Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, bestfree сказал:

Так потому что дилеров ноль. Только умалишенный будет гнать тачку из китая.

У нас в Таллине месяц или два назад только открылся дилерский салон BYD. Первый салон по китайцам.

В тц возле дома стоят эти BYD уж три года как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покурил форумы китайцев - лисянов и воя. И чет охерел от количества гемора))

Скорее так, это автомобили не для передвижения, а для ковыряния во всем, что там есть. Мультимедиа, процессоры, прошивки, 20 режимов езды и их сочетаний, потери мощности с разрядом, приложения, симки, мастер-аккаунты, блокировки, адаптеры... Да ну нахуй, я хочу просто нажать газ и ехать. По ходу буду снова заказывать немца из Германии, присмотрел Q5 Sportback на 3х литровом дизеле, в МСК под ключ 5.9кк выходит. Всего на 700 тыс дороже китайца, норм я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Покурил форумы китайцев - лисянов и воя. И чет охерел от количества гемора))

Скорее так, это автомобили не для передвижения, а для ковыряния во всем, что там есть. Мультимедиа, процессоры, прошивки, 20 режимов езды и их сочетаний, потери мощности с разрядом, приложения, симки, мастер-аккаунты, блокировки, адаптеры... Да ну нахуй, я хочу просто нажать газ и ехать. По ходу буду снова заказывать немца из Германии, присмотрел Q5 Sportback на 3х литровом дизеле, в МСК под ключ 5.9кк выходит. Всего на 700 тыс дороже китайца, норм я считаю.

Аллилуйя

 

Весь махровый китай всегда был и будет говном

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mad8vad сказал:

Весь махровый китай всегда был и будет говном

они очень быстро прогрессируют. И это нормально, если взять их стоимость, которая намного дешевле европейца. Они слишком много предлагают за свою цену.

Поэтому народ и задаётся вопросом, взять китайца, у которого в базе панорама будет, адаптивный круиз, проекция и вся мультимедиа или взять проверенного европейца/японца/корейца без ничего.

 

Эта тактика с техникой работает, с телефонами, просто предлагают дешевые решения, китайцы рынок захватывают, еще 10 лет назад у них ничего не было, а теперь Huawei, Xiaomi и BBK отжали свой кусок рынка. Sony HTC Nokia LG уже выжаты с рынка. 

 

 

44 минуты назад, FrankAndShtein сказал:

Покурил форумы китайцев - лисянов и воя. И чет охерел от количества гемора))

Скорее так, это автомобили не для передвижения, а для ковыряния во всем, что там есть. Мультимедиа, процессоры, прошивки, 20 режимов езды и их сочетаний, потери мощности с разрядом, приложения, симки, мастер-аккаунты, блокировки, адаптеры... Да ну нахуй, я хочу просто нажать газ и ехать. По ходу буду снова заказывать немца из Германии, присмотрел Q5 Sportback на 3х литровом дизеле, в МСК под ключ 5.9кк выходит. Всего на 700 тыс дороже китайца, норм я считаю.

На любой профильный форум зайди и удивись как люди морочатся с маслом, двс, коробкой и электроникой. Везде есть проблемы, на то они и форумы. И никто не будет заходить и писать как у него пиздато всё и работает, это свойство человеческой натуры, что он готов вываливать негатив, но позитивом редко делится. 

Самое важное- это надежность, что бы педали от холода не отламывались и машина не возгоралась от автозапуска, да датчики не моросили.

В каршеринге xceed брал, у него люстра ошибок на приборке, по всем датчикам, машине 50к пробега... Либо никто не знает как их устранять либо не хочет этим заниматься. Вплоть до датчиков давления в колёсах.

Можешь на форум ауди зайти и порша и посмотреть как они скидывают ссылки на контрактные моторы)

 

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Carna3 сказал:

Можешь на форум ауди зайти и порша и посмотреть как они скидывают ссылки на контрактные моторы)

Я там состою, у немцев в основном технику перемалывают. У китайцев другое - куча обсуждений по прошивкам, климату, симкам, и таким мелочам, о которых даже не задумывался. Там конкретно понимаешь, что все покупатели лисянов и воя бета-тестеры. Только за 3 года Voyah столько раз обновил прошивку и доработал автомобиль, что можно сказать, сейчас на дорогах другое авто. Вплоть до других батарей и тормозов, причем название не меняется.

Часто видел там вопрос - а какая у тебя прошивка? Исходя из нее решают проблемы. Или 1000+ постовое обсуждение, как же на самом деле считать расход и сколько оно проедет от заправки до зарядки. И никто до сих пор не понимает :pepelmao:

 

Даже сами владельцы пишут, что в этом есть своя прелесть, хотя порой геморно. Имхо, пусть дорабатывают, тачки будут годные. Через пару-тройку лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема лисянов и воя в их закрытости для нашего рынка. Ее толком не смогли даже перевести и каждый год нужно катать обратно к дилеру, чтобы активировал машину.

Стоимость запчастей - космос, две двери - 2млн. При этом, их огромное количество на дороге в Москве. Для тех, у кого есть деньги, это просто игрушка на которую готовы потратить 6-9млн и наверняка получат от нее удовольствие в городе.

 

но сейчас многие китайцы делаются на открытом андроиде и там уже что угодно можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, John_Degweed сказал:

Проблема лисянов и воя в их закрытости для нашего рынка.

У Воя этой проблемы больше нет, они собираются в РФ, полностью русифицированы, 5 лет гарантии или 100к пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, FrankAndShtein сказал:

У Воя этой проблемы больше нет, они собираются в РФ, полностью русифицированы, 5 лет гарантии или 100к пробега

Про вою не знал, тогда кайф.

но у них такая же проблема как у лисянов на 140км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FrankAndShtein сказал:

Только за 3 года Voyah столько раз обновил прошивку и доработал автомобиль, что можно сказать, сейчас на дорогах другое авто. Вплоть до других батарей и тормозов, причем название не меняется.

Это не только китайская тема, на форумах тесла точно такой же движ. с прошивками, расходами. Можно даже полный автопилот настроить в РФ спец прошивкой с активацией функций.

Это чисто тема электричек, просто так получилось что у нас электрички в основном китайцами представлены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Carna3 сказал:

Это не только китайская тема, на форумах тесла точно такой же движ. с прошивками, расходами. Можно даже полный автопилот настроить в РФ спец прошивкой с активацией функций.

Вот сейчас на Q5 кайфую от отсутствия любого головняка, всё что есть в машине работает отлично. Да, тут нет автопилота, но адаптивный круиз без претензий, как и мультимедиа, андроид авто, климат, взять любую функцию. За 2.5 года эксплуатации я не могу ни одной проблемы выделить, до ужаса скучная в этом плане тачка))

Только после китайских форумов понял, что это стоит ценить.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Вот сейчас на Q5 кайфую от отсутствия любого головняка, всё что есть в машине работает отлично. Да, тут нет автопилота, но адаптивный круиз без претензий, как и мультимедиа, андроид авто, климат, взять любую функцию. За 2.5 года эксплуатации я не могу ни одной проблемы выделить, до ужаса скучная в этом плане тачка))

Только после китайских форумов понял, что это стоит ценить.

 

Главное не влететь на коробку дсг в 500к или ремонтная 200к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мск говорят на вторичке этот Китай котируется на уровне плинтуса. Тока брать новую, ездить гарантию и скидывать в трейдин... правда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Cifra сказал:

В Мск говорят на вторичке этот Китай котируется на уровне плинтуса. Тока брать новую, ездить гарантию и скидывать в трейдин... правда? 

БУ чери, хавалы и geely уже воспринимают за машины и узнают, активно ищут на вторичке.

У остальный суньвуньпэньвуньхунь просто поисковая база на вторичке мелкая. Зикры неплохо уходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cifra сказал:

В Мск говорят на вторичке этот Китай котируется на уровне плинтуса. Тока брать новую, ездить гарантию и скидывать в трейдин... правда? 

 

У моих занкомых только один китаец jac s5, могу сказать, что некоторые зап части вообще не достать порой. Чувак в возрасте вечно в поисках каких то заменителей и аналогов. Я не особо интересовался какие там цены, но чинить редких китаейцев гемор полнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2025 в 15:26, FrankAndShtein сказал:

Покурил форумы китайцев - лисянов и воя. И чет охерел от количества гемора))

Скорее так, это автомобили не для передвижения, а для ковыряния во всем, что там есть. Мультимедиа, процессоры, прошивки, 20 режимов езды и их сочетаний, потери мощности с разрядом, приложения, симки, мастер-аккаунты, блокировки, адаптеры... Да ну нахуй, я хочу просто нажать газ и ехать. По ходу буду снова заказывать немца из Германии, присмотрел Q5 Sportback на 3х литровом дизеле, в МСК под ключ 5.9кк выходит. Всего на 700 тыс дороже китайца, норм я считаю.

 

Чем проще техника тем она надёжней. Это физика.

 

П.с Наш автопром не в счёт.

 

Ляйсян же больше планшет с колёсами чем машина. Отсюда и по софту больше обсуждений чем по железу.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть просто такое понятие как автомобиль, это его шасси, как он едет, как управляется, безопасность, надежность. Это так называемое "тележка". А есть "бусы", это всякая мультимедиа, подсветки, опции и прочие свистоперделки. Вот Китай больше по свистоперделкам, хотя и делает большие шаги в направлении тележки. Имхо.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всеми этими курсами, смотришь на стоимость тачек в Китае, Корее и слюной давишься.

бмв по 3млн.р за годовалую и новую.

новые китайцы по 1,5 млн

но ввезти их нереально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, John_Degweed сказал:

Со всеми этими курсами, смотришь на стоимость тачек в Китае, Корее и слюной давишься.

бмв по 3млн.р за годовалую и новую.

новые китайцы по 1,5 млн

но ввезти их нереально 

 

Зачем тебе клятая бмв ? Когда есть потрясающая лада аура на целых 122 лошади !

 

https://www.ozon.ru/product/avtomobil-lada-aura-1-8-cvt-122-l-s-status-chernyy-1835311004/?at=z6tOz2EYlc4O3Lg5cvo7NmgCGkE40Vh6Vm9ZMCLOno0z&keywords=лада+аура

 

7275511958.jpg

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Lord of War сказал:

 

Зачем тебе клятая бмв ? Когда есть потрясающая лада аура на целых 122 лошади !

 

https://www.ozon.ru/product/avtomobil-lada-aura-1-8-cvt-122-l-s-status-chernyy-1835311004/?at=z6tOz2EYlc4O3Lg5cvo7NmgCGkE40Vh6Vm9ZMCLOno0z&keywords=лада+аура

 

7275511958.jpg

Чел, который гоняет тачки из Китая пишет:

 

Мне через банк предлагают тест-драйвную (4к пробега) bmw i5 m60 за 40 000$ (по цене Xiaomi Su7 Max)

На пневме, 600 плюс коней.

Интересно, может взять в гараж? Скучаю за этим значком, но как-то все равно есть ощущения, что меня нае…ют, даже с этой ценой
 

3,4млн.р по текущему курсу.

У нас 14млн, один вариант на авто ру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, John_Degweed сказал:

600 плюс коней.

На кой? 100к в год тока налога, а гонять все равно негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, John_Degweed сказал:

Чел, который гоняет тачки из Китая пишет:

 

Мне через банк предлагают тест-драйвную (4к пробега) bmw i5 m60 за 40 000$ (по цене Xiaomi Su7 Max)

На пневме, 600 плюс коней.

Интересно, может взять в гараж? Скучаю за этим значком, но как-то все равно есть ощущения, что меня нае…ют, даже с этой ценой
 

3,4млн.р по текущему курсу.

У нас 14млн, один вариант на авто ру 

 

Ты не бери ориентир на китай, там порой номерной знак стоит дороже бмв. И так во многих странах. 

8 минут назад, Cifra сказал:

На кой? 100к в год тока налога, а гонять все равно негде.

 

На автодром какой нибудь поехать и погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Lord of War сказал:

 

На автодром какой нибудь поехать и погонять.

Чтобы реально гонять (заходить в поворот со сносом и визгом и пр.) надо навык. А у нас народ тока может по прямой педаль топнуть, для реальных гонок надо быть готовым разложится, может даже летально. На Нюрбринге народ регулярно бьется, трассу перекрыли на часок, металлолом убрали, песком ошметки гонщиков домашних засыпали, перекрытие сняли, велком дальше. Для гонок надо машину готовить, каркасы варить, системы пожаротушения ставить и пр., а не вот эта домашняя самодеятельность. 

Изменено пользователем Cifra
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Cifra сказал:

Чтобы реально гонять (заходить в поворот со сносом и визгом и пр.) надо навык. А у нас народ тока может по прямой педаль топнуть, для реальных гонок надо быть готовым разложится, может даже летально. На Нюрбринге народ регулярно бьется, трассу перекрыли на часок, металлолом убрали, песком отметки гонщиков домашних засыпали, перекрытие сняли, велком дальше. Для гонок надо машину готовить, каркасы варить и пр.

 

Я гонял на Сочи автодроме на ламбах, когда цена ещё была нормальная. Мне понравилось. Но рекорды конечно не ставил. 

 

Кстати сейчас цена вполне норм, за 60к можно и на феррари с ламбой попробовать пару кругов

 

20-3-2025-13431-siriusautodrom-ru.jpg

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...