Paindealer 210 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Уважаемые автомобилисты дайте совет. Мой Шеви Тахо впервые за год владения решил показать свою тёмную историю. Был в командировке 10 дней, машина стояла. Пришёл наконец покататься и брелок никак не реагирует на нажатие, начал с самого легкого- замена батарейки, ноль эмоций. Физически с ключа открыть возможности нет (видимо тросик сломан) второй ключ по всей видимости в машине и лежит. Какие конторы в Москве занимаются решением таких проблем? В чем может быть проблема? Когда аккум у меня высадило, машина все равно открывалась. Я бы с удовольствием на самом деле и новый брелок сделал, этот уже не эстетично выглядит. Кто знает подсобите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) Уважаемые автомобилисты дайте совет. Мой Шеви Тахо впервые за год владения решил показать свою тёмную историю. Был в командировке 10 дней, машина стояла. Пришёл наконец покататься и брелок никак не реагирует на нажатие, начал с самого легкого- замена батарейки, ноль эмоций. Физически с ключа открыть возможности нет (видимо тросик сломан) второй ключ по всей видимости в машине и лежит. Какие конторы в Москве занимаются решением таких проблем? В чем может быть проблема? Когда аккум у меня высадило, машина все равно открывалась. Я бы с удовольствием на самом деле и новый брелок сделал, этот уже не эстетично выглядит. Кто знает подсобите Ну скорее аккум в нулину сел. Странное решение второй ключ оставлять в машине. Вызывай вскрывателей, в районе 4 тысяч думаю отделаешься. Новый ключ скорее всего тысяч в 15 обойдётся, если решишь делать, не самое дешёвое удовольствие. Еще как вариант походить вокруг машины, понажимать брелок, может глюк системы. "В американцах обычно радиоблок для брелков располагается в задних стойках 5й" Изменено 27 марта 2021 пользователем TrunoV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 210 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Ну скорее аккум в нулину сел. Странное решение второй ключ оставлять в машине. Вызывай вскрывателей, в районе 4 тысяч думаю отделаешься. Новый ключ скорее всего тысяч в 15 обойдётся, если решишь делать, не самое дешёвое удовольствие. Еще как вариант походить вокруг машины, понажимать брелок, может глюк системы. "В американцах обычно радиоблок для брелков располагается в задних стойках 5й"Просто машину оставлял и на большее время и когда минус мощный был, и завелась с пол-пинка, а тут 10 дней при хорошей погоды и неужели так плохо что аж сигналка не открывается? Наверное все таки вскрытие придётся, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Просто машину оставлял и на большее время и когда минус мощный был, и завелась с пол-пинка, а тут 10 дней при хорошей погоды и неужели так плохо что аж сигналка не открывается? Наверное все таки вскрытие придётся, да. Ну тут много причин может быть, начиная от глюка и сломоного ключа и заканчивая поломкой генератора из за чего у тебя аккумулятор не заряжался постоянно и за 10 дней ушёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) @Paindealer, видать чёто выкачало акум, не забыл свет, магнитолу итп? У меня на вазе когда такое было, багажник с ключа открыл и залез через него. На минуту пришлось вспомнить все позы из Камасутры Изменено 27 марта 2021 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 210 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) @Paindealer, видать чёто выкачало акум, не забыл свет, магнитолу итп? У меня на вазе когда такое было, багажник с ключа открыл и залез через него. На минуту пришлось вспомнить все позы из Камасутры Отнеси брелок к спецам, они посмотрят.Ну регистратор я не вытащил(из usb), но он отключался всегда когда тачку глушишь спустя время Изменено 27 марта 2021 пользователем Paindealer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) Отнеси брелок к спецам по сигналкам, они посмотрят. Если он в поряде то акум. Цена вопроса 200-400р Изменено 27 марта 2021 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 210 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Отнеси брелок к спецам по сигналкам, они посмотрят. Если он в поряде то акум. Цена вопроса 200-400рСпасибо! Займусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John_Degweed 58 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Уважаемые автомобилисты дайте совет. Мой Шеви Тахо впервые за год владения решил показать свою тёмную историю. Был в командировке 10 дней, машина стояла. Пришёл наконец покататься и брелок никак не реагирует на нажатие, начал с самого легкого- замена батарейки, ноль эмоций. Физически с ключа открыть возможности нет (видимо тросик сломан) второй ключ по всей видимости в машине и лежит. Какие конторы в Москве занимаются решением таких проблем? В чем может быть проблема? Когда аккум у меня высадило, машина все равно открывалась. Я бы с удовольствием на самом деле и новый брелок сделал, этот уже не эстетично выглядит. Кто знает подсобите попробуй нажимать на ключ находясь на капоте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 А чё за тема появилась - стою в пробке с какой-нибудь относительно новой машиной и тут - хуяк, для вас вещал маяк, любезный, звук стартера. И так периодически. Типа умный режим какой-то для экономии топлива? Но ведь при запуске топливо чуть ли ни больше тратится, чем при проезде ста метров? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) А чё за тема появилась - стою в пробке с какой-нибудь относительно новой машиной и тут - хуяк, для вас вещал маяк, любезный, звук стартера. И так периодически. Типа умный режим какой-то для экономии топлива? Но ведь при запуске топливо чуть ли ни больше тратится, чем при проезде ста метров?Ты про "старт стоп" или чё. Чурки нерусские Изменено 27 марта 2021 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) А чё за тема появилась - стою в пробке с какой-нибудь относительно новой машиной и тут - хуяк, для вас вещал маяк, любезный, звук стартера. И так периодически. Типа умный режим какой-то для экономии топлива? Но ведь при запуске топливо чуть ли ни больше тратится, чем при проезде ста метров? Система старт стоп, не слышал раньше? Система Стоп-старт предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Как показывает практика эксплуатации автомобиля, режим холостого хода составляет до 30% общего времени работы двигателя. Этому способствуют частые остановки на светофорах, нахождение в пробках, являющиеся атрибутами большого города. До недавнего времени система Стоп-старт применялась в основном на гибридных автомобилях. Сегодня ситуация коренным образом меняется. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. По прогнозам экспертов к 2015 году половина выпускающихся легковых автомобилей будет оборудоваться системой Стоп-старт. Принцип работы системы Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач). Конструктивно система Стоп-старт объединяет устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя, и систему управления. Существует несколько подходов к реализации функции многократного запуска двигателя: усиленный стартер;реверсивный генератор (стартер-генератор);впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.Самым простым и надежным с точки зрения конструкции является система Stop&Start фирмы Bosch. Благодаря данной системе название <<стоп-старт>> стало нарицательным названием остальных систем. Система Stop&Start устанавливается на автомобили BMW, Audi и обеспечивает снижение потребления топлива, вредных выбросов до 8%. Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок службы. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надежный и бесшумный запуск двигателя. Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. Изменено 27 марта 2021 пользователем TrunoV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Прикольно, не не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 А есть статистика на сколько % какая модель авто теряет в цене на промежутке 3-5-10 лет? Интересно было бы посмотреть. Но я про Россию если что. Цены пендосов не интересны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 196 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 6к почти накатал с замены масла. решил попробовать равенол вст 5-40, на след выходных махну в гараже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 210 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 попробуй нажимать на ключ находясь на капотеДумаю точно сработает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 Попробуй разбить стекло. Думаю это решит проблему доступа в салон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 (изменено) Окна на работе выходят на достаточно оживленный перекресток, каждый день там кому-нибудь в жопу въезжают. И на протяжении всего рабочего дня я смотрю на жертв в недоумении - чисто стоят в машине в ожидании гайцов. Почему не решить все по европротоколу - решительно непонятно Изменено 28 марта 2021 пользователем proissxD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 @proissxD, евро протокол зло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 @proissxD, евро протокол зло почему? Два раза по нему оформлялся - норм компенсировали всегда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 почему? Два раза по нему оформлялся - норм компенсировали всегдаРаз на раз не приходится. Там есть свои нюансы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 @Pulse, какие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 Как вы поломки у машины определяете? В том смысле, что раз в месяц в сервис заезжаете на диагностику или просто пока не сломается что-нибудь? Ремонт ряда деталей предугадать невозможно же или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 (изменено) Масло раз в 10тыс. Воздушный фильтр иногда. Масло в коробке по регламенту, остальное пока не слышно нефиг парится. Это как с врачами, если к ним попадёшь один хуй найдут что полечить. Изменено 28 марта 2021 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 Как вы поломки у машины определяете? В том смысле, что раз в месяц в сервис заезжаете на диагностику или просто пока не сломается что-нибудь? Ремонт ряда деталей предугадать невозможно же или я ошибаюсь? Если у тебя бмв, то раз в месяц в сервис, в остальных случаях следить за основными узлами самому, ходовую можно проверять при посторонних стуках и при замене того же масла. Я так понимаю у тебя машины нет, как будешь покупать, загони в сервис на диагностику, там поймёшь, что тебе в ближайшее время менять придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас