Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А лошадей скок? А то бензиновые мерсы это вещь опасная. Пневма - хз. Не слышал прям больших проблем с ней и соседи на R классе бед не знали с ней. Следить надо конечно за ней. Фото потом найду, а то с мобилы

 

Вот че реально беда у мерсов это их abc, но в таком классе ее к счастью нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, пробег - последнее, на что надо смотреть в машине.

 

@GameOverDV, на старых мерсах с пневмой траблов больше было, но она же модифицируется, в лучшую сторону. Следить, обслуживать, и свои 200к отходит, а баллоны щас восстановленные в проверенных местах и недорого стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег - последнее, на что надо смотреть в машине.

Ну не 20летний правый руль покупают

У немцев же в пробег в каждый прикуриватель записывается.

Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maionez,

Скрутить пробег без следа и в немце можно, если ты к этому. А я о другом, пробег - не показатель состояния авто и на ценник влияет косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3.5 на амортизаторах. Комплектация не очень богатая. Машина нравится, я скорее всего ее продам через месяца 2-3 , хочу такой же рестайл в черном цвете. А так машинка без единой царапины, ну очень за ней следили

слух, эт не ты носок в труселя засовывал? А блин, или ты кавказец какой-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько отдал за все работы? И в частности за защиту бампера и капота? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треснул верхний бачок радиатора - решил самый позорный китай ставить, мастер на сто говорит, что в 70% процентах случаев они норм. Оригинальный номер радиатора 16400-7A430. Идем на экзист, радиатор фирмы SAT - 4400р, ждать 3 дня. Почему в экзисте не пишут полный номер детали в списке аналогов? Радиатор обзывается SAT ST...10 - нет такого радиатора, который бы начинался и заканчивался на эти символы. Бьем реальный номер ty0002st210 - 3100р, ждать день :hmm: Заказал в местной конторе за 2600, задоблал этот экзист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Треснул верхний бачок радиатора - решил самый позорный китай ставить, мастер на сто говорит, что в 70% процентах случаев они норм. Оригинальный номер радиатора 16400-7A430. Идем на экзист, радиатор фирмы SAT - 4400р, ждать 3 дня. Почему в экзисте не пишут полный номер детали в списке аналогов? Радиатор обзывается SAT ST...10 - нет такого радиатора, который бы начинался и заканчивался на эти символы. Бьем реальный номер ty0002st210 - 3100р, ждать день :hmm: Заказал в местной конторе за 2600, задоблал этот экзист.

в твоих екзистах кросс кривой, начиная от всяких кузовных-радиаторов sat, tub, tyc, hengda, tongyang и заканчивая кроссом колодок на ручник лачетти с выдачей кроссом задних колодок нексия, пружины тагазовский акцент с выдачей на какой то не понятный акцент и прочее прочее. Прежде чем заказывать берешь оригинальный номер и иди в каталог и проверяй, то что в строчке в екзистах написано - хрень. Это просто строка с 1с, которая когда то и кто то забивал, могут написать и "водка огурец табуретка"

164007A210 - один из оригинальных номеров. Вот это знатно, иногда и проверять не надо, тупо воткнули оригинал и все. Чё все так не делают, дэбы

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер вроде достаточно высокооплачиваемый айтишник, поэтому для него думаю это вполне подъемная цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер вроде достаточно высокооплачиваемый айтишник, поэтому для него думаю это вполне подъемная цена.

Ну если он ее купил, то само собой она подьемная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну если он ее купил, то само собой она подьемная. Не?

Не

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если он ее купил, то само собой она подьемная. Не?

Можно же в кредит взять, а потом на газ перевести, чтоб поэкономнее было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель то? Оно и так экономно. На прошлом бака хватало на рабочую неделю. Теперь уже почти две полных
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель то? Оно и так экономно. На прошлом бака хватало на рабочую неделю. Теперь уже почти две полных

Ну хз где там выгода, с учетом ТО дизель выходит на одну позицию с бензиновым движком, у которого интервал ТО в два раза больше (зависит от машины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не бриться ведь человек брать бу премиум сегмент стоимостью в два миллиона. Это говорит о том что при правильном поиске все реально, и из дров найти конфетку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими пробегами там дров и нет особо.

 

 

Ну хз где там выгода, с учетом ТО дизель выходит на одну позицию с бензиновым движком, у которого интервал ТО в два раза больше (зависит от машины).

Хз, 10к или 7к интервал замены - разница не особо. Хотя ещё не смотрел насколько дороже сами расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими пробегами там дров и нет особо.

 

 

Хз, 10к или 7к интервал замены - разница не особо. Хотя ещё не смотрел насколько дороже сами расходники.

вот все и упирается в расходники. Учитывая что на ту же кию бенз интервал идет 15к, или 7к дизель, тут уже весомая разница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а почему при выборе джипарей (например пикапов) л200 и Тойота хайлюкс, многие отдают предпочтение именно дизельному топливу, в чем разница? Вообще не шарю просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@feLhage, 27к

 

@RipKit, на мерс бензиновый у меня тоже 15к интервал был, но это слишком много для меня и для того двига

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@feLhage, 27к

 

@RipKit, на мерс бензиновый у меня тоже 15к интервал был, но это слишком много для меня и для того двига

для двига это норм, если действительно ездишь, а не стоишь в пробке/ожидании. Ведь для двигла показатель-это моточасы, наработка. А ТО в комплексе-это не только двигатель же.

Я иногда замечаю что некоторые машины щас перед стартом заводятся в пробке, будто на время движения они глохнут.

Ну и по аналогии с бензином, для дизеля получается 5к тогда интервал, если ты считаешь это во вред. А это в 2 раза чаще.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такой вопрос, а почему при выборе джипарей (например пикапов) л200 и Тойота хайлюкс, многие отдают предпочтение именно дизельному топливу, в чем разница? Вообще не шарю просто.

Дизель - это трактор потому что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...