Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну от возраста не трескается, скорее от резких перепадов температуры.

Ну это я так, понаслышке. У меня столько не служила резина, чтобы до такого довести ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, выслушаю пару советов исходя из вашего опыта:

Сколько по времени вы остужате турбину? В салоне мне ваще сказали не парься на новых инсигниях турбины стоят, которые не надо остужать, типо если только не топить или не ехать 2-3 часа по шоссе, а в городских условиях она на каждом светофоре/заторе успевает остыть, ну я когда в подземный гараж заезжаю пока там ворота открываю/закрывают в бокс не глушу ее минуты 2-3, но иногда блин забываю и после поездки почти сразу глушу мотор

Стоит ли верить компу, который говорит что уровень масла 67% - не надо доливать самому? Пробег чуть больше 2к, до ТО еще больше чем пол года прост...

И вопрос про другую тачку, вы резину летнюю от износа меняли? Прост на киа рио, на которой больше ездим - уже четыре сезона резине и 25к пробега...стоит ли заморочиться с заменой? Сори, я полный нубас, т.к времени нет с тачками возиться, но для развития все равно надо хоть погимание иметь)

 

 

С

Рав4 вообще стремачные всегда были, этот похож на новый лексус НХ(хотя лексус мне нравится:) )

многие ставят турботаймер на сигну, чтобы машинка еще какое то время поработала. есть некая доля правды, правильно делаешь что не глушишь сразу, пары минут вполне достаточно.

 

пробег у тебя еще фигня, то есть ты обкатку не прошел даже, если просит доливать то долей, проверив сначала щуп!!! если на щупе уровень минимум то доливать 100% нужно. после обкатки замену масла планируешь делать? обычно после этого жор масла пропадает.

 

по резине, смотри на износ и трещины. что с кортом резины? я обычно смотрю так, если у резины осталось 3мм, то уже пора менять! друг доездился до 1мм, на шиномонтаже приговорили весь комплект к замене, т.к. начала проглядываться проволока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и проверять щуп надо на холодную, а то паренька кондратий хватит)

Вообще, если честно, не понимаю зачем так беречь машины и ездить на второй, более дешевой. Пользы автомобилю стояние на месте не принесет

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прокатился на автомате. Это зашквар. Теперь только ручка - только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прокатился на автомате. Это зашквар.

весь мир ездит на автоматах, выбирая комфорт и удобство, а у этого вчерашнего пешехода это зашквар :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если просит доливать то долей, проверив сначала щуп

А там как, по идее ж с завода идет какое-то хитрое масло, насколько слышал, чисто на время обкатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вчера прокатился на автомате. Это зашквар. Теперь только ручка - только хардкор.

нафиг эта кочерга нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы ничиго не понимаите!

на автомате ездят только девочки!

только на механике можно получить полный контроль над машиной!

дрочилово механика меньше бензина тратит!

ее ремонтировать дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там как, по идее ж с завода идет какое-то хитрое масло, насколько слышал, чисто на время обкатки.

Минеральное говно там идет, насколько я знаю

 

Вчера прокатился на автомате. Это зашквар. Теперь только ручка - только хардкор.

Такое же ощущение было, когда на тест-драйв ходил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз, я вот настоялся в пробках и накачал левую ногу и правую руку))))) хрен терь меня кто с автомата скинет. на ручке хорошо тачку для покатушек, но для эвридэй - только АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прокатился на автомате. Это зашквар. Теперь только ручка - только хардкор.

Если у тебя четырехсотсильный дривтт жейзет с блокировкой заднего дифа и на койловерах, то да, иначе.. хм. Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там как, по идее ж с завода идет какое-то хитрое масло, насколько слышал, чисто на время обкатки.

бывает дерьмецо заливают с завода, при этом в салоне не поменяв это масло тачку и продают... когда норм масло заливаешь, жор пропадает как правило. плюс падает расход топлива, кушает как по паспорту.

 

 

 

Вчера прокатился на автомате. Это зашквар. Теперь только ручка - только хардкор.

при экстремальных обгонах, резком перестроении, в пробках, ты будешь визжать как сучка от своей механики. попадешь в пробку трехчасовую, будешь плакать кровью  :troll: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто помнит разговор про обслугу бентли континенталь. вот вам задняя фара от астон мартина virage :

 

3c94bf2s-960.jpg

 

одна такая стоит 180 тыс рублей. мужику поменяли её по гарантии, так что все нытье о дорогих запчастях сразу улетучивается  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А краденая сколько ?  :men:

такие вещи пробьют по серийнику и руки тебе сломают, такие вещи хрен где продаются. а тут бац в твоем же городе всплывает одна задняя фара, которую у тебя же и  украли :laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, чет дешево. на киа кворис фара 280руб одна стоит. ток если разобьют - по гарантии не меняют))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, чет дешево. на киа кворис фара 280руб одна стоит. ток если разобьют - по гарантии не меняют))))

нашел за 85 тысяч в гугле.  :think: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это как обычно дилерские разговоры. пока на ТО тачку сдавал - видел как чувака обуть хотели на эти бабки. @felimon, а если что через тя можно запчасти приобретать? у меня есть клубная скидка на автодок - цена опт3, но таки может у тя лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика нужна на спортивных авто и то пилот (обычно горепилот) должен очень серьезно уметь управляться с этой механикой, чтобы достичь качественных результатов, потому что грамотно педалировать в три педали двумя ногами надо еще уметь, не говоря уже о рулении одной рукой и дергании кочерги со скоростью самой быстрой руки на диком Западе. У стандартного водятла (особенно с нынешним обучением вождению ( и да, я сужу по СЕБЕ)) есть только навыки подтыкать передачи без дерготни, хотя в 90% автошкол даже перегазовке не учат. Так что автомат рулит, тем более что автомобиль - это средство комфортного перевоза пятой точки из пункта А в пункт Б, ручка комфорту не способствует

 

кто помнит разговор про обслугу бентли континенталь. вот вам задняя фара от астон мартина virage :

 

https://c-a.d-cd.net/3c94bf2s-960.jpg

 

одна такая стоит 180 тыс рублей. мужику поменяли её по гарантии, так что все нытье о дорогих запчастях сразу улетучивается :men:

Так на крузаках так же стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это как обычно дилерские разговоры. пока на ТО тачку сдавал - видел как чувака обуть хотели на эти бабки. @felimon, а если что через тя можно запчасти приобретать? у меня есть клубная скидка на автодок - цена опт3, но таки может у тя лучше?

давай диктуй номера, я тебе цену скажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попадешь в пробку трехчасовую, будешь плакать кровью

Паркуешься и идешь в кабак :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первая тачка была механика, настоял папка чтоб на механике сначала ездил, а я долго кричал что это гавно устаревшее, ну ниче - почти 4 года откатал и очень доволен, новую взял на автомате потому что в механиках уже ограниченный выбор движков и комплектаций и невеста только на автомате ездить может.

 

Ну и проверять щуп надо на холодную, а то паренька кондратий хватит)

Вообще, если честно, не понимаю зачем так беречь машины и ездить на второй, более дешевой. Пользы автомобилю стояние на месте не принесет

Вот я честно особо не парюсь не более дешевой или дорогой тачке ехать в кино или магаз ближайшие)

Прост рио больше эксплуатируется потому что девушка ездит больше меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первая тачка была механика, настоял папка чтоб на механике сначала ездил, а я долго кричал что это гавно устаревшее, ну ниче - почти 4 года откатал и очень доволен, новую взял на автомате потому что в механиках уже ограниченный выбор движков и комплектаций и невеста только на автомате ездить может.

 

Вот я честно особо не парюсь не более дешевой или дорогой тачке ехать в кино или магаз ближайшие)

Прост рио больше эксплуатируется потому что девушка ездит больше меня

нет, откатать по началу можно и на ручке, но всю жизнь на ней ездить, потому что ЙААЦЦКИЙГОНСЧЕГ чувствуешь авто смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...