Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

намутил гараж, причем в 15 метрах от своего старого  :fffuuuh:

наконец-то, а то как холоп стоял полгода во дворе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, почем нынче?

1500 по знакомству.

А так средняя цена на моей стоянке 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохо владеет аппаратом :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже ногу ни разу не поставил?

тогда дисквалификация...он постоянно дугами чертил,понятно что на таких колёсах мот стоит как влитой,понятно что дуги безопасности как опора играют в поворотах,но всё равно впечатляет... :nice:ну а от звука движки и выхлопа я ваще потёк!!! :fffuuuh:

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то активировал несколько функций через вагком. Что сделал:

1. Спортивное рулевое. На самом деле очень полезная штука, но к ней надо привыкнуть. Теперь на высоких скоростях руль тяжелеет, ни единого колебания. При выходе из поворота быстро возвращается в ноль. Стал тяжелее на всем диапазоне скоростей, 1 пальцем его уже сложнее вращать)

2. Убрали затык педали газа в резких ускорениях.

3. Расширенная XDS. Претензий к управляемости не было, но для безопасности лишним не будет.

4. Активировали режим двигателя 4х4. +40 момента к обороту, 6,7 сек до 100, красота)

5. Конечно же, анлок Canton. Звук стал еще краше  :joy: 

6. Датчик давления в шинах с точным контролем каждого колеса. Без комментариев, крутая штука.

 

Ну и всякие финтифлюшки вроде теста стрелок спидометра, активация задних светодиодов днем, просмотр видео на ходу и прочее. Пока все нравится, но немного не привычно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то активировал несколько функций через вагком. Что сделал:

1. Спортивное рулевое. На самом деле очень полезная штука, но к ней надо привыкнуть. Теперь на высоких скоростях руль тяжелеет, ни единого колебания. При выходе из поворота быстро возвращается в ноль. Стал тяжелее на всем диапазоне скоростей, 1 пальцем его уже сложнее вращать)

2. Убрали затык педали газа в резких ускорениях.

3. Расширенная XDS. Претензий к управляемости не было, но для безопасности лишним не будет.

4. Активировали режим двигателя 4х4. +40 момента к обороту, 6,7 сек до 100, красота)

5. Конечно же, анлок Canton. Звук стал еще краше  :joy:

6. Датчик давления в шинах с точным контролем каждого колеса. Без комментариев, крутая штука.

 

Ну и всякие финтифлюшки вроде теста стрелок спидометра, активация задних светодиодов днем, просмотр видео на ходу и прочее. Пока все нравится, но немного не привычно)

шкода октавия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Активировали режим двигателя 4х4. +40 момента к обороту, 6,7 сек до 100, красота)

тут аккуратней. у 4х4 мокрое дсг6, дсг 7 не держит такой момент, потому и отрезали его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут аккуратней. у 4х4 мокрое дсг6, дсг 7 не держит такой момент, потому и отрезали его.

Новая дсг7 держит до 350 момента. Именно поэтому движок 1.8 чипуют до 330, дабы не превысить норму.

С 15 годом погорячился, дсг7 4 поколения оказывается держит 350 изначально.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, так а для чего в стоке отрезан момент тогда? лс то оставили 180, а момент убрали, в отличии от 6дсг версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, так а для чего в стоке отрезан момент тогда? лс то оставили 180, а момент убрали, в отличии от 6дсг версии.

Тут скорее гражданскую версию не стали делать запредельно мощной, да и спокойнее производителю с дсг7 и порезанным моментом.

ДСГ6 ставят на 4х4, так как предполагают езду по грязи и кочкам, где прыжки между 1 и 3 передачами убьют мехатроник быстрее обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду в среднем ряду за лансером, слева и справа машины, он ускоряется, я за ним. Вижу стопы, притормаживаю, а расстояние очень резко начало сокращаться. Торможу до блокировки колес (ABS как бы есть, но...). Этот пидр решил с центрального ряда успеть повернуть направо перед автобусом  :rage: На марке или крауне точно бы въехал ему в задницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду в среднем ряду за лансером, слева и справа машины, он ускоряется, я за ним. Вижу стопы, притормаживаю, а расстояние очень резко начало сокращаться. Торможу до блокировки колес (ABS как бы есть, но...). Этот пидр решил с центрального ряда успеть повернуть направо перед автобусом  :rage: На марке или крауне точно бы въехал ему в задницу.

тоже так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут скорее гражданскую версию не стали делать запредельно мощной, да и спокойнее производителю с дсг7 и порезанным моментом.

ДСГ6 ставят на 4х4, так как предполагают езду по грязи и кочкам, где прыжки между 1 и 3 передачами убьют мехатроник быстрее обычного.

а у тебя новая иди fl?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еду в среднем ряду за лансером, слева и справа машины, он ускоряется, я за ним. Вижу стопы, притормаживаю, а расстояние очень резко начало сокращаться. Торможу до блокировки колес (ABS как бы есть, но...). Этот пидр решил с центрального ряда успеть повернуть направо перед автобусом :rage: На марке или крауне точно бы въехал ему в задницу.

Абс как бы есть но не работает, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то активировал несколько функций через вагком. Что сделал:

1. Спортивное рулевое. На самом деле очень полезная штука, но к ней надо привыкнуть. Теперь на высоких скоростях руль тяжелеет, ни единого колебания. При выходе из поворота быстро возвращается в ноль. Стал тяжелее на всем диапазоне скоростей, 1 пальцем его уже сложнее вращать)

2. Убрали затык педали газа в резких ускорениях.

3. Расширенная XDS. Претензий к управляемости не было, но для безопасности лишним не будет.

4. Активировали режим двигателя 4х4. +40 момента к обороту, 6,7 сек до 100, красота)

5. Конечно же, анлок Canton. Звук стал еще краше  :joy:

6. Датчик давления в шинах с точным контролем каждого колеса. Без комментариев, крутая штука.

 

Ну и всякие финтифлюшки вроде теста стрелок спидометра, активация задних светодиодов днем, просмотр видео на ходу и прочее. Пока все нравится, но немного не привычно)

а есть где более менее полный список возможных изменений. Ты сам делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а есть где более менее полный список возможных изменений. Ты сам делал?

форумы шкодоводов, там инфы вагон, в том числе полные списки по моделям

Да просто в гугле набери: октавия активация функций

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...