Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем все норм, только ремешок менять. Кошка в капоте обошлась в 5400: 3000 эвакуация, 2400 ремень с установкой.

Кошка свалила своим ходом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, там есть 2 маленьких отвестия сантиметров 10 в диаметре, как она в них протиснулась не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты о чем, ремень на одном ролике грм висит или он приводится вращением еще и другими роликами? 

https://www.vsemotory.ru/medium/m/23e16153efe4e89cf05569c7de11964c/vw_passat_audi_skoda_dvigatel_18tsi_cjs_180ls_1.jpg

 

опасение за большой ролик, за него и веду речь.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Большой ролик" намертво прикручен болтом к коленвалу, чтобы с ним хоть что то случилось нужно мешок котят в фарш перемолоть.

 

Я когда сальник менял, чтобы его открутить, по двухметровой трубе кувалдой лупил.

если просто хвост по ремню прошелся то ничего страшного, ничего толком внятного не написали про подкапотное, вот и опасался.

 

Шкив коленвала же. Ремень же не сам по себе вертится на роликах.

именно, переходить через ось в шестерню крутящую цепь грма.

 

@creker, я про:

При том, что шкив только кондей с генератором крутит, а весь грм закрыт кожухами.

жаль ты не видел как ремень втягивает под ролик, зрелище просто бомба, в сервисе на вольво херню такую показали, ситуация аховая. благо что ремень зубчатый на вольво 2.5т идет, поменяли ролик с шестерней и сальником, ну и ремкомплект грм в придачу. но все равно копейку придется вкинуть.

 

 

:facepalm:

:butthurt:

 

В общем все норм, только ремешок менять. Кошка в капоте обошлась в 5400: 3000 эвакуация, 2400 ремень с установкой.

Кошка свалила своим ходом)

поздравляю, отделался легким испугом. что там с новой бричкой, передумал уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, пока мечусь между мондео и оставить октавию)

Завтра поеду еще раз форд смотреть, нашел нужную мне комплектацию на тест драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, ты ездил уже на нем вообще? эт самое главное. октаха по ходовым очень хороша - потому и спрашиваю. после тестдрайва все должно встать на свои места. я так с оптимой мялся - туда сюда брать\не брать. прокатился 1 раз в мейджоре на новой риге - и загорелся писец тачкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень генератора, терь можно с кондером ездить, а то скрип стоял на всю улицу. Пипец щас геморно стало - нужно движок поднимать и через подушку ремень пропускать. Раньше на 11 просто генератор ослабляешь, снимаешь ремень, ставишь новый, затягиваешь генератор и всех делов

 

В общем все норм, только ремешок менять. Кошка в капоте обошлась в 5400: 3000 эвакуация, 2400 ремень с установкой.

Кошка свалила своим ходом)

Каждый раз фигею с расходников на иномарки. На приору ремень 300 руб стоит, замена с тестем за час))

 

Вся эта фигня отталкивает от желания купить иномарку себе. Жена грит давай приору снова возьмем да и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый раз фигею с расходников на иномарки. На приору ремень 300 руб стоит, замена с тестем за час))

Не обязательно же оригинал ставить. Тем более какой-то там ремень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, ремень Bosch на октавию 700р стоит. Не было времени заморачиваться с покупкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень генератора, терь можно с кондером ездить, а то скрип стоял на всю улицу. Пипец щас геморно стало - нужно движок поднимать и через подушку ремень пропускать. Раньше на 11 просто генератор ослабляешь, снимаешь ремень, ставишь новый, затягиваешь генератор и всех делов

 

Каждый раз фигею с расходников на иномарки. На приору ремень 300 руб стоит, замена с тестем за час))

 

Вся эта фигня отталкивает от желания купить иномарку себе. Жена грит давай приору снова возьмем да и все))

300 рублей это какой нить белебеевский или дмитровградский. Бош тот же или Гейтс рублей 700 и выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый раз фигею с расходников на иномарки. На приору ремень 300 руб стоит,

На карину можно за 160р купить, но я взял sun за четыре сотки :yea:

Масляный и воздушный фильтр Nitto по 200 и 300 рублей.

Термостат Tama 400р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

300 рублей это какой нить белебеевский или дмитровградский. Бош тот же или Гейтс рублей 700 и выше

У меня хоффер какой-то или вроде того

 

На карину можно за 160р купить, но я взял sun за четыре сотки :yea:

Масляный и воздушный фильтр Nitto по 200 и 300 рублей.

Термостат Tama 400р.

Термостат рублей за 500 брал вроде, маслянный манн за 200 что ли. Воздушный надо бы поменять и салонный еще. Ну и топливный я не менял ни разу, 102к уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устроил вчера забег по тест-драйвам. В общем, по порядку.

 

Ford Mondeo 2.0 (199 л.с.). Первое, что замечаешь в салоне - гигантские стойки, за которыми может спрятаться грузовик, массивная панель и руль с 22(!!!) кнопками. В салоне есть ощущение крепости. Высокая линия остекления, стойки, высокий потолок, огромный тонель между передними сидениями. Посадка крайне удобная, сидения-ковши с мощной боковой поддержкой, массаж и вентиляция, очень достойно за такую цену. Приборная панель пестрит графикой, интерфейс не самый логичный, но за 15 минут теста привык. Мультимедиа сильно так себе. С дизайном просто беда, цветовые решения не удачны. Разрешение у камеры заднего вида кошмарное, еле видны грани автомобилей вокруг, все блеклое и плывет. Сейчас бы в 2к17 ставить камерки 0.3 мп на авто "бизнес-класса". Еще в минусах глянцевый центральный тонель, который на пробеге 3000км весь покрыт царапинами.

На ходу Мондео удивил. Куда делись 345 крутящего момента и 199 л.с.!? Да, есть подхват, мощная тяга на низах, только автомат ужасно ленив. В плавном движении его работу не чувствуешь, но стоит притопить, как он с затупом в 2 сек понижает передачу ниже требуемой и с провалом перескакивает на передачу выше. Благо есть подрулевые, с ними можно докинуть передачу до нужной. Признаюсь, после молниеносной связки DSG+TSI такая коробка шокирует. Подвеска странная. Идет мягче Октавии, но острые ямы будто бьют по почкам. Шумка стекол однозначно лучше, арки такие же. Расход не падал ниже 19.2л без пробок, лол. Манагер говорит, что авто новое, все притрется/улучшится, нужны крейсерские скорости. Хз, по-моему 3000 пробега достаточно для притирки.

Думал, разница с октавией будет космическая (с чего вообще?!), на деле все так же, только жрет больше. По некоторым моментам даже проигрывает лифтбеку С-класса. Та же камера, мультимедиа, динамика, багажник, акустика (Canton звучит лучше Sony). Правда, ощущение D-класса все-таки есть. Mondeo большой, комфортный, тихий, с чумовыми сидениями и отличной ценой. Лучше цена только у Optima, но и она проигрывает в некоторых опциях.

 

Сразу после Mondeo поехал кататься на Skoda Superb. И это, наверное, зря. Я почти был готов смириться с некоторыми недостатками Форда, привык бы и все такое, но после чешского лифтбека в сторону американца даже смотреть не хочется. Внутри он на порядок лучше! Все кроется в деталях. Мягкий пластик везде, даже на тоннеле, материалы солиднее, всякие кнопки/переключатели, ниши, мультимедиа, зонтики в дверях. Перечислять можно долго. Передняя панель не давит своей архитектурой, пространства больше и дышится легче. Багажник даже сравнивать нельзя, Skoda оторвалась в любимой дисциплине. Только зеркала смешные, внутри гигантского салона они смотрятся нелепо.

На ходу Суперб удивил. Двигатель 180 л.с. тот же, что и у октавии, но характер у автомобилей отличается кардинально. В моменте нажатия педали газа, где октавия уже сорвалась бы с визгом шин и умчалась в закат, суперб напористо и с ленцой набирает скорость. Недостатка мощности нет, он просто другой. Забавно, как автоматика подруливает в полосе прямо у тебя в руках и едет сама в пробках, с торможениями и разгоном. О боги, как же это комфортно! И тихо, шумка не проигрывает форду, но подвеска решает. Адаптивные амортизаторы везут плавно, ямки и лежачих полицейских не замечаешь. Skoda на самом деле воспринимается как авто классом выше, что для меня оказалось сюрпризом. И вот все хорошо, пока не смотришь на ценник. Даже со скидкой в 225 тыс Superb остается очень дорогим приобретением. Норм комплектация со всеми помощниками оценивается в 2.2млн, со скидкой 1.95. Это на 200 тысяч дороже Mondeo. Так что, буду копить и кататься на октахе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты в царскую камри забыл присесть

Не забыл :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забыл :men_scary:

так ты был на тест драйве камрюхи? опиши свои ощущения) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты был на тест драйве камрюхи? опиши свои ощущения) 

На тест-драв не поехал, писал пару страниц назад. Мне она просто не понравилась по салону/внешне, колхоз колхозом. И очень она надоела, как солярис D-класса, на каждом перекрестке этот сплющенный сом. То обычный, то такси. Не моё, короче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тест-драв не поехал, писал пару страниц назад. Мне она просто не понравилась по салону/внешне, колхоз колхозом. И очень она надоела, как солярис D-класса, на каждом перекрестке этот сплющенный сом. То обычный, то такси. Не моё, короче)

Чего ты тогда в мондео забыл? Повсюду они. Выглядит нормально разве что внешне, а внутри такой же колхоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ты тогда в мондео забыл? Повсюду они. Выглядит нормально разве что внешне, а внутри такой же колхоз

Хоть это и вкусовщина, но мондео внутри приятнее. Крутые сиденья, современная приборка, глубокая посадка, те же опции. Колхоз есть, но не до такой степени, как в камри. Её крутилка подогревом до сих пор перед глазами стоит, ужас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её крутилка подогревом до сих пор перед глазами стоит, ужас)

эт вы, батенька, ешшо не сидели в раве4 за 2200 и не прошептали "ёманный стыд" глядя на это:

http://ipic.su/img/img7/fs/rav4.1497799004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чтоб вообще понимали ГДЕ они расположили эти сверх удобные кнопки.

http://www.major-auto.ru/images/cars_real_photo/big/916911_9_4766878.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чтоб вообще понимали ГДЕ они расположили эти сверх удобные кнопки.

http://www.major-auto.ru/images/cars_real_photo/big/916911_9_4766878.jpg

все они нормально расположены, у друга рав 13 года (первые модели начали выходить в этом кузове) - и всё там эргономично расположено, звёзд с неба не хватает, но за те деньги что он стоил тогда в 1.3млн, это лучшее что можно было взять перед кризисом. а сейчас за 2.2. это да, убожество.

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...