Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Брал теслу 3 на выходные, интересный опыт. Едет тихо, разгон вроде ничо, хотя владелец выставил режим чилл. Вообще разгон не особо важен, дороги в 2 полосы, на подъемах даже 3, чтобы обгонять обгоняющие фуры

 

Заряд был 75%, после 200 км по трассе на 100-120 км/ч осталось всего 19. Заправлял только на обычной зарядке, владелец попросил не использовать суперчардж. И еще в настройках выставлена верхняя граница в 80%, грит типа заботится о батарее. Итого с 19 до 80% заняло 4 часа, в деньгах 230 шведских крон = 2000 руб

 

Заезжал потом в тц в Швеции на зарядку на 3.5 часа, плюсом отдал за парковку 100 крон = 850 руб. Машины тут дорогое удовольствие

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mad8vad сказал:

Заряд был 75%, после 200 км по трассе на 100-120 км/ч осталось всего 19. Заправлял только на обычной зарядке, владелец попросил не использовать суперчардж. И еще в настройках выставлена верхняя граница в 80%, грит типа заботится о батарее. Итого с 19 до 80% заняло 4 часа, в деньгах 230 шведских крон = 2000 руб

Электромобили говно, это я окончательно понял после 2х недель поездок по Италии. Да тихо, да быстро, но на трассу выезжать нельзя, батарея тает на глазах. Постоянно нужно думать, как бы проехать мимо розетки и закладывать 30-60 минут на зарядку. Плюс дрочево с настройками, приходилось ехать за фурами в режиме овоща. Через 10 дней просто заебало, хотелось сесть обратно за тарахтящий дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, FrankAndShtein сказал:

Электромобили говно, это я окончательно понял после 2х недель поездок по Италии. Да тихо, да быстро, но на трассу выезжать нельзя, батарея тает на глазах. Постоянно нужно думать, как бы проехать мимо розетки и закладывать 30-60 минут на зарядку. Плюс дрочево с настройками, приходилось ехать за фурами в режиме овоща. Через 10 дней просто заебало, хотелось сесть обратно за тарахтящий дизель.

Я хочу суперчардж заценить ещё, их в Дании навалом. С другой стороны в обычной зарядке есть подписка за 130 евро в месяц всего и больше вроде не надо платить. Хз в общем, так-то на дорогах навалом электричек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, mad8vad сказал:

Я хочу суперчардж заценить ещё, их в Дании навалом. С другой стороны в обычной зарядке есть подписка за 130 евро в месяц всего и больше вроде не надо платить. Хз в общем, так-то на дорогах навалом электричек 

С суперчарджем она там очень быстро же заряжается по идее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, HANCOCK сказал:

С суперчарджем она там очень быстро же заряжается по идее 

Там своя система, что нужно двигаться по системному навигатору и о своих намерениях заехать на определенную зарядку заранее отметить в навигаторе, что бы система заранее прогрела аккумулятор на фастчардж. Иначе минут 10 перед фастчарджем будешь ждать прогрев.

Фастчардж интересная штука и работает хорошо, но постоянно нужно планировать маршрут и досуг на ожидании. Ну либо тупо жрать каждые 2.5-3 часа дороги. 

Там типа за 40 минут с 20% до 90% заряжается батарейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Там своя система, что нужно двигаться по системному навигатору и о своих намерениях заехать на определенную зарядку заранее отметить в навигаторе, что бы система заранее прогрела аккумулятор на фастчардж. Иначе минут 10 перед фастчарджем будешь ждать прогрев.

Фастчардж интересная штука и работает хорошо, но постоянно нужно планировать маршрут и досуг на ожидании. Ну либо тупо жрать каждые 2.5-3 часа дороги. 

Там типа за 40 минут с 20% до 90% заряжается батарейка.

Интересная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю подбор тачек, на что поменять мою Q5. Рынок, конечно, в жопе, выбирать вообще не из чего. Лисян совсем не нравится, особенно салон, как будто топором вырубили + их стало слишком много на дорогах. Аватр-Зикр электрички, сразу мимо. VOYAH - прекрасен, вчера еще раз посидел в нем. Салон хорош, в новой версии исправили многие косяки, даже выходить не хотелось. Но опять же, что там с ликвидностью, как эти гибриды работают... хз.

 

Вчера еще посмотрел Джили Бомжаро рестайл. Сидел раньше в доресте, очень неплохо, качественно, комфортно, сиденья офигенные. Рестайл в принципе тоже ок, но зачем-то многое испортили. Подняли консоль до подбородка, вкорячили хрустальный джойстик и крутилку. Ок, но почему хрусталь? Что за претензия на люкс?)) Козырьки теперь с прозрачной вставкой с алиэкспресса, и эта гравировка Made in China на подлокотнике... ну ёбана! В остальном придраться не к чему, норм. Подогревы, массаж, быстрый, тихий - и всего 3.5 млн руб. Откатать пару лет и продать за ту же стоимость - вариант.

spacer.png

 

Рядом кстати стоял Audi Q5 2024 года в базе на тряпке. 7.4кк - налетай, торопись :pepelmao:

От идеи притащить еще одну б/у Q5 отказался. Пересчитали по новым правилам - трехлетка 6.2 млн, лучше уж бомжаро, а на сдачу слетать куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Продолжаю подбор тачек, на что поменять мою Q5

неужели пятилетняя Q5 настолько плоха, что спустя 2 с небольшим года её нужно менять?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Продолжаю подбор тачек, на что поменять мою Q5. Рынок, конечно, в жопе, выбирать вообще не из чего. Лисян совсем не нравится, особенно салон, как будто топором вырубили + их стало слишком много на дорогах. Аватр-Зикр электрички, сразу мимо. VOYAH - прекрасен, вчера еще раз посидел в нем. Салон хорош, в новой версии исправили многие косяки, даже выходить не хотелось. Но опять же, что там с ликвидностью, как эти гибриды работают... хз.

 

Вчера еще посмотрел Джили Бомжаро рестайл. Сидел раньше в доресте, очень неплохо, качественно, комфортно, сиденья офигенные. Рестайл в принципе тоже ок, но зачем-то многое испортили. Подняли консоль до подбородка, вкорячили хрустальный джойстик и крутилку. Ок, но почему хрусталь? Что за претензия на люкс?)) Козырьки теперь с прозрачной вставкой с алиэкспресса, и эта гравировка Made in China на подлокотнике... ну ёбана! В остальном придраться не к чему, норм. Подогревы, массаж, быстрый, тихий - и всего 3.5 млн руб. Откатать пару лет и продать за ту же стоимость - вариант.

spacer.png

 

Рядом кстати стоял Audi Q5 2024 года в базе на тряпке. 7.4кк - налетай, торопись :pepelmao:

От идеи притащить еще одну б/у Q5 отказался. Пересчитали по новым правилам - трехлетка 6.2 млн, лучше уж бомжаро, а на сдачу слетать куда-нибудь.

 

3,5 ляма за монжаро ? Это как ? У нас 4500 стоят минимум. Это ты собираешься вьебать каску, трейд ин, кредит 30 процентов и прочий бред ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Carna3 сказал:

неужели пятилетняя Q5 настолько плоха, что спустя 2 с небольшим года её нужно менять?

 

Сколько было у моих друзей ауди, все жаловались на попадос на бабки. Крайне затратная тачанка. Хотя бумер пожалуй ещё хуже. Особое извращение когда надо менять какую то деталь типа ремня и скидывать весь движок с навесным оборуд. !

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Carna3 сказал:

неужели пятилетняя Q5 настолько плоха, что спустя 2 с небольшим года её нужно менять?

Она идеальна. Только в декабре ей 7 лет исполнится, тут важно понимать, немец в таком возрасте может неприятно удивить расходами. Не говоря о большом ТО за 200к.

На монжаро можно махнуть его без доплаты, даже останется немного на допы.

 

5 минут назад, Lord of War сказал:

 

3,5 ляма за монжаро ? Это как ? У нас 4500 стоят минимум. Это ты собираешься вьебать каску, трейд ин, кредит 30 процентов и прочий бред ?

Параллельный импорт. До 1 мая можно ресты взять 3.4-3.6 млн, да без гарантии, но уже есть накопленный опыт. Тачка надежная, первые 2 года не ломается, а мне дольше и не надо.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, FrankAndShtein сказал:

Параллельный импорт. До 1 мая можно ресты взять 3.4-3.6 млн, да без гарантии, но уже есть накопленный опыт. Тачка надежная, первые 2 года не ломается, а мне дольше и не надо.

 

Ну это просто подарок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, FrankAndShtein сказал:

Не говоря о большом ТО за 200к.

Хз, я на свою КИА в этом году умудрился обслужиться на 110к, пробег 120к, машине 5 лет. И не сказать что я что-то глобальное сделал, так все жидкости поменял, радиаторы промыл к лету, пару сайлентблоков заменил, которые вообще можно было поменять, тормозные диски с колодками. Диффузор задний потрескавшийся заменил, который разлетелся после того как я наехал на

Я еще держу 100к прозапас, на случай если отхлебнёт. 

200к для ауди звучик как что-то очень дешевое)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будут какие то траблы сбросить погашенные аресты на машину итд. То пишите сюда, чел работает без предоплаты. Мне помог скинуть со всех машин и открыл доступ за границу. 

 

+79898515151 Виталий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, FrankAndShtein сказал:

На монжаро можно махнуть его без доплаты, даже останется немного на допы.

 

А если заморочиться, то продать намного не выгоднее ли выйдет? Неушатанные ауди Q5 2017-2018 и за 4,2 висят-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Carna3 сказал:

Хз, я на свою КИА в этом году умудрился обслужиться на 110к, пробег 120к, машине 5 лет. 

И это у тебя еще кореец, с запчастями более-менее. У меня колодки оригинальные по 10 тыс комплект, тормозные диски 30к, про остальное вообще молчу. Если вдруг посыпется, нахер оно надо.

 

1 минуту назад, Carna3 сказал:

А если заморочиться, то продать намного не выгоднее ли выйдет? Неушатанные ауди Q5 2017-2018 и за 4,2 висят-то. 

Так я и хотел купить замену и спокойно продавать свою тачку, все эти трейдины не перевариваю. Она в идеале, еще и комплектация редкая, максималка S-line с акустикой B&O, думаю улетит быстро.

Проблема только одна. После такого пересаживаться в монжаро очень больно :FeelsStrongMan:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, FrankAndShtein сказал:

Проблема только одна. После такого пересаживаться в монжаро очень больно :FeelsStrongMan:

 

Там ещё гидрач вольво, ооооооочень плавный :gachiGASM: и жрёт как собака бенз. Ну после дсг или как там наз коробас.

5 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Она в идеале, еще и комплектация редкая, максималка S-line с акустикой B&O, думаю улетит быстро.

 

Ты на сайте фссп себя проверь перед продажей, а то может ждать сюрприз в гаи, я так нормально подьебался.

 

https://fssp.gov.ru/iss/ip/?is[variant]=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Там ещё гидрач вольво, ооооооочень плавный :gachiGASM: и жрёт как собака бенз. Ну после дсг или как там наз коробас.

После DSG все коробки тлен, к этому я морально готов. Как и к остальным минусам, комон, тачка стоит 3.5 против 7 млн Audi, чудес там не будет. 

Но за свои деньги это лучший вариант.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, FrankAndShtein сказал:

всего 3.5 млн руб. Откатать пару лет и продать за ту же стоимость

Скорее дешевле в два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, FrankAndShtein сказал:

кореец, с запчастями более-менее. У меня колодки оригинальные по 10 тыс комплект, тормозные диски 30к

Ну Дилер мне диски за 40 предлагал, я его быстро послал и поехал в Кореану, где комплект 10к стоит. И комплект колодок что-то около 8 к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mad8vad сказал:

Скорее дешевле в два раза

Ты недооцениваешь спрос на монжаро. Сейчас 2023-2024 год стоят по 3.2-3.5, если максималки смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Ты недооцениваешь спрос на монжаро. Сейчас 2023-2024 год стоят по 3.2-3.5, если максималки смотреть.

За эти два года могут уже нормальные производители вернуться и китайщина поедет в адекватный ценовой сегмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Но за свои деньги это лучший вариант.

 

Самый достойный варик, согласен. Ну кроме электричек.

7 минут назад, mad8vad сказал:

За эти два года могут уже нормальные производители вернуться и китайщина поедет в адекватный ценовой сегмент

 

Чувак ! Ты готов какой нибудь рено дастер брать за 2,5 мульта ? Китай мне кажется пришёл навечно в РФ с такими сборами и пошлинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mad8vad сказал:

За эти два года могут уже нормальные производители вернуться и китайщина поедет в адекватный ценовой сегмент

Ну у корейцев уже все признаки подготовки к возвращению. И в штат нанимают и возраждают потихоньку деятельность в соцсетях, регистрируют новые товарные знаки, в связи с изменениями в линейке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...