Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@qbicus, это по ходу как дилеры ставят шерханы и прочее говно втридорога. я про вот такую метку:

http://www.pandora-moscow.ru/pandora_dxl_3910.jpg

тонкая, просто лежит в кармане куртки или в доках. а все управление идет со штатного брелка (в моем случае он тоже просто в кармане). подходишь к авто - сига видит метку, выключает охрану и включает штатный радиоканал - кнопку на ручке нажал - машина открывается, сел, нажал START - машина завелась, а на телефон пришло пуш сообщение о снятии с охраны.

 

6822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь купил уже Стингер или может кто брал на тест? Поделитесь как оно, а то у нас ещё нет на месте их
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь купил уже Стингер или может кто брал на тест? Поделитесь как оно, а то у нас ещё нет на месте их

вот лучше почитай https://www.drive2.ru/b/498369864159724051/

да и обзоров много вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ic3da3m0n, на тест не ездил, но внутри посидел. места сзади меньше чем в оптиме, что по дивану для ног, что по высоте. но внешне огонь, конечно, плюс нормальный полный привод, которого очень не хватает оптиме. с другой стороны за 2.6 (стоимость GT-line) я бы, наверное, стингер уже не взял. походу уже старый стал,но в эти деньги прайм забрал бы.



вот лучше почитай https://www.drive2.r...69864159724051/

сомнительный отзыв. что только стоит "переваривает 92 бензин". прямой впрыск, 2литра, 245 сил и... ,сука, 92 бензин. обзорщик хренов. ясен фиг из 8 сек не выезжает. плюс "крены даже в спорт режиме". сразу видно не знает о тачке ни хрена, ведь элетронно управляемая подвеска у стингера только в GT версии, как и клиренс 135мм, для остальных поставили ППД + 20мм и обычные аморты\пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпеть не могу автозапуски и прочий колхоз. Хотя в рашке без автозапуска наверно тяжело.

Ну прост я на тойоте всю зиму садился в тёплую тачку и сразу ехал. Бесит греть мотор, ждать тепло и печки и только тогда ехать.

Автозапуск реально мне каждый день экономил минут по 15-20.

И от такого сложно отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, это по ходу как дилеры ставят шерханы и прочее говно втридорога. я про вот такую метку:

http://www.pandora-moscow.ru/pandora_dxl_3910.jpg

тонкая, просто лежит в кармане куртки или в доках. а все управление идет со штатного брелка (в моем случае он тоже просто в кармане). подходишь к авто - сига видит метку, выключает охрану и включает штатный радиоканал - кнопку на ручке нажал - машина открывается, сел, нажал START - машина завелась, а на телефон пришло пуш сообщение о снятии с охраны.

 

https://www.pandora-alarm.ru/files/images/6822.jpg

А мне чего то как то стремно с меткой ездить,в моём случае Skybrake DD2+

Так и кажется что сейчас глюканет ))) и будет не завести машину,батарейку постоянно с собой беру запасную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yrik, у пандоры на аварийный случай есть пинкод, который можно ввести с телефона либо кнопкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, ну, такой вариант выглядит приемлемым. Странно, что ни у кого в живую не видел. Как ходили с этими уродливыми брелками так и ходят все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yrik, у пандоры на аварийный случай есть пинкод, который можно ввести с телефона либо кнопкой

Да уж меня он тоже есть 4 цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта метка пандоры, какая же она сука хрупкая, может разобраться даже в кармане, потом сиди собирай ее по частям
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 литра в такой дуре, они там поехали совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм. Надо брать.

Блин я б взял за место пассат) Эх если б знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 125 сильного мотора 200 Нм крутящего. Столько же крутящего у киа спортаж 2.0 , который на 100 кг легче кодиак. Я думаю, будет терпимо и свои 11 сек будет ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, посоветуйте. 

Сейчас имею кашкай https://i.ebayimg.com/00/s/NTM0WDgwMA/u003d/u003d/z/TBEAAOSw3v5YtWho/$_86.JPG 2011 года,  пробег 83 тыс. , у меня он года 3 уже , на ручке в предмакимальной комплектации.

 

Подвеска беспокоила, прошел осмотр, нужно поменять по мелочам и рычаги. Но по хорошему обновить всю подвеску включая амортизаторы. Посчитал быстро вышло 30-40 тыс. 

Думал обновлять авто ,и сейчас выбор либо вложить в подвеску и отъездить еще годик-два. (но уже конечно хочется на атвомате и посвежее салон,этот немного устал) или продать его (ориентировочно 600-650к) и взять какой нибудь солярис или рапид(рапид больше нравится внешне и внутри) 

Есть ли смысл или вложить в подвеску и годик-два покопить на что нибудь поинтереснее? 

p.s. шибко не гонщик, есть дача, на работу в центре каждый день на авто минут по 30 в одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, посоветуйте.

Сейчас имею кашкай https://i.ebayimg.com/00/s/NTM0WDgwMA/u003d/u003d/z/TBEAAOSw3v5YtWho/$_86.JPG 2011 года, пробег 83 тыс. , у меня он года 3 уже , на ручке в предмакимальной комплектации.

 

Подвеска беспокоила, прошел осмотр, нужно поменять по мелочам и рычаги. Но по хорошему обновить всю подвеску включая амортизаторы. Посчитал быстро вышло 30-40 тыс.

Думал обновлять авто ,и сейчас выбор либо вложить в подвеску и отъездить еще годик-два. (но уже конечно хочется на атвомате и посвежее салон,этот немного устал) или продать его (ориентировочно 600-650к) и взять какой нибудь солярис или рапид(рапид больше нравится внешне и внутри)

Есть ли смысл или вложить в подвеску и годик-два покопить на что нибудь поинтереснее?

p.s. шибко не гонщик, есть дача, на работу в центре каждый день на авто минут по 30 в одну сторону

Я бы на твоем месте подкопил на что то более выше классом. А то после кашкаяв солярис/рапид пересаживаться ну такое себе удовольствие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 125 сильного мотора 200 Нм крутящего.

Царствия небесного этому мотору. Тыс. 100 ресурс наверняка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Царствия небесного этому мотору. Тыс. 100 ресурс наверняка. 

Я нечто подобное слышал про коробки с лехуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нечто подобное слышал про коробки с лехуса. 

а что с ними может быть? это же таёта с древнейшими технологиями. а тут мотор реально на грани)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, посоветуйте. 

Сейчас имею кашкай https://i.ebayimg.com/00/s/NTM0WDgwMA/u003d/u003d/z/TBEAAOSw3v5YtWho/$_86.JPG 2011 года,  пробег 83 тыс. , у меня он года 3 уже , на ручке в предмакимальной комплектации.

 

Подвеска беспокоила, прошел осмотр, нужно поменять по мелочам и рычаги. Но по хорошему обновить всю подвеску включая амортизаторы. Посчитал быстро вышло 30-40 тыс. 

Думал обновлять авто ,и сейчас выбор либо вложить в подвеску и отъездить еще годик-два. (но уже конечно хочется на атвомате и посвежее салон,этот немного устал) или продать его (ориентировочно 600-650к) и взять какой нибудь солярис или рапид(рапид больше нравится внешне и внутри) 

Есть ли смысл или вложить в подвеску и годик-два покопить на что нибудь поинтереснее? 

p.s. шибко не гонщик, есть дача, на работу в центре каждый день на авто минут по 30 в одну сторону

У меня не кашкай, но подобная ситуация. Есть киа сид вагон с редким для сида мотором 2.0 и древним как говно мамонта 4ст автоматом. Пробег уже 170к. Подвеска начала сыпаться на 120. Уже почти все поменял, вложил чет около 50-60.  уже года три думаю поменять :) Думал про рапид - грустное зрелище. Ты будешь разочарован классом В после кашкая 100%

Я уже собрался в этом году брать октаху 1.8 турбо, но жена пошла на права. Решил, не повышать риск развития сердечно сосудистых заболеваний и погодить еще год. 

 

а что с ними может быть? это же таёта с древнейшими технологиями. а тут мотор реально на грани)

Тойота уже давно не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не кашкай, но подобная ситуация. Есть киа сид вагон с редким для сида мотором 2.0 и древним как говно мамонта 4ст автоматом. Пробег уже 170к. Подвеска начала сыпаться на 120. Уже почти все поменял, вложил чет около 50-60.  уже года три думаю поменять :) Думал про рапид - грустное зрелище. Ты будешь разочарован классом В после кашкая 100%

Я уже собрался в этом году брать октаху 1.8 турбо, но жена пошла на права. Решил, не повышать риск развития сердечно сосудистых заболеваний и погодить еще год. 

У девушки Шевроле круз (автомат 1.8) , катаюсь попеременно то на крузе то на кашкае ибо девушка работает из дома. так вот круз вполне по управлению нравится, более резкий и контролируемый после кашкая, но это видимо из за клиренса и уставших амортизаторов у кашкая. Нежели новый рапид будет хуже того же круза? 

Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б класс изначально не машина, а макет машины. Ну или дешманское такси.

 

Особенно рио, соляра, поло и рапид. Просто гадость. Будто все ненастоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...