Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

почему? Два раза по нему оформлялся - норм компенсировали всегда

По европротоколу максимум 100к можно, и нельзя утерю товарной стоимости возместить. Раньше вообще максимум 50к было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman, чё за утеря товарной стоимости? Первый раз слышу, это типа в судебном порядке у вьебавшего можно выпросить?

 

Про сотку знаю, обычно как раз и стоят с царапиной на фаре и ждут гайцов

 

. Я так понимаю у тебя машины нет, как будешь покупать, загони в сервис на диагностику, там поймёшь, что тебе в ближайшее время менять придётся.

Да у меня Додж 2007, за три года из серьезного был только рычаг передней подвески и прорвавшийся ремень ГРМ)))

Вот и думаю, может я чета не так делаю

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman, чё за утеря товарной стоимости? Первый раз слышу, это типа в судебном порядке у вьебавшего можно выпросить?

 

Про сотку знаю, обычно как раз и стоят с царапиной на фаре и ждут гайцов

 

Да у меня Додж 2007, за три года из серьезного был только рычаг передней подвески и прорвавшийся ремень ГРМ)))

Вот и думаю, может я чета не так делаю

Ну я бы ещё от себя советовал раз в год (если прилично км накатываешь) менять стойки стабилизатора, по простому косточки, по сути расходный материал. Следить за жидкостями и все будет хорошо. Я думаю если будут проблемы, то ты сразу поймёшь, что машина ведёт себя странно. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@proissxD, для машин не стрше 3ех лет. Через суд у страховой. При ущербе в 50-60к можно ещё тысяч 150 стрясти.

Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС) – это снижение его цены в связи с ремонтом. Любой автомобиль без повреждений стоит дороже, чем восстановленный после ДТП или любого другого ущерба.

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну я бы ещё от себя советовал раз в год (если прилично км накатываешь) менять стойки стабилизатора, по простому косточки, по сути расходный материал. Следить за жидкостями и все будет хорошо. Я думаю если будут проблемы, то ты сразу поймёшь, что машина ведёт себя странно.

Лучше реже но хорошей фирмы ставить и не надо будет париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как вы поломки у машины определяете? В том смысле, что раз в месяц в сервис заезжаете на диагностику или просто пока не сломается что-нибудь? Ремонт ряда деталей предугадать невозможно же или я ошибаюсь?

Когда чек горит или машина не едет, значит что-то сломалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я продолжаю охреневать. Тигуан или рав4 практически в самой бомж комплектации - 2,1 лям. Плюс сразу добавить каско и сигналку и вот уже 2,2 млн. Ну это жесть , при том что это вторая комплектация , то есть вообще не жир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я продолжаю охреневать.

Ты недвижку смотри, еще больше охренеешь Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты недвижку смотри, еще больше охренеешь

Ну там понятно почему цены подскочили, там ипотеку с низкой ставкой продавцы решили отыграть повышением цен.

 

Но тачки то нашей сборки питерской какого хрена так подорожали? Тут нет такой жесткой привязки к баксу. Плюс бакс уже устаканится и не по 80. А цены сало того что просто дикие так ещё и понемногу продолжают расти. Придётся брать ниже классом или пылесосить авто ру, т.к 2,2 ну это уже борщ за эти тачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Ты возьми ценник производителя в евро и умножь на 90. Сразу всё поймёшь

 

на европейском рынке по цене от 27 000 евро

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а народ все покупает и покупает. все нормально на самом деле  :more:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там понятно почему цены подскочили, там ипотеку с низкой ставкой продавцы решили отыграть повышением цен.

 

Но тачки то нашей сборки питерской какого хрена так подорожали? Тут нет такой жесткой привязки к баксу. Плюс бакс уже устаканится и не по 80. А цены сало того что просто дикие так ещё и понемногу продолжают расти. Придётся брать ниже классом или пылесосить авто ру, т.к 2,2 ну это уже борщ за эти тачки

Ну а рассмотреть какой нибудь haval f7? Я думаю тебе после кашкая будет вообще топ. У меня сосед на даче с начало на h6 ездил, сейчас f7 взял, крайне доволен. Так же можно в сторону французов глянуть, что бы кто не говорил. Хотя как ты хочешь, сэкономить при продаже потом, уже не получиться. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там понятно почему цены подскочили, там ипотеку с низкой ставкой продавцы решили отыграть повышением цен.

 

Но тачки то нашей сборки питерской какого хрена так подорожали? Тут нет такой жесткой привязки к баксу. Плюс бакс уже устаканится и не по 80. А цены сало того что просто дикие так ещё и понемногу продолжают расти. Придётся брать ниже классом или пылесосить авто ру, т.к 2,2 ну это уже борщ за эти тачки

Чувак там пшено, масло, алюминий и всякое дерьмо делает по +150% в год, а ты на доллар смотришь :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Ты возьми ценник производителя в евро и умножь на 90. Сразу всё поймёшь

 

 

Зачем? Если половину тачек клепают тут у нас в России. Да и цены могут отличаться для разных рынков

 

 

а народ все покупает и покупает. все нормально на самом деле :more:

Скорее берут все большие и большие кредиты

 

 

Ну а рассмотреть какой нибудь haval f7? Я думаю тебе после кашкая будет вообще топ. У меня сосед на даче с начало на h6 ездил, сейчас f7 взял, крайне доволен. Так же можно в сторону французов глянуть, что бы кто не говорил. Хотя как ты хочешь, сэкономить при продаже потом, уже не получиться.

Не не, Китай совсем далёк от меня , какой бы он замечательный по описаниям не был. Ну и да, я планирую брать на 5-10 лет. Часто менять не вижу смысла , поэтому и присматриваюсь у тому что через 5 лет ещё будет что то стоить и это явно не Китай

 

 

Чувак там пшено, масло, алюминий и всякое дерьмо делает по +150% в год, а ты на доллар смотришь :pepelmao:

Да они могут и по 300% делать. Это жизненно необходимые ресурсы , они при любой цене будут продаваться.

 

 

@ROZKO, А Karoq кстати не смотрел ещё?

Карок жене смотрел. Во всем прикольный кроме клиренса и ценника , лол. Средняя комплектация уже 1,7 млн. За такой прайс уж лучше спортейдж взять. Ликвиднее и побольше

Изменено пользователем ROZKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карок жене смотрел. Во всем прикольный кроме клиренса и ценника , лол. Средняя комплектация уже 1,7 млн. За такой прайс уж лучше спортейдж взять. Ликвиднее и побольше

Спортейдж за такой ценник ты не возьмешь, с учетом накрутки всяким барахлом в салонах от 2 млн стартует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, С нынешним курсом хрен знает, что и как будет стоить через 5 лет. Рио, поло, солярисы перевалили за лям и нормальные комплектации стоят по 1,2-1,5 млн. Сука, новый ларгус кросс больше ляма стоит. Экономия экономией, но если и менять тачку то все таки на более комфортный уровень, а не делать шаг назад. А у того же ниссан и митсубиши почему ничего не рассматриваешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они могут и по 300% делать. Это жизненно необходимые ресурсы , они при любой цене будут продаваться.

Это я тебе к тому что комплектующие делаются тоже из ресурсов.. не только долларов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спортейдж за такой ценник ты не возьмешь, с учетом накрутки всяким барахлом в салонах от 2 млн стартует))

Друг в сентябре взял хорошую комплектацию за 1,7

 

@ROZKO, С нынешним курсом хрен знает, что и как будет стоить через 5 лет. Рио, поло, солярисы перевалили за лям и нормальные комплектации стоят по 1,2-1,5 млн. Сука, новый ларгус кросс больше ляма стоит. Экономия экономией, но если и менять тачку то все таки на более комфортный уровень, а не делать шаг назад. А у того же ниссан и митсубиши почему ничего не рассматриваешь?

У митсубиси вообще не знаю что нормального есть сейчас. Ниссан там только икс и кашкай. Икс в средней комплектации будет уже стоить как рав4/тигуан. А кашкай скоро обновляется вроде. Но опять же он стоит +- как спортейдж, который по мне так поинтереснее будет

 

 

Это я тебе к тому что комплектующие делаются тоже из ресурсов.. не только долларов.

Ну рост цен был всегда, но такой резкий как весной-летом явно из за курса. При этом в той же Европе тачки из года в год дорожают на фигню. А у нас если взять отрезок 10 лет то очень большая разница. При этом зп поднималась не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг в сентябре взял хорошую комплектацию за 1,7

 

 

Забудьте про цены сентября прошлого года. Как в части новых, так в части БУ. И лучше ситуация не станет.

Сейчас ситуация настолько хреновая, что есть смысл задуматься о покупке тачки под капремонт, главное, чтобы по железу была хорошая, остальное починить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забудьте про цены сентября прошлого года. Как в части новых, так в части БУ. И лучше ситуация не станет.

Сейчас ситуация настолько хреновая, что есть смысл задуматься о покупке тачки под капремонт, главное, чтобы по железу была хорошая, остальное починить можно.

Так в сентябре уже были цены повышенные. То есть уже тогда ценники приубавили по 200-400 тыс. возможно с сентября по сейчас ещё выросли

 

 

Интересно какой у этого всего дальнейший сценарий развития? Все будут брать Солярисы? Или отложенный спрос из за ковида пройдёт и салоны будут делать скидки?

Изменено пользователем ROZKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока нормально продавать будут только хёндэ через онлайн реализацию на сайте, при этом на выдаче дилер тебе, скрипя зубами, швырнёт ключи.

потом может быть киа покдлючится.

Цены ценами, а у меня во дворе два новых дефендора стоит, за 5-6,а коллега на работе купил тахо за 4.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока нормально продавать будут только хёндэ через онлайн реализацию на сайте, при этом на выдаче дилер тебе, скрипя зубами, швырнёт ключи.

потом может быть киа покдлючится.

Цены ценами, а у меня во дворе два новых дефендора стоит, за 5-6,а коллега на работе купил тахо за 4.

Ну я читал что тот же вольксваген отдаёт без особых допов уже , как и шкода. Бум прошёл, теперь им нужно обычный план выполнять а не сверх нормы.

 

Ну тачки по 6 Лямов это уже другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...