Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И что этим роликом ты зотел сказать? Дешёго и ломуче. Тапок в пол и на эвакуатор Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что этим роликом ты зотел сказать? Дешёго и ломуче. Тапок в пол и на эвакуатор

ты просто тупой армян который даже ролик не посмотрел... тебе простительно

 

 

Ауди :peepolove:

да пиздец, у ауди сток держит просто пиздатейшие нагрузки :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то у Мобил появился сервис на сайте по проверке масла на оригинальность
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то у Мобил появился сервис на сайте по проверке масла на оригинальность

ну хз это такое по опыту с шелл. хорошую паль пробивает как ориг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну хз это такое по опыту с шелл. хорошую паль пробивает как ориг.

Спасибо успокоил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо успокоил

Опций не особо много. Могу посоветовать определиться с маслом а потом засесть за изучением оил клаба, там написано как отличать подделки. С шеллом вообще жопа, подделывают очень четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опций не особо много. Могу посоветовать определиться с маслом а потом засесть за изучением оил клаба, там написано как отличать подделки. С шеллом вообще жопа, подделывают очень четко

Да оил клуб адище,там такие фанатики)

У меня онли Мобил, брал вроде на сайтах которые указаны на офф сайте Мобил как дилеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Опций не особо много. Могу посоветовать определиться с маслом а потом засесть за изучением оил клаба, там написано как отличать подделки. С шеллом вообще жопа, подделывают очень четко

да постоянно паль приезжает. Сами ахуеваем. Сегодня пробка одна, завтра другая, послезавтра оттенок краски один, потом другой. Никто не может дать тебе гарантию на оригинал. Местные сто рассказывали, что какие то бомжи приходили по 150 рублей на 4л канистру шелла/кастрола/елф и т.д давали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да постоянно паль приезжает. Сами ахуеваем. Сегодня пробка одна, завтра другая, послезавтра оттенок краски один, потом другой. Никто не может дать тебе гарантию на оригинал. Местные сто рассказывали, что какие то бомжи приходили по 150 рублей на 4л канистру шелла/кастрола/елф и т.д давали.

челику на оилклубе попался супер крутой фейк шелла. по тестам там что то типа лукойла. ну это еще не так плохо 5 тыщ проходит, а вот если какая-нибудь отработка...

 

Да оил клуб адище,там такие фанатики)

У меня онли Мобил, брал вроде на сайтах которые указаны на офф сайте Мобил как дилеры

мобил по подделкам в один ряд с кастролом и шеллом.

так что лучше запариться, пару вечерков посидеть на оклубе изучить вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сцеплении не экономь, долбаебы некоторые берут дешман и через день выжимной течь начинает, долбаебы не понимают что поставили дешман и катят бочку на магазин :laugh1: всего 2500 экономии.

гонял я на подменном рав4 с пробегом 25 000, когда сел и тогда просто ахуел какое это ведро как на телеге едешь и оказывается у нас дорог нету вообще, вернулся обратно в камри почувствовал хорошую дорогу и комфорт

 

Предыдущий Рафик был не торт по подвеске. А вот новый огонь! Классная машина просто во всем.

Камри новая тоже огонь, а старая v50 -слишком валкая, хотя и хорошая машина.

Сейчас есть три марки качественных и стоящих своих денег машин:

В Премиуме -это Mercedes Benz. Самый лучший премиальный авто в сегменте.

Также отличные авто - это Lexus. Неубиваемые машины, если не брать в расчет единственный косяк на каком то последнем паркетнике , по моему на NX, с двиглом, но и его устранили.

Мало чем уступает Мерсу.

В не премиальном сегменте - это Тойота. Без вариантов по соотношению цена-качество.

 

Думаю в ближайшие год-два скину свой GLE и либо возьму GLS либо Lexus LX.

Посмотрим по рынку, что там и как будет на тот момент.

 

А так у меня в семье сейчас и Камри v70 в топе есть. Отличная машина с учетом ее цены.

Жена не хочет ее даже на премиум менять. Вот как то так. Она собственно и буквально ЗАСТАВИЛА меня ее купить.

Понравилась ей. Да черт возьми... Даже мне избалованному черту с премиумами и то нравится. Особенно подвеска в новой Камри.

Реально Мерсовская- крутейшая подвеска. Мягкая и офигенная.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная машина просто во всем.

Мультимедиа дерьмо из 2010 как и во всей тойоте... к сожалению. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, что за тема с прогоном движка на высоких оборотах? Периодически читаю об этом. Мол что нужно иногда давать двигателю поработать на высоких оборотах, что типо мелкие обороты убивают движок. Нужно 20-30 минут поехать с 5000 оборотами. Рил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаю в ближайшие год-два скину свой GLE и либо возьму GLS либо Lexus LX.

Посмотрим по рынку, что там и как будет на тот момент.

 

Лучше детскому дому купи игрушек

 

Парни, что за тема с прогоном движка на высоких оборотах? Периодически читаю об этом. Мол что нужно иногда давать двигателю поработать на высоких оборотах, что типо мелкие обороты убивают движок. Нужно 20-30 минут поехать с 5000 оборотами. Рил?

 

Смотри коробас не перегрей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, говорят нагар со свечей и клапанов удаляет.

я такое слышал от лютых газелистов, которые по 5 минут сточт и газуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Парни, что за тема с прогоном движка на высоких оборотах? Периодически читаю об этом. Мол что нужно иногда давать двигателю поработать на высоких оборотах, что типо мелкие обороты убивают движок. Нужно 20-30 минут поехать с 5000 оборотами. Рил?

это бред. то что любой двиг изнашевается от пробега-факт, а то что двиглу обороты высокие надо- бред, это никак не поможет. Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это бред. то что любой двиг изнашевается от пробега-факт, а то что двиглу обороты высокие надо- бред, это никак не поможет.

Ну твоему 1.6 из 1934 года не поможет, а современным движкам нужна нагрузка переодически. Пробки убивают моторы сильнее чем тапка в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну твоему 1.6 из 1934 года не поможет, а современным движкам нужна нагрузка переодически. Пробки убивают моторы сильнее чем тапка в пол

не пизди мне тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну твоему 1.6 из 1934 года не поможет, а современным движкам нужна нагрузка переодически. Пробки убивают моторы сильнее чем тапка в пол

Постоянно тошнить и по пробкам стоять вредно. Регулярная тапка в пол тоже. Всего должно быть в меру. Просто иногда нужно давать просраться мотору, но только иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно тошнить и по пробкам стоять вредно. Регулярная тапка в пол тоже. Всего должно быть в меру. Просто иногда нужно давать просраться мотору, но только иногда.

ну тоже спорно. у меня есть примеры когда всякие стейджи 2 каждый день живущие на диких пиздюлях в условиях юга катаются по 150 тыщ, также как и тошноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

охранник лолита пздц :laugh1:

он мне напомнил одного NPC из столкир тч "ТОБИ СУДЫ НЕЛЬЗЯ" Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Парни, что за тема с прогоном движка на высоких оборотах? Периодически читаю об этом. Мол что нужно иногда давать двигателю поработать на высоких оборотах, что типо мелкие обороты убивают движок. Нужно 20-30 минут поехать с 5000 оборотами. Рил?

На современных авто уже не актуально. Тема из карбюраторной эры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...