Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

У меня жена с 12 года на пиканте накатала всего 15тык. Дом/садик/поликлиника/магаз. Таких тачек много в мск.

Такси не выгоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С автокредитом ты будешь каско платить, прикинул щас на весту быстренько - 40 тысяч в год. Вся выгода от автокредита испарится

там можно взять каску на угон только, а это 16 тыс рублей. тем более большинство кредитов выдаются с амортизацией в виде процентной ставки. Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там можно взять каску на угон только, а это 16 тыс рублей. тем более большинство кредитов выдаются с амортизацией в виде процентной ставки.

Да пофигу, мне не хочется больше отечественную машину)

А новые иномарки больно дохрена стоят - голый солярис 120 л.с. 750 тыщ

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, матиз не)) считай это матиз премиум))) условия были 5 звезд нкап, автомат, климат и есп. В то время тачка вышла в 500руб в максималке. Скоро продавать будем за ненадобностью. И чую тоже будут вопросы как так 15ткм за 5 лет))) ну в сервиске все пробеги есть, тк ТО делали раз в год.

@tttt, возможно. Ток я в командировках торчал тогда часто, а семью без тачки оставлять не хотелось. Таки очень удобно когда под жопой всегда есть повозка, когда у тя ребенок. Пиканта норм тачка оказалась для города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофигу, мне не хочется больше отечественную машину)

А новые иномарки больно дохрена стоят - голый солярис 120 л.с. 750 тыщ

возьми рио за 600 2016 модельного ряда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, а у тебя что ща за пепелац?

Приора универсал 2012

 

возьми рио за 600 2016 модельного ряда...

А она будет в 2018?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис новый очень бодро выглядит. Во дворе стоит синий, поработали над фейслифтингом очень недурно, про салон говорить не буду тк разницы не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис новый очень бодро выглядит. Во дворе стоит синий, поработали над фейслифтингом очень недурно, про салон говорить не буду тк разницы не знаю

 

Приора универсал 2012

 

А она будет в 2018?))

Нет скорее всего, да и цены на рио подняли как надо. Толи раньше дело было, Рио за 500к новый, при чём это было всего 4 года назад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приора универсал 2012

 

А она будет в 2018?))

У меня 2112)

Ходили с братом в салон киа 2 недели назад, менеджер сказал что очень быстро уходят старые кузова, белых вообще уже нет ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2112)

Ходили с братом в салон киа 2 недели назад, менеджер сказал что очень быстро уходят старые кузова, белых вообще уже нет ни у кого.

Я весной ходил, сел в рио и сразу вылезти захотелось. Особенно запомнился руль, покрытый какой-то клеенкой

Старые у них наверно без глонасса, а значит дешевле минимум на 30к, потому и разбирают наверно

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она будет в 2018?))

Если в начале 2018-ого, то наверняка можно будет Рио 3 найти (его с производства вроде в июне этого года сняли). Я когда Соул покупал у двух дилеров, там на стоянках Рио в прошлом кузове дохрена стояло разных цветов и комплектаций.

 

Мой Рио из трейд-ин, кстати, за неделю из салона ушел за 535 тысяч. Я в январе 2014 её за 585 покупал. 

 

На соуле уже 1к накатал, капец как овощить надоело, еще 500 км в режиме ватного Эко проедусь и нафиг его.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в начале 2018-ого, то наверняка можно будет Рио 3 найти (его с производства вроде в июне этого года сняли). Я когда Соул покупал у двух дилеров, там на стоянках Рио в прошлом кузове дохрена стояло разных цветов и комплектаций.

 

Мой Рио из трейд-ин, кстати, за неделю из салона ушел за 535 тысяч. Я в январе 2014 её за 585 покупал. 

 

На соуле уже 1к накатал, капец как овощить надоело, еще 500 км в режиме ватного Эко проедусь и нафиг его.

Сколько обкатку сказали делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое бывает, когда тросик спидометра оторвётся

 

 

Зато Ее Можно взять в кредит+Гос программа скинет ещё 10%. Нут либо Двиг меньше взять

щас даже на Жигулях такого нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько обкатку сказали делать?

Сказали что вообще можно не заморачиваться, типа первые 500 км лучше держать обороты не выше 3000 и долго на холостых не стоять, и то необязательно. 

Но я как-то с сомнением отнесся и решил хотя бы до 1500 км поездить на Эко, там обороты выше 2200 вообще не поднимаются, если выше 110 не ехать. 

В мануале вроде обкатка до 2000 км написана. Но меня реально достало на Эко ездить, если плавно педаль газа нажимать и без кикдауна, то до сотни дай Бог за 25-30 секунд разгонится, при том что расход пока не кислые 10,5л/100 95-ого.

 

Я вот не знаю, стоит ли делать ТО-0. Оно как бы необязательное, но бесплатное, кроме собственно расходников (масло, фильтр и кольцо).

Но поскольку в машине меня ничо не беспокоит, хз стоит ли заморачиваться, ибо если я на 2-3 тысячах км поменяю масло, то буду на нем уже до ТО-1 катать, то есть еще 12-13к, а это в наших реалиях дохрена как-то.

Так что пока склоняюсь к тому, чтобы забить на нулевое то и поменять масло самому на 7500 км  :think:

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали что вообще можно не заморачиваться, типа первые 500 км лучше держать обороты не выше 3000 и долго на холостых не стоять, и то необязательно.

Но я как-то с сомнением отнесся и решил хотя бы до 1500 км поездить на Эко, там обороты выше 2200 вообще не поднимаются, если выше 110 не ехать.

В мануале вроде обкатка до 2000 км написана. Но меня реально достало на Эко ездить, если плавно педаль газа нажимать и без кикдауна, то до сотни дай Бог за 25-30 секунд разгонится.

 

 

Я вот не знаю, стоит ли делать ТО-0. Оно как бы необязательное, но бесплатное, кроме собственно расходников (масло, фильтр и кольцо).

Но поскольку в машине меня ничо не беспокоит, хз стоит ли заморачиваться, ибо если я на 2-3 тысячах км поменяю масло, то буду на нем уже до ТО-1 катать, то есть еще 12-13к, а это в наших реалиях дохрена как-то.

Так что пока склоняюсь к тому, чтобы забить на нулевое то и поменять масло самому на 7500 км :think:

я на 15 тыщах поменял масло, как-то пох
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SKYL3R, у меня было масло свое - только поэтому поехал на бесплатное нулевое ТО - поменялся на 3000км. А так - каждые 7.5к меняй и все. для москвы норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я весной ходил, сел в рио и сразу вылезти захотелось. Особенно запомнился руль, покрытый какой-то клеенкой

Старые у них наверно без глонасса, а значит дешевле минимум на 30к, потому и разбирают наверно

Нут руль можно перешить за 4-5к. Это не повод от авто отказываться.

На старых тоже везде уже глонас, ездил на каршеринге, уже кнопки на хэтчах есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали что вообще можно не заморачиваться, типа первые 500 км лучше держать обороты не выше 3000 и долго на холостых не стоять, и то необязательно. 

Но я как-то с сомнением отнесся и решил хотя бы до 1500 км поездить на Эко, там обороты выше 2200 вообще не поднимаются, если выше 110 не ехать. 

В мануале вроде обкатка до 2000 км написана. Но меня реально достало на Эко ездить, если плавно педаль газа нажимать и без кикдауна, то до сотни дай Бог за 25-30 секунд разгонится, при том что расход пока не кислые 10,5л/100 95-ого.

 

Я вот не знаю, стоит ли делать ТО-0. Оно как бы необязательное, но бесплатное, кроме собственно расходников (масло, фильтр и кольцо).

Но поскольку в машине меня ничо не беспокоит, хз стоит ли заморачиваться, ибо если я на 2-3 тысячах км поменяю масло, то буду на нем уже до ТО-1 катать, то есть еще 12-13к, а это в наших реалиях дохрена как-то.

Так что пока склоняюсь к тому, чтобы забить на нулевое то и поменять масло самому на 7500 км  :think:

Для атмосферных простых малообьемников, не принципиально заморачиваться с заменой масла каждые 5-7.5 тыс, ну только если ты не дубасишь в отсечке 24/7, делай то согласно межсервисному интервалу и не парься, а замена масла на мой взгляд обязательна после обкатки на любом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен с ним с маслом пока, время ещё есть, чтоб решить когда поменять, не суть.

 

Пока у меня в жопе свербит установка круиза, ибо руль без кнопок справа выглядит неполноценно, да и в принципе круиз и лимит это вещь. Пока только проводку заказал, ибо с артикулами кнопок запутался, их там два, по цвету немного отличаются или по дизайну, хз. Плюс надо выпрямить руки, чтоб случайно эйрбагом по морде не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен с ним с маслом пока, время ещё есть, чтоб решить когда поменять, не суть.

 

Пока у меня в жопе свербит установка круиза, ибо руль без кнопок справа выглядит неполноценно, да и в принципе круиз и лимит это вещь. Пока только проводку заказал, ибо с артикулами кнопок запутался, их там два, по цвету немного отличаются или по дизайну, хз. Плюс надо выпрямить руки, чтоб случайно эйрбагом по морде не получить.

Если ездишь по трассе хотя бы раза 3-4 в месяц то ставь, если нет то забей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездишь по трассе хотя бы раза 3-4 в месяц то ставь, если нет то забей)

Да не, я полюбас буду ставить, ибо по деньгам копейки, где-то 4к выходит и то по сути из за кнопок только. Круиз по умолчанию на все соулах активирован, так что для установки нужно просто снять подушку, заглушку и на её место поставить кнопки подключив их оригинальным проводом для рулей с круизом, всё. А так в принципе тут педаль газа напольная, она заметно удобнее и нога вряд ли будет сильно уставать на дальняк, но я тут чисто для эстетического вида, а то заглушка больно убого смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи машину и потом ещё что то собирать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...