Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

спасибо) скоро снова съемку клеить по бокам, как в старые добрые на лачетти делал) со лбом теперь никак(

а у тебя какая машина была бежевая? так то редкий цвет)

 

как тебе единичка то? стоит своих денег? у меня как раз друг рассматривает такую.

Честно я в восторге, динамика, качество отделки, тачке десять лет а салон нульцевый. Два литра только бери
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of War, про патрубки и сервисные правда - меня 4 раза вызывал дилер по отзывным. Надо брать рестайлы))) а вот тачка у него почему то не едет. У меня худший результат 7.8 был чтоль. С 2х педалей 7.4-7.6 С включенным кондиционером. Да и видно она у него ни разу не буксанула и 8.3 с 2х педалей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня худший результат 7.8 был чтоль. С 2х педалей 7.4-7.6

Так и это печаль жуткая. Не умеют корейцы делать двиги и вообще машины, только обертка получается. До сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, в смысле печаль? паспорт у нее 7.4 - паспорт едет. для нас на замере это было главное выяснить. стенд выдал 244лс и 410нм "виртуальных"(с учетом потерь трансмиссии и тп) и 190лс 320нм с колес. и поверь - для тачки весом 1775кг - 7.4 для кореи - это ЕДЕТ) хочешь быстрее - есть киа стингер 3.3 авд - 4.8 до 100. оптиме явно не хватает авд.



меня больше напрягает по тачке - это отношение дилера и отсутствие запчастей в РФ даже для сервисных TSB. тачка сырая - выявляют косяки, выпускают кампании - и жди по 3 недели поступления ЗЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Рио 1.4? Чё то медленно

Да. Она самая. На 18 дисках просто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да. Она самая. На 18 дисках просто)

16 клаппаная двенашка обойдет этого вот 1.4 твоего Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, IS250, 8 года

ооо, красивая тачка)

 

Честно я в восторге, динамика, качество отделки, тачке десять лет а салон нульцевый. Два литра только бери

все равно же это не сравнится с той же тройкой. единичка же больше как бюджетный автомобиль, по крайней мере в европе. мне у нее только салон не нравится, а так ничего) я сразу ему сказал, что я бы не взял. их найти в хорошем состоянии сложно. у нас тем более

 

)) норм так вышло

 

чтоб не быть голословным - залил на ютуб:

как то странно обороты она набирает. особено на первой. до скольки она раскручивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, ты про первый замер? Это работа антибукса. На ней вообще сложно зацеп поймать. Крутит в зависимости от передачи, но макс 6350 гдет. Еще момент - на второй едет до 94кмч гдет и переключает на 3ю)) умный человек проектировал передаточные числа

 

 

16 клаппаная двенашка обойдет этого вот 1.4 твоего

14ые диски поставлю железки и у тя 0 шансов, филя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, ты про первый замер? Это работа антибукса. На ней вообще сложно зацеп поймать. Крутит в зависимости от передачи, но макс 6350 гдет. Еще момент - на второй едет до 94кмч гдет и переключает на 3ю)) умный человек проектировал передаточные числа

 

 

14ые диски поставлю железки и у тя 0 шансов, филя!

про первую передачу) не ощущается по видео, будто она раскручивает по максимуму) быстро переключает слишком чтоль) ну может шумка слишком хороша и непонятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

бедная киа, по звуку слышно прям как ей больно

хз где там че слышно, штатная работа корейского мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про первую передачу) не ощущается по видео, будто она раскручивает по максимуму) быстро переключает слишком чтоль) ну может шумка слишком хороша и непонятно)

Первая гдет 6350. Потом до 6500-6700 Может докрутить. На счет звука - в европейских версиях используется модулятор звука (как на бнв/шкоде рс например) через колонки, чтоб придать мотору "голос", тк по шумке движок реально не звучит.

Вот тут посмотреть обороты и фейковый звук послушать можно

 

Штатный спидометр врёт в сравнении с гпс примерно на 6кмч на 100кмч - потому у них по видео тачка быстрее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал на драйве плохие вещи про Солярис на 17 дисках, так в личку начали писать дрянь и откладывать мегинами аппаратами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал на драйве плохие вещи про Солярис на 17 дисках, так в личку начали писать дрянь и откладывать мегинами аппаратами

пруф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал на драйве плохие вещи про Солярис на 17 дисках, так в личку начали писать дрянь и откладывать мегинами аппаратами

Это норма)) вообще дофига людей идеализирующих свой авто - типа купили и надо нахваливать. Кучу минусов словить можно на профильных форумах. Мы когда на стенд собрались (ну реально интересно посмотреть было насколько наврали кореяки с турбо мотором) - столько вони началось а-ля зачем вам эти цифры, или когда я написал что ОД у Киа полные профаны и в целом сервис говно (когда деталь ждал 4 недели) - тоже мне писали что сам дурак. Или когда октавию 1.8 кореша замеряли драгоном - и посмотрели что не едет она 7.4, а 8.4-8.6 - так вообще ваганутые с ума сошли. Всегда найдутся такие люди. Причина проста - денег хватило на Киа - потому и взяли Киа. Были бы бабосы - смотрел бы в сторону а6 кваттро. Очень сильно сливает репутацию именно неадекватные дилеры КИА - купил авто и пошел нах. Хотя, глядя форумы понимаешь, что таким же может быть и мерседес)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, ладно, давай без деталей, проще и в двух словах. Чтобы угнать авто, надо обойти штатный иммо. Автозапуск это уже делает, упрощая угон. Во многих авто штатный иммо - барахло, поэтому ставят сторонние и замки капота как минимум. Сигнализация никак от угона не защищает, она лишь сигнализирует о проишествии и все.

Какско с автозапуском тоже не просто так дорожает, не задумывался?

 

А вообще в сотый раз повторю - я за вебасто, это правильнее.

Мимо=секретка? Или это разное?

 

А вообще помню разговаривал с установщиком в большом авто комплексе, он говорит самая надёжная тема это типо чтобы авто запустить нужно нажать определенную последовательность кнопок, типо подъемник стекла,фары и т.п. и только после этого работает запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белую брать - жить на мойке.

Да, если белый - это черный)

 

Хуже черного цвета ничего не может быть, а белая наоборот самое то

 

 

@Lord of War, про патрубки и сервисные правда - меня 4 раза вызывал дилер по отзывным. Надо брать рестайлы))) а вот тачка у него почему то не едет. У меня худший результат 7.8 был чтоль. С 2х педалей 7.4-7.6 С включенным кондиционером. Да и видно она у него ни разу не буксанула и 8.3 с 2х педалей.

Так ее же рестайла ещё нету))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если белый - это черный)

 

Хуже черного цвета ничего не может быть, а белая наоборот самое то

 

 

Так ее же рестайла ещё нету))

Да. Надо подождать. Эта тачка мой первый "не рестайл") новая платформа, новый движок, новая кпп и ходовая. От прошлой оптимы вообще ничего нет. 4 отзывные за полгода прошел) это заменить, то прошить, там отрегулировать и вот тут переклеить. Все это усугубляют "профессионалы" мастера. Например - есть отзывная по замене патрубка к турбине - некоторым его поменяли, а манжету одели через жопу - результат - разрыв манжеты и залет ее куска в турбину на 50000 оборотах. Турбине приходит кабздец. И ждешь месяц замены. А бывали те, кому был отказ в гарантии - ссылались на не замену масла вовремя. И прочая фигня. Уровень местных технарей в ОД Киа - ниже некуда. Все косяки из-за их кривых рук. Когда на приемке спрашивают - у вас автомат или вариатор - хочется в лицо дать. Благо 21 век - сам можешь прочекать все TSB. + еще момент: доставка зч из Кореи не менее 3х недель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимо=секретка? Или это разное?

 

А вообще помню разговаривал с установщиком в большом авто комплексе, он говорит самая надёжная тема это типо чтобы авто запустить нужно нажать определенную последовательность кнопок, типо подъемник стекла,фары и т.п. и только после этого работает запуск

Интересно как скоро такая хурма начнёт выбешивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Надо подождать. Эта тачка мой первый "не рестайл") новая платформа, новый движок, новая кпп и ходовая. От прошлой оптимы вообще ничего нет. 4 отзывные за полгода прошел) это заменить, то прошить, там отрегулировать и вот тут переклеить. Все это усугубляют "профессионалы" мастера. Например - есть отзывная по замене патрубка к турбине - некоторым его поменяли, а манжету одели через жопу - результат - разрыв манжеты и залет ее куска в турбину на 50000 оборотах. Турбине приходит кабздец. И ждешь месяц замены. А бывали те, кому был отказ в гарантии - ссылались на не замену масла вовремя. И прочая фигня. Уровень местных технарей в ОД Киа - ниже некуда. Все косяки из-за их кривых рук. Когда на приемке спрашивают - у вас автомат или вариатор - хочется в лицо дать. Благо 21 век - сам можешь прочекать все TSB. + еще момент: доставка зч из Кореи не менее 3х недель.

Да, рестайла всегда лучше брать, все косяки вылизали .

А ты из какого города?

 

Интересно как скоро такая хурма начнёт выбешивать

Я думаю быстро, но зато эффективно)

 

А вообще механика решает, штырь на рулевой вал, замок капота, и хорошая блокировка коробки и все, хрен все это быстро снимешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...