Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тот же порожняк что и гдрайв и газпром масло. зик лить или шел, тот-же кастрол. очень ровные пацыки льют в приору мотюль.

 

по мне так золотая середина либо мобил, либо ликви моли, либо еще что нибудь на подобии равенола и еще какой-то фирмы, не помню даже. бардаль распиаренная хурма, больше 5тыс масло катать нету смысла по тестам.

Бардаль вообще все свойства теряет к 5к.

Зик такое себе, я лью и понимаю, что пора менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, Слей кастрол заводской.

тот же порожняк что и гдрайв и газпром масло. зик лить или шел, тот-же кастрол. очень ровные пацыки льют в приору мотюль.

 

по мне так золотая середина либо мобил, либо ликви моли, либо еще что нибудь на подобии равенола и еще какой-то фирмы, не помню даже. бардаль распиаренная хурма, больше 5тыс масло катать нету смысла по тестам.

нельзя к сожалению. лить можно только определенное масло. либо слечу с гарантии движка. мне это не надо. вот на лачетти с этим маслом тоже мозги себе копал, то одно то другое, в итоге 2 раз двиг капиталил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Октавия автомат 1,6 вообще овощ? Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег еще 11к и ТО первое только в августе

почаще бы менять масло желательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Октавия автомат 1,6 вообще овощ?

автомат на шкодах рапид октавия и йети + фольц поло джетта везде одинаковый. сойдет, меня устраивает. пуляет не хуже, чем на ручке, хотя я перед покупкой думал будет не очень. в горку только вторая передача раздражает. тыщ 5-6 оборотов пока не возьмет - не переключится на 3

 

почаще бы менять масло желательно

да понятное дело с нашими погодными условиями идеально каждые 8-10т менять, но мне никак к сожалению. я за 8 месяцев накатал 11к, тк часто по работе по области гонял. с начала апреля больше машину не использую в качестве работы и буду как обычно тыщ 8-10 за год проезжать максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат на шкодах рапид октавия и йети + фольц поло джетта везде одинаковый. сойдет, меня устраивает. пуляет не хуже, чем на ручке, хотя я перед покупкой думал будет не очень. в горку только вторая передача раздражает. тыщ 5-6 оборотов пока не возьмет - не переключится на 3

 

да понятное дело с нашими погодными условиями идеально каждые 8-10т менять, но мне никак к сожалению. я за 8 месяцев накатал 11к, тк часто по работе по области гонял. с начала апреля больше машину не использую в качестве работы и буду как обычно тыщ 8-10 за год проезжать максимум

Почему тебе чаще никак его не сменить? Приезжаешь к дилеру и говоришь, что хочешь за свой счет поменчть масло раньше - все меняют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя к сожалению. лить можно только определенное масло. либо слечу с гарантии движка. мне это не надо. вот на лачетти с этим маслом тоже мозги себе копал, то одно то другое, в итоге 2 раз двиг капиталил

В Москве у шкоды нет обязательных требований к производителю масла. У меня был залит кастрол, с которым я сразу и простился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат на шкодах рапид октавия и йети + фольц поло джетта везде одинаковый. сойдет, меня устраивает. пуляет не хуже, чем на ручке, хотя я перед покупкой думал будет не очень. в горку только вторая передача раздражает. тыщ 5-6 оборотов пока не возьмет - не переключится на 3

 

да понятное дело с нашими погодными условиями идеально каждые 8-10т менять, но мне никак к сожалению. я за 8 месяцев накатал 11к, тк часто по работе по области гонял. с начала апреля больше машину не использую в качестве работы и буду как обычно тыщ 8-10 за год проезжать максимум

просто везде читал что 1,6 автомат овощ а 1,4 дсг типо получше будет, но связываться с дсг не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

просто везде читал что 1,6 автомат овощ а 1,4 дсг типо получше будет, но связываться с дсг не хочется

Понятное дело что 1.4 турбо будет бодрей 1.6 атмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто везде читал что 1,6 автомат овощ а 1,4 дсг типо получше будет, но связываться с дсг не хочется

с дсг и ценник уже космос. на тестовой до покупки катался, не намного быстрее по ощущениям было

 

Почему тебе чаще никак его не сменить? Приезжаешь к дилеру и говоришь, что хочешь за свой счет поменчть масло раньше - все меняют

В Москве у шкоды нет обязательных требований к производителю масла. У меня был залит кастрол, с которым я сразу и простился.

попробую как нибудь договорится. у нас в городе много станций мотюля открылось, там всего за 2,5-3к со всеми работами меняют масло почти на все автомобили б-ц класса. все друзья и знакомые уже 2 года у них только и меняют и все пучком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, так не прокатит. Ты можешь матюль или любое другое масло с допуском вага (502, 505) привезти диллеру и он тебе за плату его зальет при гарантийном то. На станции в межсервисе меняй, но диллеру знать не к чему об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно что-то капитальное купить.

Прадо 120 или Хонда пилот 2008-2010?

Плюсы и минусы прадо и так всем известны, а что про хонду надо знать, кроме того, что там нет рамы и налог зверзкий?

Уж больно дешёвый, из-за чего так? Из-за +250лс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно что-то капитальное купить.

Прадо 120 или Хонда пилот 2008-2010?

Плюсы и минусы прадо и так всем известны, а что про хонду надо знать, кроме того, что там нет рамы и налог зверзкий?

Уж больно дешёвый, из-за чего так? Из-за +250лс?

дешевый из-за не ликвидности и дорогой обслуги (запчасти). читай инфу на дроме (обзоры владельцев по моделям) и тематические форумы по машинам, благо их полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, так не прокатит. Ты можешь матюль или любое другое масло с допуском вага (502, 505) привезти диллеру и он тебе за плату его зальет при гарантийном то. На станции в межсервисе меняй, но диллеру знать не к чему об этом.

да, со своим реально можно. скорее всего так и сделаю. только хз какое масло отдельно покупать. на всех фильтрах точно сэкономлю, потому что у них что салонный фильтр, что воздушный стоят по отдельности по 2к, когда их можно заказать за 300 рублей, такие же угольные, или как там их называют. 

а по поводу сообщения про замену масла на бортовом. проверил масло а оно чуть ниже минимума. хотя проверяю раз в 2-3 недели. заехал в шкоду, говорят тоже самое, мол забейте или долейте масло. но только кастрол эдж профэшнл. они за литр 850 попросили. хорошо рядом было много автомагазов, прошелся и везде так же стоило. оказалось это кастрол магнетик за литр 400 стоит, а эдж типа дорогущий. в итоге взял за 800, долил литр и масло теперь ровно по середине. оказывается машина еще и масло любит прилично кушать. считай литруха за 10к. хорошо теперь редко езжу, а то до ТО 2 месяца считай осталось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дешевый из-за не ликвидности и дорогой обслуги (запчасти). читай инфу на дроме (обзоры владельцев по моделям) и тематические форумы по машинам, благо их полно.

Ну то, что запчасти дорогие - это само собой. Этож не ланос, а 7-местная маршрутка с большим двиглом.

Неликвидность как раз делает большой минус к цене, за те же деньги и похожего нет ничего.

Прадо 120 уже просто все усосанные вусмерть, плюс угоняемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то, что запчасти дорогие - это само собой. Этож не ланос, а 7-местная маршрутка с большим двиглом.

Неликвидность как раз делает большой минус к цене, за те же деньги и похожего нет ничего.

Прадо 120 уже просто все усосанные вусмерть, плюс угоняемые.

ты ее потом продавать будешь долго, запомни мои слова. а потом ныть что пришлось прилично скинуть чтобы слить эту хонду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеря будет так се, если сравнивать с теми же бюджетками.

Это же не фокус, чтобы за миллион купить и за 300 продать.

 

За эти бабки больше ничего не вижу в самом деле, чтобы удовлетворяло все потребности.

Тот же усосанный прадик 120 на 200-300 тыщ дороже, Тахо с асфальта съехать не может, хайлендер дорогой, патрол дорогой, Инфинити дорого, остальное либо слишком маленькое, либо на вариаторе, либо слишком овощное.

 

А так за свои 800-1000 тысяч лучше пилота нет вообще.(дорестайлинг) рестайлинг на 200-300 тыщ дороже, и смысла в нем уже мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё он довольно неприметный, и почти не угоняемый.

нахир тогда все размусоливать, если ты уже определился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соболь ничотак кстати

Был бы на автомате...

Это уже какая-то однопедальность головного мозга))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже какая-то однопедальность головного мозга))

:laugh1: односандальность или тойота головного мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеря будет так се, если сравнивать с теми же бюджетками.

Это же не фокус, чтобы за миллион купить и за 300 продать.

 

За эти бабки больше ничего не вижу в самом деле, чтобы удовлетворяло все потребности.

Тот же усосанный прадик 120 на 200-300 тыщ дороже, Тахо с асфальта съехать не может, хайлендер дорогой, патрол дорогой, Инфинити дорого, остальное либо слишком маленькое, либо на вариаторе, либо слишком овощное.

 

А так за свои 800-1000 тысяч лучше пилота нет вообще.(дорестайлинг) рестайлинг на 200-300 тыщ дороже, и смысла в нем уже мало.

отаха скаут 4х4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...