Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

себестоимость гранты была 55к,и никому не мешало продавать её по 400-450 рублей...

 

 

 

такие какие обещали...

Не обещали вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себестоимость гранты была 55к,и никому не мешало продавать её по 400-450 рублей...

Ты в эти сказки веришь что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в эти сказки веришь что ли?

я доверчив... :dontcare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я уж думаю они рынок изучали, прежде чем цену выставлять. Ну провалятся продажи, вам какая разница))

Обидно понимаешь )

Деньги вбухивают в автоваз постоянно. Выхлопа ПОЧТИ НОЛЬ!

А вместо своих разработок мы выкатываем рено сандеро под шильдиком лады. Я понимаю если б под шильдиком лады мы вывели какую нибудь ниссан сентру с тем же опциями но за ГОРАЗДО более низкий ценник . А тут как бе сандеро и цена не понятно какая будет )

 

 

 

Ууу за 600 штук я бы дюранго доджа купил))) но у меня свои маразмы. А так конечно нет, я бы пожалуй обратил внимание на polo. Джетта в хорошем цвете и граммотно подобраных шинах и дисков смотрится очень респектабельно, со строгими классическими линиями, без фанатизма с этими аэродинамическими линиями и мыльностью.

 

Ну я думаю ты не один такой ) Кто посмотреть на весту и пойдет покупать киа\хендэ\рено\vw\nissan итд итп .

Но вот вот мы узнаем действительно какой ценник будет у машины .

 

 

 

Например, там много металла. Патриот весит как 2 приоры +/-.

Лол ,а может стоит подтянуть качество автомобиля? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол ,а может стоит подтянуть качество автомобиля? )

ну ты ведь не знаешь доподлинно какого качество уаза на данный момент. И про то стало оно лучше или нет, тоже)

Так и про другие автомобили, многие тут выдают свои домыслы за истину, хотя реальным опытом подтвердить могут не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты ведь не знаешь доподлинно какого качество уаза на данный момент. И про то стало оно лучше или нет, тоже)

Так и про другие автомобили, многие тут выдают свои домыслы за истину, хотя реальным опытом подтвердить могут не всегда.

драйв2 например )

 

https://www.drive2.ru/l/6833121/

 

https://www.drive2.ru/l/7534046/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, вот прошел год как езжу на приоре. За год и 13 тысяч пробега сломалось: радиатор основной 1500р, катушка зажигания за 800р, датчик продувки адсорбера 200р (точную цену не помню), модуль управления светом 1500 (но мне бесплатно починил знакомый электрик).  Поменял фильтра салонный и воздушный, 2 раза масло с фильтром. Пробег на данный момент почти 57 тысяч, 2010 года выпуска.



а раньше было так же или хуже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены и комплектухи на весту

 

 

 
Комплектация Classic («Классик») — от 514 000 рублей
  • подушка безопасности водителя
  • крепления детских сидений ISOFIX
  • автоматическое запирание дверей при движении
  • иммобилайзер
  • сигнализация
  • дневные ходовые огни
  • система стабилизации (ESC)
  • система распределения тормозных усилий (EBD)
  • система помощи при трогании на подъеме
  • противобуксовочная система (TCS)
  • бортовой компьютер
  • раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
  • электроусилитель рулевого управления
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
  • электростеклоподъёмники передних дверей
  • система ЭРА-ГЛОНАСC
  • аудиоподготовка
  • 15-дюймовые штампованные колёсные диски

За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, в который входят подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

Комплектация Comfort («Комфорт») — от 570 000 рублей
  • подушка безопасности переднего пассажира
  • регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского кресла
  • подогрев передних сидений
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • задний парктроник
  • кондиционер
  • аудиосистема: с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, Hands free
  • охлаждаемый вещевой ящик

В свою очередь, для варианта Comfort доступен пакет дополнительного оснащения под названием Optima ценой 15 тысяч рублей, который объединяет обогрев лобового стекла и легкосплавные 15-дюймовые диски.

Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей
  • противотуманные фары
  • подлокотник для водительского кресла
  • электростеклоподъемники задних дверей
  • обогрев ветрового стекла
  • датчики дождя и света
  • 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски

Для расширения версии Luxe есть набор XV Line за 29 тысяч рублей со спойлером, насадкой на выхлоп, накладками на педали, а также круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.
Без спойлера и накладок такой пакет именуется Multimedia и стоит на 4 тысячи меньше.

Цветов для «Весты» будет десять: помимо традиционного белого неметаллика, это красный, коричневый, золотисто-чёрный, тёмно-синий, тёмно-серый, болотно-зелёный, серебристо-бежевый, а также перламутрово-серый «Фантом» и зелёно-жёлтый «Лайм».

Двигатель — безальтернативный 106-сильный 16-клапанный 1.6, а выход ниссановского 114-сильного мотора пока отложен. Коробка передач — пятиступка производства Renault, также можно заказать вазовский «робот», доплата за который составляет 25 тысяч рублей.

 

 

кстати, вот прошел год как езжу на приоре. За год и 13 тысяч пробега сломалось: радиатор основной 1500р, катушка зажигания за 800р, датчик продувки адсорбера 200р (точную цену не помню), модуль управления светом 1500 (но мне бесплатно починил знакомый электрик).  Поменял фильтра салонный и воздушный, 2 раза масло с фильтром. Пробег на данный момент почти 57 тысяч, 2010 года выпуска.



а раньше было так же или хуже?)

 

Эм ну у меня сид 11 года был . По факту за 60 000 стойки стабилизатора , заправка кондиционера и ТО . Не считая перекраски 50 процентов автомобиля :D

Мазда Tribute  2.4 aкпп . Пробег на момент продажи был 115-120 000 миль ! За 70 000 миль что мы откатали  было - ТО раз в 10 000, акумулятор , передние рычаги и тормоза по кругу и все .

Но машинка помогала при строительстве дома на даче и ремонта в квартире . Нагружали её по полной.

 

По поводу патриота . Раньше было так же . Покупая патриот еще тысяч 200 тратишь и получаешь более мене автомобиль .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так веста в максималке будет стоить чуть дороже 600, а нашпигована она будь здоров, почти как поло за 900. Плюс скидки, они всегда закладываются в стартовую цену.

Думаю, у весты не будет проблем с покупателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм ну у меня сид 11 года был . По факту за 60 000 стойки стабилизатора , заправка кондиционера и ТО . Не считая перекраски 50 процентов автомобиля :D

Мазда Tribute  2.4 aкпп . Пробег на момент продажи был 115-120 000 миль ! За 70 000 миль что мы откатали  было - ТО раз в 10 000, акумулятор , передние рычаги и тормоза по кругу и все .

Но машинка помогала при строительстве дома на даче и ремонта в квартире . Нагружали её по полной.

Нормально. Но и репутация у Киа и Мазды по лучше чем у ВАЗа)) ну и цена, приору я купил за 175 тысяч.

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую классик с пакетом старт будет самый популярный

ага и очередь на год вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так веста в максималке будет стоить чуть дороже 600, а нашпигована она будь здоров, почти как поло за 900. Плюс скидки, они всегда закладываются в стартовую цену.

Думаю, у весты не будет проблем с покупателями.

ДА , нооо тут вопрос в качестве ) И опять же это машина собирается у нас  , разрабатывается у нас .

 

То есть ,почему базовый солярис дешевле чем веста ?

http://www.drive.ru/hyundai/models/2011/solaris/14_active_5mt

Да конечно у соляры двигатель 1.4 , но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно что в ценах на Весту отталкивались от конкурентов, что бы сделать дешевле чем у остальных.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА , нооо тут вопрос в качестве ) И опять же это машина собирается у нас  , разрабатывается у нас .

 

То есть ,почему базовый солярис дешевле чем веста ?

http://www.drive.ru/hyundai/models/2011/solaris/14_active_5mt

Да конечно у соляры двигатель 1.4 , но тем не менее.

солярис ужасно управляется и машина в целом кусок дерьма, реально. Просто русская сущность "снаружи красиво бохато, что внутри - да как-то насрано" сделала соляре продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно что в ценах на Весту отталкивались от конкурентов, что бы сделать дешевле чем у остальных.  

 

Я в принципе понимаю что это ведро:

http://www.drive.ru/geely/models/2009/emgrand_ec7/

Но я не могу понять почему это ведро дешевле топа весты .........

А у джили и двигатель 1.8 и вариатор и кож.зам и электрорегулировка сидения . Плюс это иностранная машина .

 

 

 

солярис ужасно управляется и машина в целом кусок дерьма, реально. Просто русская сущность "снаружи красиво бохато, что внутри - да как-то насрано" сделала соляре продажи

Не только соляре ) А всей кореи в частности (кроме ссанйонга) ) .

 

Я понимаю что соляра в плане управления ппц машина (у меня у брата 1.4 на ручке и постоянно жалуется) . Но это иномарка ! Да она собирается в России но это иномарка .

 

ВАЗ еще не до рос что бы тягаться с ним , имхо .

 

 

https://vk.com/lada?z=video205345188_171626495%2Fd61f4f227707117b02

 

И кстати  будет же еще вроде ниссановский 1.6 на 114 лс . И тут явно ценник будет дороже 700 000 .

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался в асашай на солярисе с автоматом, юсб-коннектером и прочими плюхами. Очень даже ничего. Больше всего понравилась внутренняя отделка и сочетание цвета. Да и ехала отлично, управлялась так же.

 

Возможно в вашем этом асашае она едет по другому .  Но у нас в России это беда :men_scary: . Во первых уже давно идет обсасывание соляры и как она управляется . Во вторых братуха ездит на ней и тоже жалуется. В третьих уже несколько ревизий было амортиков и прочей хрени и все равно машина рыскает и раскачивается по дороге. У мну сидорчук тоже ехал и постоянно рыскал.

Проблема кореи че )

 

Видишь в чем фишка кореи . Она берет комплектацией очень щедрой . Немцы обычно жопят это все и просят заплатить за всё отдельно .

 

И да если кто-то напишет мол соляра бюджетка ,а сид был у мну б\у . То скажу что и новый сид так же себя ведет и многие отмечают это в тестах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы с управлением? Туго отзывается или как?

Чето Солярис за 500 очень даже.

 

Я ж говорю рыскает по дороге . Постоянно приходится подруливать . Плюс проблемы с подвеской и её настройкой . Машина на скорости 100+ начинает раскачиваться .

По трассе сыкотно ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, хз как у старого сида, но у сида 12 года сзади многорычажка, и этот хэтч дорогу держит великолепно. я некоторое время пока без своей тачки был катался на гольфе 1.4тси. дык вот после приобретения тачки кроме динамики 1.6атмо и убогой музыки сид ничем не расстроил, а наоборот удивил. первый свой кореец был. до этого ваз, хонда и ниссан. особенно удобный был руль с флексстир и офигенная система курсовой устойчивости. так что тут все относительно. сид явно настроен под активную езду рулем и подвеской, а нормальные движки ток ща поставлять в рф начали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, хз как у старого сида, но у сида 12 года сзади многорычажка, и этот хэтч дорогу держит великолепно. я некоторое время пока без своей тачки был катался на гольфе 1.4тси. дык вот после приобретения тачки кроме динамики 1.6атмо и убогой музыки сид ничем не расстроил, а наоборот удивил. первый свой кореец был. до этого ваз, хонда и ниссан. особенно удобный был руль с флексстир и офигенная система курсовой устойчивости. так что тут все относительно. сид явно настроен под активную езду рулем и подвеской, а нормальные движки ток ща поставлять в рф начали.

 

У старого такая же подвеска как и у второго )  Только помягчее .Первая вообще адовая табуретка была )  Но рысканье на дороге и подруливание осталась даже на новом сиде (рейхе).

Сид не плохой автомобиль , но после владения сидом . Как бы это сказать) Остался осадочек)

Когда владел сидом поездил на многих немецких машинах за рулем: бмв копейка,с-шка,гольф 6ой,джетта 5-я\6я ,окташа,а3 . И понял блин немцы по рулежке лучше. Вот без обид но они лучше. 

Но у кореи рулежка интереснее ниссана,тоёты (за исключением наверное gt-86),сузуки,импрезы (1.5 которая) . Но до немцев далековато . + Отработка подвески ,прохождение неровностей .

Для меня лично , корея так и не научилась делать подвеску . У них или жестко или мягко .

Мне кстати динамика на втором сиде понравилась. В отличии от ниссана пульсара (тииды) сид едет интереснее и бодрее ;)

 

 

 

@Сухарег, на тест-драйве можно на кад выехать?

Даже интересно стало.

В салоне хендэ точно нет ) И обычно в подобных салонах есть определенный маршрут от которого они не могут отступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехала отлично, управлялась так же

Возможно, ты не слишком искушен в вождении.

Тем более, много ли ты на ней накатал, чтобы прочувствовать все тонкости её поведения?

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы с управлением? Туго отзывается или как?

Чето Солярис за 500 очень даже.

Солярис за 500 просто консервная банка с дохлым движком. Более-менее терпимое авто можно взять за 600+, но там уже и рапид, который едет совсем по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, ну после 7го гольфа и 1.4тси мне динамика сида не оч понравилась ))))) а на счет рысканья - за 2 года ни разу авто не ловил рулем, в отличии от теаны, например, где жопа слишком легкая и на скорости 160+ в повороты было не оч уверенно входить. сид конечно жестче, но вгрызается в асфальт не хуже хондаря. своих премиальных немцев у меня не было, а 2 недели на гольфе в основном по пробкам не показатель, но к корейцам я мнение поменял. до сида сам говорил всегда "корейские ведра")) не так давно купили корешу октаху А7, правда 1.4, ехал до питера - мне машина на дороге понравилась, даже не смотря на то, что там балка, но какого-то ВАУ эффекта не произвела, зато моторчик, даже в обкаточном режиме, тащит лихо. сам для себя решил что следующую тачку обязательно с турбомотором, дизель или бенз - пофиг. нужна элластичность на всем диапазоне оборотов, а то ща спортейдж - если обгон -только кикдаун и 5-6т оборотов чтоб ехать нормально начала. присматриваю на будущее пока такой вариант:

 

18e3c8b358d203cf7aff1932609655d3_orig.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, ну после 7го гольфа и 1.4тси мне динамика сида не оч понравилась ))))) а на счет рысканья - за 2 года ни разу авто не ловил рулем, в отличии от теаны, например, где жопа слишком легкая и на скорости 160+ в повороты было не оч уверенно входить. сид конечно жестче, но вгрызается в асфальт не хуже хондаря. своих премиальных немцев у меня не было, а 2 недели на гольфе в основном по пробкам не показатель, но к корейцам я мнение поменял. до сида сам говорил всегда "корейские ведра")) не так давно купили корешу октаху А7, правда 1.4, ехал до питера - мне машина на дороге понравилась, даже не смотря на то, что там балка, но какого-то ВАУ эффекта не произвела, зато моторчик, даже в обкаточном режиме, тащит лихо. сам для себя решил что следующую тачку обязательно с турбомотором, дизель или бенз - пофиг. нужна элластичность на всем диапазоне оборотов, а то ща спортейдж - если обгон -только кикдаун и 5-6т оборотов чтоб ехать нормально начала. присматриваю на будущее пока такой вариант:

 

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/1/8/18e3c8b358d203cf7aff1932609655d3_orig.jpg

Цена у него будет наверное как у Q5 ауди
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...