Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ну это совершенно разные машины, все равно, что холодное с горячим сравнивать. Дастер хорош в плане проходимости, надёжен, но дизайн и отделка чисто пенсия. Опять же разные цены. У меня напарник на работе заядлый рыбалов, как раз из за этого пересел с киа сид на Дастер, полный привод механика, 5 лет владения без проблем и очень доволен, поменял только грм и стойки стабилизатор. На мой же взгляд Дастер очень стремный, если тебе не срать на чем ездить. По поводу вариаторов хтрейла уже не раз тут говорили, знаю только одного человека, у которого были проблемы и то это после 200х тысяч км, в итоге он просто его поменял, с работой вместе вышло 100тысяч рублей. Я не думаю, что ты берёшь новую машину и будешь катать на ней до 200тысяч, а если даже так, то вложение в сотку не конец света. Я недавно взял кашкай на вариаторе, тоже были опасения, но пока, что для себя отметил, что мне вариатор нравится больше автомата. На мой взгляд если пересаживаться с киа сид, то на xтрейл, а Дастер будет шагом назад.

Икс трейл планировать взять б/у в пределах 900к-1млн,а это значит год 12-14 и пробег сотка минимум точно.Дастер за эти деньги можно взять двух годовалый примерно,либо за 1млн.200т взять новый с салона,но это копить).Новый дастер хоть в салоне теперь нормально сделан,старый конечно это боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Икс трейл планировать взять б/у в пределах 900к-1млн,а это значит год 12-14 и пробег сотка минимум точно.Дастер за эти деньги можно взять двух годовалый примерно,либо за 1млн.200т взять новый с салона,но это копить).Новый дастер хоть в салоне теперь нормально сделан,старый конечно это боль.

Я все таки советовал бы добавить денег и посмотреть варианты с минимальным пробегом, ибо после сотки на ниссановских движках владельцы часто сталкиваются с залегшими кольцами маслосьемных колец. Ни чего страшного, но на 30-50 тысяч рублей можно попасть. Думаю варианты 2014 с пробегом меньше сотни можно найти. Опять же, посмотри полноприводный кашкай, тебе после сида хватит и ценник ниже. Насколько мне память не изменяет кашкай который был 7 местным потом превратился в xтрейл, по сути это одна и таже машина в базе. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Pulse, хз, потом меня это доебало и я обкашлил вопросик

Так они этого и добивались).

 

 

Ну разного да,но пока на них остановился.Думал вначале гранд витару взять,но сказали что большинство витар убитые.

На хитриле 2,5 движок есть, там автомат был, насколько помню. По цене хтрейла можно и тигуан поискать 2 литра. Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они этого и добивались).

 

На хитриле 2,5 движок есть, там автомат был, насколько помню. По цене хтрейла можно и тигуан поискать 2 литра.

ну чё там кореш то? рип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну чё там кореш то? рип?

Не, нормально всё, на маршрутке ездит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они этого и добивались).

 

На хитриле 2,5 движок есть, там автомат был, насколько помню. По цене хтрейла можно и тигуан поискать 2 литра.

Он за выгодную покупку а ты ему про бу ДСГ

 

 

Икс трейл планировать взять б/у в пределах 900к-1млн,а это значит год 12-14 и пробег сотка минимум точно.Дастер за эти деньги можно взять двух годовалый примерно,либо за 1млн.200т взять новый с салона,но это копить).Новый дастер хоть в салоне теперь нормально сделан,старый конечно это боль.

Ну если метишь в новый за 1,2 поч крету не рассматриваешь? Все же новая тачка из салона и тачка проехавшая 100тыс это разные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он за выгодную покупку а ты ему про бу ДСГ

Ты если не знаешь о чём говоришь, то лучше не пукай). На 2.0 православный автомат ставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты если не знаешь о чём говоришь, то лучше не пукай). На 2.0 православный автомат ставили.

А с мотором там все ок? Один хуй это будет вариант с пробегом 100к

 

——-

А вообще любой автомат (обычный, дсг, вариатор) к 100к может накрыться и ремонт по бабкам +- одинаково выйдет. А то все считалось что ДСГ или вариатор дорого ремонтировать, а уже+- как и обычный автомат

Изменено пользователем ROZKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с мотором там все ок? Один хуй это будет вариант с пробегом 100к

 

А вообще любой автомат (обычный, дсг, вариатор) к 100к может накрыться и ремонт по бабкам +- одинаково выйдет. А то все считалось что ДСГ или вариатор дорого ремонтировать, а уже+- как и обычный автомат

Мотор турбо всё таки, естественно присущие им проблемы. Кстати ДСГ что ставили на движки от 1,8 нормальные в плане надёжности. Во всяком случае лучше чем вариатор нисана.

 

А с мотором там все ок? Один хуй это будет вариант с пробегом 100к

 

——-

А вообще любой автомат (обычный, дсг, вариатор) к 100к может накрыться и ремонт по бабкам +- одинаково выйдет. А то все считалось что ДСГ или вариатор дорого ремонтировать, а уже+- как и обычный автомат

Это предрассудки). В любом случае ездить на механике по городу такое себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае ездить на механике по городу такое себе.

Ездить нормально... а вот тошнить в пробке мне как новичку очень трудно, ничего труднее не было за 80 часов вождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ездить нормально... а вот тошнить в пробке мне как новичку очень трудно, ничего труднее не было за 80 часов вождения.

Когда поездишь на автомате, потом на механике не захочешь ездить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить нормально... а вот тошнить в пробке мне как новичку очень трудно, ничего труднее не было за 80 часов вождения.

красавчик что именно на механике учился. теперь сможешь на четырке с главное парой делать первую-третью-пятую дал ушшооооол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор турбо всё таки, естественно присущие им проблемы. Кстати ДСГ что ставили на движки от 1,8 нормальные в плане надёжности. Во всяком случае лучше чем вариатор нисана.

 

Это предрассудки). В любом случае ездить на механике по городу такое себе.

О том и речь что уже нет особо разницы какой именно автомат. Обычный также летит и стоит не 2 рубля. Рабньше ДСГ были сильно хуже и вариаторы бы Ниссан не ставил 10 лет подряд в свои тачки если бы были глобальные траблы

 

 

Ездить нормально... а вот тошнить в пробке мне как новичку очень трудно, ничего труднее не было за 80 часов вождения.

Плюсую. Ездить вообще не проблема, а вот пробки это адок. Особенно если большие

 

 

Когда поездишь на автомате, потом на механике не захочешь ездить).

У меня в семье и автомат и механика. Спокойно езжу на механике после автомата. Опять же негатив появляется только в пробках. Но в целом механика это уже пережиток. Если не спорт кар то нафиг не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том и речь что уже нет особо разницы какой именно автомат. Обычный также летит и стоит не 2 рубля. Рабньше ДСГ были сильно хуже и вариаторы бы Ниссан не ставил 10 лет подряд в свои тачки если бы были глобальные траблы

 

 

Плюсую. Ездить вообще не проблема, а вот пробки это адок. Особенно если большие

 

 

У меня в семье и автомат и механика. Спокойно езжу на механике после автомата. Опять же негатив появляется только в пробках. Но в целом механика это уже пережиток. Если не спорт кар то нафиг не нужно

Практический все современные движки и коробки имеют те или инные проблемы. Это итак понятно. Это только тойота не стесняется для России, ставить устаревшие движки. От чего они считаются такими надёжными). Даже у кии, с довольно таки простым дгателем 1,6 есть проблемы.

 

А сейчас есть города без пробок)? Я понимаю когда по трассе много ездишь, там автомат, механика похер. Хотя сейчас и на трассах уже пробки не редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практический все современные движки и коробки имеют те или инные проблемы. Это итак понятно. Это только тойота не стесняется для России, ставить устаревшие движки. От чего они считаются такими надёжными). Даже у кии, с довольно таки простым дгателем 1,6 есть проблемы.

 

А сейчас есть города без пробок)? Я понимаю когда по трассе много ездишь, там автомат, механика похер. Хотя сейчас и на трассах уже пробки не редко.

У меня дача, поэтому трасса регулярно весна-лето
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну если метишь в новый за 1,2 поч крету не рассматриваешь? Все же новая тачка из салона и тачка проехавшая 100тыс это разные ощущения.

2.0 тигуан тот же или 1,8 шкода ети, да согласен будет совсем другие ощущения. Там будет всё в разы круче по материалам в салоне, по динамике итд. Всё таки машины разного уровня).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2.0 тигуан тот же или 1,8 шкода ети, да согласен будет совсем другие ощущения. Там будет всё в разы круче по материалам в салоне, по динамике итд. Всё таки машины разного уровня).

Ага, и 100к пробега. Купил и на след день привет коробка или движок. Тут или материалы в салоне и ебля или новая тачка которая лет 5 не будет мозги делать. Каждому своё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх, а я бы вернулся на механику. на ней заебись, когда редко ездишь. прям кайфуешь. а то я использую машину от силы раз в неделю)

а вот когда гонял на механике, я мечтал об автомате))) но и ездил ежедневно

дилемма епта, так что тут хуй поймешь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх, а я бы вернулся на механику. на ней заебись, когда редко ездишь. прям кайфуешь. а то я использую машину от силы раз в неделю)

а вот когда гонял на механике, я мечтал об автомате))) но и ездил ежедневно

дилемма епта, так что тут хуй поймешь)

Для этого на большинстве автоматов есть ручной режим. Если хочется самому скорости попереключать.

 

А так как вспомню, на дачу 2-3 часа в пробке, да ещё местами в горочку херачить, аж дрож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого на большинстве автоматов есть ручной режим. Если хочется самому скорости попереключать.

 

А так как вспомню, на дачу 2-3 часа в пробке, да ещё местами в горочку херачить, аж дрож.

Ну ты сравнил. Это вообще другое. Жалкая пародия, не повтыкаешь а ля вин дизель ))

 

Вот это да, самое мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого на большинстве автоматов есть ручной режим. Если хочется самому скорости попереключать.

это полнейшая хуета) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиздос лям двести....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...