Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сейчас время такое, что у народу мало денег, а это значит еще больше схем для авторазвода.

Историй в интернете полно, как покупали машину, а потом разворачивали в ГИБДД с конфескацией, поэтому не удивительно что народ пуганый. я бы за 1.2 рио в максималке не брал, лучше за 1.4 сид в комфорте новый, или оптиму на 2.4 моторе, но там без эндоскопа не купишь.

Че ваще ща можно за 1.3 купить из новья? рапид, селтос или солярис/рио.

Октавия стоит 1.7... Элантра 1.5...

Че ваще можно за 1.3 купить щас?

За 1,3 новый поло в максималке можно. Крутые фары, спидометр в виде дисплея как у тиши. Мультимедиа тоже приличная, сенсорная. Руль выглядит классно, и багажник лифтбэк. По мне так лучше чем солярис/Рио. Визуально только морда не нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За 1,3 новый поло в максималке можно. Крутые фары, спидометр в виде дисплея как у тиши. Мультимедиа тоже приличная, сенсорная. Руль выглядит классно, и багажник лифтбэк. По мне так лучше чем солярис/Рио. Визуально только морда не нравится

Так за 1,3 тебе и в солярис и Рио всех этих свистоперделок напихают, безключевой доступ, автозапуск, экран, кожазам, просто по итогу это наряженная телега.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки за 1,3млн Рио/поло хуёло итд. Можно смело бить себе тату долбаёб. Потому как для такого человека, это должно стать девизом по жизни. Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а че делать то, если выбора нет))) все и будут покупать их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

После покупки за 1,3млн Рио/поло хуёло итд. Можно смело бить себе тату долбаёб. Потому как для такого человека, это должно стать девизом по жизни.

Ну вот в такой реальности живём. Смотрю куча народу покупает крету за 1,5 млн, Рио и солярисы. Октавии за 1,8 млн. С другой стороны свободная касса, люди сами прям кричат, что б у них забрали деньги. Это что то на уровне психологии.

 

 

ну а че делать то, если выбора нет))) все и будут покупать их

Выбор есть всегда, а спрос рождает предложение. У нас ебучий культ автоваза в регионах и киа соляриса в Москве. Толи это проявление бедности так сказывается, когда ты живёшь не по доходам. Ну купи ты относительно старого японца, вложи деньги и хватит тебе за глаза, нет, лезут в кредиты, по итогу эти телеги обходятся не в 1,2 а все 2 млн. Тех обслуживание у дилеров стало таким же заоблочным. В Германии, Америке, Финляндии вообще спокойное отношение к машинам, там могут долгие годы ездить на старом вольво при хороших доходах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну купи ты относительно старого японца, вложи деньги и хватит тебе за глаза

Это ты про короллу какую-нибудь пятилетнюю за лям?

Или постарее типа такой с пробегом 300+? https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/toyota_corolla_2007_2109997529

Сколько потом вкладывать в нее? Еще хозяина хер найдешь, кругом перекупы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну а че делать то, если выбора нет))) все и будут покупать их

Если уж так нужна машина, что пиздец без неё никак, брать эти повозки в минималке. Потому что это будет соответствовать классу машины. А не пихать туда свистоперделки на 700-800к, когда у машины балка, барабанные тормоза, дешёвый вонючий пластик итд. Это всё равно, что сарай мрамором обшивать, сараем он и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки за 1,3млн Рио/поло хуёло итд. Можно смело бить себе тату долбаёб. Потому как для такого человека, это должно стать девизом по жизни.

Ты так говоришь как будто будет выбор через 2-3 года.

 

Все новые поколения новых авто будут с подобным ценником.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот в такой реальности живём. Смотрю куча народу покупает крету за 1,5 млн, Рио и солярисы. Октавии за 1,8 млн. С другой стороны свободная касса, люди сами прям кричат, что б у них забрали деньги. Это что то на уровне психологии.

 

Выбор есть всегда, а спрос рождает предложение. У нас ебучий культ автоваза в регионах и киа соляриса в Москве. Толи это проявление бедности так сказывается, когда ты живёшь не по доходам. Ну купи ты относительно старого японца, вложи деньги и хватит тебе за глаза, нет, лезут в кредиты, по итогу эти телеги обходятся не в 1,2 а все 2 млн. Тех обслуживание у дилеров стало таким же заоблочным. В Германии, Америке, Финляндии вообще спокойное отношение к машинам, там могут долгие годы ездить на старом вольво при хороших доходах.

А это типичный совковый менталитет, когда машина роскошь и выебоны. Как рассуждает эта осбь, есть у меня 300к, а куплю ка я тачку за 1,5кк. В итоге каска, обслуга только у дилера, % по кредиту, и вот бюджетное корыто уже 2кк. После платежи 5 лет, в половину зп, боязнь потерять работу, тк на отдых в кредит, телек, планшет, ноутбук в кредит. В итоге ссыт потерять работу, потому терпит там вплоть до унижении, на митинг не ногой, уволить могут. Имеем закредитованное послушное стадо. Но зато он ездит на работу на машине, и семейство на дачу может отвезти. Покупать то, что тебе не по карману, главный бич потреблядства.

Я бы ещё понял когда автомобиль в деле, приносит доход, сам себя окупает итд. Но нет же, чисто возить сраку, из точки а в точку б.

 

Бля половину твоего текста повторил).

 

Ты так говоришь как будто будет выбор через 2-3 года.

 

Все новые поколения новых авто будут с подобным ценником.

Написал же, что брать эти повозки надо в минималке. Кондер есть и то заебись. Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про короллу какую-нибудь пятилетнюю за лям?

Или постарее типа такой с пробегом 300+? https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/toyota_corolla_2007_2109997529

Сколько потом вкладывать в нее? Еще хозяина хер найдешь, кругом перекупы

Ну не стоит кидаться на первый же вариант по низу рынка, тогда и на хозяина выйдешь. А сколько в неё вкладывать? У меня до ниссан кашкай была сузуки лиана 2007 года с пробегом под 300 тысяч, за долгое время поменял радиатор и приводные ремни, расходники не считаем. И по ощущению она спокойно и 500 тысяч переживёт, так же и лансер 9. Королла дороже только из за бренда, а так тоже отличная машина, для которой 300 тысяч не показатель. И эти тачки из 2005-2007 года продолжают уделывать весты, солярисы, рапиды и Рио. В итоге можно найти машину на каждый день за 300 тысяч, вложить 50 и горя не знать, ну ни как уж не идти за вестой за 800 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так за 1,3 тебе и в солярис и Рио всех этих свистоперделок напихают, безключевой доступ, автозапуск, экран, кожазам, просто по итогу это наряженная телега.

 

Да половина свистоперделок нафиг не нужна. А тут дисплей вместо спидометра и мультимедиа приличная ну и руль клёвый. Так то тачка скорее всего шляпа, просто они молодцы что в бюджетку уже такие крутые штуки пихают. А то что она 1,3 стоит уже вина не производителя

 

Это ты про короллу какую-нибудь пятилетнюю за лям?

Или постарее типа такой с пробегом 300+? https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/toyota_corolla_2007_2109997529

Сколько потом вкладывать в нее? Еще хозяина хер найдешь, кругом перекупы

Проблема таких авто не в том сколько сразу вложить а в том что в любой день ты можешь не доехать до пункта назначения тупо потому что сломается что-нибудь. В новой машине такое мало вероятно. Вот люди и покупают себе отсутствие проблем, в то время как другим подавай кожу рожу и постоянную езду в сервис

 

Если уж так нужна машина, что пиздец без неё никак, брать эти повозки в минималке. Потому что это будет соответствовать классу машины. А не пихать туда свистоперделки на 700-800к, когда у машины балка, барабанные тормоза, дешёвый вонючий пластик итд. Это всё равно, что сарай мрамором обшивать, сараем он и останется.

Нет там такой разницы в бюджетном классе. Там как раз шаг в комплектациях мало стоит. Вот например тот же поло:

1064 - минималка на автомате

1270 - максималка на автомате

 

Только в минималке ты будешь чувствовать убогость поло, в максималке не будешь. Тут как раз салон решает, а балка хуялка многие даже не заметят разницы.

 

Ты так говоришь как будто будет выбор через 2-3 года.

 

Все новые поколения новых авто будут с подобным ценником.

Будут скорее всего дороже. Бакс за 80 в этом году оптимальный прогноз

 

А это типичный совковый менталитет, когда машина роскошь и выебоны. Как рассуждает эта осбь, есть у меня 300к, а куплю ка я тачку за 1,5кк. В итоге каска, обслуга только у дилера, % по кредиту, и вот бюджетное корыто уже 2кк. После платежи 5 лет, в половину зп, боязнь потерять работу, тк на отдых в кредит, телек, планшет, ноутбук в кредит. В итоге ссыт потерять работу, потому терпит там вплоть до унижении, на митинг не ногой, уволить могут. Имеем закредитованное послушное стадо. Но зато он ездит на работу на машине, и семейство на дачу может отвезти. Покупать то, что тебе не по карману, главный бич потреблядства.

Я бы ещё понял когда автомобиль в деле, приносит доход, сам себя окупает итд. Но нет же, чисто возить сраку, из точки а в точку б.

 

Бля половину твоего текста повторил).

 

Написал же, что брать эти повозки надо в минималке. Кондер есть и то заебись.

У тебя я так понимаю нет авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек случайным образом погас, дилер приговорил лямда зонд. 14к пробега. Норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Ну ты много проблем с тем же кашкаем испытываешь? Вот сейчас у тебя её купят и ближайшие годы есть шанс не доехать? Выложат тысяч 50 и будет служить верой и правдой. У меня коллега даже после того как на хтрейл навернулся вариатор смог доехать до сервиса рядом с домом 40 км/час и это после 300 тысяч активного пробега по всяким жопам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да половина свистоперделок нафиг не нужна. А тут дисплей вместо спидометра и мультимедиа приличная ну и руль клёвый. Так то тачка скорее всего шляпа, просто они молодцы что в бюджетку уже такие крутые штуки пихают. А то что она 1,3 стоит уже вина не производителя

 

Проблема таких авто не в том сколько сразу вложить а в том что в любой день ты можешь не доехать до пункта назначения тупо потому что сломается что-нибудь. В новой машине такое мало вероятно. Вот люди и покупают себе отсутствие проблем, в то время как другим подавай кожу рожу и постоянную езду в сервис

 

Нет там такой разницы в бюджетном классе. Там как раз шаг в комплектациях мало стоит. Вот например тот же поло:

1064 - минималка на автомате

1270 - максималка на автомате

 

Только в минималке ты будешь чувствовать убогость поло, в максималке не будешь. Тут как раз салон решает, а балка хуялка многие даже не заметят разницы.

 

Будут скорее всего дороже. Бакс за 80 в этом году оптимальный прогноз

 

У тебя я так понимаю нет авто?

Есть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да половина свистоперделок нафиг не нужна. А тут дисплей вместо спидометра и мультимедиа приличная ну и руль клёвый. Так то тачка скорее всего шляпа, просто они молодцы что в бюджетку уже такие крутые штуки пихают. А то что она 1,3 стоит уже вина не производителя

 

Проблема таких авто не в том сколько сразу вложить а в том что в любой день ты можешь не доехать до пункта назначения тупо потому что сломается что-нибудь. В новой машине такое мало вероятно. Вот люди и покупают себе отсутствие проблем, в то время как другим подавай кожу рожу и постоянную езду в сервис

 

Нет там такой разницы в бюджетном классе. Там как раз шаг в комплектациях мало стоит. Вот например тот же поло:

1064 - минималка на автомате

1270 - максималка на автомате

 

Только в минималке ты будешь чувствовать убогость поло, в максималке не будешь. Тут как раз салон решает, а балка хуялка многие даже не заметят разницы.

 

Будут скорее всего дороже. Бакс за 80 в этом году оптимальный прогноз

 

У тебя я так понимаю нет авто?

Ну она убога в любом случае, а так хоть соответсвие :coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля, вчера посмотрел октавию, которую знакомый взял за 1,7 млн, ну это пиздец. Механика, 1,4л 150сил. Сука, ну не стоят эти машины таких денег. Говорю, а чего туже к5 не глянул? Нахуй надо, этих корейцев. Двинулись на этом ваге, машина за 10 лет облезает как говно, а все равно ваг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, весна. Днём включаю кондиционер, вечером подогрев сидений

 

 

Бля, вчера посмотрел октавию, которую знакомый взял за 1,7 млн, ну это пиздец. Механика, 1,4л 150сил. Сука, ну не стоят эти машины таких денег. Говорю, а чего туже к5 не глянул? Нахуй надо, этих корейцев. Двинулись на этом ваге, машина за 10 лет облезает как говно, а все равно ваг.

У отца фабия 2011 года вся целая внешне, стабилизатор какой-то поменял только. Пробег правда 60к всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, весна. Днём включаю кондиционер, вечером подогрев сидений

 

 

У отца фабия 2011 года вся целая внешне, стабилизатор какой-то поменял только. Пробег правда 60к всего

Ну знакомый активное гоняет, за 11 лет накатал 290 тысяч, октавия 2009 года, брал новой в салоне, а сейчвс там надо почти все красить и это чисто время трасса и регионы, краска сама лезит. В итоге сдал её по трейдин за 250 тысяч и снова взял октавию. Развели конечно по полной, машина 20 года белого цвета и за такие деньги. Свою по сути дела просто подарил, они на следующий день её тут же выставили за 450 тысяч.

 

У другого знакомого пассат, так он тоже регулярно жалуется на лкп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знакомый активное гоняет, за 11 лет накатал 290 тысяч, октавия 2009 года, брал новой в салоне, а сейчвс там надо почти все красить и это чисто время трасса и регионы, краска сама лезит. В итоге сдал её по трейдин за 250 тысяч и снова взял октавию. Развели конечно по полной, машина 20 года белого цвета и за такие деньги. Свою по сути дела просто подарил, они на следующий день её тут же выставили за 450 тысяч.

 

У другого знакомого пассат, так он тоже регулярно жалуется на лкп.

Лучше уж подарить иной раз, если цена человеческой жизни на дороге важнее куска обработанной руды ; ) 

Пробег таки не киcлый уже был, мало ль неполадки какие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек случайным образом погас, дилер приговорил лямда зонд. 14к пробега. Норм

если ошибка в мозгах сидит, то не важно есть чек или нет. по расходу воздуха и компрессии замеряли через компьютер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше уж подарить иной раз, если цена человеческой жизни на дороге важнее куска обработанной руды ; )

Пробег таки не киcлый уже был, мало ль неполадки какие

Движок только год назад капиталил, диски тормозные новые, коробка хорошо работает, какие там проблемы могут быть? Главный минус это лкп, которая не прошла проверку временем. А диллер тупо не заморачиваясь сделал химчистка и выставил на 200 тысяч дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок только год назад капиталил, диски тормозные новые, коробка хорошо работает, какие там проблемы могут быть? Главный минус это лкп, которая не прошла проверку временем. А диллер тупо не заморачиваясь сделал химчистка и выставил на 200 тысяч дороже.

обычно замену делают када в лом ТО делать, чтобы сразу на свежак пересесть в виду занятости) То что типа кинули не показатель, репутация - таки дела

Изменено пользователем DreamEscapist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля, вчера посмотрел октавию, которую знакомый взял за 1,7 млн, ну это пиздец. Механика, 1,4л 150сил. Сука, ну не стоят эти машины таких денег. Говорю, а чего туже к5 не глянул? Нахуй надо, этих корейцев. Двинулись на этом ваге, машина за 10 лет облезает как говно, а все равно ваг.

знакомый дятел) мог бы cerato gt-line с 2.0л 150лс на автомате взять в эти бабки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...