Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там сейчас весь интернет на ушах.

42000$ максималка, 3 сек до 100, хренова туча наворотов. Сяоми отдельный завод построила для этой тачки. СМИ сейчас многим китайским брендам предрекают быструю смерть, конкурентов нет в принципе за эти деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Там сейчас весь интернет на ушах.

42000$ максималка, 3 сек до 100, хренова туча наворотов. Сяоми отдельный завод построила для этой тачки. СМИ сейчас многим китайским брендам предрекают быструю смерть, конкурентов нет в принципе за эти деньги)

Куда ты на ней гонять то собрался? Это машина больше перед друганами понты метнуть, не для наших реалий она.  Конкурентов нет, это как анекдот про неуловимого Джо. 

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Cifra сказал:

Куда ты на ней гонять то собрался? Это машина больше перед друганами понты метнуть, не для наших реалий она.  Конкурентов нет, это как анекдот про неуловимого Джо. 

Любой электромобиль или подключаемый гибрид не для наших реалий, скорее речь про конкуренцию, ценник очень хороший сяоми поставили.

 

Вижу у нас по улицам очень много Lixiang развелось, вот вопрос, как они живут здесь?) Батарея небольшая, заряжать надо часто. Станций очень мало, работают через раз и заняты теслами всякими. Без подзарядки на чистом бензе это овощ, не едет. Народ просто бездумно скупает тачки по 6-10кк, потому что модно или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Любой электромобиль или подключаемый гибрид не для наших реалий, скорее речь про конкуренцию, ценник очень хороший сяоми поставили.

 

Вижу у нас по улицам очень много Lixiang развелось, вот вопрос, как они живут здесь?) Батарея небольшая, заряжать надо часто. Станций очень мало, работают через раз и заняты теслами всякими. Без подзарядки на чистом бензе это овощ, не едет. Народ просто бездумно скупает тачки по 6-10кк, потому что модно или что?

у нее запас хода 800км, что ты несешь?

заряжает сама себя

 

там только проблема, что выше 150км\ч не поездишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы свернули передовые разработки электричек и вернулись в ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, John_Degweed сказал:

нее запас хода 800км, что ты несешь?

Это поди маркетинговые цифры, зимой с печкой и обогревами поди 100 макс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лисяны норм, правда пока до первого выстрела подушки. Xiaomi думаю так же.

Изменено пользователем BAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше всего в электричках бесят непонятки с лошадиными силами и различными стандартами их подсчета, производитель всегда пишет пиковый максимум, который возможен от силы 10 минут, а дальше дури батарейки не хватает.

Да и как бы проехать 4 часа и заряжаться 12 часов, потому что нет мощной зарядки на заправке- ну такое себе. ДВС еще долго будет без альтернативы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Cifra сказал:

Это поди маркетинговые цифры, зимой с печкой и обогревами поди 100 макс. 

это гибрид, какие 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Да и как бы проехать 4 часа и заряжаться 12 часов, потому что нет мощной зарядки на заправке- ну такое себе. ДВС еще долго будет без альтернативы. 

В РФ да, только бенз. Но количество мощных станций растёт, вместе со спросом на электрички. Думаю лет через 5 можно брать, когда розетки будут на каждом шагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, FrankAndShtein сказал:

В РФ да, только бенз. Но количество мощных станций растёт, вместе со спросом на электрички. Думаю лет через 5 можно брать, когда розетки будут на каждом шагу.

Лет через 5 будем дай бог киев за 3 дня, а там точно не до зарядки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдения человека с автоклуба ДЭКС на тему китайских авто:

“У меня старый Е53. Пробег большой и стал думать о замене. В январе ехал по трассе и впереди ехал Танк 300. Дорога была очень скользкой. Где-то далеко впереди машину такси стало крутить и он встал поперёк дороги. Танк 300 тоже стал тормозить и его стало вращать вокруг оси, после чего он улетел в кювет и перевернулся. Я, естественно, тоже нажал педаль в пол, стала работать система стабилизации и машина, не теряя управления, спокойно остановилась. После этого, помог водителю и пассажирам китайца выбраться из машины, которая лежала вверх колёсами тёк бензин. Водитель рассказал, что как только он начал тормозить, машина перешла в "неуправляемый полет".
Мысль покупать китайца после этого растоврилась."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы как были говном, так и будут ещё долго. Какие бы свистоперделки они там не прикручивали

 

А электрическая тачка чисто для города, где у тебя есть своя зарядка в доме, на парковке или в гараже. Куда-то на дальняк ехать и каждый раз ждать зарядку по несколько часов это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antonv13 сказал:

 

У меня старый Е53. 

 

БМВ даже на сухой дороге умудряется самоубиться о столб, а про снег там вообще жопа.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на юге полно электричек. В каждом ТЦ быстрые зарядки, отдельно для тесл, отдельно для китайцев. В моем районе , где дома небольшие  , на 6-8 квартир , люди из дома разетку кидают. По экономике прям жир выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rus1988 сказал:

У нас на юге полно электричек. В каждом ТЦ быстрые зарядки, отдельно для тесл, отдельно для китайцев. В моем районе , где дома небольшие  , на 6-8 квартир , люди из дома разетку кидают. По экономике прям жир выходит

В Москве в целом так же, при желании жить с электричкой можно. Многие ТЦ сделали зарядки, на улицах регулярно новые станции открывают. Но выехать за пределы города нереально, даже до Питера нормально не доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для теслы норм инфраструктуру в ЕС возвели, особенно быстрые зарядки, где за 20-30 минут тебя зарядит на 2-3 часа пути. Но нужно постоянно планировать, отмечать в картах самой теслы какую заправку ты должен посетить, что бы машина прогрела батарею на подъезде, для быстрой зарядки. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электричек много в Москве, особенно в тех местах, где частный сектор за городом. В городе тоже стал много зткеров электро видеть.

22 часа назад, antonv13 сказал:

Танк 300

Это говно, которое у нас вознесли в культ какой-то, в Китае эта поделка стоит на уровне Весты/Гранты, у нас уже толкают как премиум.

 

Да и в целом я не понимаю многих, кто китайцнв берет, лучше корейца взять или немца 3-5 летнего за этот же ценник.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, HANCOCK сказал:

Электричек много в Москве, особенно в тех местах, где частный сектор за городом. В городе тоже стал много зткеров электро видеть.

Это говно, которое у нас вознесли в культ какой-то, в Китае эта поделка стоит на уровне Весты/Гранты, у нас уже толкают как премиум.

 

Да и в целом я не понимаю многих, кто китайцнв берет, лучше корейца взять или немца 3-5 летнего за этот же ценник.

 

 

Корейцы тоже говнище как и китай, я даже не знаю ни одного плюса корейцев перед китайцами за одну цену. Начиная от легендарных задиров 2 литров двигателей и закачивая говносалоном, который облазит и трескается покруче китайцев. А Танк 300 в китае можно найти за 2,5 млн рубасов и даже дешевле ! За такую цену у нас бы народ на коленях перед диллером стоял месяц чтоб купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Lord of War сказал:

 

Корейцы тоже говнище как и китай, я даже не знаю ни одного плюса корейцев перед китайцами за одну цену. Начиная от легендарных задиров 2 литров двигателей и закачивая говносалоном, который облазит и трескается покруче китайцев. А Танк 300 в китае можно найти за 2,5 млн рубасов и даже дешевле ! За такую цену у нас бы народ на коленях перед диллером стоял месяц чтоб купить.

Корейца продать намного легче. Корейцев за 200к полно на дорогах, чего не скажешь о китайцах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rus1988 сказал:

Корейца продать намного легче. Корейцев за 200к полно на дорогах, чего не скажешь о китайцах. 

 

Ну свежие китайцы типа джили монджаро ещё столько не выехали. А старые китайцы даром не нужны. Это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Lord of War сказал:

Корейцы тоже говнище как и китай, я даже не знаю ни одного плюса корейцев перед китайцами за одну цену.

наличие деталья, в т.ч. кузовни.

ликвидность на б/у рынке

кучу солярисов в такси, рио в каршеринге по 200-400 тыщ. 

11 часов назад, Lord of War сказал:

Танк 300 в китае можно найти за 2,5 млн рубасов

xD и еще за 800 тыщ сверху на растоможку и уплату утиль сбора. Толку от того что ты его за 2.5 ляма купишь? какая-то очень влажная история. Если бы его за 2.5 можно было бы купить, очередей на дилере за 4 ляма не было бы. 

54 минуты назад, rus1988 сказал:

Начиная от легендарных задиров 2 литров двигателей

просто 150-200к рублей держишь на ремонт и еще ездишь 300т.км Вместо доплаты 2х-3х миллионов за новый авто и влезания в кредиты. 

Да и как бы что мешает купить машину с двиглом 1.6? 1.4? На которых нет задиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Carna3 сказал:

наличие деталья, в т.ч. кузовни.

ликвидность на б/у рынке

кучу солярисов в такси, рио в каршеринге по 200-400 тыщ. 

 

За солярисы ничего не говорю, ебанутые машины, миллион километров наматывают. Но сравнивать их с джипами вроде как бред. 

24 минуты назад, Carna3 сказал:

наличие деталья, в т.ч. кузовни.

 

Детали уже начали даже наши штамповать, спрос родит предложение

 

2024-04-01-122514.png

26 минут назад, Carna3 сказал:

xD и еще за 800 тыщ сверху на растоможку и уплату утиль сбора. Толку от того что ты его за 2.5 ляма купишь? какая-то очень влажная история.

 

А корейцев растаможить дешевле ? Я что то тебя не понял

27 минут назад, Carna3 сказал:

просто 150-200к рублей держишь на ремонт и еще ездишь 300т.км

 

Зачем мне что то деражть ? Когда есть тот же монджаро с вольвовским движком и без задиров например ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...