Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

норм, наконец то кио рио выглядит примерно как автомобиль. но это как было кредитопомойкой так и осталось на лампах накала и галогеном Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*у вага появилась диодная полоска на всю жопу*

кия: hold my beer

у Доджа эта полоска уже лет 10

 

Не полоска , а полосищэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че

 

:mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: 600 литров багажник. это топ

великолепно

ценник теперь будет точно космический

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

великолепно

ценник теперь будет точно космический

можно и заплатить за эту тачку. это топ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вах какой машин! Интересно, куда улетит самая топовая комплектация? Количество опций там зашкаливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спеки норм у них. 2.5турбо, 300сил, полный привод, 8ст мокрый робот. И обычная версия 1.6т+7ст робот сухой.

Осталось понять что из этого приедет в РФ. Как бы не вышло 2л атмо 150 сил и монопривод и топ будет 2.5мпи как для стран третьего мира под 92 бензин и 170лс (такой же как на новой сонате).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спеки норм у них. 2.5турбо, 300сил, полный привод, 8ст мокрый робот. И обычная версия 1.6т+7ст робот сухой.

Осталось понять что из этого приедет в РФ. Как бы не вышло 2л атмо 150 сил и монопривод и топ будет 2.5мпи как для стран третьего мира под 92 бензин и 170лс (такой же как на новой сонате).

да хотяб стингеровский полный привод 2.0л 247 кобыл и на этом спасибо.

300 сил конечно кусаются пиздец по налогу, сраная рашка блять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хотяб стингеровский полный привод 2.0л 247 кобыл и на этом спасибо.

300 сил конечно кусаются пиздец по налогу, сраная рашка блять

не рашка такая, а жизнь такая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хотяб стингеровский полный привод 2.0л 247 кобыл и на этом спасибо.

300 сил конечно кусаются пиздец по налогу, сраная рашка блять

Не. Стингеровский ПП мимо, тк там основной задний ведущий и продольно двигло с другим коробасом и раздаткой. На оптиме двигло поперечно, основной привод - передний. Но реально я согласен на тот же мотор что и ща (245лс, 6ат) но пусть к нему прикрутят муфту на жопу. Ибо с наступлением осени с грустью вспоминаю про Тигуан - любое интенсивное ускорение это букс и вилхоп. С другой стороны вот думаю. Ждать или не ждать. Я тут покататься снова на санта фе новом 2.2 дизель - места вагон, машинка повыше, момент шикарный, полный привод из коробки и 200лс ей хватает. Такой неплохой приподнятый универсал. Пока оптиме моей 3 года есть возможность за 1.4 скинуть и добавить млн чтоб уехать на санте в хорошей комплектухе с диодами, креллом и адаптивным кк.2 машины ща нафиг не нужны уже, да и вообще целесообразности в автомобиле все меньше.. после переезда пробеги стали по 10к в год, так что по сути есть какая-то хотелка, которая себя никак не оправдает. Уж вложения точно. Основное что бесит ща в оптиме - это из 10 вызовов Яндекс такси в аэропорт 7 приезжает Оптима и 3 Камри. Это мандец. Кругом 2л оптимы с шашками. Жопой жуй. А так.. офигенный лайнер на дяльняки с семьёй.. но.. по РФ и ездить то больше некуда. Кругом камеры, на новой Риге теперь ещё и среднюю измеряют. Налог плати, а только четверть спидометра юзай. С платного м4 опять привез штрафов. Проще на самолёте рвануть куда-то. А с учётом сэкономленного миллиона так вообще ))) менять тачку на 30ткм это маразм, наверное. Масло меняю раз в 5000км, эксплуатация трассовая. Хз, короче, но Санта зашёл. Формфактором и движком с 8акп. До конца недели бронь сделал. Скидос 380к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че

 

:mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: 600 литров багажник. это топ

Чехи =D

 

В такой комплектации будет стоить как СуперБэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно всегда так бывает, машина в фарше как правило стоит как следущая классом выше в барабане. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы октаху делать интереснее гольфа, джетты и даже пассата. Что эти чехи себе позволяют??

В фарше смотрится зашибенно, ставлю на прайс 1.9кк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы октаху делать интереснее гольфа, джетты и даже пассата. Что эти чехи себе позволяют??

В фарше смотрится зашибенно, ставлю на прайс 1.9кк.

Ага. И это будет 1.4т максимум с балкой на жопе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно всегда так бывает, машина в фарше как правило стоит как следущая классом выше в барабане.

барабан классом выше > топ предыдущего класса

 

Ага. И это будет 1.4т максимум с балкой на жопе.

концерн ваг дураки...а вот эксперты с ленда определили, что из за внутренней конкуренции с октахой теперь гольфы с пассатами покупать не будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

барабан классом выше > топ предыдущего класса

 

 

Кому как. Иногда такой барабан шо Ваз отдыхает Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как. Иногда такой барабан шо Ваз отдыхает

ну в очень редких случаях. типа 5ка в топе плюс минус будет получше 7ки (актуально для ф10 и ф01). но там у семки такой "барабан" что дай бог каждому)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне это напомнило 2013 год, когда вышел первый цла (класс ниже), а ц-шка до сих пор выпускалась в 204 кузове. цла даже по внешке выигрывал, плюс цена была приятная. набрали тогда их кучу. но когда начали эксплуатировать, кататься, сравнивать с ц-шкой было такое разочарование от этой переднеприводной трясущейся на хх консервной банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шашечки на крышу во всех комплектациях идут ?

 

 

На первой фотке тмпичная ЦА октахи - лысый импотент в возрасте 40+

берешь ?

 

Бл кия и то молодежней в 10 раз смотрится , реально надо быть пенсом в душе чтоб такое нравилось

Изменено пользователем kjuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

барабан классом выше > топ предыдущего класса

 

 

концерн ваг дураки...а вот эксперты с ленда определили, что из за внутренней конкуренции с октахой теперь гольфы с пассатами покупать не будут!

Не, ну гольф это вообще нишевый аппарат в наших краях. При его цене и барабанной оснастки я вообще не понимаю его покупателей. Тож самое могу сказать про Джетту - хер знает кому она нужна, так же как и Королла, например, или Мазда 3, Суприм версия которой стоит почти 1.8млн, а это 1.6 120лс и говнина в целом. Про пассат ничего говорить не буду - это другой класс. Поэтому у октахи есть все шансы стать лидером Ц класса с размерами салона Д класса. Им бы исправить днищенский интерьер - но с этой задачей они вполне возможно справились в новой генерации, да и в целом в Ц классе сложно найти что-то более интересное. Ещё один плюс шкоды - этот лифтбэк. Плохо, конечно, что в РФ вряд-ли привезут полный привод и новый 190лс мотор - но тут цена вопроса. Импортировать такие тачки - будет та же история что со скаутом, который был лютым оверпрайсом. Налаживать производство тут с сертификацией новых моторов - тоже отразится на цене. Поэтому будут ставить нам 1.6 атмо на автомате и 1.4т с сухой сдг. А к релизу, концу 20 года, даже такая комплектуха в стайле будет под 2млн :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...