Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, кто имел дело с fm трансмиттерами? Необходим трансмиттер с аух, такое возможно вообще? Как качество воспроизведения?

500р стоит максимум.

качество обычное ФМ.

если экранирование у кабеля в розетку 12В плохое, то будет писк на фоне, т.к. никакого серьёзного аппаратного оснащения эта китаепараша не имеет.

А еще если рядом проезжает большая фура, то сигнал попросту заглушится.

свободную фм частоту в Москве не найти, но трансмиттер из-за своей близости нормально вещает.

пару раз бывало что чурка в соседней машине слушает на схожей частоте, и сигнал перебивался, у меня восточные мотивы по радио звучали)))

лучший исход - это купить конвертер для своего ГУ. Помню на свой форд заказывал с ebay через посредника, тыщи за 3 вышло, и это только ауск, а все из-за того что магнитола принимала только цифровой сигнал, а по aux идет аналоговый.

На нокиа н78 у меня был трансмиттер, но тогда еще машины не было, но в поездках с семьёй иногда свое че-нить включал)

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500р стоит максимум.

качество обычное ФМ.

если экранирование у кабеля в розетку 12В плохое, то будет писк на фоне, т.к. никакого серьёзного аппаратного оснащения эта китаепараша не имеет.

А еще если рядом проезжает большая фура, то сигнал попросту заглушится.

свободную фм частоту в Москве не найти, но трансмиттер из-за своей близости нормально вещает.

пару раз бывало что чурка в соседней машине слушает на схожей частоте, и сигнал перебивался, у меня восточные мотивы по радио звучали)))

ну, в целом, если альтернативы нет, то можно и прикупить? 

магнитолу бы заменил с удовольствием, но она встроенная и на додж калибр в принципе не существует магнитол с аух, только различные дорогие кустарные варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, в целом, если альтернативы нет, то можно и прикупить?

магнитолу бы заменил с удовольствием, но она встроенная и на додж калибр в принципе не существует магнитол с аух, только различные дорогие кустарные варианты

есть конвертер, сзади в магнитолу его тыкаешь и можешь подключать нормальный аукс.

а че за калибер? 2006 год? в самых первых моделях тока аукса вроде не было.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор недавно проверял. Свечи новые.

 

Да масло это. Тем более полусинтетика. Надо лить синтетику.

сальники балоковские выдавит от синтетики жидкой и вообще не поедешь Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальники балоковские выдавит от синтетики жидкой и вообще не поедешь

Ну вот мне тоже самое сказали. + Масло поджирать начать может.

 

Залил новое масло (полусинт). Завелась седня.

 

Для полусинтетики -25 это предел. В -30 повезет, не повезет.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полусинтетики -25 это предел. В -30 повезет, не повезет.

А откуда эта статистика?

Странно просто - был Ланос, лил всегда полусинтектику Маннол 10-w40. Заводился и в -30, и в - 35. Правда температуру отслеживал по датчику в салоне, он мб и врал, но не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не заводить вовсе с таким маслом, мотору насухую работать не очень

 

А откуда эта статистика?

Странно просто - был Ланос, лил всегда полусинтектику Маннол 10-w40. Заводился и в -30, и в - 35. Правда температуру отслеживал по датчику в салоне, он мб и врал, но не на много.

На 10 заводить в -30...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда эта статистика?

Странно просто - был Ланос, лил всегда полусинтектику Маннол 10-w40. Заводился и в -30, и в - 35. Правда температуру отслеживал по датчику в салоне, он мб и врал, но не на много.

Прогуглил. У каждого вида масла свой температурный диапазон.

http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2014/06/sravnitelnye-harakteristiki-avtomobilnyh-motornyh-masel-4.jpg

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не заводить вовсе с таким маслом, мотору насухую работать не очень

 

На 10 заводить в -30...

Согласен. 1 машина, опыта нет, мозгов тоже :)

Сработал тупой интерес, заведется или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть конвертер, сзади в магнитолу его тыкаешь и можешь подключать нормальный аукс.

а че за калибер? 2006 год? в самых первых моделях тока аукса вроде не было.

Да, 2007 года, если точнее, причём на некоторых более новый моделях (до 12 года) тоже бывает, что нет аукса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогуглил. У каждого вида масла свой температурный диапазон.

http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2014/06/sravnitelnye-harakteristiki-avtomobilnyh-motornyh-masel-4.jpg

Занятная картинка, спасибо.

С отрицательно температурой понятно. А вот с плюсом что? Эта температура воздуха при запуске? В то же время в моторе температура ~90 градусов же должна быть, или я путаю что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятная картинка, спасибо.

С отрицательно температурой понятно. А вот с плюсом что? Эта температура воздуха при запуске? В то же время в моторе температура ~90 градусов же должна быть, или я путаю что?

Ну при +40-50 движок будет закипать и масло не рассчитанное на такие показатели будет терять свои свойства.

Опять таки это все носит рекомендательный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот мне тоже самое сказали. + Масло поджирать начать может.

 

Залил новое масло (полусинт). Завелась седня.

 

Для полусинтетики -25 это предел. В -30 повезет, не повезет.

есть п.с 5 на 30. Так что, но всем ксжется что емли п.с то только 10 на 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

есть п.с 5 на 30. Так что, но всем ксжется что емли п.с то только 10 на 40

перевод надо бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перевод надо бы

без знания чувашского в современном мире никуда...второй после английского по значимости язык :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальники балоковские выдавит от синтетики жидкой и вообще не поедешь

В 2111 лил 5в50 и норм все было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 2111 лил 5в50 и норм все было

самое то для жиг, минералочки бы. Но я бы налил 20 на 50 че нибудь типа такого Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хендай и киа гарантия 5 лет маркетинг или реальность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хендай и киа гарантия 5 лет маркетинг или реальность?

Судя по моей книжке гарантия 5 лет только на движку и коробас распространяется ,остальные узлы имеют гарантию гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по моей книжке гарантия 5 лет только на движку и коробас распространяется

Да и на сайте у них есть типовой для всех автомобилей гарантийный регламент - https://www.kia.ru/service/warranty/

 

На хендай и киа гарантия 5 лет маркетинг или реальность?

5 лет или 150 000 км пробега

 

Ну и почитай на сайте про гарантию на детали, подверженные естественному износу.

Там на что-то год гарантия или 10к пробега, на что-то 3 года или 60к пробега и т.д.

 

гарантия 5 лет только на движку и коробас распространяется

Тут, кстати, тоже подвох.

Гарантия на эти агрегаты распространяется без учета навесного оборудования, то-есть любые датчики и прочая электроника и электрика уже в эту гарантию не входят, например.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия на эти агрегаты распространяется без учета навесного оборудования, то-есть любые датчики и прочая электроника и электрика уже в эту гарантию не входят, например.

У хундая в основном летит как раз не коробка или движок ,а всякие рулевые рейки и электро усилители руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот поэтому и уточняю , развод или реальная тема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот поэтому и уточняю , развод или реальная тема 

на примере корпоративного соляриса - реально на 140ткм и 4.5 лет - замена ГБЦ гарантийная. по мелочевке тоже чет меняли, но он не сильно ломался так-то, что для меня было удивительно, т.к. последний год тачка гоняла по москве и области с документами 24\7 на короткие расстояния - самый вредный режим. пробок собрал все. по подвеске менялось чет, но не сильно. акпп - претензий нет. масло каждые 7.5ткм, ТО у дилера. По своему опыту - кртитичных обращений тьфу тьфу тфьу небыло, но антенну смакрти в водительской двери на сиде поменяли в день обращения, а вот когда недавно муфта E-CVVT накрылась на оптиме ща - гарантийщик за полчаса признал гарантию и замену, НО ДЕТАЛИ Я ЖДАЛ 3 НЕДЕЛИ. 3 недели без авто. первый раз у них такой обосрамс - ссылаются на забастовки и кризис в корее, но по мне так это просто экономия денег на рынок РФ, ведь не для кого не секрет, что зарабатывает концерн только на солярисе и рио - все остальное имеет низкую квоту в РФ в силу убыточности. та же оптима в комплектации GT стоит у нас на 800к дешевле, чем в штатах или польше, например.  потому и запчасти в рф есть только на те тачки, которые приносят бабки. а в случае нестандартной ситуации (муфта e-cvvt первый раз в их движке появилась в марте прошлого года и это была первая зима на них) - жди месяц. т.е. гарантия вроде и работает, но если решение каждой проблемы займет 30 дней - то это неприятно. хотя вон у человека на акуре мдх приговорили камеру переднюю - так уже 2 месяца ждет, но автомобиль ездит и акура официально из России вообще ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что ты прождал 3 недели это по божески, скорее всего заказывали из словакии, а эту хреновину везли по снг, через беларусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...