Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хорошая шутка

Сядь в салон Ауди А3 или бэхи любой(они до сих пор делают олдскул спидометры и маленькие одноцветные экранчики)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сядь в салон Ауди А3 или бэхи любой(они до сих пор делают олдскул спидометры и маленькие одноцветные экранчики)

 

с а4 так же, хотя современная шкода очень походит на ауди. Поправка только на скучные но уже цветные экранчики. Туарег 2005 экран цветной мало чем отличается от ауди а4 2015го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, строго рекомендую 2.4. 2.0 (Если не турбо) для 1700кг маловато. И тут разница не в секунду разгона, а эластичности двигателя и комфорт в трассовых поездках. Если, конечно, город в приоритете и не нужные уверенные обгоны - то 2.0. Но после 100кмч забудь об адекватном ускорении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сядь в салон Ауди А3 или бэхи любой(они до сих пор делают олдскул спидометры и маленькие одноцветные экранчики)

Дружище, сядь в пятёрку и выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, строго рекомендую 2.4. 2.0 (Если не турбо) для 1700кг маловато. И тут разница не в секунду разгона, а эластичности двигателя и комфорт в трассовых поездках. Если, конечно, город в приоритете и не нужные уверенные обгоны - то 2.0. Но после 100кмч забудь об адекватном ускорении.

 

Вопрос остается только сколько налог выйдет) Я тест драйв возьму перед тем как брать, чтобы сравнить. С турбиной она идет кажется в гт версии и там сумма уже под 2 ляма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, налог для Москвы будет 9400. У меня ща на 245лс налог будет 18600. Единственный минус, Но я готов за него платить и слезать с этого движка не хочу))) на счет тест-драйва- смотря где будешь делать. В городских условиях довольно сложно будет оценить разницу. Я просто до оптимы гонял на спорте 2х литровом, и прекрасно понимаю что значат 150лс на тяжелой машине, когда любой обгон это строго кикдаун. Но мне было актуально - я частенько командировался по трассам. Ща вот чет 80% город, а отпуска - авиа. Дальше 800км уже как год не отъезжал от Москвы, но "дизельная" тяга в 350нм момента моей оптимы очень радует, как и тачка в целом. Однако, в случае с турбой ей бы нужен полный привод, потому тихонько смотрю в сторону стингера, хотя годовалую оптиму с детским пробегом отдавать тоже глупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дружище, сядь в пятёрку и выше)

Причем здесь это? Я писал что "уделывает многие" , а не все. И глянь для начала на ценник оптимы и Ауди А5, что бы говорить что у нее салон круче не нужно большого ума

 

 

@RC_Gremlin, налог для Москвы будет 9400. У меня ща на 245лс налог будет 18600. Единственный минус, Но я готов за него платить и слезать с этого движка не хочу))) на счет тест-драйва- смотря где будешь делать. В городских условиях довольно сложно будет оценить разницу. Я просто до оптимы гонял на спорте 2х литровом, и прекрасно понимаю что значат 150лс на тяжелой машине, когда любой обгон это строго кикдаун. Но мне было актуально - я частенько командировался по трассам. Ща вот чет 80% город, а отпуска - авиа. Дальше 800км уже как год не отъезжал от Москвы, но "дизельная" тяга в 350нм момента моей оптимы очень радует, как и тачка в целом. Однако, в случае с турбой ей бы нужен полный привод, потому тихонько смотрю в сторону стингера, хотя годовалую оптиму с детским пробегом отдавать тоже глупо.

Но а Стингер впринципе будут другие траты, там тормоза брембо и т.п. , но тачка пушка, у кого есть такие бабки и на налог пофиг , за 2,5 млн пушечный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь это? Я писал что "уделывает многие" , а не все. И глянь для начала на ценник оптимы и Ауди А5, что бы говорить что у нее салон круче не нужно большого ума

 

 

Но а Стингер впринципе будут другие траты, там тормоза брембо и т.п. , но тачка пушка, у кого есть такие бабки и на налог пофиг , за 2,5 млн пушечный вариант.

Вы сами не видите, что пишите?)) перечитайте . Вы написали любой бехи и ауди ) человек-чудак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы написали любой бехи и ауди

 

Уделывает многие бмв и Ауди

 

человек-чудак)

 

и, в принципе, что вас так удивляет? сначала киа переманила Питера Шраера у ауди, потом вице-президента BMW-M Бирмана, а недавно еще и Файеза - тоже из BMW-M Individual. Вот и стали появляться оптимы, кадензы, стингеры. Теперь у киа тест-заезды на нюрбургринге чуть ли не чаще чем у вага во время разработки авто. Внешний вид и интерьер - это одно, их машины поехал по другому. Да и в интерьерах четко видно где у ауди, где у мерса слизали с бмв:

 

оптима:

http://carsdo.ru/photo-gallery/kia/optima-13.jpg

 

стингер

ac18578c0d9efc0ec10299a203468ac8.jpg

 

каденза

2017_Kia_Cadenza__4_.jpg

 

вот норм видео есть от них:

https://youtu.be/Vx79Nc_4tPw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и, в принципе, что вас так удивляет? сначала киа переманила Питера Шраера у ауди, потом вице-президента BMW-M Бирмана, а недавно еще и Файеза - тоже из BMW-M Individual. Вот и стали появляться оптимы, кадензы, стингеры. Теперь у киа тест-заезды на нюрбургринге чуть ли не чаще чем у вага во время разработки авто. Внешний вид и интерьер - это одно, их машины поехал по другому. Да и в интерьерах четко видно где у ауди, где у мерса слизали с бмв:

 

оптима:

http://carsdo.ru/photo-gallery/kia/optima-13.jpg

 

стингер

https://www.kia.ru/upload/medialibrary/ac1/ac18578c0d9efc0ec10299a203468ac8.jpg

 

каденза

https://ymimg1.b8cdn.com/uploads/article/3423/pictures/2649959/2017_Kia_Cadenza__4_.jpg

 

вот норм видео есть от них:

https://youtu.be/Vx79Nc_4tPw

Это второе его сообщение, выше прочтите)

Не удивляет салон, корейское недоразумение. Подглядели и стащили все что можно у всех по немногу. Своего никогда ничего придумать не в состоянии. Немецкая тройка вне конкуренции

Изменено пользователем BeTepaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подглядели и стащили все что можно у всех по немногу. Своего никогда ничего придумать не в состоянии

ну вот вы сами не читаете, что я написал выше.

 

@Pulse, ага, а тест проводит AMCI. неплохо так стингер - быстрее панамеры, и в 2х из 5 тестов лучше показал. в РФ, наверное, снова все вырежут, и электронную подвеску и все остальное.

 

Ну я прочитал уже подробнее, поэтому в принципе осознаю. Wrx и sti это же совершенно разные авто? Подвеска, салон, врх как я понял более гражданская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, налог для Москвы будет 9400. У меня ща на 245лс налог будет 18600. Единственный минус, Но я готов за него платить и слезать с этого движка не хочу))) на счет тест-драйва- смотря где будешь делать. В городских условиях довольно сложно будет оценить разницу. Я просто до оптимы гонял на спорте 2х литровом, и прекрасно понимаю что значат 150лс на тяжелой машине, когда любой обгон это строго кикдаун. Но мне было актуально - я частенько командировался по трассам. Ща вот чет 80% город, а отпуска - авиа. Дальше 800км уже как год не отъезжал от Москвы, но "дизельная" тяга в 350нм момента моей оптимы очень радует, как и тачка в целом. Однако, в случае с турбой ей бы нужен полный привод, потому тихонько смотрю в сторону стингера, хотя годовалую оптиму с детским пробегом отдавать тоже глупо.

Ну тут еще такой момент, что polo то тоже не особо быстро едет и что я все еще нищеброд, а ездить хочется на чем то нормальном. В ваге экономят даже тупо на лампочках заднего хода. Любое малогабаритное авто с приемлемым уровнем комфорта стоит уже лимчик 300-500, джета, шкода, тигуан в базе ужасны для современного авто в комплектации. Потом движ 1.4 с турбиной это божественно или там 1.8, но что дальше то будет с дсг и главное турбиной? Через 5 лет наверное конечно все ок, но сейчас просто отношусь с подозрением. Сид упакованный стоит как шкода, днищенскую комплектуху видел, ужасно. Серато с черно-белой магнитолой это ужас даже для 2к16. Поэтому взгляд таки пал на киа, если оно будет не медленее polo, то я готов это терпеть.

 

Режим доехать из бутово до вернудаки, мб поехать в загородный дом в 12 км от Москвы и в универ. В другие города предпочитаю ехать не на своем авто. Притопить люблю, 3.2 туарега и 1.6 поло(ну почти устраивает). Любой двиг 1.4 с турбо на ваге намного веселее, но не стоит внимания с бедным салоном.

 

Ну и долгие годы на маленьких вагах немного пугают перед большой тачкой, с другой стороны и привлекает. Просто задолбало однообразие) А денег на тачку в 2 ляма нет, ибо нищеброд, как бы не пришлось снова на поло с 1.4 ездить)

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут еще такой момент, что polo то тоже не особо быстро едет и что я все еще нищеброд, а ездить хочется на чем то нормальном. В ваге экономят даже тупо на лампочках заднего хода. Любое малогабаритное авто с приемлемым уровнем комфорта стоит уже лимчик 300-500, джета, шкода, тигуан в базе ужасны для современного авто в комплектации. Потом движ 1.4 с турбиной это божественно или там 1.8, но что дальше то будет с дсг и главное турбиной? Через 5 лет наверное конечно все ок, но сейчас просто отношусь с подозрением. Сид упакованный стоит как шкода, днищенскую комплектуху видел, ужасно. Серато с черно-белой магнитолой это ужас даже для 2к16. Поэтому взгляд таки пал на киа, если оно будет не медленее polo, то я готов это терпеть.

 

Режим доехать из бутово до вернудаки, мб поехать в загородный дом в 12 км от Москвы и в универ. В другие города предпочитаю ехать не на своем авто. Притопить люблю, 3.2 туарега и 1.6 поло(ну почти устраивает). Любой двиг 1.4 с турбо на ваге намного веселее, но не стоит внимания с бедным салоном.

 

Ну и долгие годы на маленьких вагах немного пугают перед большой тачкой, с другой стороны и привлекает. Просто задолбало однообразие) А денег на тачку в 2 ляма нет, ибо нищеброд, как бы не пришлось снова на поло с 1.4 ездить)

Бери как я, Kia Soul за лям, адекватное бюджетное авто. Мягкий пластик, 7" мафон, климат, подогревы руля, дворников и всех сидений, места внутри много и спереди и сзади. Надежный 6-ст гидроавтомат и движ на 150 лс. Из минусов только небольшой багажник, хотя там в подполье, если всё выкинуть, можно человека спрятать:

 

1nyt4vC.png

 

https://www.youtube.com/watch?v=yAm69kzCHVE

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из норм треда про октаху превратили в тред кио рио.

кстати, никто в тойота центре не был? lc prado самый нищебродский из близи кто нить видел? а то в гугле фото нету и хз насколько он ущербен от норм комплектаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, понял тебя. В любом случае езжай на тестдрайв - сразу ясно будет понравилось или нет. Есть еще вариант - дофига таких как я, кто ждет стингера и будут (с вероятностью 80%) скидывать свои годовалые турбо оптимы за 1.5-1.3 в зависимости от срочности и пробега. Как раз считай и обкатку прошла и скачуха 500р от новой)) но тут можно на затоталенную тачку нарваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lc prado самый нищебродский из близи кто нить видел?

Он ужасен. Годится только по Африке негров гонять. 

 

https://www.toyota.kz/configure/land-cruiser-prado#/carconfig/exterior/60ae2897-f9e1-4ff6-bc61-974d2d0edb5f/00a623f9-9865-4f8a-9355-9a4e8233c3c5

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это старая стиха, я же смотрю последний кузов

крайний кузов к настоящим сти не имеет отношения.

с моторами все очень неплохо, если не передувать, но опять же ты не узнаешь что с ней делал предыдущий владелец и сколько дул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тля. абдуленно. вот смотри, решетка радиатора оригинал с хромом стоит 250 бакарей, хромированные накладки на зеркала и ручки в районе 70 бакарей, птф можно и в 200 бакарей уложится.  а че лучше в этом сегменте взять? - кио спортаге с фарами от пиканто? или фольксваген с мотором 1.4?

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, как минимум еще диски добирать и это всё только экстерьер. Салон там тоже спартанский. Хотя безопасность уже даже тут норм: боковые подушки, шторки. 

Лучше уж поднапрячься/накопить и взять хотя бы среднюю комплектаху. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, как минимум еще диски добирать и это всё только экстерьер. Салон там тоже спартанский. Хотя безопасность уже даже тут норм: боковые подушки, шторки. 

Лучше уж поднапрячься/накопить и взять хотя бы среднюю комплектаху. 

а че тебе надо в салоне? все есть, балалайку на гандроиде воткнуть за 500 бакарей, круиз нахрен не нужен, а че еще надо? электрорегулировка руля?

и на этом можно гонять молодняк на 2109 с дорог, на приоре такого не сделаешь

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

балалайку на гандроиде воткнуть за 500 бакарей

Не, там штатная норм. 

Ну хз, всё равно прадик стоит дофига даже в минималке. Лучше уж подождать камрюху новую, возьмешь в топе за эти деньги. С V6 3.5. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, там штатная норм. 

Ну хз, всё равно прадик стоит дофига даже в минималке. Лучше уж подождать камрюху новую, возьмешь в топе за эти деньги. С V6 3.5. 

че мне с этими 6 цилиндрами делать? мне как раз нужен че то типа этого, чтобы не особо дорого было, но и не говнина типа уазика. чтобы по тротуарам и оврагам пробки объезжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...