Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я что-то про прямой поворот написал?

Сегодня на липучке проходя поворот 80° на скорости 35км\ч вылетел плавно так на встречу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч тупанул) там тупой угол, а я острый написал, да в 80 градусов на 35 км\ч входить то еще удовольствие :D

там 100-110 было скорее, т.е. тупой угол)

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прямой- это же 90, или вас в школах учили что и так сойдет?

80 градусов - это почти прямой угол

Если ты поворот в градусах обозначаешь, то 80 градусов это даже более крутой поворот, чем прямой угол, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80 градусов - это почти прямой угол

Если ты поворот в градусах обозначаешь, то 80 градусов это даже более крутой поворот, чем прямой угол, не?

оно верно, утром думал что 80 градусов- это тупой угол, выходит меня в школе херово учили что у меня из гововы вылетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, а еще инженером работаешь

мне, гуманитарию, за тебя стыдно

тупанул, с кем не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь я знаю почему случаются аварии на водоканале

с тем что ТО и ТР, которые прописаны в графиках не соблюдаются по факту, зачастую из-за производственной необходимости, от части по запрету руководства. Из-за нехватки материалов и использования старых технологий при работе, некомпитентности исполняющего персонала или недостаточной подготовки специалистов. От меня только требуют и мало кто чего поясняет. А задвижки\затворы летят не из-за того что инженер тупанул с углом, а из-за того что средств на замену не выделяют, и ЗРА отрабатывает свой ресурс стократно. Да что тут говорить, когда я на станции работал, там делигация с франции приехала на экскурсию, им показали французскую задвижку 76 года, которая пусть и в ржавчине, но до сей поры работает, так они офигели, сказав что у них такие в 79 году поснимали все.

Во ранции уже повсюду безлюдные технологии, а у нас везде человеческий фактор, вот и аварии. Во Франции 2-3 резерва стоит на лини и еще парочка в запасе на замену, а у нас все ПДЗ с утечками работает что по 16 тыщ кубов в день уходит чисто на водосток. Ну мы же в Россиюшке, где воды полно, поэтому её можнео транжирить. а во Франции с водой беда, вот и порядок у них с этим. 

Так что аварии точно не из-за таких как я происходят. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно верно, утром думал что 80 градусов- это тупой угол, выходит меня в школе херово учили что у меня из гововы вылетело.

:fa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто-нибудь что-нибудь скажет про б/у Mazda 3 в кузове хэтчбэк? Движка там 1.5 бенз. 

Как вообще б/у Mazda? Живучие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто-нибудь что-нибудь скажет про б/у Mazda 3 в кузове хэтчбэк? Движка там 1.5 бенз. 

Как вообще б/у Mazda? Живучие?

У сестры была 2012, только седан, откатала 1.5 года, никаких проблем, только масло и расходники.

Единственное, что расход на автомате великоват, где-то 12-14 из-за 4 ступки.

И продали год назад где-то, за столько же, за сколько и купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сестры была 2012, только седан, откатала 1.5 года, никаких проблем, только масло и расходники.

Единственное, что расход на автомате великоват, где-то 12-14 из-за 4 ступки.

И продали год назад где-то, за столько же, за сколько и купили.

1.5 года маловато для проблем. А пробег какой на момент продажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 года маловато для проблем. А пробег какой на момент продажи?

Взяли 28 тыков, продали 50.

Просто ты не уточнил, какой год, пробег, ценник смотришь.

У знакомого 8 года, 2л на ручке, пробег меньше 80 тыков, в идеале, а на рынке таких не найти практически, все укатанные и пробег за 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взяли 28 тыков, продали 50.

Просто ты не уточнил, какой год, пробег, ценник смотришь.

У знакомого 8 года, 2л на ручке, пробег меньше 80 тыков, в идеале, а на рынке таких не найти практически, все укатанные и пробег за 100.

Ценник до 900 т.р. Но интересны мне именно Mazda 3 III от 2013 г.в. на автомате.

На счёт машины твоего знакомого и состояния подобных автомобилей на рынке соглашусь на все 146%.

Коллега по работе недавно покупал. Обсмотрел дохера тачек. Еле выбрал. Да и то потом возник косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник до 900 т.р. Но интересны мне именно Mazda 3 III от 2013 г.в. на автомате.

На счёт машины твоего знакомого и состояния подобных автомобилей на рынке соглашусь на все 146%.

Коллега по работе недавно покупал. Обсмотрел дохера тачек. Еле выбрал. Да и то потом возник косяк.

Ну за такой ценник думаю достаточно хороших вариантов, сам хотел такую, когда выбирал машину, но на тот момент не хватало, пришлось другие варианты рассматривать.

Удачи в поисках :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну за такой ценник думаю достаточно хороших вариантов, сам хотел такую, когда выбирал машину, но на тот момент не хватало, пришлось другие варианты рассматривать.

Удачи в поисках :nice:

Спасибо.

Но я пока не ищу)Просто интересуюсь про автомобиль. Может кто-то ездил, что-то подскажет.

Полистал drive2 и однозначного мнения о авто не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но я пока не ищу)Просто интересуюсь про автомобиль. Может кто-то ездил, что-то подскажет.

Полистал drive2 и однозначного мнения о авто не сложилось.

Единственное скажу в минусы очень часто угоняют и очень дорогие зап части. (видимо между этими двумя минусами есть взаимосвязь  :troll: )

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное скажу в минусы очень часто угоняют и очень дорогие зап части. (видимо между этими двумя минусами есть взаимосвязь  :troll: )

Кстати да, мазды 3 и 6 , и например акорды тырят только так, поэтому с свое время сразу отбросил эти варианты хотя очень нравились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям настолько сильно тырят? Херова...Тогда тоже отброшу. Был б гараж или хотя бы крытая стоянка, а так во дворе у дома не всегда места есть...

Всё, идеи кончились. Придётся, видимо, дальше на спортаже ездить и молиться, чтобы не попасть на капиталку)

Изменено пользователем Norther
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше на холоде сам никогда ничего менять не буду :dontcare: Перегорел габарит: снимаю решетку, поворотник, фару. Надо скинуть провод на лампу. Пластику 16 лет, на улице всего минус 17 - не снимается, защелки вообще не двигаются, отверткой давлю - отломился кусочек. Как оказалось, цоколь быль вклеен в фару и он потом отвалился :hmm:

0abFsiAptJc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maionez, и другим не давай на морозе что-либо у себя крутить.

Недавно в -27 аккум вытаскивал на машине. Чтобы вытащить аккум там надо было часть пластика из под капотки вытащить...Обломал всё, чего касалась моя рука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш тест новой ешки ,эксперты в шоке ! Впервые даже не разбилось лобовое стекло . . .

 

 

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...