Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@creker, не ну хотяб как у ауди есть обычная система 8 динамиков 40вт, и ауди саунд систем 160Вт с усилком и 10 динамиков. а тут 3.5 отдаешь за тачку, а там музыка как в гранте.

@qbicus, да я на примере камри. просто когда у них продавалась вот такая:

2016_toyota_camry_LIFE2_ot_902163_1280.j

у нас появилась как я фото выше дал. т.к. походу пластик "под дерево" у нас признак лучшего бизнес класса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, кстати новое поколение вроде уже имеет глобальный дизайн... хотя не факт что от деревянного пластика откажутся )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, если реально такая будет в рф - то это фантастиш.

maxresdefault.jpg



2018-toyota-camry-inline3-photo-674537-s

хотя конкурент сильный лексусу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dabhttps://kolesa.kz/content/news/2017/11/novaya-toyota-camry-dlya-sng-poyavilis-pervye-foto/



К нам недавно пришла одна к дилеру, в рекламных целях видимо.

 

13434-news-650-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab62acd5a49895114d40022e597e167927584b5.jp

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, ну вроде все как надо! реальный прорыв будет для камри из старпеской повозки в совершенно иной мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Угу, но пять же: я уверен деревянный пластик у нас останется  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@qbicus, ну вроде все как надо! реальный прорыв будет для камри из старпеской повозки в совершенно иной мир.

В чем прорыв. Рестайлинг авто 2006 года. Очередной. Технологии (повозка мотор коробка) десятилетней давности.

 

Плюс. Все из коробки и мотора выжали максимум, что скажется на надёжности этой повозки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем прорыв

да лан, внешний вид наконец-то нормальный. реально выглядит бодро + нормальный салон без ручки кпп из 90х и калькуляторных экранов у климата. Считай как раз с 2006 года первая нормальная камри получается, которая выйдет из рамок стереотипа "недочленовозки". а на счет техн. части - 8ст. акпп, плюс атмосферный движок без турбин и прочего блекджека 200 лс (привет хонда аккорд 7-8-9 с 2.4 vtec - скажешь не надежные моторы были\есть? я наоборот более надежных не видел. 7ой еще ездит -там уже за 300тык, 8ой - 175ткм. попробуй на свежей перделке 1.6турбо от мерса проехать столько).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в оптиме хармон, в стингере будет хармон , а  бмв за 3,3 млн ставить шляпу 

харман кардон в кии ≠ харман кардон в бмв как бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, кстати да, на моей камрюхе уже 180 тыс. Тьфу-тьфу ни с движком, ни с коробкой вообще ничего случалось, ток масла меняю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, дык а че ей будет? У нас корпоративная была - там 200к за 3 года накатано было - только ТО и расходка. По мелочи чет была ерунда какая-то, но водитель был тачкой доволен очень.

 

 

харман кардон в кии ≠ харман кардон в бмв как бы

я не про равенство систем, я про 6 (ШЕСТЬ!!) динамиков в тачке за 3.5млн. Даже в моей киа с псевдо-кардоном звук идет с башки в цифре в усилок c процем QuantumLogic и поканалка на 10 динамиков и саб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри бомба ,надеюсь ценник не будет конский . . .



я не про равенство систем, я про 6 (ШЕСТЬ!!) динамиков в тачке за 3.5млн. Даже в моей киа с псевдо-кардоном звук идет с башки в цифре в усилок c процем QuantumLogic и поканалка на 10 динамиков и саб.

Всем пофиг сколько там колонок , за такие бабки бмв х-3 будет брать только отмороженный на всю голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лан, внешний вид наконец-то нормальный. реально выглядит бодро + нормальный салон без ручки кпп из 90х и калькуляторных экранов у климата. Считай как раз с 2006 года первая нормальная камри получается, которая выйдет из рамок стереотипа "недочленовозки". а на счет техн. части - 8ст. акпп, плюс атмосферный движок без турбин и прочего блекджека 200 лс (привет хонда аккорд 7-8-9 с 2.4 vtec - скажешь не надежные моторы были\есть? я наоборот более надежных не видел. 7ой еще ездит -там уже за 300тык, 8ой - 175ткм. попробуй на свежей перделке 1.6турбо от мерса проехать столько).

У меня 2.0. турбо перделка от мерса) надеюсь куплю новый скоро и не выйду на такие рубежи. А за Камри я слышал, что только косметику меняют, а агрегаты 2006 года. Даже ксенона нет. Про 8 ст АКПП чёт не верится. Лень самому капать)

 

 

Вот где..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, у меня у самого 2.0 турбо перделка с пластмассовым впуском и прочей требухой под капотом)))

на счет всего остального - вэлком на оф. сайт:

https://www.toyota.com/camry/features/mpg/2550/2514/2532

ксенона конечно нет - там полностью диодная оптика, адаптивные круизы и тд и тп.  что из этого доедет до нас - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, эм. Эт чё за даун? Лол. "Они перешли на устаревшие LED от которых давно отказались все остальные, либо ставят галоген. Оно и понятно- у японцев никогда не было пр-ва ксенона". Тут кроме как фейспалма ничего не могу поставить. Когда за новым мерином пойдешь- скажи "не хочу диоды! Верните ксенон или на край галоген!". Емана, у него еще и просмотров дофига.. еще "из коробки высосали всё"... в любом случае это он все про V50, а не про новую Камри, но уровень его познаний и изречений.. при всем при этом он хвалит лк200. Это где двигло жрет 25литров и автомату 300 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему за октаху ни че не пишите?

А чё писать? 4х4 1.8тси лифтбэк 2.200млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, одно плохо - что VW в РФ гарантию не  делают хотяб 4 года как ауди, или как в других странах 6 лет. Как-то в салоне манагер сказал - они отталкиваются от законодательства - минимально должны 2 года давать - и ладно. а с учетом стоимости запчастей это очень грустно. НО - теперь хоть сраного дсг не будет.

 

Не знаю насколько сраный этот дсг, многие ссутся, сосед уже 228к на пассате наездил с 12го года радуется) Я все хочу попробовать, но таки да может как бомба сработать. Но эту джетту я б взял в полной комплектации. ВОобще забавно смотреть как растут тачки, вон уже новый поло вырастет почти до старой джетты.

Сколько стоят запчасти и вага хз, свой за почти 6 лет не чинил вообще, кроме кузова и то цены очень сдулись. Туарег тачка другого класса и в полном фарше, многие вещи за 100к, но тут за комфорт платить нужно и тачке больше 10 лет уже.

 

з.ы. но в тачку за 3300 ставить "Стерео-система с 6 динамиками" - это мандец.

https://www.major-auto.ru/cars/brands/bmw/x3-g01/973018/

 

хз для всех ли. может нам оставят всеми любимую сухую семерку.

 

Вроде убирали для америки еще очень давно. А чем именно 7ка хороша и есть ли такая в октавии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, смотря какая дсг. сухая семерка самая проблемная, от мокрой дсг там совершенно другая конструкция. у самого у кореша мокрая дсг DQ500 на дизельном мультивене - 140ткм - тьфу 3 раза - все супер. а сухая дсг7 - это октавия 1.4-1.8тси с передним приводом, например. В 14 году только решили более-менее проблему - но я тут писал как-то отчеты с заказ-нарядами о замене мехатроника и сцепления 2 раза в год) октавия 1.4, 94ткм за 2 года. 2 мехатроника, 4 сцепления. Потом он пересел на Скаута - накатал уже 100+ (давно не общался), но на тот момент вообще никаких проблем с коробкой не возникало. опять же знакомый на 1.8тси за 2 года проехал 30к на сухой дсг - проблем никаких не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да любая ат коробка современная проходит точку невозврата после 100 к. Нужно смотреть на стоимость ремонта. Есть варики и АКПП в ремонте дороже чем дсг.

 

@RC_Gremlin, покупай дсг не парься. Их ченить научились за вменяемые деньги. Плюс гарантия и ресурс не ниже АКПП современных

Изменено пользователем Nicholaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на драйве даже на рапидах 17 года дсг могут навернуться на 5-20 тыщах. Редко конечно, но проблемы до сих пор те же возникают. Хз, но кто бы что не говорил, дсг до сих пор не вызывают доверия)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...