creker 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Так вот стоит знать, что чем больше лошадей снято с литра - тем ниже ресурс и от этого не уйти. Давление у турбины очень высокое, отсюда и отдача.Стоит так же знать, что взяться высокому давлению там особо неоткуда. Большая турбина - большой турболаг - никакой момент на низких оборотах. Что мы видим? Полка крутящего момент с 1500 оборотов - так работают маленькие слабенькие турбины. Это все физика - турбину крутят выхлопные газы, которых мало на таких оборотов. Большую турбину просто не раскрутить, а только так можно достичь высокого давления. Больше лошадей с литра - больше КПД двигателя. Это совершенно не означает, что ресурс так же ниже. Бояться алюминиевых блоков - они сейчас везде. 1.4 маленький двигатель, который все равно сильно не греется. Им вон даже электрообогревы ставят, потому что силенок не хватает прогреть салон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Стоит так же знать, что взяться высокому давлению там особо неоткуда. Большая турбина - большой турболаг - никакой момент на низких оборотах. Что мы видим? Полка крутящего момент с 1500 оборотов - так работают маленькие слабенькие турбины. Это все физика - турбину крутят выхлопные газы, которых мало на таких оборотов. Большую турбину просто не раскрутить, а только так можно достичь высокого давления. Больше лошадей с литра - больше КПД двигателя. Это совершенно не означает, что ресурс так же ниже. Бояться алюминиевых блоков - они сейчас везде. 1.4 маленький двигатель, который все равно сильно не греется. Им вон даже электрообогревы ставят, потому что силенок не хватает прогреть салон.А теперь открой литературу по вагам и узрей, что турбина дует до 1.6 бар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 когда я брал сида, товарищь ток ток купил гольфа - 1.4тси, 122лс. сид был атмо 1.6 130лс, но в динамике разница в полторы секунды разгона не передает ту пропасть, которая возникала при обгонах. момент разгоняет машину с турбинкой оч хорошо, в то время как на атмо приход только с 5т начинается. но вот за 40тыщ пробега у него: прогорел поршень, растянулась цепь (перескока не было - вовремя бряканье услышал. при заводе аж грохотало), замена сцепления dsg, глюки парктроников, перепускной клапан, масложор, замена рециркуляционного насоса (как-то так называется) что призван охлаждать турбину.. и это на 40к. кстати, двигун у него еще чугунный и вроде как новые теперь ставят с ремнями, даже tsi - там где 140лс. (в этом не уверен, с его слов после общения с дилером). я же за 37тык ток на ТО гонял, да поменяли по TSB антенну в дверной ручки водителя для смарт ключа. как-то так.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 219 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) за 40тыщ пробега у него:...У меня на 1.8 за 70 тысяч пробега из всего списка только масложор, да и то, как писал выше - зависит от марки масла очень сильно, Мотюль практически не ест. Так что турбина турбине рознь. Очень многое зависит от условий эксплуатации. Изменено 28 июля 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 357 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 За 40к пробега на 1.4тси предыдущей октавии я сделал... ничего. Вот абсолютно ни одной проблемы, ни с электроникой,ни с дсг. Один раз (!) долил 100г масла между сервисами. Так что все эти сказки про турбины и ваговскую надежность читаю со смехом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 А теперь открой литературу по вагам и узрей, что турбина дует до 1.6 барЭто много что ли? 1.6 с учетом, что 1 это атмосферное давление, выглядит довольно слабенько. Ну и еще раз, большая турбина не может разгоняться на 1500 об, по определению. Хоть ты что делай - либо ты делаешь большую турбину и получаешь огромный лаг, либо все таки берешь объемный двигатель, который способен разогнать эту турбину, а не коробок на полтора литра. прогорел поршень, растянулась цепь (перескока не было - вовремя бряканье услышал. при заводе аж грохотало), замена сцепления dsg, глюки парктроников, перепускной клапан, масложор, замена рециркуляционного насоса (как-то так называется) что призван охлаждать турбину.. и это на 40к. кстати, двигун у него еще чугунный и вроде как новые теперь ставят с ремнями, даже tsi - там где 140лс. (в этом не уверен, с его слов после общения с дилером). я же за 37тык ток на ТО гонял, да поменяли по TSB антенну в дверной ручки водителя для смарт ключа. как-то так..У меня есть подозрение, что твой товарищ просто угробил свой авто. Умер поршень, умерли кольца на них, сдохла цепь - как он на нем ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) @moff, у меня знакомый на октавии РС проехал 120тык. причем всегда педаль в пол - проблем 0, но масло как бензин наливал))) @FrankAndShtein, а у тя какой двигун был? про "надежность" вагов - если взять ком.транспорт кадди и траспортер b6 - то это просто ФЕЙЛ требующий кучу денег чтоб оно ездило. особенно транспортер. а вообще, судя по отзывам, самый беспроблемный это 1.8тси. хотя, тут опять же лотерея. реально чем дальше в лес - тем тачки все менее надежные. creker - дилер сказал хреновый бенз заливал. в гарантии хотели отказать, но т.к. все ТО у автоганзы - перебрали двигло "за так". про убил - ну, скажем, ездит он активно))) но не так что прям ппц. например в мурике торарищь есть - он ети прошил 1.8 до 200лс. все сток. в спб и домой раз 100 мотался. за год 80тык проехал. проблем нет вообще. что удвительно, т.к. ездун он жесть. хотя может вовремя продал) Изменено 28 июля 2015 пользователем dab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 дилер сказал хреновый бенз заливалЧе, вполне реально. Степень сжатия то наверное большая там, нужен хороший бенз, иначе как раз перегрев, детонация и все списку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 @creker, да, про детонацию как раз говорили. но в итоге экспертиза из бака, месяц разборов.. сжатие там аж 14 вроде, а в одном из цилиндров было 3. кстати про плохой бенз - уже не первый раз слышу истории о том, что в Крыму заливают сивуху, от которой дохнут нейтрализаторы и турбодвигуны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 когда я брал сида, товарищь ток ток купил гольфа - 1.4тси, 122лс. сид был атмо 1.6 130лс, но в динамике разница в полторы секунды разгона не передает ту пропасть, которая возникала при обгонах. момент разгоняет машину с турбинкой оч хорошо, в то время как на атмо приход только с 5т начинается. но вот за 40тыщ пробега у него:прогорел поршень, растянулась цепь (перескока не было - вовремя бряканье услышал. при заводе аж грохотало), замена сцепления dsg, глюки парктроников, перепускной клапан, масложор, замена рециркуляционного насоса (как-то так называется) что призван охлаждать турбину.. и это на 40к. кстати, двигун у него еще чугунный и вроде как новые теперь ставят с ремнями, даже tsi - там где 140лс. (в этом не уверен, с его слов после общения с дилером). я же за 37тык ток на ТО гонял, да поменяли по TSB антенну в дверной ручки водителя для смарт ключа. как-то так..Ты не единственный. На TSI теперь тоже ремни. У меня на 1.8 за 70 тысяч пробега из всего списка только масложор, да и то, как писал выше - зависит от марки масла очень сильно, Мотюль практически не ест.Так что турбина турбине рознь. Очень многое зависит от условий эксплуатации.1.8 сильно отличается от 1.4 по надежности, давка улитки меньше. Про масло факт, ну и мотюль для турбодвигунов самое огонь масло, цена только... Да и часто считают угар масла только в том плане, что придется отстегнуть денежку и долить еще, а то, что это масло оседает на клапанах, цилиндрах, а все время оседая на них - надежности не прибавитсяЭто много что ли? 1.6 с учетом, что 1 это атмосферное давление, выглядит довольно слабенько. Ну и еще раз, большая турбина не может разгоняться на 1500 об, по определению. Хоть ты что делай - либо ты делаешь большую турбину и получаешь огромный лаг, либо все таки берешь объемный двигатель, который способен разогнать эту турбину, а не коробок на полтора литра.Чтож, я в своих словах немного ошибся и давление в двигателях 122л.с. 1.8 бар, в 140 л.с. 2.2 бар. Это серьезное давление. У двигателей 1.4 TSI 150 л.с. стоит и нагнетатель и турбина. Нагнетатель на низах, в среднем диапазоне нагнетатель и турбина, на верхах турбина. Максимальное давление нагнетателя 1.75 бара, турбина 2 бара. Это СЕРЬЕЗНО для двигателя и это нагрузка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 122л.с. 1.8 бар, в 140 л.с. 2.2 бар :cgwtf: Это вообще адекватно для городского автомобиля с таким маленьким моторчиком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) :cgwtf:Это вообще адекватно для городского автомобиля с таким маленьким моторчиком?Угу)Ты просто немного путаешь абсолютное и относительное давление. Если бя стоял датчик - то ты бы видео 0.8 и 1.2 бара соответственно. Однако это называть слабым ну никак нельзя. Такие давления в спортивных автомобилях применяются Изменено 29 июля 2015 пользователем drago Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 Ты просто немного путаешь абсолютное и относительное давление.Оу.. Я то думал, что за ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 357 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 @FrankAndShtein, а у тя какой двигун был? про "надежность" вагов - если взять ком.транспорт кадди и траспортер b6 - то это просто ФЕЙЛ требующий кучу денег чтоб оно ездило. особенно транспортер. а вообще, судя по отзывам, самый беспроблемный это 1.8тси. хотя, тут опять же лотерея. реально чем дальше в лес - тем тачки все менее надежные.1.4 tsi 122 л.с. + dsg была.Хотя сейчас с новым 1.8 tsi чувствуется, что движки сильно отличаются. Он турбину задействует намного реже, только если топить как следует. Хотя это субъективно из-за отсутствия турбоямы, могу оценить её работу только по звуку.Может поэтому 1.8 считается наименее проблемным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 Большой багажник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 Большой багажникпапкин сына Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 папкин сынаплемяник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 @FrankAndShtein, ну кстати как впечатления от тачки? больше полугода прошло. плюсы все понятно, о косяках есть что рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 з.ы. кто хочет красаучега нового рав4? ))) тойпта, чеж ты корейским путем пошла то.. у них даж рестайлинг камри как новая оптима выглядит. но этот ваще ппц. хотя на вкус и цвет, конечно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) О ужас, хотя предыдущий кузов был еще хуже. Похож на мерзкую короллу в американском исполненииптф от 150 короллы лил Изменено 29 июля 2015 пользователем felimon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 357 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 @FrankAndShtein, ну кстати как впечатления от тачки? больше полугода прошло. плюсы все понятно, о косяках есть что рассказать? За пол года накатал 11 тысяч. Масло не кушает вообще, видимо еще рано.С косяками сложно, их найти надо еще постараться) Разве что не сделаны отводы воды на крыше. Во время дождя (да и после него) заднее стекло заливает струями, особенно на высокой скорости. Дворник помогает, но мне даже нравится В остальном тачка продумана очень тщательно. К DSG трудно придраться, алгоритмы допилили. Есть претензия к режиму Sport, при снижении скорости ощущаются рывки. Коробка понижает передачи, сохраняя высокие обороты, что не слишком приятно. Лечится простым переключением в Drive и все снова шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) з.ы. кто хочет красаучега нового рав4? ))) тойпта, чеж ты корейским путем пошла то.. у них даж рестайлинг камри как новая оптима выглядит. но этот ваще ппц. хотя на вкус и цвет, конечно..Японцы опять в своем репертуаре: нормальные тачки на экспорт не пускают, кормят всякими камри и вот теперь этим жипиком с грустным фейсом. Согласитесь, эта машина симпатичнее камри. Изменено 29 июля 2015 пользователем Maionez Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ariss 0 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Ребят, выслушаю пару советов исходя из вашего опыта:Сколько по времени вы остужате турбину? В салоне мне ваще сказали не парься на новых инсигниях турбины стоят, которые не надо остужать, типо если только не топить или не ехать 2-3 часа по шоссе, а в городских условиях она на каждом светофоре/заторе успевает остыть, ну я когда в подземный гараж заезжаю пока там ворота открываю/закрывают в бокс не глушу ее минуты 2-3, но иногда блин забываю и после поездки почти сразу глушу моторСтоит ли верить компу, который говорит что уровень масла 67% - не надо доливать самому? Пробег чуть больше 2к, до ТО еще больше чем пол года прост...И вопрос про другую тачку, вы резину летнюю от износа меняли? Прост на киа рио, на которой больше ездим - уже четыре сезона резине и 25к пробега...стоит ли заморочиться с заменой? Сори, я полный нубас, т.к времени нет с тачками возиться, но для развития все равно надо хоть погимание иметь) з.ы. кто хочет красаучега нового рав4? ))) тойпта, чеж ты корейским путем пошла то.. у них даж рестайлинг камри как новая оптима выглядит. но этот ваще ппц. хотя на вкус и цвет, конечно.. https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/d/5/d5d0da91d400d8560080722ce2506128_orig.jpg СРав4 вообще стремачные всегда были, этот похож на новый лексус НХ(хотя лексус мне нравится:) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 И вопрос про другую тачку, вы резину летнюю от износа меняли?Собственно, ее только так и менять, если только не проколол ее намертво. В прорезях протектора есть бороздки специальные http://images.rezulteo-shina.ru/news/indikator_urovnja_iznosa_protektora_shin_vl.jpg Есть дошло до них, то пора менять. Хотя есть и другие варианты. Съесть резину могло только сбоку (по-разным причинам), а так протектор вроде более менее. Тоже стоит задуматься - помню в аренду как-то дали авто, у которого боковины в хлам были стерты. В поворотах свистел шинами так, будто дрифтить решил. Опасное дело. Трескается бывает резина от возраста банально, тоже нехорошо. Ну и грыжи - с ними долго лучше не ездить. С турбинами пас - у меня атмосферник, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 219 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Сколько по времени вы остужате турбину?Начитавшись ужастиков про турбину, тоже первое время парился, стоял летом охлаждал на холостых 2-3 минуты. Потом забил. На ВАГовских турбинах даже после глушения двигателя система еще какое-то время гоняет масло, тем самым охлаждая турбину. Машина прошла 75 тысяч, проблем ноль. Трескается бывает резина от возраста банально, тоже нехорошо.Ну от возраста не трескается, скорее от резких перепадов температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас