Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С опытом ногу вообще чувствовать не будешь, чисто инстинкт

Но у мало-опытных, конечно, этот момент переключения передачи - психологический барьер

Мама учит меня потихоньку постоянно переключаться, да докатываться на нейтралке. По максимуму ручную коробку использовать, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мама учит меня потихоньку постоянно переключаться, да докатываться на нейтралке. По максимуму ручную коробку использовать, короче.

ты права уже получил как год назад,а тебя мама там чему то учит...не стыдно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ты права уже получил как год назад,а тебя мама там чему то учит...не стыдно???

Я только летом ездил, права больше для того чтобы были. А учит, чтобы я трогался с места шикарно, хоть на эстакаде, что я уже умею и практикую, в отличии от...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только летом ездил, права больше для того чтобы были. А учит, чтобы я трогался с места шикарно, хоть на эстакаде, что я уже умею и практикую, в отличии от...

а я думал откуда у нас столько аварий...оказывается мамы,которые сами ноги путают и паркуются в 20 движений,ещё вот таких успешно практикующих трогальщиков воспитывают

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думал откуда у нас столько аварий...оказывается мамы,которые сами ноги путают и паркуются в 20 движений,ещё вот таких успешно практикующих трогальщиков воспитывают

Хм, у моей мамы стаж вождения более 25 лет, за которые не было ни единого дтп по её вине, да и всего их было штуки 4, незначительных. Припарковаться или развернуться на пяточке для неё вообще труда не составляет, могу тебе сыоткать однажды парковочное место на даче, куда ты сам с трудом заедешь.

Опять ты рассуждаешь о том, о чём не знаешь. Продолжай обливаться потом и нервно опускать ручник, пригазовывая дрожащей ногой, боясь, что откатишься на два метра до машины за тобой^^

 

Мамы разные бывают. Моя так идеально паркуется, а вот у меня проблема как раз с парковкой, херово чувствую габариты машины спереди и сзади.

У меня мама если видит, что кто-то тупит на дороге, то говорит, мол опять курица какая-то едет.

У меня и сестра двоюродная отлично водит, а вот родная сестра слишком агрессивна для авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, у моей мамы стаж вождения более 25 лет, за которые не было ни единого дтп по её вине, да и всего их было штуки 4, незначительных. Припарковаться или развернуться на пяточке для неё вообще труда не составляет, могу тебе сыоткать однажды парковочное место на даче, куда ты сам с трудом заедешь.

Опять ты рассуждаешь о том, о чём не знаешь. Продолжай обливаться потом и нервно опускать ручник, пригазовывая дрожащей ногой, боясь, что откатишься на два метра до машины за тобой^^

 

У меня мама если видит, что кто-то тупит на дороге, то говорит, мол опять курица какая-то едет.

У меня и сестра двоюродная отлично водит, а вот родная сестра слишком агрессивна для авто.

опять какие то фрейды из тебя полезли.... :pff:

 

а у меня у папы 42 года стаж вождения,при ссср был 1 класс,из них 15 лет на грузовых,и ни одного дтп ни по чьей либо вине(тьфу тьфу 3 раза)...и меня учил ездить он,а не мама...вот в этом то и разница,но тебе всё равно не понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять какие то фрейды из тебя полезли.... :pff:

 

 

а у меня у папы 42 года стаж вождения,при ссср был 1 класс,из них 15 лет на грузовых,и ни одного дтп ни по чьей либо вине(тьфу тьфу 3 раза)...и меня учил ездить он,а не мама...вот в этом то и разница,но тебе всё равно не понять...

И поэтому у тебя проблемы с откатом, всё понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мама учит меня потихоньку постоянно переключаться, да докатываться на нейтралке. По максимуму ручную коробку использовать, короче.

Интересно, зачем это? Всегда коробкой тормозил, да и вроде расход топлива меньше на скорости, нежели на нейтрали, типа для холостого хода нейтрали подаётся топлива больше, чем для первой передачи.

Да и вообще фтопку кочергу, трогаться в горку, тормозить с сцеплением... Ещё в автошколе надоело это все. Я понимаю что все действия на опыте,но суетиться с ручкой просто не удобно.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем это? Всегда коробкой тормозил, да и вроде расход топлива меньше на скорости, нежели на нейтрали, типа для холостого хода нейтрали подаётся топлива больше, чем для первой передачи.

Да и вообще фтопку кочергу, трогаться в горку, тормозить с сцеплением... Ещё в автошколе надоело это все. Я понимаю что все действия на опыте,но суетиться с ручкой просто не удобно.

Хз, у неё это всё так отработанного, словно коробка автомат, я тоже хотел бы до такой привычки всё довести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xopo, on 23 окт 2015 - 03:33, said:

Мама учит меня потихоньку постоянно переключаться, да докатываться на нейтралке. По максимуму ручную коробку использовать, короче.

Тоже так делаю, только неправильно это. На нейтралке управляемость теряется, плюс бОльшая вероятность блокировки колес на гололеде. Абс на низкой скорости не пашет, насколько я помню

 

feLhage, on 23 окт 2015 - 03:59, said:

у меня проблема как раз с парковкой, херово чувствую габариты машины спереди и сзади.

Такая же фигня. 6 лет можно сказать на одной и той же машине езжу, а как задом паркуюсь к заборчику во дворе, обязательно метр-полтора останется. И направо не могу выехать, если машина близко стоит. Парктроники надо будет воткнуть в новую

 

Хз, у неё это всё так отработанного, словно коробка автомат, я тоже хотел бы до такой привычки всё довести.

За год-два так и будет. Я и в пробке не особо замечаю, что там у меня нажимается и переключается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит ты быдлан

небось еще ходишь наклеечки стопхама клеишь на тачки? детский сад

 

В том то и дело, в хлам я не хочу, хочу что бы выглядило зачетно и солнце меньше в глаза лупило. В аквариуме как то не кашерно кататься, пацики на районе засмеют :laugh1:

тогда бока 15 и лоб 35. отлично видно, изнутри ночью и просвечивает на солнце днем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже так делаю, только неправильно это. На нейтралке управляемость теряется, плюс бОльшая вероятность блокировки колес на гололеде. Абс на низкой скорости не пашет, насколько я помню

 

Такая же фигня. 6 лет можно сказать на одной и той же машине езжу, а как задом паркуюсь к заборчику во дворе, обязательно метр-полтора останется. И направо не могу выехать, если машина близко стоит. Парктроники надо будет воткнуть в новую

 

За год-два так и будет. Я и в пробке не особо замечаю, что там у меня нажимается и переключается

А для меня паркова не такая проблема, самая серьезная проблема - страх заглохнуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небось еще ходишь наклеечки стопхама клеишь на тачки? детский сад

 

тогда бока 15 и лоб 35. отлично видно, изнутри ночью и просвечивает на солнце днем

клею. а ты нет, быдлан. продолжай дальше ставить свой 2108 на газоне и гонять по тротуарам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Парктроники надо будет воткнуть в новую

 

 

Вот меня не спас парктроник вчера. Выезжал из двора задом (впереди перекрыли дорогу и не развернуться). Задел уголком машину соседа (хорошо что шестерка, договорились, что пивом угощу потом). У меня царапина маленькая, но глубокая. Так то фигня, но машине 1 месяц(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем это? Всегда коробкой тормозил, да и вроде расход топлива меньше на скорости, нежели на нейтрали, типа для холостого хода нейтрали подаётся топлива больше, чем для первой передачи.

Да и вообще фтопку кочергу, трогаться в горку, тормозить с сцеплением... Ещё в автошколе надоело это все. Я понимаю что все действия на опыте,но суетиться с ручкой просто не удобно.

когда машина катится на передаче, то коробка крутит и бензин в обратку идет т.е расход 0, а на нейтралке уже бензин херачит во всю, целых 0.9л/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клею. а ты нет, быдлан. продолжай дальше ставить свой 2108 на газоне и гонять по тротуарам

была бы 8 так бы и делал, не жалко. тебе че от меня надо? смотрю борзый такой, диванный герой интернета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была бы 8 так бы и делал, не жалко. тебе че от меня надо? смотрю борзый такой, диванный герой интернета)

говори адрес, щас подьедем. нас 8 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говори адрес, щас подьедем. нас 8 человек.

ахаха ну ясно. в саратов приезжай, побеседуем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

когда машина катится на передаче, то коробка крутит и бензин в обратку идет т.е расход 0, а на нейтралке уже бензин херачит во всю, целых 0.9л/ч

Во-во. И она доказывается чисто по инерции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для меня паркова не такая проблема, самая серьезная проблема - страх заглохнуть

Завелся и дальше поехал, делов-то) Я на старой как-то свечи проверял и два провода хреново воткнул. Еду такой, жму сцепление чтоб передачу переключить, движок глохнет, отпускаю сцепление - заводится. Остановился, смотрю провода просто висят не подключенные))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mega_cute: машина мечты. Но вот диски подводят  :bleat:

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...