Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Учитывая что новые обычно берут в рассрочки то мысль не далека от правды

в рассрочки????

нихуя себе!!! это где??? да я бы тачку в расссрочку каждый год бы менял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз, зачем оно нужно?) говорю как бывший владелец х5 е70, за 3 года вложил 300тр, довёл до идеала. потом продал. 

заранее нужно понимать - что всё что ты вкинул в тачку, эти бабки не отобьются на рынке. рынок диктует и ты ни куда от этого не убежишь.

 

я бы взял что-то бу типа оптимы-к5-сонаты с 2.4л движком, чем бэху с 200тыс пробегом и шансом попасть на овердохуя бабок. с бу немцем надо всегда иметь в лопатнике 100тр если вдруг что-то ебанёт в нём серьезное (лямбды-цепь-форсунки в дизеле- и тд и тп).

так если новую покупать тоже бабки не отобьются когда будешь продавать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

223 ещё как ни шло, а остальное дичь

Хз, gt новый вообще топ, в живую просто бомбачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если новую покупать тоже бабки не отобьются когда будешь продавать)

ага, корейцы-японцы посылают тебя к херам с таким заявлением.

 

немцы сосут и 20-30% от стоимости спустя пол года-год теряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/У если и брать, то свежий. Года 3 максимум. Еще есть шанс нормальное авто получить.

А так новая машина, пусть классом ниже, все равно лучше чем 10 летний премиум.

Причем надо понимать, что премиум с годами не становится дешевле/проще в обслуживании, ты все равно должен вкидывать в него нормальные деньги даже на простое ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/У если и брать, то свежий. Года 3 максимум. Еще есть шанс нормальное авто получить.

А так новая машина, пусть классом ниже, все равно лучше чем 10 летний премиум.

Причем надо понимать, что премиум с годами не становится дешевле/проще в обслуживании, ты все равно должен вкидывать в него нормальные деньги даже на простое ТО.

киа рио не лучше бнв ф10, как ни крути. а бабки одни хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, ф10 уже проперженные все(

Кио рио хоть денег просить не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

киа рио не лучше бнв ф10, как ни крути. а бабки одни хотят

тока в киорио не надо 400 тыщ в год вкладывать если покупать по низу рынка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом текущего экономической ситуации остались еще люди, которые продают свое бу дешевле, чем покупали? Я среди своих знакомых таких случаев даже припомнить не могу, возможно по низу рынка такая ситуация действительно есть, но в остальном конечно все иначе. Коллега два года назад купил СЛА250 за 2.4 млн, сейчас продал его за 2.6 и купил кодиак в максималочке. Так что не могу сказать, что новый немец будет что-то там сосать и проиграет в цене. Ну за исключением денег на прозождение ТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега два года назад купил СЛА250 за 2.4 млн, сейчас продал его за 2.6 и купил кодиак в максималочке.

 

так-то ща коди в стайле 1.8тси стоит от 2.8 в мейджоре, а 2 года назад (16 июня 2019 года) в том же мейджоре за 2.170 брали.

 

рубль за 2 года в говно превратился, а не немец такой ликвидный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал тысяч 500-600, концовка пздц, лям считай о_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вызвал бомж убер, приехала веста. Это какой-то пиздец товарищи, я такого уебища за такие деньги ещё ни разу не видел. Мне они до того, внешне нравились, думал нормальная машина. Сел в салон и охуел, пластик самый душманский, что вообще существует, дубовый, щели на кромке дефлекторов, я там даже облой видел на пластике. Я просто в шоке, что за долбаебы такое покупают, ладно бы она тысяч 400 стоила, можно было бы простить, но она же тысяч 800 стоит. У какого нибудь поло седан, салон как люкс смотрится, по сравнению с этим недоразумением. Я не понимаю, нахуя??? Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman, есть и за лям, веста кросс та-же. Я заметил в регионах их вообще очень много. В Питере почти нет. Мне кажется люди просто по максимуму экономят те 100-200 тысяч до соляры или рио. Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman, есть и за лям, веста кросс та-же. Я заметил в регионах их вообще очень много. В Питере почти нет. Мне кажется люби просто по максимуму экономят те 100-200 тысяч до соляры или рио.

За лям выбор уже большой, не говоря о рынке бу, где можно свежую машину классом выше взять.

Это то что у меня глаз зацепило, если по ней полазить, уверен косяков в разы больше можно найти. Не удивлюсь если там дыра в полу есть. Экономить это взять гранату всё же или калину. Здесь понты мне кажется и отсутствие глаз.

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак на новый polo в каршеринге не наткнуть, хотя мб их ещё не завезли (пользуюсь яндекс драйв, ну редко). Из вариаций B класса, по динамике всегда кажется что polo куда динамичные и бодрее чем корейцы rio/solaris.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все никак на новый polo в каршеринге не наткнуть, хотя мб их ещё не завезли (пользуюсь яндекс драйв, ну редко). Из вариаций B класса, по динамике всегда кажется что polo куда динамичные и бодрее чем корейцы rio/solaris.

1,4 tsi гораздо бодрее двухлитровых движков, что уж говорить о 1,6 рио/соляриса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, всегда радуюсь когда Веста приезжает вместо ондо или альмер всяких

Плюс у неё прикол рулится она на 3 головы лучше одноклассников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, всегда радуюсь когда Веста приезжает вместо ондо или альмер всяких

Плюс у неё прикол рулится она на 3 головы лучше одноклассников

нахера ты за руль садишься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нахера ты за руль садишься?

У кореша Веста спорт на валах и паре, интересно было как едет/рулится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Владелец БНВ разоренный на ремонтах - мечтает о Весте Спорт.. классека

У меня нет бнв уже 5 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...