Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну я читал что тот же вольксваген отдаёт без особых допов уже , как и шкода. Бум прошёл, теперь им нужно обычный план выполнять а не сверх нормы.

 

Ну тачки по 6 Лямов это уже другой разговор.

Да не прошёл ещё бум, народ все так же скупает тачки. Так же бум и на вторичке, я изредка мониторю тот же авто ру, не успеваешь что то интересное в избранное добавить, как хоп, уже продано. Люди покупают поло и рапид по 1,5 млн и довольные ходят. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть такой спрос и ажиотаж, значит ценовая политика людей не ввергает в шок, хотя казалось бы, тачки B класса по 1,5 млн...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Так в сентябре уже были цены повышенные. То есть уже тогда ценники приубавили по 200-400 тыс. возможно с сентября по сейчас ещё выросли

 

 

Интересно какой у этого всего дальнейший сценарий развития? Все будут брать Солярисы? Или отложенный спрос из за ковида пройдёт и салоны будут делать скидки?

Вон ролик посмотри, спортейдж в норме уже стоит 2,4 с допами все 2,5 млн Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я читал что тот же вольксваген отдаёт без особых допов уже , как и шкода. Бум прошёл, теперь им нужно обычный план выполнять а не сверх нормы.

 

Ну тачки по 6 Лямов это уже другой разговор.

моя семья покупала в августе тигуан в комплектации GO (winter edition), все дилеры, как один, вешали допы, кто-то борзел на 250, кто-то на 100.

Рольф отвесил меньше всех, поставил сигналку с автозапуском( 35-40 тыщ, которая без дилерского оборудования не ставится), резину (17 катки, 40 тыщ), брызговики, сетку в бампер, защиту картера, коврики.

В принципе всё нужно было, и париться с отдельной установкой не хотелось, по опыту жизни выходило так что сигналку с автозапуском в итоге во все машины поставил, так что цена подобных допов более чем устроила, учитывая что сначала они называди цифоу 250 тыщ, потом скинули до 100. Тигуан на полном приводе вышел в 2 040 000 за нал, без трейд ин и кредита.

если к нам приедет новый тусон, то спортаж останется неудел, они еще в прошлом году отдавали тусон на дизеле за 1.950 без допов.

Бум не прошёл, пока у тебя 5 человек на машину.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя семья покупала в августе тигуан в комплектации GO (winter edition), все дилеры, как один, вешали допы, кто-то борзел на 250, кто-то на 100.

Рольф отвесил меньше всех, поставил сигналку с автозапуском( 35-40 тыщ, которая без дилерского оборудования не ставится), резину (17 катки, 40 тыщ), брызговики, сетку в бампер, защиту картера, коврики.

В принципе всё нужно было, и париться с отдельной установкой не хотелось, по опыту жизни выходило так что сигналку с автозапуском в итоге во все машины поставил, так что цена подобных допов более чем устроила, учитывая что сначала они называди цифоу 250 тыщ, потом скинули до 100. Тигуан на полном приводе вышел в 2 040 000 за нал, без трейд ин и кредита.

если к нам приедет новый тусон, то спортаж останется неудел, они еще в прошлом году отдавали тусон на дизеле за 1.950 без допов.

Бум не прошёл, пока у тебя 5 человек на машину.

Тусон новый приедет, это уже подтверждали. Но также и спортейдж летом должны обновить. Но тусон новый будет ещё дороже чем сейчас, а это опять же в категории тигуан/рав4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Kia представила все цены нового кроссвэна Carnival, который будет прода­ваться в России с двумя моторами — 199-сильным 2,2-литро­вым дизелем и 249-сильным бензиновым 3.5 V6. Потенциально самая популярная в России моди­фикация вэна оценена в 2 599 900 рублей: это дизельный Carnival с восьми­ступен­чатым «автоматом» и передним приводом в комп­лектации Comfort. Цена бензино­вой версии стартует с отметки в 3 149 900 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормас цена на дизель, учитывая что бу карнивалы за 2 ляма просто улетают. А тут еще и льготный налог подвязать можно.

спасибо что не 5 млн. Хорошая конкуренция фольцу.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2,5 можно купить ф15, вложить в него пусть даже 100-150 чтобы довести до идеала и чувствовать себя белым человеком в комфорте и с динамикой, кому нахуй нужна кия эта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За 2,5 можно купить ф15, вложить в него пусть даже 100-150 чтобы довести до идеала и чувствовать себя белым человеком в комфорте и с динамикой, кому нахуй нужна кия эта...

че сам на ауди тогда ездишь? в москве не ездят, в москве в пробке стоят и похер че там у тебя под капотом, а вот не похер для кошелька, когда это бмв жрёт 15 литров на сотку.

А еще в бмв ф15 за 2.5 100к надо каждый квартал вкладывать.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че сам на ауди тогда ездишь? в москве не ездят, в москве в пробке стоят и похер че там у тебя под капотом, а вот не похер для кошелька, когда это бмв жрёт 15 литров на сотку.

А еще в бмв ф15 за 2.5 100к надо каждый квартал вкладывать.

да, конечно. тебе из кии виднее что там и сколько вкладывать. изначально не корыто брать надо и все - вот и весь рецепт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да, конечно. тебе из кии виднее что там и сколько вкладывать. изначально не корыто брать надо и все - вот и весь рецепт

надо новую машину брать, вот весь рецепту меня друг купил бнв, продал псоле 400 тыщ вложенных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо новую машину брать, вот весь рецепту меня друг купил бнв, продал псоле 400 тыщ вложенных

ок, покупаешь новую машину, ты ни копейки не теряешь после выезда из салона что ли? ну бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ок, покупаешь новую машину, ты ни копейки не теряешь после выезда из салона что ли? ну бред

при чем тут это? ты покупаешь уверенность, а не молишься на то, что у тебя пневма упадет и тебе надо будет полляма выложить.

а тут катаешься 5 лет и все проблемы, которые по машине возникают решаются гарантией.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, конечно. тебе из кии виднее что там и сколько вкладывать. изначально не корыто брать надо и все - вот и весь рецепт

Ты сам прекрасно знаешь кто и как ездит на бмв и хороший вариант надо именно упорно искать. А так зайди на тоже авто. ру и посмотри сколько в среднем у бмв меняется владельцев. Люди, которые не знают, что такое поворотники и все время норовят влететь под фуру, скорее всего не следят за машиной. Тут кстати услышал разговор бмвистов и что то какие то запредельные цифры жора масла, там люди масло, чуть ли не как бензин льют.

 

А так, для себя отметил, видишь едет бмв, значит сейчас будет страдать хуйней. В эту же категорию входят такси, газелисты и следом летят дебичы, которые думают, что их киа Рио, что то может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

разумисты блин :SmugPepe:

да ты как ребенок с этой бмв носишься, в каждом углу. Это машина не для нищебродов, и когда нищеброд покупает эту машину- он на ней не ездит, потому что у него нет 40000р на оригинальную прокладку ГБЦ, и нет денег на устранение последствий того, как жарил на этой бэхе предыдущий владелец, у которого были деньги. БМВ хороша лишь первые 3-4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты как ребенок с этой бмв носишься, в каждом углу. Это машина не для нищебродов, и когда нищеброд покупает эту машину- он на ней не ездит, потому что у него нет 40000р на оригинальную прокладку ГБЦ, и нет денег на устранение последствий того, как жарил на этой бэхе предыдущий владелец, у которого были деньги. БМВ хороша лишь первые 3-4 года.

насмотрелся блогеров таких же разумистов? или на чем твой опыт я не могу понять, в падике бабки сказали?

бред полный что у тебя что у трунова про "хыыыы тяпичный водятел бнв хач без поворотников". зайди на бмв клуб и посмотри владельцев, которые масло каждые 2к км меняют и вылизывают каждый см машины.

конечно хороший экз изначально будет стоить больше среднестатистического корыта на н63, но бля, если подходить к выбору с головой - будешь кататься и горя не знать, я и куча друзей знакомых делали так неоднократно. и когда ты на такой машине катаешься, даже смотреть на НОВУЮ КЛАССНУЮ НА ГАРАНТИИ кию не будешь. потому что это несравнимые вещи с точки зрения дизайна, инженерии и кайфа за рулем. конечно, если тебе надо прицепов и жинку возить каждый день в минус 45 - тогда баразу нет бери япа/корейца, но если хоть немного не похуй за рулем чего ты катаешься - то язкоглазки вообще рядом не лежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подходить к выбору с головой, то ты никогда не дойдешь до бмв, бмв- это выбор максимально далёкий от разумного. Масло каждые 2к :DDD точно ебнутые.

инженерная школа бнв уже давно перекрыта рыночной выгодой, поэтому моторы так кушают масло.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было много всяких бмв, которые сосали бабки, клуб бмвистов это аообще секта реально ебнутых. 90ик рест я искал 2 месяца, в итоге через 40тыс км на пробеге 120 отъебнуло и квкг в крышке и маслосъемы и насос масляный, после этого еще хуячила масла, пока искали что да как и бошку на проточку возили и т.д, в итоге 200к в трубу, проще контрактника было взять. Поэтому бмв, а особенно бу это точно для людей с баблом. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насмотрелся блогеров таких же разумистов? или на чем твой опыт я не могу понять, в падике бабки сказали?

 

ты тупой или что? я те выше написал что друг купил бнв, х5. отремонтировал за 400к и продал потом. От этой надежности бнв гугл поисковик кишит запросами замена пневмы на пружины) да и на драйве куча калхоза.

тебе таких вариантов кучу накидают, даже тут, хоть в драйв2 не заходи.

Не спорю что если следить за машиной, то любая машина будет норм, тока проблема а том что машину за которой следят никто не будет продавать. тбмв это для тех кто любит жарить не прогрев масло, а потом скидывать это говно на продажу. Кучу бмвэшников ошалелых с демонтированным рычагом поворотника вижу каждый день, присоединяться к ним естественно не собираюсь.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да на камри 3.5 каждый включает поворотник, или на божественной октахе 1.4. Таксисты тоже всегда включают поворотники. Только вот владельцы бмв (особенно какой-нибудь 318) не умеют нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Вон ролик посмотри, спортейдж в норме уже стоит 2,4 с допами все 2,5 млн

Ебнуться можно октавия 2млн. Зачем такое показывать, настроение упало в ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты тупой или что? я те выше написал что друг купил бнв, х5. отремонтировал за 400к и продал потом. От этой надежности бнв гугл поисковик кишит запросами замена пневмы на пружины) да и на драйве куча калхоза.

тебе таких вариантов кучу накидают, даже тут, хоть в драйв2 не заходи.

Не спорю что если следить за машиной, то любая машина будет норм, тока проблема а том что машину за которой следят никто не будет продавать. тбмв это для тех кто любит жарить не прогрев масло, а потом скидывать это говно на продажу. Кучу бмвэшников ошалелых с демонтированным рычагом поворотника вижу каждый день, присоединяться к ним естественно не собираюсь.

кия лучше, согалсен, там все водятлы адекватные, все греют масло и супер грамотно обслуживают машину + не гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

кия лучше, согалсен, там все водятлы адекватные, все греют масло и супер грамотно обслуживают машину + не гоняют.

Не ну глупо спорить, что бмвводы это пиздец тупни, не все конечно, но большинство. Покупка бу бмв, это поиск из авто хлама, того 1% не убитого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, шо то говно, шо это. Однако починить корейца будет в целом дешевле. Цены пиздец, на бумеры так вообще. Про ф15 спорное заявление. В чем-то ты прав, конечно, в чем-то тролишь местных парней;) через некоторое время планка стоимости БУ поднимется и отдавать 2млн+ за БУ уже будет нормой. Для меня же 2.5 за БУ это перебор, однако понимаю что за 2.5 новое это абсолютно ничего. Буду дальше на оптиме гт гонять, пока пластмассовый мотор не развалится, ибо менять абсолютно не на что. Не хочется терять в динамике и комфорте, но и за пробеги в 10к в год вываливать бабки на новую тачку никого смысла не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...