Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да ладно, то что в калининграде собирали, так и будут собирать. подумаешь всякие М2 пропадут с рынка, которое покупает всякое быдло в количестве 3 штуки в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гениальный заголовок, никак не связанный с содержанием. Гениальное содержание, где соседствует экономическая нецелесообразность и перспективность и важность рынка.

 

Просто кто-то лажанулся с поставщиками GPS микросхем. В условиях, когда вендоры годами свободно поставляют эти микросхемы, работающие с обоими системами, это какой-то фейл. Теперь только ждать обновления модельного ряда

Система Эра-Глонасс это не одна микросхема. Её нужно установить в машину, а потом пройти сертификацию, которая дороже чем сертификация машины для продажи на российском рынке. Например, два краш-теста нужно пройти (фронтальный и боковой). Для машин небольших серий это нерентабельно, соответственно всякие мелкосерийные модели или целые производители могут уйти с рынка (Ferrari, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Bugatti).

https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/era-miloserdiya

тут можно почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете того, что у этих брендов продажи только выросли, то никуда они не денутся. Сертификация это такая ерунда что смешно, жалкие копейки считать в таком секторе. И я больше поверю, что у них просто нет поддержки в ГУ, что потребует его внеплановой замены. Мерсы теже что-то спокойно поживают и собираются локализовывать производство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот зачем при замене gprs на глонас надо проходить краш тест ? Бредятина полнейшая . . . 

Чёт мне кажется машины после введения глонас взлетят в цене вполне себе нормально ,особенно дешёвые.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прочитай сначала. Система несколько сложнее. Как обычно, сначала жалуемся, что не нужно, а потом разбираемся в вопросе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прочитай сначала. Система несколько сложнее. Как обычно, сначала жалуемся, что не нужно, а потом разбираемся в вопросе

В наше время на компьютере полностью спроектировали и ввели в эксплуатацию истребитель 5 поколения ПАК ФА Т-50. Думаю необязательно разбивать ламборджини ,ферари и бмв пачками ,чтоб протестировать установку платы 20 сантиметровой под панель авто. А кнопка экстренного вызова на потолке это вообще за гранью ,они бы ещё прямую связь с Шойгу установили.  

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of War, ну как всегда. Тестировать систему защиты можно только в реальных условиях, без вариантов. А кнопка уж тем более полезная и простая вещь. Тебе может и система 112 мешает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно, то что в калининграде собирали, так и будут собирать. подумаешь всякие М2 пропадут с рынка, которое покупает всякое быдло в количестве 3 штуки в год

:serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of War, ну как всегда. Тестировать систему защиты можно только в реальных условиях, без вариантов. А кнопка уж тем более полезная и простая вещь. Тебе может и система 112 мешает?

Судя по тем авариям в которых был я ,либо эта кнопка вылетит пассажиру по арбузу или я вполне могу и по телефону сообщить о царапине на моём бампере. И вообще чёт я не слышал о ни одной стране в мире ,где бы навязывалась GPS при покупке авто. Опять наша госдура впереди планеты всей. Причём ценник в + 60 рублей к цене на авто ,нуууу не знаю ,может они и к зарплате начнут такие надбавки делать.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт я не слышал о ни одной страны в мире ,где бы навязывалась гпрс при покупке авто. 

при чем тут gprs? GPS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил для тебя дорогой  :men_scary:

просто второй раз за тобой замечаю что ты имеешь в виду одно, а пишешь другое, ты не знаешь что такое жо-пи-эр-эс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто второй раз за тобой замечаю что ты имеешь в виду одно, а пишешь другое, ты не знаешь что такое жо-пи-эр-эс?

Ошибка по фрейду  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После долгих месяцев подбора, купили все-таки брату Rapid. Финальную точку поставили 3 тест-драйва, помимо шкоды: Rio, Solaris и Jetta. Если с первыми двумя все понятно, то более крупная джетта ожидаемо проиграла по цене) Нормальная комплектация за 1.2кк, таковы новые реалии.

[spoiler=]http://i77.fastpic.ru/big/2016/0814/ba/5b4df1410d1008014105417723b09cba.jpg

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0814/c6/0ffa6ffd0532fe61ff36d902205b47c6.jpg

 

 

Комплектация 1.4TSI/DSG Ambition + плюшки Hockey Edition + ксенон, климат, блютус, светодиоды, датчики и т.д.  За все 950 тыщ. Дорого, но всего на 70к дороже топового корейца.

Немного по ощущениям. Сразу удивила шумка. После соляриса будто сели в машину другого класса, хотя по пластику одна шляпа. Сидения понравились, в меру упругие, с хорошим обхватом и обивкой от хоккей эдишн. Просторно, даже на заднем ряду. B-класс выдает разве что узкий тонель между сидениями и небольшое расстояние от головы до потолка на заднем диване. Багажник NoComments, лучше в этом классе нет в принципе. Звук! Внезапно, штатная акустика выдает то, чего я от нее уж точно не ждал. Сочные басы, приятный эффект окружения, чистые верха. Главное открытие в рапиде, не меньше. Магнитола поддерживает SmartLink/AppleCarPlay, вроде мелочь, а приятно.

Минусов за пару часов поездки особо не нашел. Да, пластик дубовый, но качество материалов в целом не вызывает вопросов. Все компактно, бюджетно и продумано. Позабавила экономия на спичках, вроде отсутствия зеркала в козырьке водителя) Автоматический доводчик стекла есть только у водителя.

В целом, все понравилось. Ценник для такой комплектации не такой уж безумный по сегодняшним меркам, еще и гарантия 3 года. Норм, пусть ездит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После долгих месяцев подбора, купили все-таки брату Rapid. Финальную точку поставили 3 тест-драйва, помимо шкоды: Rio, Solaris и Jetta. Если с первыми двумя все понятно, то более крупная джетта ожидаемо проиграла по цене) Нормальная комплектация за 1.2кк, таковы новые реалии.

[spoiler=]http://i77.fastpic.ru/big/2016/0814/ba/5b4df1410d1008014105417723b09cba.jpg

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0814/c6/0ffa6ffd0532fe61ff36d902205b47c6.jpg

 

 

Комплектация 1.4TSI/DSG Ambition + плюшки Hockey Edition + ксенон, климат, блютус, светодиоды, датчики и т.д.  За все 950 тыщ. Дорого, но всего на 70к дороже топового корейца.

Немного по ощущениям. Сразу удивила шумка. После соляриса будто сели в машину другого класса, хотя по пластику одна шляпа. Сидения понравились, в меру упругие, с хорошим обхватом и обивкой от хоккей эдишн. Просторно, даже на заднем ряду. B-класс выдает разве что узкий тонель между сидениями и небольшое расстояние от головы до потолка на заднем диване. Багажник NoComments, лучше в этом классе нет в принципе. Звук! Внезапно, штатная акустика выдает то, чего я от нее уж точно не ждал. Сочные басы, приятный эффект окружения, чистые верха. Главное открытие в рапиде, не меньше. Магнитола поддерживает SmartLink/AppleCarPlay, вроде мелочь, а приятно.

Минусов за пару часов поездки особо не нашел. Да, пластик дубовый, но качество материалов в целом не вызывает вопросов. Все компактно, бюджетно и продумано. Позабавила экономия на спичках, вроде отсутствия зеркала в козырьке водителя) Автоматический доводчик стекла есть только у водителя.

В целом, все понравилось. Ценник для такой комплектации не такой уж безумный по сегодняшним меркам, еще и гарантия 3 года. Норм, пусть ездит)

зачем было брать это ведро если за 1500р можно взять Audi A1 Sportback,ну а если голую то за 1250р

Изменено пользователем dima1996
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем было брать это ведро если за 1500р можно взять Audi A1 Sportback,ну а если голую то за 1250р

Шта?  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, когда ты уже чью-нибудь машину похвалишь :think:

только твою таврию или чего у тебя там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектация 1.4TSI/DSG Ambition + плюшки Hockey Edition + ксенон, климат, блютус, светодиоды, датчики и т.д.  За все 950 тыщ. Дорого, но всего на 70к дороже топового корейца.

Немного по ощущениям. Сразу удивила шумка. После соляриса будто сели в машину другого класса, хотя по пластику одна шляпа. Сидения понравились, в меру упругие, с хорошим обхватом и обивкой от хоккей эдишн. Просторно, даже на заднем ряду. B-класс выдает разве что узкий тонель между сидениями и небольшое расстояние от головы до потолка на заднем диване. Багажник NoComments, лучше в этом классе нет в принципе. Звук! Внезапно, штатная акустика выдает то, чего я от нее уж точно не ждал. Сочные басы, приятный эффект окружения, чистые верха. Главное открытие в рапиде, не меньше. Магнитола поддерживает SmartLink/AppleCarPlay, вроде мелочь, а приятно.

Никакой конкретики, как всегда шкододрочерство, даже сидения упругие, и шумка хорошая :D. Тоже самое про любую другую машину можно написать, просто она тебе нравится и все. Миллион за B класс- это глупо, но тут уж хозяин барин, с покупкой поздравляю. 

Ну а багажник- это лифтбэк, естественно он вместительный. А сзади вёсла что ли на окнах?)

И че безключевого доступа тоже нема? Приборка хоть и супервижен, но выглядит допотопно, такая же у моей жены в гольфе 12г)

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угар конечно читать такие отзывы об абсолютно одинаковых ведрах в своих классах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только твою таврию или чего у тебя там?

Встретил деда, 77-81год

http://i.imgur.com/g6VdKjm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...