Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, mad8vad сказал:

А ещё я зимнюю резину отдал 205/55/р16, чёт не вижу её в объяве))) 

Смысла резину с машиной отдавать нет. Покупашки это воспринимают как подарок, ни копейки не накинут, поэтому второй комплект резины разумно продать отдельно на Авито, кстати почему так не сделал?

 

Веста была комфорт винтер? Как подогрев лобаша работал?

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cifra сказал:

Смысла резину с машиной отдавать нет. Покупашки это воспринимают как подарок, ни копейки не накинут, поэтому второй комплект резины разумно продать отдельно на Авито.

 

Веста была комфорт винтер? Как подогрев лобаша работал?

Комфорт имейдж тогда называлась. Подогрев лобаша там целиком электрический, работал просто охуенно, зимой отмерзало все в момент. У меня приора тоже с обогревом была, заебись тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mad8vad сказал:

Подогрев лобаша там целиком электрический, работал просто охуенно, зимой отмерзало все в момент. У меня приора тоже с обогревом была, заебись тема

Нити ночью не мешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cifra сказал:

Нити ночью не мешали?

Не, они тонкие, почти невидимые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствуете , как медвед поднялся. ездил на Гранте по челябе, на выходные ездил на шашлыки на местное засранное озеро, ща будет ездить на велике по Копенгагену и на выходные гонять в леголэнд :ezy:

Изменено пользователем rus1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствуете зависть Руслана?:feelsokayman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень рад за него ) Сам думаю на выходные сгонять на др мелкой в леголэнд под Мюнхеном. Благо, лоукостеры позволяют сделать это относительно бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, rus1988 сказал:

Чувствуете , как медвед поднялся. ездил на Гранте по челябе, на выходные ездил на шашлыки на местное засранное озеро, ща будет ездить на велике по Копенгагену и на выходные гонять в леголэнд :ezy:

Какая гранта, ты охуел

 

Леголенд чот не интересует, тут тиволи есть на первое время. А так вроде диснейленд в париже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mad8vad сказал:

Какая гранта, ты охуел

 

Леголенд чот не интересует, тут тиволи есть на первое время. А так вроде диснейленд в париже есть

Что у тебя за дети, которые не любят лего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, proissxD сказал:

Веста за 900 :monkas:

 

помню, поло из салона брали за 450 :monkaChrist:

 

Гранту за 160 отдавали новую :monkamega:

 

 

октавиа 20к баксов при курсе 23 была :monkah:

 

 

Киа соул 800 на автомате :peepoRIP:

 

 

я калибр за 190 брал :monkagun:

Это ты ещё цены на квартиры не смотрел. 

3 часа назад, buhoyman сказал:

Бля, Медвед ездит на ручке мешалке в 2к22ом. Это пиздец товарищи:megusta:

Так куча фанатов, которые ни как не могут вылезти из прошлого. На работе почти все боятся переходить на автомат, а вариатор и робот вообще не готовы воспринимать. Я думаю люди просто боятся воспринимать прогресс, это как деды с кнопочными телефонами. 

1 час назад, rus1988 сказал:

Что у тебя за дети, которые не любят лего? 

Имхо, но мне кажется сейчас у детей лего не так популярно. Это скорее наше поколение пытается им навязать любовь, у них совсем другие интересы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем отличается говеное озеро с шашлыками от не!говеного ? Типа в другой стране все лучше автоматом ?

Изменено пользователем Zayshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Zayshka сказал:

А чем отличается говеное озеро с шашлыками от не!говеного ? Типа в другой стране все лучше автоматом ?

Заговнили у нас, теперь будут говнить там. Это мега план. Русик успешно этим занимается, скоро ту часть Европы от Перми хуй отличишь итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это жи ивропа пацаны, там типа априори не может быть ничего говёново 

Правда жи? Правда?

 

:ezy:

А потом такой во франции забрёл в район где чурки и не вернулся оттуда.

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TrunoV сказал:

Это ты ещё цены на квартиры не смотрел. 

Так куча фанатов, которые ни как не могут вылезти из прошлого. На работе почти все боятся переходить на автомат, а вариатор и робот вообще не готовы воспринимать. Я думаю люди просто боятся воспринимать прогресс, это как деды с кнопочными телефонами. 

Имхо, но мне кажется сейчас у детей лего не так популярно. Это скорее наше поколение пытается им навязать любовь, у них совсем другие интересы. 

Ничего не имею против автомата (сам езжду на нём и люблю) и роботов с двумя сцеплениями, но вариатор это рил такое себе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, gipsan3000 сказал:

Ничего не имею против автомата (сам езжду на нём и люблю) и роботов с двумя сцеплениями, но вариатор это рил такое себе 

А что плохого в вариаторе? Я сам брал кашкай с вариатором с опаской, но за два года только одна претензия, это внедорожные условия, буксовать на нем не вариант ну и в раскачку не выедешь, в остальном в купе с 2х литровым мотором на 140 лошадей это классный вариант. Плавность хода лучше чем у автомата, для быстрых переключение есть ручной режим. Стоимость ремонта сейчас практически сравнялась с роботами, автоматами и ручной коробкой. Ломается все, вечного ничего нет, тут только от стиля вождения зависит и адекватности водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, TrunoV сказал:

А что плохого в вариаторе? Я сам брал кашкай с вариатором с опаской, но за два года только одна претензия, это внедорожные условия, буксовать на нем не вариант ну и в раскачку не выедешь, в остальном в купе с 2х литровым мотором на 140 лошадей это классный вариант. Плавность хода лучше чем у автомата, для быстрых переключение есть ручной режим. Стоимость ремонта сейчас практически сравнялась с роботами, автоматами и ручной коробкой. Ломается все, вечного ничего нет, тут только от стиля вождения зависит и адекватности водителя. 

Как ты и сказал внедорожные условия. Если использовать машину в городе, то вряд ли это станет проблемой, тем не менее даже в городах бывает целая куча снега на которой машину буксует. Вряд ли из-за такой пробуксовки вариатор отъебнёт, но исключать на 100% нельзя.

Так же вариатор не любит резких стартов, ускорений. Ремонт дороже роботов и автоматов (ну ты сам это указал), но сейчас чинить всё будет дорого, не уверен насколько конеш дороже вариатор. И обслуживать вариатор дороже (чаще надо менять масло в коробке). А ну и тут не помню на 100%, но и вроде состоянии вариатора сложнее диагностировать (актуально только если  берёшь машину на вторичке).

У тебя машина была новая или вторичка? Так-то я не отрицаю, что при соблюдении правил эксплуатации с вариатором что-нибудь случится (только если он с завода не бракованный или сама серия коробок дерьмо), даже супер надёжную механику можно легко убить, если захотеть, но при прочих равных я бы выбрал другой тип коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, gipsan3000 сказал:

Как ты и сказал внедорожные условия. Если использовать машину в городе, то вряд ли это станет проблемой, тем не менее даже в городах бывает целая куча снега на которой машину буксует. Вряд ли из-за такой пробуксовки вариатор отъебнёт, но исключать на 100% нельзя.

Так же вариатор не любит резких стартов, ускорений. Ремонт дороже роботов и автоматов (ну ты сам это указал), но сейчас чинить всё будет дорого, не уверен насколько конеш дороже вариатор. И обслуживать вариатор дороже (чаще надо менять масло в коробке). А ну и тут не помню на 100%, но и вроде состоянии вариатора сложнее диагностировать (актуально только если  берёшь машину на вторичке).

У тебя машина была новая или вторичка? Так-то я не отрицаю, что при соблюдении правил эксплуатации с вариатором что-нибудь случится (только если он с завода не бракованный или сама серия коробок дерьмо), даже супер надёжную механику можно легко убить, если захотеть, но при прочих равных я бы выбрал другой тип коробки.

Слушай, ну мамины стритрейсеры убивают любые коробки. У меня парнишка на работе убил механику на мазде 3ке меньше чем за год. Я обычно езжу спокойно, ибо часто езжу с семьёй, но и мне свойственно иногда втопить. Просто надо понимать хотя бы минимально, процессы происходящие с машиной. Масло, а точнее там не совсем масло в вариатор, надо менять в районе 60 тысяч, так же как и на большинстве коробок. Я брал машину на вторичке, сразу поменял масло в вариаторе. А попал на движок, который мне так хвалили,  и то проблема оказалась в клапанной крышке, которую ни кто не смог диагностировать из горе мастеров, и в итоге я сам её поменял на свой страх и риск, и проблема ушла. В плане диагностики вариатора, думаю проблемы ты сразу поймёшь, при перегреве идёт специфический запах, неровный разгон и старты. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, TrunoV сказал:

Слушай, ну мамины стритрейсеры убивают любые коробки. У меня парнишка на работе убил механику на мазде 3ке меньше чем за год. Я обычно езжу спокойно, ибо часто езжу с семьёй, но и мне свойственно иногда втопить. Просто надо понимать хотя бы минимально, процессы происходящие с машиной. Масло, а точнее там не совсем масло в вариатор, надо менять в районе 60 тысяч, так же как и на большинстве коробок. Я брал машину на вторичке, сразу поменял масло в вариаторе. А попал на движок, который мне так хвалили,  и то проблема оказалась в клапанной крышке, которую ни кто не смог диагностировать из горе мастеров, и в итоге я сам её поменял на свой страх и риск, и проблема ушла. В плане диагностики вариатора, думаю проблемы ты сразу поймёшь, при перегреве идёт специфический запах, неровный разгон и старты. 

Точно точно, вспомнил твою историю про двигло.
Ну как я писал выше, если соблюдать условия эксплуатации, то вариатор проживёт долго и счастливо. 

Почитал немножко, последние вариаторы улучшили довольно сильно, чем продлили их срок службы, так шо да, возможно для последних или околопоследних моделей машин это более не такая страшная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так автомат просто дороже и обслуживать его дороже. Если механика устраивает, смысл переплачивать. Я понимаю там в Москве по пробкам на механике заебаться можно, в челябе такие проблемы в отдельных местах в часы пик только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, mad8vad сказал:

Так автомат просто дороже и обслуживать его дороже

я за 150 тыщ тока 2 раза масло поменял в автомате, что тут дорогого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Carna3 сказал:

я за 150 тыщ тока 2 раза масло поменял в автомате, что тут дорогого? 

ТО вроде дороже с автоматом. Ну и масло тыщ по 15 брал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mad8vad сказал:

ТО вроде дороже с автоматом. Ну и масло тыщ по 15 брал? 

Там 12 литров надо для полной замены, Масло zik atf по-моему даже сейчас 9 тыщ стоит за все 12 литров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Cifra сказал:

+150к  приклеили?

Не трынди, не было таких цен никогда.

Ой не пиздите, я гранту с приорой перепутал  или с каким-то другим вазом 

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, proissxD сказал:

Ой не пиздите, я гранту с приорой перепутал  или с каким-то другим вазом 

Так и приора столько не стоила, я свою в 2012 брал около 400

2111 брал в 2009 году б/у за 170

Пиздишь ты в любом случае, короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mad8vad сказал:

Так и приора столько не стоила, я свою в 2012 брал около 400

2111 брал в 2009 году б/у за 170

Пиздишь ты в любом случае, короче

12ку брал 219к в 2006 году, люкс 250 стоил. Однокомнатная квартира у нас в городе 400к тогда стоила, для примера.

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...