Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

это полнейшая хуета)

К дрочке не хватает ещё и футфитиша в виде 3 педали?

 

 

Пиздос лям двести....

Зато зарплаты все так же как в 2014 ом. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати после ДСГ любой автомат кажется сверхтупым и медлительным

Бмвшные автоматы быстрые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати после ДСГ любой автомат кажется сверхтупым и медлительным

Вариатор все равно самый комфортный для вождения, несмотря на все минусы. Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зп была была ниже, раньше средняя вроде была 30 , сейчас 50. Но один хрен зп повысилась не на столько же как подорожали тачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зп была была ниже, раньше средняя вроде была 30 , сейчас 50. Но один хрен зп повысилась не на столько же как подорожали тачки

У большинства зп так и осталась на уровне 16 года. И при этом цены выросли на все почти в два раза. Раньше средняя корзина продуктов в магазине выходила меньше чем на 5 тысяч, потом плавно перевалила за 5, сейчас идя в магаз хорошо если тысяч в 7 уложишься.

 

В 2017 году купил себе дачу за 1,2 млн, сейчас ценник за такой вариант уже не меньше 1,5 - 1,6 млн, про квартиры в Москве вообще молчу.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У большинства зп так и осталась на уровне 16 года. И при этом цены выросли на все почти в два раза. Раньше средняя корзина продуктов в магазине выходила меньше чем на 5 тысяч, потом плавно перевалила за 5, сейчас идя в магаз хорошо если тысяч в 7 уложишься.

 

В 2017 году купил себе дачу за 1,2 млн, сейчас ценник за такой вариант уже не меньше 1,5 - 1,6 млн, про квартиры в Москве вообще молчу.

Но в целом да. Но такими темпами все будут брать бюджетные авто в основном и весь средний сегмент уйдёт. Будет бомж и лакшери. Как Хонда свалила и Опель так и остальные могут двинуть. Будет Лада, киахендей и мерс бмв
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но в целом да. Но такими темпами все будут брать бюджетные авто в основном и весь средний сегмент уйдёт. Будет бомж и лакшери. Как Хонда свалила и Опель так и остальные могут двинуть. Будет Лада, киахендей и мерс бмв

Ну в принципе все к этому и идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К дрочке не хватает ещё и футфитиша в виде 3 педали?

мда, ты видимо вообще не знаешь разницу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мда, ты видимо вообще не знаешь разницу)

Если говорить про современные машины то да, я как пересел на 9 лансер на автомате, то к говну на ручке не возвращался. Последний раз пару лет назад ездил на королле с ручкой и радости не испытал, особенно с уебищными пробками на тех же сьездах с мкада в час пик. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, я лучше бы катался на механике чем на уебище тупом которым называют автоматом у старых бюджеток типа короллы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хз, я лучше бы катался на механике чем на уебище тупом которым называют автоматом у старых бюджеток типа короллы

Ну мне сейчас для города 2л 140 лошадей на кашкае выше крыши, если надо куда то резко вклиниться или пойти на обгон, то перевожу вариатор в ручной режим и вполне хватает. А долбаебов, которые пытаются в каждую дырку влезть и обогнать на своих Рио, солярисах, приорах на ручке и на автомате хватает, люди почему то думают, что едут на бмв видимо, но просыпаются и понимают, что обосрались, когда впереди маячит фура.

 

Опять же ты в Москве много по пробкам катал? Если живёшь в маленьком городке и на трассы частенько выезжаешь, то механика в радость, а когда у тебя город вечно забит и в туже область и из неё вечно все едут, то тут побеждает удобство.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приставы очередной раз обосрамсы сделали. Год назад у меня было 20 ИП с незаконным исполнительским сбором - в итоге через прокуратуру скосил 20к сбора.

Сейчас у меня два раза списали деньги с карты - до сих пор не могут вернуть.

В общем, машины регистрируйте на людей без банковских карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2021 люди без карт - это кто? Бабка из деревни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приставы очередной раз обосрамсы сделали. Год назад у меня было 20 ИП с незаконным исполнительским сбором - в итоге через прокуратуру скосил 20к сбора.

Сейчас у меня два раза списали деньги с карты - до сих пор не могут вернуть.

В общем, машины регистрируйте на людей без банковских карт

Разве приставы обосрались)? Им то похуй, что ты им сделаешь??? Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman, да их за жалобы пиздят только так, жалобу вот накатал недавно - лично пристав звонил, приносил извинения, сказали в течении 10 дней вернут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@buhoyman, да их за жалобы пиздят только так, жалобу вот накатал недавно - лично пристав звонил, приносил извинения, сказали в течении 10 дней вернут

Хорошо если так, если бы ещё материально как-то возмещали головняк, что тебе создают). Вообще была бы песня. Знакомой все мозги выебали, за какую то однофамилицу, вроде первый раз доказала, через какое-то время опять все карточки арестовали).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага, и 100к пробега. Купил и на след день привет коробка или движок. Тут или материалы в салоне и ебля или новая тачка которая лет 5 не будет мозги делать. Каждому своё

Если выбирать тачку ноомально, а не ушатанные дрова, то всё будет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если выбирать тачку ноомально, а не ушатанные дрова, то всё будет нормально.

Что в твоём понимании выбирать нормально? На современных машинах после 60 тысяч в лёгкую могут начаться проблемы с коробкой, после сотни с движком. И тут ни кто не застрахован. Другой вопрос, что все это надо держать в уме и при покупки бу иметь хотя бы тысяч 50-100 до приведения машины в порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если выбирать тачку ноомально, а не ушатанные дрова, то всё будет нормально.

Что будет нормально? За 100к как не крути авто будет уставший и в ближайшие км уже может потребовать вложений. Но опять же кому что. У меня знакомый купил колеос 100 тыс пробег, дизель. Все работает но ебется с ним уже пол года. То топливную систему почистить что бы она не наебнулась (хотя все работает сейчас) то болты какие то, то ещё что то. Тачкой доволен но постоянно сидит на форуме и чекает что ему дальше менять

 

 

Что в твоём понимании выбирать нормально? На современных машинах после 60 тысяч в лёгкую могут начаться проблемы с коробкой, после сотни с движком. И тут ни кто не застрахован. Другой вопрос, что все это надо держать в уме и при покупки бу иметь хотя бы тысяч 50-100 до приведения машины в порядок.

Скорее не для приведения в порядок а на всякий случай если что то ебнется. Но мне в таких случаях больше беспокоит то что нет уверенности что загород поехав ничего не случится. Ну не ходят сейчас тачки по 200 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в твоём понимании выбирать нормально? На современных машинах после 60 тысяч в лёгкую могут начаться проблемы с коробкой, после сотни с движком. И тут ни кто не застрахован. Другой вопрос, что все это надо держать в уме и при покупки бу иметь хотя бы тысяч 50-100 до приведения машины в порядок.

Например, если говорить o tsi, там есть необходимые диагностики, которые помогут избежать дорогостоищих проблем, а так же скинуть цену на замену тех деталей, что устали цепи грм, турбины итд. Для этого нужно ехать выбирать с хорошим диагностом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Например, если говорить o tsi, там есть необходимые диагностики, которые помогут избежать дорогостоищих проблем, а так же скинуть цену на замену тех деталей, что устали цепи грм, турбины итд. Для этого нужно ехать выбирать с хорошим диагностом.

В хороших диагностов и всяких подборщиков я не верю от слова совсем. Специалисты давно сидят на жопе ровно в нормальных конторах, а на всех этих Ильнуров автоподборов тошно смотреть. Посчитай сколько времени тебе придётся кататься искать варианты, сколько средств ты выложишь во все эти проверки и ни кто начиная от владельца, сервиса и заканчивая подборщиков тебе не дадут гарантий. Всё это чисто успокоение себя. Если ты берёшь дорогую бу тачку бизнес класс, то будь добр и вбухать в неё, если ты берёшь бюджетный вариант, то плюс минус понятно сколько надо потратить на доведение до ума или на экстренный случай. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо уаз патриот брать, в этом году дико много снега было, сейчас все тает и бывают сложности с проездом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...