Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лучше видюх набрать

 

Не, ну если они тебе помогут заработать - тогда да, лучше взять видюх, а на процент с доходов - тачку! Но есть одно большое НО - среднестатистический майнер, проживающий в России - замучается конвертировать битки в нормальную валюту))) То есть как бы на кармане есть, а чё делать дальше хз) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, а чо делать...Увы, прошлый ceed после 300к начинает требовать денех. Пока не больших, но часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, а чо делать...Увы, прошлый ceed после 300к начинает требовать денех. Пока не больших, но часто.

Таксуешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Таксуешь?

Нет. Просто объекты по работе в разных концах Москвы и области. Вот и ездит.

 

 

хера се, 300к

После всех этих историй про машины миллионники из 90-х, 300к кажутся детским лепетом. Но потом вспоминаешь нынешние истории, когда люди 150к и капиталят,то 300к кажется уже серьёзно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто объекты по работе в разных концах Москвы и области. Вот и ездит.

 

 

После всех этих историй про машины миллионники из 90-х, 300к кажутся детским лепетом. Но потом вспоминаешь нынешние истории, когда люди 150к и капиталят,то 300к кажется уже серьёзно)

300к это отлично. крузаки и прадики с пробегами в 500+ т.км., кажутся обычным делом. сейчас бы такие пробеги на современных тачках держать, но это на грани реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Парни, тут родственнику надо машину(новую) из салона забрать. Какие подводные камни при приёмке и на что обратить внимание?

Обязательно ВИН смотреть,чувак брал бмв новую и 1 буква была стерта почти полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Че щас приличное можно до лома взять? Кроме огрызков рио, шлюсярис, калины и тд

Строго Б/У. До ляма даже на нормальный рио х-лайн не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че щас приличное можно до лома взять? Кроме огрызков рио, шлюсярис, калины и тд

лёхусы, тойопты, киа-хёндаи - это из бу рынка, бабла мало на что-то норм из салона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Че щас приличное можно до лома взять? Кроме огрызков рио, шлюсярис, калины и тд

Приору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Че щас приличное можно до лома взять? Кроме огрызков рио, шлюсярис, калины и тд

сиииииид в комфорте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Че щас приличное можно до лома взять? Кроме огрызков рио, шлюсярис, калины и тд

короллу 1.3 кёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че щас приличное можно до лома взять? Кроме огрызков рио, шлюсярис, калины и тд

Полу Седан возьми ,норм машинка жопу катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Полу Седан возьми ,норм машинка жопу катать.

сколько она стоит 800? Я лучше раф 4 возьму 2010 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вообщем сходил в салон наконец то, поездил на разных тачках, но в октавии разочаровался. Но все по порядку:

1) дали пару километров проехать на киа оптима 2.4, в итоге педальку чуть чуть отжимаешь и плавное быстрое ускорение, лепота, полностью не отжал ибо не нужно даже. Я очарован этой машинкой, подгорев руля моментальный, руль не очень удобный правда, сиденья такие что ипаться можно(+18). Спереди все ок раскинулся и удобно. Немного странно ощущаешь в ней, но габариты как то не ощущаются, рулится и тормозит с трудом, педаль тормоза ощущается ватной, когда разворачивался, то проехал на 2 метра дальше чем нужно, не удобно. Ездил как я обычно гоняю на поло и мне удобно, тачка не совсем под меня, нужно приспособиться. Открываешь дверь отъезжает сиденье, закрываешь и оно придвигается, фантастика - будущее! Подвеска подтыкивает на люках, но мне комфортно, шумоизоляция не топ, но добротная. Хочу такую 100%, мб даже 2.0, ибо хочу себя отучить гонять уже.

 

2) шкода октавия, сразу записали и поехали, двигло 1.4. Сразу сел и понял, что руки по бокам раскинуть некуда, неудобно, сиденье норм с боковой поддержкой. Едет хорошо, но в режиме улитки ехать невозможно, тормозит как поло четко как я привык, все на месте как во всех фольцах, пластик лучше пассата за 2 ляма! но тачка постоянно рвет вперед, отец поездил сзади сказал туда сюда болтает, не для города. В салоне уверяли, что включать ручной режим в пробке на октавии это 100% правильно, ну как бы я могу и с ручной коробкой купить, нафига этот гемор, но я хочу просто чтобы оно ехало. Подвесочка жесткая, люки все ощущаешь задом, сзади балка и ощущения как от поло, неприятно. Отжимаешь тапку и улетаешь, спорт режим вообще мрак, но мне обычно достаточно, разница есть, но это не для города опять же. Спокойно ехать тяжко, машина прям провоцирует, очень понравилась, тесная, но не хочу, мб 1.8 интереснее будет, а то 1.4 прям раскручивается очень сильно сразу. Масса эмоций, ноя дядя уже взрослый). Шумка добротная, руль ну очень тяжелый, я не хочу постоянно в спорте гонять, дайте настройки.

 

3) решил опустить попец в джетту, тут все качетвенно, но словно из поло не выходил, после электрорегулировки сидений обычная за 1.3 ляма ужс. Шумка средняя, подвеска почти не ощущает ничего, 1.4 не такой злой уже, всего 125, на нем интереснее ездить и тачка немного ватная. Но с другой стороны если не ее стоимость, то за лям отличный вариант прокаченного поло, внутри все уже смотрится устаревшим, увы. Чуть не хватает движка при ускорении, понравилось, но салон ужасен, 1 в 1 поло. Если есть бабки с обычным движком или 1.8 берите октавию.

 

4) предложили пассат 150 1.4 за 1.7 ляма, тачка удобная, до оптимы не дотягивает внутри, не так раскинуть руки можно. Музыка отличная как и во всех вагах, точнее даже в шкоде и тут она божественна. Чертов спидометр на жидких кристалах ад, хочу обычный, хорошо хоть оставили только в дорогих комплектухах. В стандартной комплектации только кондей, адок как бы ребят. Вот что по ускорению мне понравилось, ощущения очень ровные, чуть быстрее джетты, хочешь едь медленно, хочешь раскручивай и едь быстро, на обгоны хватает, шумка отличная, подвеску не пробивает вообще(спецом попробовал). Тачка тяжелая, тормозит и управляется как поло, прям машина для меня. Но разочаровал салон, под 2 ляма получаешь пластик от поло 2011, он не плохой, не убиваемый, красивый и качественный(в новых поло и джетте он более дешев), но в октавии пластик лучше друзья. Новые тачки под заказ в средней комплектации 1.9 ляма, прошлого года за лям 650, тут как бы карман у меня не такой широкий и комплектация хуже чем у тигуана. стоила бы началка 1250000-1300000, я б прям купил, но за двигло которое просто развалится через три года в минималке отдавать 1600000 с кондеем это ужас, фольцы опустят цену или поменяют комплектуху, в противном случае имея около двух лямов можно просто взять бмв или ауди. Ну либо можно взять киа оптима с 2.4 и ощащть себя лучше. Тут плюс у джетты и пассат, что провалов у них никакх нет, те движок не ощущается турбовым.

 

5) Киа соренто прайм - тут бате понравился, встал около туарега и чет 4 ляма, ну как то не оно...Хорошо 2.5... За 2.5 не так круто внутри как у старого туарега, но зато не убиваемо, сделано в традициях америкосских джипов, подвеска отличная и дизель, который тянет очень ок, места вагон. Сел сзади и было удобнее. Мне однозначно понравились корейцы за такую цену+подогрев всех частей тела.

 

Вообщем как то так, буду копить и думать, цепанул больше бизнес класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сходил в салон наконец то, поездил на разных тачках, но в октавии разочаровался. Но все по порядку:

1) дали пару километров проехать на киа оптима 2.4, в итоге педальку чуть чуть отжимаешь и плавное быстрое ускорение, лепота, полностью не отжал ибо не нужно даже. Я очарован этой машинкой, подгорев руля моментальный, руль не очень удобный правда, сиденья такие что ипаться можно(+18). Спереди все ок раскинулся и удобно. Немного странно ощущаешь в ней, но габариты как то не ощущаются, рулится и тормозит с трудом, педаль тормоза ощущается ватной, когда разворачивался, то проехал на 2 метра дальше чем нужно, не удобно. Ездил как я обычно гоняю на поло и мне удобно, тачка не совсем под меня, нужно приспособиться. Открываешь дверь отъезжает сиденье, закрываешь и оно придвигается, фантастика - будущее! Подвеска подтыкивает на люках, но мне комфортно, шумоизоляция не топ, но добротная. Хочу такую 100%, мб даже 2.0, ибо хочу себя отучить гонять уже.

 

2) шкода октавия, сразу записали и поехали, двигло 1.4. Сразу сел и понял, что руки по бокам раскинуть некуда, неудобно, сиденье норм с боковой поддержкой. Едет хорошо, но в режиме улитки ехать невозможно, тормозит как поло четко как я привык, все на месте как во всех фольцах, пластик лучше пассата за 2 ляма! но тачка постоянно рвет вперед, отец поездил сзади сказал туда сюда болтает, не для города. В салоне уверяли, что включать ручной режим в пробке на октавии это 100% правильно, ну как бы я могу и с ручной коробкой купить, нафига этот гемор, но я хочу просто чтобы оно ехало. Подвесочка жесткая, люки все ощущаешь задом, сзади балка и ощущения как от поло, неприятно. Отжимаешь тапку и улетаешь, спорт режим вообще мрак, но мне обычно достаточно, разница есть, но это не для города опять же. Спокойно ехать тяжко, машина прям провоцирует, очень понравилась, тесная, но не хочу, мб 1.8 интереснее будет, а то 1.4 прям раскручивается очень сильно сразу. Масса эмоций, ноя дядя уже взрослый). Шумка добротная, руль ну очень тяжелый, я не хочу постоянно в спорте гонять, дайте настройки.

 

3) решил опустить попец в джетту, тут все качетвенно, но словно из поло не выходил, после электрорегулировки сидений обычная за 1.3 ляма ужс. Шумка средняя, подвеска почти не ощущает ничего, 1.4 не такой злой уже, всего 125, на нем интереснее ездить и тачка немного ватная. Но с другой стороны если не ее стоимость, то за лям отличный вариант прокаченного поло, внутри все уже смотрится устаревшим, увы. Чуть не хватает движка при ускорении, понравилось, но салон ужасен, 1 в 1 поло. Если есть бабки с обычным движком или 1.8 берите октавию.

 

4) предложили пассат 150 1.4 за 1.7 ляма, тачка удобная, до оптимы не дотягивает внутри, не так раскинуть руки можно. Музыка отличная как и во всех вагах, точнее даже в шкоде и тут она божественна. Чертов спидометр на жидких кристалах ад, хочу обычный, хорошо хоть оставили только в дорогих комплектухах. В стандартной комплектации только кондей, адок как бы ребят. Вот что по ускорению мне понравилось, ощущения очень ровные, чуть быстрее джетты, хочешь едь медленно, хочешь раскручивай и едь быстро, на обгоны хватает, шумка отличная, подвеску не пробивает вообще(спецом попробовал). Тачка тяжелая, тормозит и управляется как поло, прям машина для меня. Но разочаровал салон, под 2 ляма получаешь пластик от поло 2011, он не плохой, не убиваемый, красивый и качественный(в новых поло и джетте он более дешев), но в октавии пластик лучше друзья. Новые тачки под заказ в средней комплектации 1.9 ляма, прошлого года за лям 650, тут как бы карман у меня не такой широкий и комплектация хуже чем у тигуана. стоила бы началка 1250000-1300000, я б прям купил, но за двигло которое просто развалится через три года в минималке отдавать 1600000 с кондеем это ужас, фольцы опустят цену или поменяют комплектуху, в противном случае имея около двух лямов можно просто взять бмв или ауди. Ну либо можно взять киа оптима с 2.4 и ощащть себя лучше. Тут плюс у джетты и пассат, что провалов у них никакх нет, те движок не ощущается турбовым.

 

5) Киа соренто прайм - тут бате понравился, встал около туарега и чет 4 ляма, ну как то не оно...Хорошо 2.5... За 2.5 не так круто внутри как у старого туарега, но зато не убиваемо, сделано в традициях америкосских джипов, подвеска отличная и дизель, который тянет очень ок, места вагон. Сел сзади и было удобнее. Мне однозначно понравились корейцы за такую цену+подогрев всех частей тела.

 

Вообщем как то так, буду копить и думать, цепанул больше бизнес класс.

Чёт по поводу Октавии нихрена не понял) ручной режим в пробках? Чё за бред?) А вообще они с джеттой же идентичны. Да и после поло тебе смысла нет переходить на по сути тоже самое. Пассат и Оптима твой выбор должен быть) а Соренто Прайм классная тачка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько она стоит 800? Я лучше раф 4 возьму 2010 года

За 800 хороший рафик не возьмёшь ,ну только со смотанным пробегом ,10 хозяев по ПТС , 20 аварий и на ручке. ухахахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За 800 хороший рафик не возьмёшь ,ну только со смотанным пробегом ,10 хозяев по ПТС , 20 аварий и на ручке. ухахахах

новый 1 400 стоит, але
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 800 хороший рафик не возьмёшь ,ну только со смотанным пробегом ,10 хозяев по ПТС , 20 аварий и на ручке. ухахахах

чето ты городишь не то. 13 года на автомате 4вд рав4 можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

чето ты городишь не то. 13 года на автомате 4вд рав4 можно взять.

как там щас молодежь говорит? Слит и обосран
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и вкусы у тебя

ну так машинка же отличная, салон уже не такой пластик как в рио/соляре, двигла хватает что бы 500кило в багажнике везти.

Багажник огромный просто.

Внутри просторный, есть руки куда раскинуть. Сзади тоже коленкам места полно.

мне просто полоски в голову ударили, вот я и купил хетчбэк, щас бы уже купил универсал, ибо на 20к дороже.

В прошлые выходные мойдодыр купил и куча всякого для ванны BIsB07TqDG8.jpg

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • norztf
×
×
  • Создать...