Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кроме 245 сил и 350 момента:

а, ну и красные суппорта, конечно :facepalm: сука, спереди и сзади. все никак руки не дойдут перекрасить этот стрем в нормальный цвет. 

не смей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага попробуй заведи без сцепления коробку то поломаешь

Это на говне каком-нибудь корейском. У приоры все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не смей

не, если оставлю оптиму то порошковой краской попробую исправить косяк, когда колодки менять буду. это видать как на камри - там "дерево" в салоне это "бизнес-класс", а тут красные суппорта это "спорт", хотя в РФ версии вырезали и электронно-управляемую подвеску и тормоза задние поставили обычные, а не вентилируемые как в европах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме 245 сил и 350 момента:

18 колеса, автопарковщик, слежение за слепыми зонами, харман\картон с  усилком, 10 динамиками и сабом, камеры 360, эл. сиденья передние с памятью , бесключевой доступ, вентиляция передних сидений, адаптивный биксенон, другая подвсека и коробка, другое рулевое (R-MDPS на рейке), панорамная крыша, шторки на задних дверях, и прочая косметика в виде других бамперов, порогов, "спортивного" руля, педалей и подиума акпп алюминиевых. а, ну и красные суппорта, конечно :facepalm: сука, спереди и сзади. все никак руки не дойдут перекрасить этот стрем в нормальный цвет. 

Ой я вот не понял, почему они только передние колодки покрасили, а задние типа так... Забавные. Автопарковщик для моей параллельной парковки очень ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, передние только на GT-line, а на GT перед и зад (хотя кроме цвета от от "лани" на ГТ ничем не отличаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электронно-управляемую подвеску

Недолго бы она проходила тут ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мерсах чето ходит себе без проблем теже 100+ тыс.

+

та же самая одна из самых сложных подвесок на легковых машинах ABC ходит и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

навестил сегодня своего зверька, завел, прогрел, немного аккум дополнительный подзарядил) когда уже блин погода получше, чтобы выехать.

[spoiler=]IMG_9023.jpg

 

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недолго бы она проходила тут ) 

да что ей будет то? просто если реально бы привезли и активным круизом, электронной подвеской и евро-тормозами по кругу - цена была бы не 1.7 на старте. в германии оптима в комплектации GT стоит 40к евреев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что ей будет то? просто если реально бы привезли и активным круизом, электронной подвеской и евро-тормозами по кругу - цена была бы не 1.7 на старте. в германии оптима в комплектации GT стоит 40к евреев...

че это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, ну типа "спортивные" тормоза, ставят на оптимы только в европе. Увеличенные передние диски и суппорта+задние диски вентилируемые. В рф версию идут "non-european".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В рф версию идут "non-european".

Bomj-edition

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, ну типа "спортивные" тормоза, ставят на оптимы только в европе. Увеличенные передние диски и суппорта+задние диски вентилируемые. В рф версию идут "non-european".

Понятно теперь, почему gt line так фигово тормозил... С другой стороны есть за 2 лимона фольц, где с тормозами все идеально и вообще круче некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, ну типа "спортивные" тормоза, ставят на оптимы только в европе. Увеличенные передние диски и суппорта+задние диски вентилируемые. В рф версию идут "non-european".

у оптимы колодки от сида

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За эти деньги есть бнв, какие фольцы и оптимы, вы о чем вообще

предатель, тойота есть только, все остальное от лукавого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 С другой стороны есть за 2 лимона фольц, где с тормозами все идеально и вообще круче некуда.

эт че за фольц такой?

 

 

За эти деньги есть бнв

f30 локальной сборки? там там вообще все порезано, не только тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт че за фольц такой?

Passat b8 в средне-дорогой комплектухе. Но по комплектухам там все очень тухло для тачки в минималке за миллион 600. Мне очень понравилась работа,движка, коробки, управляемость,шумоизоляция, музыка. Но просить за это такие бабки странно, движок 1.4 через 3 года может превратиться в тыкву, даже тот же суперб дешевле и пластиком лучше, но не особо дешевле если комплектации заполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Passat b8 в средне-дорогой комплектухе. Но по комплектухам там все очень тухло для тачки в минималке за миллион 600. Мне очень понравилась работа,движка, коробки, управляемость,шумоизоляция, музыка. Но просить за это такие бабки странно, движок 1.4 через 3 года может превратиться в тыкву, даже тот же суперб дешевле и пластиком лучше, но не особо дешевле если комплектации заполнять.

Работа движка с коробкой через пару лет будет ужасной ,ну не долговечны ТФСай и ДСГ. Возьми мазду 6 в топе 2 ух литровую за лям 600 и катайся в удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа движка с коробкой через пару лет будет ужасной ,ну не долговечны ТФСай и ДСГ. Возьми мазду 6 в топе 2 ух литровую за лям 600 и катайся в удовольствие. 

Маздовский скайэктив тоже не святой. А еще дикая каско\осаго, угоняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маздовский скайэктив тоже не святой. А еще дикая каско\осаго, угоняемость.

А то пассат прям не угонят  :men_scary:  Вообще на такие тачки надо ставить особые сигнализации с замками на капот ,коробку итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А то пассат прям не угонят :men_scary: Вообще на такие тачки надо ставить особые сигнализации с замками на капот ,коробку итд

Ну а мотор чем лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно ? Тем что он выхаживает 200+ ,а не 100- ,он не жрёт 1 литр масла на 1 тыс км. На скай актив нет турбо говна ,турбо ямы ,турбо 5 минут пока можно заглушить итд. Да наконец нет дерьмо дсг ! ! ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...