Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

давай диктуй номера, я тебе цену скажу.

 

[spoiler=]http://rghost.ru/8jTzB7xMC/image.png

 

судя по сетке детали вот такие:

 

2630035503 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 236р. 1 236р.

971332E250 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА 1160р. 1 1160р.

281132S000 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ 771р. 1 771р.

311121R000 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1232р. 1 1232р

 

ща масло еще подберу...

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло отнимай примерно 25% и получишь закупку. Какой бы город не был это "правило" касается 99% продавцов

Масляный 144

Салонный 530, но его хрен где закажешь т.к у почти всех складов по 1шт наличие и доставка хреновая от 5 дней. Аналоги типа гудвила, фильтрон и т.д примерно 300

Воздушный 420

Топливный 800

Вот такие дела

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает дерьмецо заливают с завода, при этом в салоне не поменяв это масло тачку и продают... когда норм масло заливаешь, жор пропадает как правило. плюс падает расход топлива, кушает как по паспорту.

 

 

 

при экстремальных обгонах, резком перестроении, в пробках, ты будешь визжать как сучка от своей механики. попадешь в пробку трехчасовую, будешь плакать кровью  :troll:

Я же не в этой вашей московии где за гондонами в ларёк на майбахе катают. И с резкими перестроениями и обгонами проблем нет.  :laugh1:

 

 

Если у тебя четырехсотсильный дривтт жейзет с блокировкой заднего дифа и на койловерах, то да, иначе.. хм.

Ждать пока автомат додумает что надо на пониженную перейти печально. Тапку давишь, а оно не едет.

 

Механика нужна на спортивных авто и то пилот (обычно горепилот) должен очень серьезно уметь управляться с этой механикой, чтобы достичь качественных результатов, потому что грамотно педалировать в три педали двумя ногами надо еще уметь, не говоря уже о рулении одной рукой и дергании кочерги со скоростью самой быстрой руки на диком Западе. У стандартного водятла (особенно с нынешним обучением вождению ( и да, я сужу по СЕБЕ)) есть только навыки подтыкать передачи без дерготни, хотя в 90% автошкол даже перегазовке не учат. Так что автомат рулит, тем более что автомобиль - это средство комфортного перевоза пятой точки из пункта А в пункт Б, ручка комфорту не способствует

 

Так на крузаках так же стоит

А ты что постоянно двиг до 7к крутишь и типа идеально переключаешься как в нфс? Я говорю про личный комфорт. Ехал, скучал и страдал от затыков коробки. На своей одной левой рукой спокойно управляю, правая на подлакотничке и кулисе. Вполне комфортно. По поводу ног, то левая онли сцепление, правая тормоз и газ. Собственно как изначально и рассчитывалось.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждать пока автомат додумает что надо на пониженную перейти печально. Тапку давишь, а оно не едет.

кнопку o/d off придумали оч давно

 

переключает на прямую передачу тут же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не в этой вашей московии где за гондонами в ларёк на майбахе катают. И с резкими перестроениями и обгонами проблем нет. :laugh1:

 

 

Ждать пока автомат додумает что надо на пониженную перейти печально. Тапку давишь, а оно не едет.

 

 

А ты что постоянно двиг до 7к крутишь и типа идеально переключаешься как в нфс? Я говорю про личный комфорт. Ехал, скучал и страдал от затыков коробки. На своей одной левой рукой спокойно управляю, правая на подлакотничке и кулисе. Вполне комфортно. По поводу ног, то левая онли сцепление, правая тормоз и газ. Собственно как изначально и рассчитывалось.

Ну если ты ездил на помойке с автоматом эры диназавров - да, он думает. Сейчас гидротрансформаторы замечательно переключаются, не говоря о роботах. Ну а про переключения ты точно не понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты ездил на помойке с автоматом эры диназавров - да, он думает. Сейчас гидротрансформаторы замечательно переключаются, не говоря о роботах. Ну а про переключения ты точно не понял

Рио в предыдущем кузове была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охх. Вспоминается тема с Логан клуба где писали что автомат говно и очень опасный - ручка рулит. В наше время даже гидротрансформаторные 6 ступки переключают плавно и быстро. У большинства есть ручной режим и/или лепестки. А дсг так вообще быстрее механики, от которой даж бмв отказывается. Реально хейтеры ездили на древних 4ат походу, если отзывы такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Helghast59, сколько пафоса. Скоро пройдет.

При чём тут пафос? Нравится вам автомат - ради бога, я высказал лично своё мнение что на ручке мне комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рио в предыдущем кузове была.

тут не в автомате дело, а в самой повозке.

там всё отвратительное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут не в автомате дело, а в самой повозке.

там всё отвратительное

Может быть, понятное дело что автомат в ламбе и рио это разные вещи. Но я конкретно говорю про общедоступный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, понятное дело что автомат в ламбе и рио это разные вещи. Но я конкретно говорю про общедоступный вариант.

даже в сраном лансере автомат лучше, чем в рио

о каких ламбо ты говоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я конкретно говорю про общедоступный вариант

Тебе говорят об общедоступных вариантах - любой ВАГ возьмим. Там робот, который быстрее переключает и экономит бензин, нежели механика.

 

При чём тут пафос? Нравится вам автомат - ради бога, я высказал лично своё мнение что на ручке мне комфортнее.

Пока просто не видно аргументов в пользу, почему он тебе нравится, кроме того, что ты не ездил на хотя бы отдаленно нормальном экземпляре и у тебя нет денег очевидно, чтобы такой себе позволить. Появятся деньги, станет опыта по-более - пересядешь на автомат. Тем более ручки ставят только нищенские комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже в сраном лансере автомат лучше, чем в рио

о каких ламбо ты говоришь

Сразу видно- теоретик. В лансере вариатор ставят. В Рио с прошлого года 6ступенчатый автомат, а не 4ат с древней японской машины, как ставили до этого. Мицубиси вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе говорят об общедоступных вариантах - любой ВАГ возьмим. Там робот, который быстрее переключает и экономит бензин, нежели механика.

 

Пока просто не видно аргументов в пользу, почему он тебе нравится, кроме того, что ты не ездил на хотя бы отдаленно нормальном экземпляре и у тебя нет денег очевидно, чтобы такой себе позволить. Появятся деньги, станет опыта по-более - пересядешь на автомат. Тем более ручки ставят только нищенские комплектации.

Дело не в деньгах, смысл мне вообще менять машину если в текущей меня всё устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу видно- теоретик. В лансере вариатор ставят. В Рио с прошлого года 6ступенчатый автомат, а не 4ат с древней японской машины, как ставили до этого. Мицубиси вроде.

Сразу видно - теоретик.

1.5 и 1.6 автомат, 1.8 и 2.0 - вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в деньгах, смысл мне вообще менять машину если в текущей меня всё устраивает?

Ну устраивает кочергу туда-сюда тыкать- на здоровье, только вот комфорт от езды на автомате неоспорим. Да на любом автомате ездить лучше чем с этим сцеплением. Привыкнуть можно, но я сразу как сдал на права сел на атомат, и это огромный контраст для новичка. За время учебы я овладеть ручкой особо не смог, выше второй передачи уже приходилось смотреть на коробку, потому что рука не понимала куда тыкать и мозг отказывался все это сам делать. 

А тут сидишь в автомате, не паришься ни какая у тебя передача, ни о том надо ли выжимать сцепление если будет полная остановка, ни движение в горку; Как с геймпадом сидишь, газ да тормоз, и если ты на дороге недавно, то это помогает сконцентрироваться на движении и обстановке. 

 

У ручной коробки из плюсов разве что нейтралка, которую для экономии можно использовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше поражает что как только в каком то посте в не зависимости от положения и содержания появляются слова "автомат" и "говно", то сразу набигает толпа с улюлюканьем какой автомат охрененный. У меня есть опыт езды на 2-х машинах, с ручкой и автоматом, зачем мне что-то кому-то пытаться доказать, почему мне на ручке понравилось ездить больше чем на автомате, не важно каком.



Ну устраивает кочергу туда-сюда тыкать- на здоровье, только вот комфорт от езды на автомате неоспорим. Да на любом автомате ездить лучше чем с этим сцеплением. Привыкнуть можно, но я сразу как сдал на права сел на атомат, и это огромный контраст для новичка. За время учебы я овладеть ручкой особо не смог, выше второй передачи уже приходилось смотреть на коробку, потому что рука не понимала куда тыкать и мозг отказывался все это сам делать. 

А тут сидишь в автомате, не паришься ни какая у тебя передача, ни о том надо ли выжимать сцепление если будет полная остановка, ни движение в горку; Как с геймпадом сидишь, газ да тормоз, и если ты на дороге недавно, то это помогает сконцентрироваться на движении и обстановке. 

 

У ручной коробки из плюсов разве что нейтралка, которую для экономии можно использовать. 

Я щас это всё уже на автомате делаю, даже не задумываюсь и уж тем более не отвлекаюсь от дороги.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем мне что-то кому-то пытаться доказать

Ты у нас спрашиваешь, зачем ты здесь распинаешься? Тебе говорят, что ты ездил на говне и твоем мнение ничего не стоит. Даже твое же рио новое имеет нормальный автомат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, я про то что в рио автомат говно. кстати, кнопка овердрайв, как ты написал, -  я такую лет 10 не видел уже.

@Helghast59, вот пример как на киа сид работает ручной режим dct. про ваг и дсг даже писать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты у нас спрашиваешь, зачем ты здесь распинаешься? Тебе говорят, что ты ездил на говне и твоем мнение ничего не стоит. Даже твое же рио новое имеет нормальный автомат.

А я считаю что твоё мнение ничего не стоит, дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю что твоё мнение ничего не стоит, дальше что?

Считать ты можешь что угодно, я тебе про факты говорю. Ездил ты на говне, мнение об автоматах твое ничего не стоит. Сам себя же против них настроил. Прокатись на нормальном автомате, узри истину - ручная коробка давно умерла, а ставят их только в нищенские комплектации для экономии. Даже все спорткары перешли на автоматы и роботы, где, казалось бы, ручка может дать осязаемое преимущество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Helghast59, ну тогда может мнение этого человека внесет тебе в сознание что-нить:

 

 

«С технической точки зрения будущее механических трансмиссий выглядит не очень радужно, — заявил босс BMW M. — Роботизированные коробки DCT и «автоматы» работают быстрее и имеют более низкий расход топлива. Мне сложно сказать, останутся ли у нас механические коробки».

http://www.zr.ru/content/news/796231-bmw-m-gotovitsya-poxoronit-mexanicheskuyu-korobku/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...