Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За год у тебя там сломается все что может сломаться

странно слышать это от пилота приоры :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно слышать это от пилота приоры :hmm:

Так приора всяко надежнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, да где что где суппорты закисали, где масложер, радиаторы текли, генераторы накрывались. Из серьезного АКП ломалась. Но дела в самом факте поломки, нужно разобраться, в сервис ехать, тратить время, деньги, без машины быть. Это лишний геморрой, в нашей и так не простой жизни. Я с перечисленными поломками сам дела не имел, так как всегда машины отдаю (за деньги но заметно дешевле рынка) родственникам и все машины до сих пор ездят и на виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так приора всяко надежнее

:aaawww:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, да где что где суппорты закисали, где масложер, радиаторы текли, генераторы накрывались. Из серьезного АКП ломалась. Но дела в самом факте поломки, нужно разобраться, в сервис ехать, тратить время, деньги, без машины быть. Это лишний геморрой, в нашей и так не простой жизни. Я с перечисленными поломками сам дела не имел, так как всегда машины отдаю (за деньги но заметно дешевле рынка) родственникам и все машины до сих пор ездят и на виду. 

Чтобы без поломок - это только new. Так что, скорее всего, у нас с тобой разный подход к владению автомобилями. Твои советы приму к сведению, но Outlander всё же рассмотрю. Уж оч их нахваливают за надёжность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пробег 100к ничто для машины

100к это срок прихода некоторых дорогих агрегатов, не более. Цепь и ремень ГРМ, в ходовой много может умереть к этому сроку, коробка может плохо себя уже чувствовать. Никакого криминала и прямо так поломок, это просто замена отработавших агрегатов, но всего понемногу набежать может много. С бу это надо все проверять и смотреть, потому что попадется тебе умник, который пытается слить авто как раз до того, как начало все разваливаться. Потому что если все постепенно менять, то будет не особо напряжно. А может наткнешься на такой хлам, что надо разом все менять. Так спокойно и до 150к доедешь без поломок просто с обслугой обычной. Если конечно не будешь брать шкоду-багажник на дсг бородатых годов с турбированным движком размером с коробок.

 

суппорты закисали, где масложер, радиаторы текли, генераторы накрывались

По-моему с такими поломками надо проверять, не пора ли ТО самому водителю пройти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я раньше к китайцам прохладен был, но максималочка за 950, тут даже chery tiggo5 в стороне стоит

Вообще трэш какой-то) Китайская турбина 1,5 литра на ручке в с люком, приводами сидений и круговым обзором. У наших любителей кореи ой как попрет.

Хотя тут надо еще 500 сверху накидывать на капремонты всего подряд, чудес в мире не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, не, от "немецких чехов" отказались. Решили попробовать что-то другое. По поводу выбора б/у думаю, что как определимся с авто, то попробую услугу "помощь в выборе".  Платишь бабло и люди за тебя гоняют/смотрят/проверяют. Знаю точно, что сам определить какие-то скрытые дефекты не смогу, только ярко выраженные. Ну или воспользуюсь помощью друзей. Хотя опять же, друзья сплошь на немцах ездят и что-то подсказать по другим автомобилям конкретно не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@geodile да, база одна, но заводы разные))

а вот нифига - как раз на одних заводах и собирали.

которые у нас продавались, поначалу все три шли сборка япония.

с конца 2010 всех трех в калуге стали собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За год у тебя там сломается все что может сломаться

мало того, что сломается так еще их и найти надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По-моему с такими поломками надо проверять, не пора ли ТО самому водителю пройти

не хами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хами

ему можно,он мало того что модуль,так ещё и программист... :yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ему можно,он мало того что модуль,так ещё и программист... :yea:

Странно, интеллигентная профессия, а то по всему видно, что с лотка торгует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу б\у и поломок, мне кажется ты должен с самого начала осознавать,что такое имеет место быть + смотреть ,что берешь. А сломаться может и новый авто, из примеров.. друг каптиву новую брал, дык за срок гарантии поменял все практически,включая впускной(треснул О_о) и рулевую(только по асфальту ездил) ,благо все бесплатно, сейчас 109к у него и умерли аморы в круг, только задние 56к стоят :men: , другой покупал новый поло,видать калужской сборки, проехал на нем меньше пол года и продал, ломался замок зажигания,дуло ото всюду и еще какие то траблы были. В общем хз, у меня ниссан максима а33 2005г. брал в 12-ом, из того что сделал, радиатор поменял,задние пружины и вкруг опорные подшипники + скорее для себя, сразу в круг поменял стойки на каяба, чтоб пожостче была :laugh1: , все, более я с ней ничего не делал, только расходники.мб как повезет, но вот с качеством новые машины что то хромают, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навернулся какой то из датчиков ABS

Вчера смотрел как раз, фейл в квадрате получился  :laugh1: 

Закисшие болты - это капец, я не могу сход-развал сделать, у одной поперечной тяги болт закис, его 15 лет не откручивали очевидно, высверливать и сайлентблоком только менять.

неужели 100к это всё, на что способны машины?)

У отца на авенсисе к ста тысячам ошибки по системе измениня фаз полезли (не VVT-i, а Valvematic), неприятно как-то. Можешь купить автоутиль тех времен, когда "умели делать", с пробегом 666 тысяч.

Китайская турбина 1,5 литра на ручке в с люком, приводами сидений и круговым обзором.

Спорт and the comfort.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sun57, конечно я понимаю, что это б/у, тем более относительно свежая (под этим подразумевается, что сейчас машины "не умеют делать"). Да и как я сказал, то скорее всего воспользуюсь услугой в покупке автомобиля. Про новый автомобиль - это скорее исключение, чем правило, но такое случается. Карма, не иначе. Всё ж ради интереса съездим глянем Тигуан 2.0 на бензине года этак 2012...А они, как раз, все Калужские, походу дела...Но зато там обычный автомат, да и 2.0 tsi вроде нормальный движок.

@Maionez, автоутиль тех времён меня дико прёт. Прям вот тащусь, но увы и ах, жена не разделяет моего мнения. У меня как раз авто 2002 г.в., когда ещё умели делать. Но как я говорил, там механика, а нужен автомат. Да и побольше. В семье ребёнок с недавних пор, в мой гольф залезла коляска и на этом всё. Приходится сиденье спереди забивать.

 

Вообще такой вопрос: есть у дилеров программа трэйд-ин. Они выкупают тачки, вкладывают туда по мелочи, скручивают пробег и выставляют обратно на продажу с небольшой гарантией. Ценник, естессно, дилерский (то бишь выше, чем по рынку).

Что лучше: брать у дилера с гарантией или за эти же деньги поискать на рынке б/у у частников? Понятно, что на рынке частников выбор больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, мне кажется и те и те нае**вают и скручивают, единственное,что у частника можно найти дешевле, но однозначно и там и там лазить и смотреть со знающим челом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, понял. Спасибо.

@sun57, дилер скручивает однозначно. И притом делают это на законных основаниях и не скрывают этого. Они производят замену "уставших" узлов. Каждый заменённый узел это "-" к пробегу. Чем больше они поменяют, тем меньше окажется пробег на выходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хами

У тебя проблемы с самооценкой, что ты сразу это на своей счет принял и за хамство, которого там нет? Ты сам же написал

Я с перечисленными поломками сам дела не имел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, не вертись. Написанное тобой имеет оскорбительный смысл. Как для меня, так и близких мне людей. Общайся корректно, у тебя статус ты примером должен быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был на стороне б.у, но брать авто в 100к пробега не лучшая идея,, да авто и новые ломаться могут но тут просто в машине уже и стекло будет в царапках. и лак уже на грани, да просто резинки даже теряют свои свойства, да и к 100к начинаются замены дорогих комплектующих...ЗА ней могу ухаживать и пидорить но время идет и некоторые вещи просто умирают и становятся хуже от времени , даже если авто стоит в гараже.

Так что если и брать бу то только с расчетом что авто бокатается до условных 100к и продасться. Либо брать годовалую либо уже с пробегом 40-60к считаю это оптимальным пробегом что бы еще откататься в свое удовольствие, и опять же лучше взять немного похуже бу но посвежее пробег и год нежели фарш Х5 который сдохнет через месяц) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был на стороне б.у, но брать авто в 100к пробега не лучшая идея,, да авто и новые ломаться могут но тут просто в машине уже и стекло будет в царапках. и лак уже на грани, да просто резинки даже теряют свои свойства, да и к 100к начинаются замены дорогих комплектующих...ЗА ней могу ухаживать и пидорить но время идет и некоторые вещи просто умирают и становятся хуже от времени , даже если авто стоит в гараже.

Так что если и брать бу то только с расчетом что авто бокатается до условных 100к и продасться. Либо брать годовалую либо уже с пробегом 40-60к считаю это оптимальным пробегом что бы еще откататься в свое удовольствие, и опять же лучше взять немного похуже бу но посвежее пробег и год нежели фарш Х5 который сдохнет через месяц)

Ну я не вижу смысла брать новый авто по 2м причинам: оверпрайс(я ещё не до конца смирился с положением в стране)) и то, что мы реально мало ездим. На работу чаще на метро гоняю,так как паркинг платный стал.

Так что я выбираю б/у. Да и что это за бабуйня, ну реально, отдать больше миллиона р за 100к пробега...Ну что это такое?

Я не знаю,конечно, может и напорюсь на г*вно, может обплююсь, но мне кажется, что это больше стереотип, заложенный маркетингом, что машины должны ходить только до 100к, а дальше избавляться.

Родственник на сиде уже 250к откатал. Бед не знает. Просто ездит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не вижу смысла брать новый авто по 2м причинам: оверпрайс(я ещё не до конца смирился с положением в стране)) и то, что мы реально мало ездим. На работу чаще на метро гоняю,так как паркинг платный стал.

Так что я выбираю б/у. Да и что это за бабуйня, ну реально, отдать больше миллиона р за 100к пробега...Ну что это такое?

Я не знаю,конечно, может и напорюсь на г*вно, может обплююсь, но мне кажется, что это больше стереотип, заложенный маркетингом, что машины должны ходить только до 100к, а дальше избавляться.

Родственник на сиде уже 250к откатал. Бед не знает. Просто ездит нормально.

Ну я пару страниц назад писал что сам против новых, я выше не писал про новые , а сранивалсильное бу с более менее.

Какой стереотип?где ты видел маркетинг нацеленный на идею 100к пробега - выкидывпй авто? Это реальность.к сожалению сейчас так делают машины, я выше эе писал что все в машине приходит к 100к в печаль , включая рулевую оплетку и всякие мелочи да и на крупные детализа этот пробег и время нагрузка.

За 500-700 к можно взять хорошую машину, главное ищи пробег поменьше и конечно реальный)) а брать дорогую машину с пробегом 100 к это бред, одно дело какуюнить тачку за тыщ 200 в которой и расходники недорогие и которую продашь потом без сильных потерь если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...