Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@RC_Gremlin, смотря какая дсг. сухая семерка самая проблемная, от мокрой дсг там совершенно другая конструкция. у самого у кореша мокрая дсг DQ500 на дизельном мультивене - 140ткм - тьфу 3 раза - все супер. а сухая дсг7 - это октавия 1.4-1.8тси с передним приводом, например. В 14 году только решили более-менее проблему - но я тут писал как-то отчеты с заказ-нарядами о замене мехатроника и сцепления 2 раза в год) октавия 1.4, 94ткм за 2 года. 2 мехатроника, 4 сцепления. Потом он пересел на Скаута - накатал уже 100+ (давно не общался), но на тот момент вообще никаких проблем с коробкой не возникало. опять же знакомый на 1.8тси за 2 года проехал 30к на сухой дсг - проблем никаких не было.

ПФ,так dq 500 стоит на Ауди rs3, она выдерживает 500 лошадей и делает 4 секунды до сотки, офигенная дсг, а остальные тем более сухие - мрак и лотерея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дсг это днише - факт.

Только мешалка, только хардкор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только мешалка, только хардкор

Я бы погонял снова на ручке после автомата. Прям не хватает иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, достанет быстро в пробках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, достанет быстро в пробках

Так объезжай пробку по степи да и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, достанет быстро в пробках 

когда я работал на тачке, то да, на автомате было по кайфу. но я с весны на тачке почти не езжу и поэтому наскучал автомат) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я работал на тачке, то да, на автомате было по кайфу. но я с весны на тачке почти не езжу и поэтому наскучал автомат)

Ручного режима нет? У меня на квадрике можно было кнопками передачи вверх-вниз переключать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

когда я работал на тачке, то да, на автомате было по кайфу. но я с весны на тачке почти не езжу и поэтому наскучал автомат)

Хех. Я тоже 80% метро теперь, но от автомата вообще не хочу отказываться. Даже в отпусках когда тачку взял на прокат - да ну нафиг) и это остров где движения и пробок почти нет и ездил всего 3 дня. В Москвабаде же - вообще никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручного режима нет? У меня на квадрике можно было кнопками передачи вверх-вниз переключать

есть, но это детсад) 

 

Хех. Я тоже 80% метро теперь, но от автомата вообще не хочу отказываться. Даже в отпусках когда тачку взял на прокат - да ну нафиг) и это остров где движения и пробок почти нет и ездил всего 3 дня. В Москвабаде же - вообще никакого желания.

ну это дело привычки. я просто 5 лет ездил на ручке и только чуть больше года на автомате) может из за этого иногда тянет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, я думаю это лень говорит во мне) на ручке проехал тоже лет 5 (и порядка 200ткм), но с 2009 строго автомат, есп и климат в мастхэвы записал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, смотря какая дсг. сухая семерка самая проблемная, от мокрой дсг там совершенно другая конструкция. у самого у кореша мокрая дсг DQ500 на дизельном мультивене - 140ткм - тьфу 3 раза - все супер. а сухая дсг7 - это октавия 1.4-1.8тси с передним приводом, например. В 14 году только решили более-менее проблему - но я тут писал как-то отчеты с заказ-нарядами о замене мехатроника и сцепления 2 раза в год) октавия 1.4, 94ткм за 2 года. 2 мехатроника, 4 сцепления. Потом он пересел на Скаута - накатал уже 100+ (давно не общался), но на тот момент вообще никаких проблем с коробкой не возникало. опять же знакомый на 1.8тси за 2 года проехал 30к на сухой дсг - проблем никаких не было.

В обзорах наоборот говорят, что 1.8 как то слишком мощная может быть.

 

Да любая ат коробка современная проходит точку невозврата после 100 к. Нужно смотреть на стоимость ремонта. Есть варики и АКПП в ремонте дороже чем дсг.

 

@RC_Gremlin, покупай дсг не парься. Их ченить научились за вменяемые деньги. Плюс гарантия и ресурс не ниже АКПП современных

Давно смирился, после 100т отдать 100к, мой комфорт в пробках главное.

 

ПФ,так dq 500 стоит на Ауди rs3, она выдерживает 500 лошадей и делает 4 секунды до сотки, офигенная дсг, а остальные тем более сухие - мрак и лотерея

Прям как то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обзорах наоборот говорят, что 1.8 как то слишком мощная может быть.

смотря как ездить и какой пробег.Менее мощный 1.4тси не спас сухую дсг при ежедневной пробочной эксплуатации и ~90ткм за 2 года - он продал и перекрестился.

 

вот тут простым языком рассказал чувак про отличия ДСГ мокрой от сухой.

с 14.20

 

@RC_Gremlin, вот кстати в теме @FrankAndShtein, у него как раз октавия 1.8 с последней пофиксенной ревизией ДСГ - можешь из первых рук узнать как дела обстоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обзорах наоборот говорят, что 1.8 как то слишком мощная может быть.

1.8tsi дружит с DSG лучше, чем 1.4. Да и сам двиг немного приятнее в эксплуатации. Если ездить как овощ, то базовой мощности 1.8 хватает за глаза, автоматика редко задействует турбину, только для быстрых ускорений. Соответственно ресурс больше и дсг не насилует сбросами на 3 передачи вниз попусту

К самое коробке претензий нет от слова совсем. Если я и буду обновлять авто, то только на DSG с её производными. После такого комфорта и динамики ничего другого не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.8tsi дружит с DSG лучше, чем 1.4. Да и сам двиг немного приятнее в эксплуатации. Если ездить как овощ, то базовой мощности 1.8 хватает за глаза, автоматика редко задействует турбину, только для быстрых ускорений. Соответственно ресурс больше и дсг не насилует сбросами на 3 передачи вниз попусту

К самое коробке претензий нет от слова совсем. Если я и буду обновлять авто, то только на DSG с её производными. После такого комфорта и динамики ничего другого не хочется.

комфорт? дерганья в пробках на дсг похлеще обычного автомата. 

речь идет о мокрой последней DSG?   и причем здесь динамика и DSG? у меня у знакомого JEEP SRT8(самый быстрый серийный джип в мире)  и там обычный автомат а никакая не дсг , так что связи дсг и динамика нету. а вот потенциальные проблемы с дсг есть с самого первого км. Брать коробку с заведомо высоким шансом поломки можно если деньги и время не жалко. Новые мокрые или топовые DSG это уже куда лучше, но и они так же ломаются чаще чем обычные акпп. Вон на Тигу ставят в топе DQ500 но из за нашего климата и пробок она все равно подыхает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комфорт? дерганья в пробках на дсг похлеще обычного автомата. 

не, последней прошивкой проблему убрали почти на 100% + всегда есть спорт режим, чтоб дсг не делала 1-2-3-3-2-1. а про разгон - у ДСГ нет ям по моменту, что положительно сказывается на разгонной динамике (до 100 быстрее классического автомата на секунду может быть) мокрую ДСГ6-7 ставят только на полноприводные шкоды и ВВ в РФ с движками до 1.8тси. И кстати - сухая быстрее мокрой. Но ВВ отказался от сухой ревизии (во всяком случае не у нас) полностью почти, заменяя либо на мокрые либо на гидротрансформаторы (пример последняя джетта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JEEP SRT8(самый быстрый серийный джип в мире)

в какой вселенной?)

Мои мысли по поводу коробок на стр8: на вк1 поставили мерсовскую 5-ти ступку, очень надежная и моментная, тупо чтобы держала. на вк2 уже поставили зф 8 ступку, когда ее обкатали бмв и ленд ровер на своих мощных машинах. Америкосам просто смысла не было другое туда сувать что то или придумывать велосипед. Тут сравнивать жип с вагом вообще нельзя.

 

Брать коробку с заведомо высоким шансом поломки можно если деньги и время не жалко. Новые мокрые или топовые DSG это уже куда лучше, но и они так же ломаются чаще чем обычные акпп. Вон на Тигу ставят в топе DQ500 но из за нашего климата и пробок она все равно подыхает 

статистика после просмотра ютубных автоблогеров штоле? или личный неприятный опыт? тоже самое могу сказать я, зф 8хп45 на ф10 семейной сломалась на 25 тысячах км, а дсг на пассате соседа ходит уже 120. Тоже могу кричать что зф не надежнее дсг?

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комфорт? дерганья в пробках на дсг похлеще обычного автомата. 

Расскажи плес, что такое "дерганья в пробках", о которых ходят легенды. Рывки машины? Резкие скачки передач? Непроизвольное срабатывание тормозных механизмов? Кто их там дергает? Я сколько езжу, так и не получается распознать, где же спрятаны эти дерганья. Если стартовать с 4000 оборотов и тормозить через 10 метров то да, дерганья будут, наверное.

Про динамику ну просто лол. Связь там прямая, дсг намного быстрее переключает передачи, у нее нет затупов, если тебе надо резко ускориться. Кпд 97%, чего даже механика не дает.

 

@dab, я уже давно не использую спорт режим, с ним ездить в пробках тяжело. Турбина в спорте почти все время активна, обороты ниже 3000 не падают, вот здесь и появляются рывки, машина ускоряется быстрее, чем надо. Сейчас обычный Drive допилен так, что его не чувствуешь.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.8tsi дружит с DSG лучше, чем 1.4. Да и сам двиг немного приятнее в эксплуатации. Если ездить как овощ, то базовой мощности 1.8 хватает за глаза, автоматика редко задействует турбину, только для быстрых ускорений. Соответственно ресурс больше и дсг не насилует сбросами на 3 передачи вниз попусту

К самое коробке претензий нет от слова совсем. Если я и буду обновлять авто, то только на DSG с её производными. После такого комфорта и динамики ничего другого не хочется.

 

Ну я не сказать что как овощь езжу, зависит от ситуации, но на пустой дороге люблю притопить. Этим ваг нравится, что в пробке потошнить можно и ничего не дергается, что притопить дает нормально даже на 1.6, спорт режим включаешь и ощущения лучше.(обманка)

Как у тебя октавия к бензину относится? Поло после 14го года стал жрать нормально только 95, при том как бы коробка с ума не много сходила на 92, но ехало же. Был без автомата нормально переваривал. Тут турбина все же более требовательна.

Пс я 100к еще за почти 6 лет не проехал, машина ездеет каждый день.

В пробках автомат у меня чудил после ручки, просто стараюсь ездить плавнее, и хотя бы ехать медленно если пробка не глухая.

 

смотря как ездить и какой пробег.Менее мощный 1.4тси не спас сухую дсг при ежедневной пробочной эксплуатации и ~90ткм за 2 года - он продал и перекрестился.

 

вот тут простым языком рассказал чувак про отличия ДСГ мокрой от сухой.

с 14.20

@RC_Gremlin, вот кстати в теме @FrankAndShtein, у него как раз октавия 1.8 с последней пофиксенной ревизией ДСГ - можешь из первых рук узнать как дела обстоят.

 

планирую на 2-3 года брать, через кредит. Наверн забью и как эта будет служить 5-6 лет если понравится. Но в части болячек оптима я думаю лишена таких прелестей с автоматом, но она больше, с парковкой в бутово совсем швах.

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, если нужно поменьше- ща реально С класс интересный представляют. Вчера джетту, сегодня новую сироту http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/687202/ccl_id/20/

 

Или ты в ближайшее время хочешь уже покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у тебя октавия к бензину относится? Поло после 14го года стал жрать нормально только 95, при том как бы коробка с ума не много сходила на 92, но ехало же. Был без автомата нормально переваривал. Тут турбина все же более требовательна.

В TSI меньше 95 лить нельзя, желательно с присадками. Но даже на обычном 95 едет отлично. Иногда заливаю 98 перед дальними поездками. Расход чуть приятнее и обгоны порезвее после 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, если нужно поменьше- ща реально С класс интересный представляют. Вчера джетту, сегодня новую сироту http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/687202/ccl_id/20/

 

Или ты в ближайшее время хочешь уже покупать?

Хотел раньше, но кризис и смена работы) Поэтому только в апреле.

 

В TSI меньше 95 лить нельзя, желательно с присадками. Но даже на обычном 95 едет отлично. Иногда заливаю 98 перед дальними поездками. Расход чуть приятнее и обгоны порезвее после 120 км/ч.

 

Лью в поло г драйв. Если не секрет какой сейчас показывает расход в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью в поло г драйв. Если не секрет какой сейчас показывает расход в городе?

Город 9-12, в зависимости от пробок.

Трасса 5-6 л/100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...