Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Сухарег, ну после 7го гольфа и 1.4тси мне динамика сида не оч понравилась ))))) а на счет рысканья - за 2 года ни разу авто не ловил рулем, в отличии от теаны, например, где жопа слишком легкая и на скорости 160+ в повороты было не оч уверенно входить. сид конечно жестче, но вгрызается в асфальт не хуже хондаря. своих премиальных немцев у меня не было, а 2 недели на гольфе в основном по пробкам не показатель, но к корейцам я мнение поменял. до сида сам говорил всегда "корейские ведра")) не так давно купили корешу октаху А7, правда 1.4, ехал до питера - мне машина на дороге понравилась, даже не смотря на то, что там балка, но какого-то ВАУ эффекта не произвела, зато моторчик, даже в обкаточном режиме, тащит лихо. сам для себя решил что следующую тачку обязательно с турбомотором, дизель или бенз - пофиг. нужна элластичность на всем диапазоне оборотов, а то ща спортейдж - если обгон -только кикдаун и 5-6т оборотов чтоб ехать нормально начала. присматриваю на будущее пока такой вариант:

 

 

Ну тут нужно понимать что у тебя не 1.4 турбо . А всего лишь 1.6 )

Но 1.6 бывают разные. Все зависит от настройки двигателя и коробки.  Был на тесте новой тииды . 1.6 на вариаторе . Появилась пустая прямая  и я нажал педальку посильнее . И самое забавное вариатор завис на 4-х 000 оборотов ). Возможно дело в том что машина на обкатке , но такого бреда больше нигде на тестах не видел ) .

 

160 в повороты о_О Гонщег ?) Ну слушай теана этож членовозка ) Сравнил тиану и сид , лол) 

Не знаю ) После моего сида и я буду еще долго относится к корейцам как к ведрам ) Вот как не крути , но ОДНИ и те же проблемы на абсолютно разных машинах . Это не есть гуд .

Но что меня радует в корейцах это начинка . Они все опции пытаются поставить которые возможны для данного класса ) Этим конечно они очень сильно берут . В отличии от немцев )

Ты будешь смеяться но в джетте ДО хайлайна (и то это опция) идет 4-ре колонки и то с переди) После падения рубля решили сэкономить)

 

Но чем берут немцы...да даже не немцы а европейцы. Это проработанностью салона , отличной настройкой подвески и рулевого управления (привед пежо)  . 

Был на тесте спортаге) Внешне машина зачет конечно, но по подвеске и  динамики отпугнула =\ .

Бери ейти,тигуана и не будет проблем с обгонами)

 

По поводу нового IX-35 . Блин опять корея наступила на те же грабли )

 

 

 

  

 

 

Платформы моделейHyundai безымянны, но очевидно, что шасси Тушкана ― это эволюция ходовой части ix35: в частности, штоки амортизаторов передних стоек McPherson стали толще, а рычаги задней многорычажки длиннее. Былой дряблости в подвеске нет, однако комфорта ― тоже. Первые километры я преодолел сзади и, не успев толком порадоваться удобству посадки и самого сиденья, огорчился плавности хода. Автомобиль находит неровности даже там, где их не замечают глаза: амплитуда колебаний невелика, но их частота длядальнего вояжа запредельна.

 

 

 

Реакции на газ, как и в случае с Велостером, нелинейны, в первой трети хода педали их нет вовсе, а «робот» изо всех сил пытается походить на «автомат», сглаживая переключения. Ощущение следования за педалью возникает только в пределах конкретной передачи и только в активной зоне ― после 2000 об/мин. Тахометр при этом живёт своей жизнью: стрелка падает и взлетает быстрее, чем турбомотор меняет тональность. Отчасти спасает ситуацию обостряющий отклики акселератора режим Sport, но желаемой прозрачности в управление тягой не привносит и он.

 

 

 

Цена у него будет наверное как у Q5 ауди

 

Лол ) Это ведь новый IX-35 ,а не санта-фе или соренто прайм)

 

Цены уже известны от 1099 000 до 1 749 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всего лишь 1.6 )

Ох. В аренду дали как раз 1.6 рапид на автомате. Это было ужасно. Она не едет, ни с места, ни на скорости. Постоянно в пол давил, чтобы хоть как-то по трассе ехать. И это всего лишь на скоростях около 100.

 

Мне вот интересно, это в дешевых машинах такая педаль тормоза идиотская, что она просто не тормозит плавно? Только клевать носом до перекрестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол ) Это ведь новый IX-35 ,а не санта-фе или соренто прайм)

 

Цены уже известны от 1099 000 до 1 749 900

ай емана, нифига не понятно по размерам вообще на фото у этих корейцев. Ну факт один, я бы за такие деньги тогда уж ниссан хтрейл купил или тойоту какую-нибудь, но не рав4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, это в дешевых машинах такая педаль тормоза идиотская, что она просто не тормозит плавно? Только клевать носом до перекрестка.

К ней надо привыкнуть, спустя пару дней будешь становиться у светофоров как крейсер)

Я на фабии когда в Черногории катался, тоже офигевал от резкого тормоза. Через день уже не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К ней надо привыкнуть, спустя пару дней будешь становиться у светофоров как крейсер)

Я на фабии когда в Черногории катался, тоже офигевал от резкого тормоза. Через день уже не замечал.

Я неделю с лишним на ней ездил. Я просто привык, что она так делает. Лучше тормозить она не начала от этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неделю с лишним на ней ездил. Я просто привык, что она так делает. Лучше тормозить она не начала от этого.

Да нет вроде, и на лвргусе, и на джентре, и на мегане все в порядке с этим

Хотя у ларгуса несколько специфичные тормоза, как-то не очень информативно работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох. В аренду дали как раз 1.6 рапид на автомате. Это было ужасно. Она не едет, ни с места, ни на скорости. Постоянно в пол давил, чтобы хоть как-то по трассе ехать. И это всего лишь на скоростях около 100.

 

Мне вот интересно, это в дешевых машинах такая педаль тормоза идиотская, что она просто не тормозит плавно? Только клевать носом до перекрестка.

 

А где у нас в питере дают на аренду рапид ?)

 

Ну смотри рапид из Б-класса похоже самый тяжелый и он тяжелее даже не которых машин С-класса !

Честно говоря хрен знает ) Вес даёт о себе знать . В принципе на сиде я более менее активно жал тапочку , но редко это делал . Ибо звук двигателя был ОЧЕНЬ убогий) . На джетте я в режиме обкатки пока езжу , в принципе для города 1-3 человека норма .

Еще возможно бенз был хреновый залит. Я вот в сид иногда заливал 92 бенз и машина на литр хавала больше и тупила адово . Но если заливал 95 то уже более -менее ехала .

Так же на ВАГах  с 1.6 можно прошить педаль газа и акпп адаптировать под настройки ауди :D  Отклик на педаль газа гораздо острее и коробас чуть-чуть быстрее переключается .

По поводу тормозов , блин я честно говоря не помню как тормозит рио\соляра . Сид тормозил идеально )

 

Просто вы товарищь крекер буржуа , катающийся на мерседесе . Возьмите гранту в аренду и посмотрите на чем люди ездят :butthurt: 

Как едет , тормозит и прочее )

 

ай емана, нифига не понятно по размерам вообще на фото у этих корейцев. Ну факт один, я бы за такие деньги тогда уж ниссан хтрейл купил или тойоту какую-нибудь, но не рав4

 

Просто их-35 стал похож на старшего брата санта-фе ) И это хорошо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у нас в питере дают на аренду рапид ?)

Крым это был.

 

Просто вы товарищь крекер буржуа , катающийся на мерседесе . Возьмите гранту в аренду и посмотрите на чем люди ездят

До этого брал в аренду в европах гольф и даже поло хэтч - не помню такого у них. От рапида прям плевался ужс.

 

Может быть потому что тачка только с салона была. У нее пробег около 20к был вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, так проводят тест на 19дисках с 45 резиной на кроссовере и говорят о неровностях. я на 18ых летних чую стыки, на 17 зимних куда мягче кататься. вообще, хотел октаху скаут, но не дождался - хотел цр-в 2.4 - но не успел))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто их-35 стал похож на старшего брата санта-фе ) И это хорошо )

Да не знаю, чего хорошего. В потоке казаться круче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крым это был.

 

До этого брал в аренду в европах гольф и даже поло хэтч - не помню такого у них. От рапида прям плевался ужс.

 

Может быть потому что тачка только с салона была. У нее пробег около 20к был вроде.

 

Мб рапид убитый попался? Все ж арендованые тачки не жалеют )))

 

 

 

 

@Сухарег, так проводят тест на 19дисках с 45 резиной на кроссовере и говорят о неровностях. я на 18ых летних чую стыки, на 17 зимних куда мягче кататься. вообще, хотел октаху скаут, но не дождался - хотел цр-в 2.4 - но не успел))))

Все вопросы к представительству хендэ )

Бери суперб новый)))

 

 

 

Да не знаю, чего хорошего. В потоке казаться круче?

Мне лично прошлый их-35 казался ужаснем . А санта-фе внешне очень даже ничего. Теперь он стал на него похож)

Да и давно уже идет схожесть младшей модели со старшей

а3-а4-а5-а6-а6-а7-а8

тигуан-туарег

поло-джетта-пассат

рапид-окташа

)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, не, у меня спортажу года еще нет) рано меняться-то. да и привык уже к плюшкам и панорамке. суперб тема, но с кросса садиться на пол не хочу)) во всяком случае пока что. ща куча других заморочек чем тачки раз в год менять. главное, чтоб как и сид в свое время, не подвел по качеству и все ограничивалось только ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мб рапид убитый попался? Все ж арендованые тачки не жалеют )))

Говорю ж, новый. Только с салона взят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы быстрее всех весту получили и теперь уже массово меняют свои турики и крауны на нее.

http://cs622628.vk.me/v622628355/1c28c/Khtj5c8bImQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и давно уже идет схожесть младшей модели со старшей

а3-а4-а5-а6-а6-а7-а8

тигуан-туарег

поло-джетта-пассат

рапид-окташа

)

Ну да, напрягает это, еще напрягает что для бюджетного класса не хотят делать нормальный внешний вид, специально делают его простым аля логан. Хотя тот же новый поло очень похож на шестой гольф. Неужели так затратно, что на этом экономят? На расстоянии 50-60 метров рапид от октавии в потоке почти не отличить, тока по оптике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы быстрее всех весту получили и теперь уже массово меняют свои турики и крауны на нее.

http://cs622628.vk.me/v622628355/1c28c/Khtj5c8bImQ.jpg

херасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, но выглядит круто) как спорткар))

Ну так то да, налепили знатно. А вот передние колеса должны так под наклоном выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот передние колеса должны так под наклоном выглядеть?

http://www.stancenation.com/wp-content/uploads/2013/10/nakagawa-badquality-nissan-rocket-bunny-15-750x500.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

веста то в фш, а вот как надо делать

[spoiler=тут кое-что крутое]

 

c58140as-960.jpg158140as-960.jpg358140as-960.jpgb64140as-960.jpgc5a32d2s-960.jpg6da32d2s-960.jpg

 

 

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят 5s подойдет под навигатор? Я гармин с дуру купил за 9к, кусок глючного говна, больше с навиками дел иметь не хочу. Нынешний zte за 2500 навигацию не тянет. Или мб какой дорожный планшет взять? Ща мегафон рнкламирует или кто то из моб сетей. А то бывает не всегда личные знания Москвы спасают. Хочется быстродействие, адекватная прокладка маршрутов, быстройдествие тачпада. Ну и пробки желательно конечно. Или мб какой годный мобас на андройде есть. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Говнище же колхозное.

И все таки - зачем они делают кривые колеса? Для устойчивости в поворотах что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...