Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кайф конечно авто тонировку или двойное стекло, но цуко дорого. У меня машина меньше стоит  :laugh1:

Скорее всего себе буду брать хорошие шторки, вроде как есть тоже по процентам как тонер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не помню кто точно писал, пару месяцев назад по поводу левого штрафа на Ярославке. Мне же тогда такой же прилетел. Отправил им заказное письмо с уведомлением о вручении на почту с жалобой. Ну и вот через 1.5 месяца ответ, что отменили штраф. А я уж думал идти оплачивать.

Я писал, отменил через инет - это тоже писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Футуристичненько. :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько 0-100? Минут 12?

Выкуси братишка на своем ведре пластиковом. Меньше 10 секунд. Учитывая массу под две тонны это очень неплохо. Крутящий момент там монструозный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкуси братишка на своем ведре пластиковом. Меньше 10 секунд. Учитывая массу под две тонны это очень неплохо. Крутящий момент там монструозный.

Хах, меньше 10 секунд это позор. Самые медленные ведра едут в такое время. "Монструозный крутящий момент" таки должен тащить хотя бы за 8, чтобы не стыдно было хотя бы. Да и судя по характеристикам, момент там совершенно обычный, а масса всего 1.8. Но это старое ведро, так что не криминал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хах, меньше 10 секунд это позор. Самые медленные ведра едут в такое время. "Монструозный крутящий момент" таки должен тащить хотя бы за 8, чтобы не стыдно было хотя бы. Да и судя по характеристикам, момент там совершенно обычный, а масса всего 1.8. Но это старое ведро, так что не криминал

от крутящего момента не зависит разгон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз у меня на ассоциации старые ведра только тазы представляются) но никак не эксп. Да его ресурс в большинстве случаев себя давно уже исчерпал. С секундером я не замерял может 8 и делает. Мне его динамики хватало на трассе и в городе, ущербно я себя не ощущал. Надо будет и найду хороший экземпляр мб опять возьму но на этот раз строго с полным приводом. Куда комфортней чем логан/фокус/альмера итп за те деньги которыми я располагаю. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://turboportal.ru/uploads/posts/2013-06/1371561173_tony-stark-lico.jpg

то лицо,когда пришёл мистер крекер на своём супер мерседесе и всех вернул с небес на землю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://turboportal.ru/uploads/posts/2013-06/1371561173_tony-stark-lico.jpg

то лицо,когда пришёл мистер крекер на своём супер мерседесе и всех вернул с небес на землю.....

Тут и мерседеса не нужно, чтобы считать меньше 10 секунд днищенским разгоном

 

от крутящего момента не зависит разгон.

От него и зависит, напрямую.

 

Куда комфортней чем логан/фокус/альмера итп за те деньги которыми я располагаю.

Комфорт на дороге может быть, но насколько помню натерпелся ты с его эксплуатацией, а эта сторона комфорта тоже важна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после того, как над радиусом был поставлен вектор, перестал читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Даже там написано, что крутящий момент и есть физическая характеристика двигателя, тажа мощность просто численная характеристика, которые получается из крутящего момента. От чего еще разгону зависеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Даже там написано, что крутящий момент и есть физическая характеристика двигателя, тажа мощность просто численная характеристика, которые получается из крутящего момента. От чего еще разгону зависеть?

ну вот тебе к сведению,что у дизельных двигателей крутящий момент отдаётся с низких оборотов и почти сразу,причём его величины намного больше нежели чем у бензиновых,но вот почему то дизеля в разгоне сосут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну вот тебе к сведению,что у дизельных двигателей крутящий момент отдаётся с низких оборотов и почти сразу,причём его величины намного больше нежели чем у бензиновых,но вот почему то дизеля в разгоне сосут...

А ты статью прочти, если сам не знаешь. У дизелей очень большое ограничение по оборотам и крутящий момент сильно падает с ростом этих оборотов. Поэтому очевидно, почему дизели таки не рвут с такими цифрами момента. Момент же он не постоянный, а у него есть график зависимости от оборотов. Вот от этого и будет разгон зависеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Впрочем, обычно на современных моторах электроника просто не даст "перекрутить" мотор сильно выше пика мощности — это называется отсечкой.

ага, это именно для того, чтобы выше пика не перекрутить

 

Гидротрансформатор на традиционных АКПП еще хуже, но в сочетании с механической коробкой передач обеспечивает и надежность, и приличную скорость.

что тут написано вообще?

 

А вот турбомотор схожего объема, у него момент в зоне средних оборотов ограничен электроникой, часто на пределе прочности цилиндро-поршневой группы

на пределе говорит? ни один гражданский мотор не строится на пределе прочности

короче, статья ни о чем от псевдоинженера, не говорю уже про 10ступ дсг, которая только в виде прототипа, но автор ее упоминает. Клоунада

 

ну вот тебе к сведению,что у дизельных двигателей крутящий момент отдаётся с низких оборотов и почти сразу,причём его величины намного больше нежели чем у бензиновых,но вот почему то дизеля в разгоне сосут...

за то на разгоне ходом дизель накажет добрую часть бензина

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не натерпелся. Просто не все удалось проверить (точнее просто забыл) в итоге в дальней поездке навернулся бензонасос, причем это болячка экспа. А стоял там до сих пор оригинальный с огромной колбой пластиковой. Я не говорю что это лучший автомобиль или еще что либо. Просто мне приятней на нем ехать чем на пятилетнем безликом пластиковом обмылке, где пластик и отделка и салона хуже чем в автомобиле 20 века.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, обычной не вариант. Копы зае...  

смотря где) у нас в саратове половину плененых гоняют, дпсы практически не тормозят. я запленил лоб с боками в прошлом году 15 ноября, как перестали номера снимать (до этого съемка на боках и лобач раза 3 тонировал). с того времени 2 штрафа всего. пока нет жестких штрафов, можно кайфовать) вот вроде следующим летом хотят сделать 1 штраф 500 2 1500 3 5000 и следующий штраф это лишение на полгода)

 

Я целое лето думаю :laugh1:  Мне кажется оптимальный вариант съемная, ну или хорошие шторки.

шторки занавески сетки, это такой колхоз, господи) да и съемка не супер, она спасала во времена когда номера снимали, а так это полный шлак. один раз ее снимешь со стекол и она становится мутнее. и так с каждым разом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонер провоцирует на хамство. С обоих сторон, причем.

Дисреспект закатанным, будто униженки поехали, скрывающие кавказские мордашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонер провоцирует на хамство. С обоих сторон, причем.

Дисреспект закатанным, будто униженки поехали, скрывающие кавказские мордашки.

давай без этого. не нравится тонер - оставь при себе. мне нравится тонер, 4 года уже, как впервые наклеил съемку и не гоню на тех кто без тонера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот тебе к сведению,что у дизельных двигателей крутящий момент отдаётся с низких оборотов и почти сразу,причём его величины намного больше нежели чем у бензиновых,но вот почему то дизеля в разгоне сосут...

дизеля сосут потому что их душат, сажевый фильтр на тех же bmw вырезают, машина уже едет совсем по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонер провоцирует на хамство. С обоих сторон, причем.

Дисреспект закатанным, будто униженки поехали, скрывающие кавказские мордашки.

В том то и дело, в хлам я не хочу, хочу что бы выглядило зачетно и солнце меньше в глаза лупило. В аквариуме как то не кашерно кататься, пацики на районе засмеют :laugh1:

Изменено пользователем PitCyborg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...