Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как холода наступили, так приводной начал посвистывать. В этих ваших интернетах кто меняет сразу ремень и ролик, а кто просто подтягивает ремешок и ,если помогло, катают дальше.

Хз, что делать...Ни разу с приводным не сталкивался.

у меня тоже где-то в этом районе начал свистеть, на ТО дилеру сказал, подтянули ремень, до сей поры без проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ceed jd.

Без полосок)

ой мля, у меня на обслуживание 9 сидов(рио и солярисы не в счет) с ятакси. Бери оригинальный натяжитель(да дорого)(все равно бери не смотря на то, что внутри лежит гейтц) и ремень конти и боша за глаза хватит. И проедешь 70 т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3, подтянуть и сам могу, дело несложное. Поэтому и думал, менять или нет.

 

@felimon, а натяжитель зачем?Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3, подтянуть и сам могу, дело несложное. Поэтому и думал, менять или нет.

 

@felimon, а натяжитель зачем?Оо

у них проблема с этой хунтой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у них проблема с этой хунтой

Ауф,блэт(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, что откатал на кашкае 5 тысяч км. Пока, что машина приятно удивляет, единственное о чем жалею, что с такой зимой надо было брать полный привод. А так, как машина на каждый день с вылазками на дачу за свои деньги просто отлично. 2л и 140 лошадей вполне хватает, вариатор на мой взгляд лучше автоматач если сравнивать с тем, что у меня было. Из минусов отмечу расход по топливу и маслеце все таки пожирает, но тут и пробег в 100 тысяч играет свою роль.

Зачем такие машины брать без полного привода??? Вся суть же в нём.

 

Как холода наступили, так приводной начал посвистывать. В этих ваших интернетах кто меняет сразу ремень и ролик, а кто просто подтягивает ремешок и ,если помогло, катают дальше.

Хз, что делать...Ни разу с приводным не сталкивался.

Меняй обязательно вместе с роликами, у тебя не ремень свистит, а подшипникам в ролике пизда. Ремень порвёт в любой момент. С тем учётом что почти все ролики что ты сейчас купишь пробегают тысяч 10-15, спроси у сервисников возможно ли запресовать новые подшипники в твои ролики. Купи нормальные японские закрытые подшипники и ремень, будет тебе счастье. Официалы рекомендуют менять с натяжителем но натяжителя стоит +-15к, а люди ездят не меняя его ещё тысяч 200. Ты этих форумных долбаебов не слушай, у них машины даже нет, тебе хуйню советуют, особенно фелимона. Ремень оборвет охуеешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем такие машины брать без полного привода??? Вся суть же в нём.

Ну это в первую очередь городская машина, а полный привод нужен хорошо если месяц в году и то не каждую зиму. В плане внедорожных качеств иллюзий по кашкаю не питаю. А так сидишь повыше, дорожный просвет больше, для наших условий самое то. Понятное дело, что вообще хотелось бы в максималке взять, но попался хороший вариант в такой комплектации. Позже уже увидел вариант с панорамной крышей и 7 местами, но там уже и ценник совсем другой.

 

 

 

Меняй обязательно вместе с роликами, у тебя не ремень свистит, а подшипникам в ролике пизда. Ремень порвёт в любой момент. С тем учётом что почти все ролики что ты сейчас купишь пробегают тысяч 10-15, спроси у сервисников возможно ли запресовать новые подшипники в твои ролики. Купи нормальные японские закрытые подшипники и ремень, будет тебе счастье. Официалы рекомендуют менять с натяжителем но натяжителя стоит +-15к, а люди ездят не меняя его ещё тысяч 200. Ты этих форумных долбаебов не слушай, у них машины даже нет, тебе хуйню советуют, особенно фелимона. Ремень оборвет охуеешь.

Подшипники сейчас ни кто запресовывать не станет, ибо слесаря ленивые, им проще что б ты бабла потратил. Опять же не забывай, что свист может быть по разным причинам, вплоть до попадания масла и износа шкифа генератора. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод часто даёт в заносе право на ошибку, включая второй мост и выравнивая машину.

А вообще кроссовер без полного привода не нужен.

Седан или хетч всегда будет дешевле, комфортнее и экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну это в первую очередь городская машина, а полный привод нужен хорошо если месяц в году и то не каждую зиму. В плане внедорожных качеств иллюзий в плане кашкая не питаю А так сидишь повыше, дорожный просвет больше, для наших условий самое то. Понятное дело, что вообще хотелось бы в максималке взять, но попался хороший вариант в такой комплектации. Позже уже увидел вариант с панорамной крышей и 7 местами, но там уже и ценник совсем другой.

У меня давно был додж калибр, так это говнина застрявала на любой кочке зимой. Масса большая, и дорожный просвет не спасал, плюс только передний привод. Но у него хотя бы был холодильник в бардачке. . Вообще кашкай хорошая машина, у товарища был полный привод на автомате, очень не плохо ездил по говнам, конечно не как уаз или нива). Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня давно был додж калибр, так это говнина застрявала на любой кочке зимой. Масса большая, и дорожный просвет не спасал, плюс только передний привод. Но у него хотя бы был холодильник в бардачке. . Вообще кашкай хорошая машина, у товарища был полный привод на автомате, очень не плохо ездил по говнам, конечно не как уаз или нива).

Тут ещё важна качественнпя резина и часто спасёт ESP. А так полный привод не всегда гарант проходимости.

 

Полный привод часто даёт в заносе право на ошибку, включая второй мост и выравнивая машину.

А вообще кроссовер без полного привода не нужен.

Седан или хетч всегда будет дешевле, комфортнее и экономичнее.

На дороге постоянный полный привод это сказка, но вот не все машины с полным приводом могут в бездорожье. Плюс не забываем, что цена на полный привод ощутима выше, если это бу машина, то ещё и обслуга добавляется. На современных машинах, так вообще постепенно все на электронику перекладывают, так что передний привод грамотно себя ведёт и по снегу и по грязи. А так бывая на рыбалке или в деревне, ни раз видел как жигулята проходят там, где застревают рамные полноприводные танки. От водителя тоже многое зависит. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это в первую очередь городская машина, а полный привод нужен хорошо если месяц в году и то не каждую зиму. В плане внедорожных качеств иллюзий по кашкаю не питаю. А так сидишь повыше, дорожный просвет больше, для наших условий самое то. Понятное дело, что вообще хотелось бы в максималке взять, но попался хороший вариант в такой комплектации. Позже уже увидел вариант с панорамной крышей и 7 местами, но там уже и ценник совсем другой.

 

Подшипники сейчас ни кто запресовывать не станет, ибо слесаря ленивые, им проще что б ты бабла потратил. Опять же не забывай, что свист может быть по разным причинам, вплоть до попадания масла и износа шкифа генератора.

По методу исключения ты меняешь самую дешевую часть, и потом смотришь ушла ли проблема. Ибо никто тебе точно не скажет. Подшипник рублей 300стоит,шкиф стоит тысячи 3.Нахуй таких ремонтниклв, что запресовать подшипник не могут? Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По методу исключения ты меняешь самую дешевую часть, и потом смотришь ушла ли проблема. Ибо никто тебе точно не скажет. Подшипник рублей 300стоит,шкиф стоит тысячи 3.Нахуй таких ремонтниклв, что запресовать подшипник не могут?

Так они работают по норма часу, им проще просто воткнуть готовую деталь, чем ебаться с выпресовкой, запресовкой. Сейчас хороших слесарей ещё поискать надо, либо ленивые, либо реально не знают. И шкиф если не оригинал, то не так дорого стоит, я на сузуки на пробеге после 200 тысяч менял рублей за 800. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так они работают по норма часу, им проще просто воткнуть готовую деталь, чем ебаться с выпресовкой, запресовкой. Сейчас хороших слесарей ещё поискать надо, либо ленивые, либо реально не знают. И шкиф если не оригинал, то не так дорого стоит, я на сузуки на пробеге после 200 тысяч менял рублей за 800.

Я хз, живу в провинции, что у вас москалей творится не знаю. У нас поменять передние стойки стоит от 1000 до 1500 за пару. А запремовать подшипник рублей 200, и проблем с этим нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виной всему АМД

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman, я не нашёл сервис, где люди за идею. Так что пресовать никто не будет. Им проще махнуть ролик. В любом случае, сразу натяжитель менять не буду. Возьму ролик и ремень. Сегодня +2 было, так свиста не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@buhoyman, я не нашёл сервис, где люди за идею. Так что пресовать никто не будет. Им проще махнуть ролик. В любом случае, сразу натяжитель менять не буду. Возьму ролик и ремень. Сегодня +2 было, так свиста не было.

Почему за идею, запресовка денег тоже стоит. Тогда могу только посоветовать брать исключительно оригинал ролики. Хотя мне это не погло, тысяч через 15 засвистел потом ремень оборвал. Правда это было на мазде матрёшке. Но тут смысл тот же просто у тебя на кие движок ещё из 90ых).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему за идею, запресовка денег тоже стоит. Тогда могу только посоветовать брать исключительно оригинал ролики. Хотя мне это не погло, тысяч через 15 засвистел потом ремень оборвал. Правда это было на мазде матрёшке. Но тут смысл тот же просто у тебя на кие движок ещё из 90ых).

Оке!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный разъёб камри, филимон там повесился

За бабки у него и солярис будет лучше камри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили машину, зашёл, думаю, почитаю, че пишут. А вы тут на эльфийском. Ну нахер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный разъёб камри, филимон там повесился

Корейцы нормис в плане дизайна, фишек, мультимедии. 

Красиво в общем стали делать и недорого. Своей цены точно стоят.

Но всё какое-то хлипкое и ненадежное. 

 

В тойотах несмотря на всю архаичность качество исполнения выше, более неубиваемое всё. Это чувствуется. 

У меня сейчас Santa Fe и Lexus + в семье 2 Toyota.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный разъёб камри, филимон там повесился

На 17.44 этот урод пытается фелимона совратить? Ты вообще думай, что кидаешь то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...