Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Жаль что крэм закрыт и за проезд по мосту в Украине светит уголовка, так бы в 1100 км уложился

Так что там насчёт уголовки, что за дичь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так что там насчёт уголовки, что за дичь?

Пересечение гос. границы в неположенном месте. Больше пугалки конечно, но вероятность есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@qbicus, плюсую. Венза топ. Хз че у нас продавать перестали. Походу с ценой был бы треш и убрали с рынка.

ее сняли с производства, ща новая венза но она меньше Рав4

 

А раньше это был Камри универсал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздал вчера 1000км на Мазде, ну чтож могу сказать все прям огонь кроме расхода, заправился два раза, ушло 1,5 бака, бак 80$.

Калифорния натурально дюна местами, местами напомнило Беларусь, везде какие-то фермы и колхозы с виноградниками IMG-20211004-142211-888-2.jpg

 

Ещё видел какой-то коровник бесконечный, как те людо фермы из матрицы только с коровами, ниче не фоткал так как телефон был в андроид авто и тд

 

С чего прям порадовался: шумка прям удивила на Мазде, и прям я кайфанул с адаптивного круиз контроля, педали ваще не трогал, ток руль, топовая фишка для таких поездок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздал вчера 1000км на Мазде, ну чтож могу сказать все прям огонь кроме расхода, заправился два раза, ушло 1,5 бака, бак 80$.

Калифорния натурально дюна местами, местами напомнило Беларусь, везде какие-то фермы и колхозы с виноградниками https://i.ibb.co/bmKMvbc/IMG-20211004-142211-888-2.jpg

 

Ещё видел какой-то коровник бесконечный, как те людо фермы из матрицы только с коровами, ниче не фоткал так как телефон был в андроид авто и тд

 

С чего прям порадовался: шумка прям удивила на Мазде, и прям я кайфанул с адаптивного круиз контроля, педали ваще не трогал, ток руль, топовая фишка для таких поездок

Ну так бак литров на 60-65? Вполне нормальный расход. Или это чисто трасса? Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, чисто трасса, бак 80 литров получается 12 литров на сотню где-то, я щитаю это просто дохуища, у гибридного хайлендера расход где-то 5-6, в два раза меньше короче

 

Но Мазда молодцы это 2,5 турбо полный привод почти 300 сил , я помню у меня 3шка 2.0 на механике 18литров кушола изи

 

Но то по городу конечно, если на этой так ездить в городе там 20 будет

 

Мазда по опциям конечно посасай делает Тойоте, но расход зато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие дороги в дагестане. Считать топливо на автомобиле ценой больше $20.000 это долбаебизм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается 12 литров на сотню где-то - это 2,5 турбо полный привод

 

да нормально. еще прикатается. а че за мазда то? сх5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 2 млн х. что выберешь нормального. Аркана - ебучий дедушкин салон, сплюснутый зад (задние пассажиры головой упираются в потолок), летом климат-контроль при жаре начинает гнать теплый воздух :D

Плюсы: норм. вид, хороший клиренс > 200

 

Крета новая - охуенный салон, старый проверенный автомат, но нихуя не едет и багажник маленький, если ещё ставить защиту разную и так маленький клиренс 190 станет ещё меньше.

 

Mitsubishi ASX устарел, все правильно мне писали. Салон говно, норм. примочек для водителя вообще нет, багажника тоже, зато норм. клиренс > 200.

 

В общем норм. тачки с хорошим клиренсом > 200 начинаются от 3 млн. Но, за машину столько жаба душит платить, это же просто кусок металла :D

 

Ещё есть Шевроле ТрейлБлейзер, но там все говорят хз, что за мотор...

Изменено пользователем Zayshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zayshka, из всего списка только Шевроле норм. Крета выглядит внутри прикольно, но салон настолько дубовый, что пальцы сломаешь об него. И снаружи уебище лесное, самый мерзкий дизайн.

Я бы еще Пыж 2008 рассмотрел с клиренсом 200, причем уже под защитой картера. И снаружи, и внутри просто другой уровень

https://www.major-peugeot.ru/model/passenger/2008_ii/

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо за инфу. Сейчас посмотрел обзор 5008, там клиренс написан 236, а оказывается 160 хахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 2 млн х. что выберешь нормального. Аркана - ебучий дедушкин салон, сплюснутый зад (задние пассажиры головой упираются в потолок), летом климат-контроль при жаре начинает гнать теплый воздух :D

Плюсы: норм. вид, хороший клиренс > 200

 

Крета новая - охуенный салон, старый проверенный автомат, но нихуя не едет и багажник маленький, если ещё ставить защиту разную и так маленький клиренс 190 станет ещё меньше.

 

Mitsubishi ASX устарел, все правильно мне писали. Салон говно, норм. примочек для водителя вообще нет, багажника тоже, зато норм. клиренс > 200.

 

В общем норм. тачки с хорошим клиренсом > 200 начинаются от 3 млн. Но, за машину столько жаба душит платить, это же просто кусок металла :D

 

Ещё есть Шевроле ТрейлБлейзер, но там все говорят хз, что за мотор...

А Тусон новый? Он в средней комплектации не так далеко за 2 млн. Мб и на сайте можно поймать без допов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Тусон новый? Он в средней комплектации не так далеко за 2 млн. Мб и на сайте можно поймать без допов

не поймаешь ты ничего на сайте, надо платить боту в телеграме который автобронью промышляет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, чисто трасса, бак 80 литров получается 12 литров на сотню где-то, я щитаю это просто дохуища, у гибридного хайлендера расход где-то 5-6, в два раза меньше короче

 

Но Мазда молодцы это 2,5 турбо полный привод почти 300 сил , я помню у меня 3шка 2.0 на механике 18литров кушола изи

 

Но то по городу конечно, если на этой так ездить в городе там 20 будет

 

Мазда по опциям конечно посасай делает Тойоте, но расход зато

Чет дохуя для трассы. Бак точно 80?)

 

Если у тебя сх-5 бак там 56 л. Расход был в районе 9 думаю.

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет дохуя для трассы. Бак точно 80?)

 

Если у тебя сх-5 бак там 56 л. Расход был в районе 9 думаю.

Он же писал, это CX-9

 

Я хз откуда столько негатива спустя пару лет. Откатал 4 года на октахе с турбой и DSG, ни одной проблемы. Хотя меня уверяли, что через 2 года поменяю коробку, а турба сожрет все запасы масла в стране. Новый владелец прошил двиг, и до сих пор не менял коробку или что-то еще, шкоде 7 лет стукнуло. Сейчас катаю на Peugeot 3008 бензин, на форумах прям засрали "знатоки", двигатель больше года не ходит, бензин не брать! Лол, в декабре 4 года тачке, в сервисах только на плановом ТО бываю.

 

Имхо, тачки хуже не становятся, это народ тупеет и несет хуету в интернетах. Ведь раньше у них не было доступа к форумам и дромам, а сейчас любой бомж с телефона пишет свое "веское" мнение.

Ты так пишешь как будто 4 года это 10 лет. 4 года это в среднем 50тыс.км. На таком пробеге и так ничего не должно ломаться., без разницы какая марка.

—————————

У кого Тигуан, реально в пробках коробка пинается? Даже у новых. Для меня спокойная езда в пробках важнее чем пушка гонка 5 секунд до старта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Тусон новый? Он в средней комплектации не так далеко за 2 млн. Мб и на сайте можно поймать без допов

 

8АТ средняя комплектация уже 2.8, тут лучше RAV4, А на cherry tigo 8 (pro) кто-то ездил, как по стоимости их обслуживание, все запчасти только зарубежом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из китайцев только Geely смотрел бы,там норм агрегаты и платформа, из Беларуси запчасти без проблем идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, за 68ткм на 220лс Тигуане проблемы были только из-за криворуких дилеров (писал тут уже ранее). В пробках S режим и тормоз прижимать чуть сильнее и никаких пинков. Стандартный гидрач в этом плане комфортнее, но мокрая дсг вела себя у тиги очень хорошо (в сочетании с полным приводом и 220лс движком на светофоре большинство потока оставляет позади) что на трассе, что в снежных дворах и тп. Порой скучаю по awd, как раз в период межсезонья, когда оптима нещадно шлифует при попытке активного выезда на магистраль, например. На авд просто нажал и поехал, а тут только на мигающую лампочку есп смотришь, частота и ритм которой зависит от силы нажатия на газ ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@ROZKO, за 68ткм на 220лс Тигуане проблемы были только из-за криворуких дилеров (писал тут уже ранее). В пробках S режим и тормоз прижимать чуть сильнее и никаких пинков. Стандартный гидрач в этом плане комфортнее, но мокрая дсг вела себя у тиги очень хорошо (в сочетании с полным приводом и 220лс движком на светофоре большинство потока оставляет позади) что на трассе, что в снежных дворах и тп. Порой скучаю по awd, как раз в период межсезонья, когда оптима нещадно шлифует при попытке активного выезда на магистраль, например. На авд просто нажал и поехал, а тут только на мигающую лампочку есп смотришь, частота и ритм которой зависит от силы нажатия на газ ..

Ну вот по пробкам тебе что больше заходит? Твой автомат или Дсг на тиге? Втыкать специально в пробках другой режим (S) звучит так себе. Ну и у тебя была на dq500 , мне больше интересна обычная 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, я думаю все это предрассудки первых ревизий сухих dq200. С мокрыми dq250,381 и 500 все хорошо, как и с последними прошивками сухих dq200 после 14 года. S режим помогал ехать без лишних переключений-1-2-3-2-3-2-1. В целом поведение дсг нужно почувствовать и потом все хорошо. Привыкаешь быстро. В отпуске поло 1.2тси на сухой дсг брал - все хорошо. Пробок, правда, на острове нет, но никаких проблем при эксплуатации замечено не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошие дороги в дагестане. Считать топливо на автомобиле ценой больше $20.000 это долбаебизм

долбаеюизм это не считать стоимость бензина, если бы я заправлялся раз в неделю то она бы обходилась мне +360 в месяц на бенз, а хайлендер гибрид на 180 баксов меньше, в год выйдет экономии на 2160$
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...