Keeper 278 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) давай диктуй номера, я тебе цену скажу. [spoiler=]http://rghost.ru/8jTzB7xMC/image.png судя по сетке детали вот такие: 2630035503 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 236р. 1 236р.971332E250 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА 1160р. 1 1160р.281132S000 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ 771р. 1 771р.311121R000 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1232р. 1 1232р ща масло еще подберу... Изменено 5 августа 2015 пользователем dab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Масло отнимай примерно 25% и получишь закупку. Какой бы город не был это "правило" касается 99% продавцовМасляный 144Салонный 530, но его хрен где закажешь т.к у почти всех складов по 1шт наличие и доставка хреновая от 5 дней. Аналоги типа гудвила, фильтрон и т.д примерно 300Воздушный 420Топливный 800Вот такие дела Изменено 5 августа 2015 пользователем felimon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Спасибо, буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) бывает дерьмецо заливают с завода, при этом в салоне не поменяв это масло тачку и продают... когда норм масло заливаешь, жор пропадает как правило. плюс падает расход топлива, кушает как по паспорту. при экстремальных обгонах, резком перестроении, в пробках, ты будешь визжать как сучка от своей механики. попадешь в пробку трехчасовую, будешь плакать кровью :troll:Я же не в этой вашей московии где за гондонами в ларёк на майбахе катают. И с резкими перестроениями и обгонами проблем нет. Если у тебя четырехсотсильный дривтт жейзет с блокировкой заднего дифа и на койловерах, то да, иначе.. хм.Ждать пока автомат додумает что надо на пониженную перейти печально. Тапку давишь, а оно не едет. Механика нужна на спортивных авто и то пилот (обычно горепилот) должен очень серьезно уметь управляться с этой механикой, чтобы достичь качественных результатов, потому что грамотно педалировать в три педали двумя ногами надо еще уметь, не говоря уже о рулении одной рукой и дергании кочерги со скоростью самой быстрой руки на диком Западе. У стандартного водятла (особенно с нынешним обучением вождению ( и да, я сужу по СЕБЕ)) есть только навыки подтыкать передачи без дерготни, хотя в 90% автошкол даже перегазовке не учат. Так что автомат рулит, тем более что автомобиль - это средство комфортного перевоза пятой точки из пункта А в пункт Б, ручка комфорту не способствует Так на крузаках так же стоитА ты что постоянно двиг до 7к крутишь и типа идеально переключаешься как в нфс? Я говорю про личный комфорт. Ехал, скучал и страдал от затыков коробки. На своей одной левой рукой спокойно управляю, правая на подлакотничке и кулисе. Вполне комфортно. По поводу ног, то левая онли сцепление, правая тормоз и газ. Собственно как изначально и рассчитывалось. Изменено 6 августа 2015 пользователем Helghast59 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Ждать пока автомат додумает что надо на пониженную перейти печально. Тапку давишь, а оно не едет.кнопку o/d off придумали оч давно переключает на прямую передачу тут же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Я же не в этой вашей московии где за гондонами в ларёк на майбахе катают. И с резкими перестроениями и обгонами проблем нет. Ждать пока автомат додумает что надо на пониженную перейти печально. Тапку давишь, а оно не едет. А ты что постоянно двиг до 7к крутишь и типа идеально переключаешься как в нфс? Я говорю про личный комфорт. Ехал, скучал и страдал от затыков коробки. На своей одной левой рукой спокойно управляю, правая на подлакотничке и кулисе. Вполне комфортно. По поводу ног, то левая онли сцепление, правая тормоз и газ. Собственно как изначально и рассчитывалось.Ну если ты ездил на помойке с автоматом эры диназавров - да, он думает. Сейчас гидротрансформаторы замечательно переключаются, не говоря о роботах. Ну а про переключения ты точно не понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Ну если ты ездил на помойке с автоматом эры диназавров - да, он думает. Сейчас гидротрансформаторы замечательно переключаются, не говоря о роботах. Ну а про переключения ты точно не понялРио в предыдущем кузове была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @Helghast59, сколько пафоса. Скоро пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Охх. Вспоминается тема с Логан клуба где писали что автомат говно и очень опасный - ручка рулит. В наше время даже гидротрансформаторные 6 ступки переключают плавно и быстро. У большинства есть ручной режим и/или лепестки. А дсг так вообще быстрее механики, от которой даж бмв отказывается. Реально хейтеры ездили на древних 4ат походу, если отзывы такие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @Helghast59, сколько пафоса. Скоро пройдет.При чём тут пафос? Нравится вам автомат - ради бога, я высказал лично своё мнение что на ручке мне комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Рио в предыдущем кузове была.тут не в автомате дело, а в самой повозке.там всё отвратительное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 тут не в автомате дело, а в самой повозке.там всё отвратительноеМожет быть, понятное дело что автомат в ламбе и рио это разные вещи. Но я конкретно говорю про общедоступный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Может быть, понятное дело что автомат в ламбе и рио это разные вещи. Но я конкретно говорю про общедоступный вариант.даже в сраном лансере автомат лучше, чем в риоо каких ламбо ты говоришь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Но я конкретно говорю про общедоступный вариантТебе говорят об общедоступных вариантах - любой ВАГ возьмим. Там робот, который быстрее переключает и экономит бензин, нежели механика. При чём тут пафос? Нравится вам автомат - ради бога, я высказал лично своё мнение что на ручке мне комфортнее.Пока просто не видно аргументов в пользу, почему он тебе нравится, кроме того, что ты не ездил на хотя бы отдаленно нормальном экземпляре и у тебя нет денег очевидно, чтобы такой себе позволить. Появятся деньги, станет опыта по-более - пересядешь на автомат. Тем более ручки ставят только нищенские комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 даже в сраном лансере автомат лучше, чем в риоо каких ламбо ты говоришьСразу видно- теоретик. В лансере вариатор ставят. В Рио с прошлого года 6ступенчатый автомат, а не 4ат с древней японской машины, как ставили до этого. Мицубиси вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Тебе говорят об общедоступных вариантах - любой ВАГ возьмим. Там робот, который быстрее переключает и экономит бензин, нежели механика. Пока просто не видно аргументов в пользу, почему он тебе нравится, кроме того, что ты не ездил на хотя бы отдаленно нормальном экземпляре и у тебя нет денег очевидно, чтобы такой себе позволить. Появятся деньги, станет опыта по-более - пересядешь на автомат. Тем более ручки ставят только нищенские комплектации.Дело не в деньгах, смысл мне вообще менять машину если в текущей меня всё устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Сразу видно- теоретик. В лансере вариатор ставят. В Рио с прошлого года 6ступенчатый автомат, а не 4ат с древней японской машины, как ставили до этого. Мицубиси вроде.Сразу видно - теоретик.1.5 и 1.6 автомат, 1.8 и 2.0 - вариатор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Дело не в деньгах, смысл мне вообще менять машину если в текущей меня всё устраивает?Ну устраивает кочергу туда-сюда тыкать- на здоровье, только вот комфорт от езды на автомате неоспорим. Да на любом автомате ездить лучше чем с этим сцеплением. Привыкнуть можно, но я сразу как сдал на права сел на атомат, и это огромный контраст для новичка. За время учебы я овладеть ручкой особо не смог, выше второй передачи уже приходилось смотреть на коробку, потому что рука не понимала куда тыкать и мозг отказывался все это сам делать. А тут сидишь в автомате, не паришься ни какая у тебя передача, ни о том надо ли выжимать сцепление если будет полная остановка, ни движение в горку; Как с геймпадом сидишь, газ да тормоз, и если ты на дороге недавно, то это помогает сконцентрироваться на движении и обстановке. У ручной коробки из плюсов разве что нейтралка, которую для экономии можно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Меня больше поражает что как только в каком то посте в не зависимости от положения и содержания появляются слова "автомат" и "говно", то сразу набигает толпа с улюлюканьем какой автомат охрененный. У меня есть опыт езды на 2-х машинах, с ручкой и автоматом, зачем мне что-то кому-то пытаться доказать, почему мне на ручке понравилось ездить больше чем на автомате, не важно каком.Ну устраивает кочергу туда-сюда тыкать- на здоровье, только вот комфорт от езды на автомате неоспорим. Да на любом автомате ездить лучше чем с этим сцеплением. Привыкнуть можно, но я сразу как сдал на права сел на атомат, и это огромный контраст для новичка. За время учебы я овладеть ручкой особо не смог, выше второй передачи уже приходилось смотреть на коробку, потому что рука не понимала куда тыкать и мозг отказывался все это сам делать. А тут сидишь в автомате, не паришься ни какая у тебя передача, ни о том надо ли выжимать сцепление если будет полная остановка, ни движение в горку; Как с геймпадом сидишь, газ да тормоз, и если ты на дороге недавно, то это помогает сконцентрироваться на движении и обстановке. У ручной коробки из плюсов разве что нейтралка, которую для экономии можно использовать. Я щас это всё уже на автомате делаю, даже не задумываюсь и уж тем более не отвлекаюсь от дороги. Изменено 6 августа 2015 пользователем Helghast59 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 зачем мне что-то кому-то пытаться доказатьТы у нас спрашиваешь, зачем ты здесь распинаешься? Тебе говорят, что ты ездил на говне и твоем мнение ничего не стоит. Даже твое же рио новое имеет нормальный автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @2132196668, я про то что в рио автомат говно. кстати, кнопка овердрайв, как ты написал, - я такую лет 10 не видел уже.@Helghast59, вот пример как на киа сид работает ручной режим dct. про ваг и дсг даже писать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Ты у нас спрашиваешь, зачем ты здесь распинаешься? Тебе говорят, что ты ездил на говне и твоем мнение ничего не стоит. Даже твое же рио новое имеет нормальный автомат.А я считаю что твоё мнение ничего не стоит, дальше что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 А я считаю что твоё мнение ничего не стоит, дальше что?Считать ты можешь что угодно, я тебе про факты говорю. Ездил ты на говне, мнение об автоматах твое ничего не стоит. Сам себя же против них настроил. Прокатись на нормальном автомате, узри истину - ручная коробка давно умерла, а ставят их только в нищенские комплектации для экономии. Даже все спорткары перешли на автоматы и роботы, где, казалось бы, ручка может дать осязаемое преимущество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @Helghast59, ну тогда может мнение этого человека внесет тебе в сознание что-нить: «С технической точки зрения будущее механических трансмиссий выглядит не очень радужно, — заявил босс BMW M. — Роботизированные коробки DCT и «автоматы» работают быстрее и имеют более низкий расход топлива. Мне сложно сказать, останутся ли у нас механические коробки».http://www.zr.ru/content/news/796231-bmw-m-gotovitsya-poxoronit-mexanicheskuyu-korobku/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас