mad8vad 592 Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 Нахрена вообще пикап нужен? Прицеп же можно взять и не пользоваться, когда он не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 Нахрена вообще пикап нужен? Прицеп же можно взять и не пользоваться, когда он не нуженнужен, если есть дача, материалы возить на объекты и т.д., спасает сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fox 0 Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 нужен, если есть дача, материалы возить на объекты и т.д., спасает сильно.+ когда объекты в ебенях, и легковая машина туда не проедет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 + когда объекты в ебенях, и легковая машина туда не проедет.на кусты когда возил масло или форсунки для экскаваторов на бэхе, это была жопа. на хилюксе ездить было в кайф, похрену какая дорога, масло не плескалось и детали хотя бы не ездили по салону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 В мейжоре сказали что в рф будут поставлять только 1,4Tsi. Хз насколько правда. Если так то фейл, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 https://pp.vk.me/c621622/v621622509/1b92b/dIK2rfedsGU.jpg8.4 до сотни, минимальный расход. Что у камрюхи? Убогий двигун, который все равно медленнее тянет при большем объеме и лс, а жрет дофига. У остальных конкурентов тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 219 Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 Что у камрюхи?Инновационный ящик для айфона http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2015/01/2015_Toyota_Camry_XLE_016-2-640x426.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 Инновационный ящик для айфона http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2015/01/2015_Toyota_Camry_XLE_016-2-640x426.jpgУ меня похожий есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1gorexaRussia 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Крекер чет не убедительно защищает 1,4 литровый движок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Крекер чет не убедительно защищает 1,4 литровый движокА что еще говорить то про него? У конкурентов старье, которое сливает ваговскому 1.4 по всем характеристикам. Он может и маленький, но, как видно, даже для D класса его хватает. Хотя конечно в обгонах на большой скорости его наверное будет маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 А что еще говорить то про него? У конкурентов старье, которое сливает ваговскому 1.4 по всем характеристикам. Он может и маленький, но, как видно, даже для D класса его хватает. Хотя конечно в обгонах на большой скорости его наверное будет маловато.Да видели мы таких, в пуховиках и шапках за рулем зимой ездят. Лучше заливать на пару литров на сотню больше, чем ездить с двигателем от мопеда, который начинает помирать и рассыпаться после ста тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Лучше заливать на пару литров на сотню большеГлотать пыль от приор тоже лучше? Расход одно дело, но конкуренты еще и не едут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Глотать пыль от приор тоже лучше? Расход одно дело, но конкуренты еще и не едут.тиана и камри с v6 едут обосраться можно40 кузов с 277 силами вообще бомба Изменено 28 июля 2015 пользователем 2132196668 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 тиана и камри с v6 едут обосраться можно 40 кузов с 277 силами вообще бомбаА теперь вспомни, что речь о сопоставимых двигателях. Речь о том, что ваговские движки намного более эффективны. То что у тойоты топовые двиги свою убогость объемом компенсируют это я прекрасно вижу. Прикол в том, что ваговский двиг делает даже эти таратайки с куда меньшим объемом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 219 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Лучше заливать на пару литров на сотню больше, чем ездить с двигателем от мопеда, который начинает помирать и рассыпаться после ста тысяч. Компания Toyota оснастит модель Camry новым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. По данным инсайдеров, новый мотор придет на смену двигателям V6, которые устанавливаются на различные модели Toyota и Lexus.Где твой бог теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Где твой бог теперь? Не понимаю зачем нужны большие атмосферники, если можно поставить турбо. Меньше гемора, или из-за "богатого" звучка православного атмосферника с катализаторами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 592 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Не понимаю зачем нужны большие атмосферники, если можно поставить турбо. Меньше гемора, или из-за "богатого" звучка православного атмосферника с катализаторами?Вроде народ в ресурсы турбины не верит. Еще тут писали, что масло они жрут Изменено 28 июля 2015 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 ресурсы турбиныКстати, а сейчас прогресс как-нибудь шагнул дальше турботаймеров в этом плане? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 219 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) масло они жрутЕсть такое дело. ВАГ так вообще прописывает допустимый расход в 0.5 литра на 1000 км. Еще заметил, что очень многое зависит от марки масла. Изначально официалы лили Шелл, не жрало практически ничего. Потом официалы перешли на Кастрол, кушало где-то примерно пол литра на 2000 км. Начал лить Мотюль, жрать практически перестало, только если гонять по трассе 150+ Изменено 28 июля 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 592 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Есть такое дело. ВАГ так вообще прописывает допустимый расход в 0.5 литра на 1000 км.А сколько всего литров заливается? Прост у меня где-то 3.5 и по-моему 0.5 на тыщу это ну совсем дохрена, у меня за 15 тыщ столько съедает) Изменено 28 июля 2015 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 219 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 mad8vad, on 28 июл 2015 - 16:43, said:А сколько всего литров заливается? Прост у меня где-то 3.5 и по-моему 0.5 на тыщу это ну совсем дохрена, у меня за 15 тыщ столько съедает)Почти 6 литров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 357 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Да видели мы таких, в пуховиках и шапках за рулем зимой ездят.Уже года 4 как не ездят.На все 1.4т ставят штатный доп. обогрев салона. В 1.8т эту проблему и без допов исправили, греется за 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 По беспределу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Авто на 1.4Т (и скорее всего DSG) хороши первые тысяч 100. Потом начинает поджирать масло, дсг уже не такое уж и молниеносное. Да и крекер тут рассказывает какие замечательные двигатели, такую то отдачу имеют. Так вот стоит знать, что чем больше лошадей снято с литра - тем ниже ресурс и от этого не уйти. Давление у турбины очень высокое, отсюда и отдача. Аллюминиевые блоки очень тяжело переносят перегревы. Даже казалось бы нормальный, хоть и не едущий, но надежный MPI 1.6 с цепью они умудрились "улучшить" и вкорячить в него ремень. В итоге каждые 50-60к надо успеть, чтобы не дриснул ремень и не погнуло клапана (в лучшем случае). Хоть ты тресни, атмосферные объемные двигатели будут всегда надежней турбопуль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 По беспределуhttps://pp.vk.me/c629204/v629204950/60d3/FEzwdq5Rr-M.jpgскриншоты с форзы чтоле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас