Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто как меняет антифриз? Раз в сколько лет/км?

От антифриза зависит.

На тойоте неразбавляемый меняется раз в 80 тысяч, разбавляемый раз в 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приора сама решила сменить антифриз, когда на 80к сломалась помпа и все вытекло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто как меняет антифриз? Раз в сколько лет/км?

Когда радиатор побежит :serious:

Поэтому недавно поменял. Масло в акпп тоже :yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по компу или инструкции? хм, странно. моя бывшая е92, также как и вторая машина в семье ф10 зовет каждые 25-30 ткм (по компу).

эти регламенты через шнурок можно сменить и интервалы поменять. такие интервалы действительны для обслуги в германии где норм топливо и погодные условия.

 

а антифриз надо ехать проверять, у спецов есть спец приборчик, куда капля прям из бочка берется и проверяется на месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто как меняет антифриз? Раз в сколько лет/км?

по идеи лет 5 срок эксплуатации у не очень хорошего, у лукойловского 7 лет, а так по опыту рашки - как присадки улетучатся, зимой кристаллизоваться начнет, тогда и меняй
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бехах каждая копейка на счету  :men:

буду менять сам, но просто жаль время на всю эту фигню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду менять сам, но просто жаль время на всю эту фигню)

не забудь промыть всю систему, желательно два раза прогнать дистиллированную воду аппаратом. без приспособы овчинка выделки не стоит, все гавно останется в системе.

 

да и стоит это всё дело копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у вага бомбит, что чехи делают лучше чем немцы

https://auto.mail.ru/amp/article/66455-volkswagen_nedovolen_bolshimi_pribylyami_shkody_i_gotovit_sankcii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@dab, где там хоть слово про «лучше»?

Покупатель выбирает рублём. Все технологии и платформы старшего брата есть и у шкоды. Посмотри на тот же кодиак - по стоимости напичканного тигуана можно купить отличный семейный 7местный авто. Они реально переманивают рынок. Новая йети (карок) явно сожрет нишу тигуана за 2млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, про рубль согласен полностью, но участь Шкоды - прошлые технологии немцев, инновации у последних.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупатель выбирает рублём

И ты видишь почему - на халяву используют немецкие технологии и строят из них дешевле, потому что рабочая сила дешевле. Очевидно концерну нужен новый баланс, поэтому они и будут увеличивать плату за технологии. Шкода сама по себе ничто, просто марка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Шкода сама по себе ничто, просто марка.

богохульник!!!! :bleat: :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@dab, про рубль согласен полностью, но участь Шкоды - прошлые технологии немцев, инновации у последних.

@AbbeyRoad, если взять ауди - да, а если сравнить vw и шкоду - цифровое табло (он же виртуал кокпит) есть, активный кк и система автономного торможения есть, камеры по кругу (+задняя с омывайкой) есть, мокрая дсг последней ревизии тоже имеется в паре с 1.8тси 3ей генерации и халдексом 5ым. Если, например, смотрел пассат и суперб - то вся разница чисто во внутреннем оформлении и качестве материалов и это понятно. но, например, конкурента октавии 4х4 лифтбэк за 1.8млн не найти. Любой другой седан с полным приводом встанет как минимум на 500к дороже, и это будет барабан. И Да, я понимаю что шкода это псевдоваг и компромисс, но тк денег на настоящего нового немца нет, а хочется авд и динамику 7 сек - кроме шкоды вариантов 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты видишь почему - на халяву используют немецкие технологии и строят из них дешевле, потому что рабочая сила дешевле. Очевидно концерну нужен новый баланс, поэтому они и будут увеличивать плату за технологии. Шкода сама по себе ничто, просто марка.

+100500

Шкода до сих пор ассоциируется с квадратными гробами для бедных из 90-х

 

Особенно шкода филиция, ужас на колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500

Шкода до сих пор ассоциируется с квадратными гробами для бедных из 90-х

 

Особенно шкода филиция, ужас на колёсах.

я не знаю мож ты из москвы, но в регионах новенький солярис это уже лакшери.

 

Я уж молчу про шкоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю мож ты из москвы, но в регионах новенький солярис это уже лакшери.

 

Я уж молчу про шкоду.

Не говори, в нормальной комплектации от 900к. Везде пишут, что тачка должна стоить как годовая ЗП, по этой логике у нас машин в стране вообще не должно быть) сейчас практически все мои знакомые откатились по машинам к началу 2000х
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю мож ты из москвы, но в регионах новенький солярис это уже лакшери.

 

Я уж молчу про шкоду.

Зачем в регионах новая машина, кроме жигули?

ОД нигде нет, на то не съездишь - в итоге брать новую машину, привезти в свою деревню и слететь с гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в регионах новая машина, кроме жигули?

ОД нигде нет, на то не съездишь - в итоге брать новую машину, привезти в свою деревню и слететь с гарантии?

ну как бы официалы не ток в москве есть. И оттого что привез машину в деревню гарантия вроде не слетает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...