Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Царствия небесного этому мотору. Тыс. 100 ресурс наверняка. 

Зайди на форум октах, там по 200к без проблем моторчики бегают(с 2014го точно), у соседа 1.2 турбо ходит 300к уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б класс изначально не машина, а макет машины. Ну или дешманское такси.

 

Особенно рио, соляра, поло и рапид. Просто гадость. Будто все ненастоящее.

барин снизошел до плебеев, сам на лочуге катался а тут "все не настоящее". нормальные машины, рассказываешь нам тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю, будет терпимо и свои 11 сек будет ехать.

Как приора, нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

барин снизошел до плебеев, сам на лочуге катался а тут "все не настоящее". нормальные машины, рассказываешь нам тут

Лочуга по всем параметрам выше, начиная от качества и комфорта, заканчивая оснащением и безопасностью. Так что не надо парить и даже сравнить настоящий мобиль с одноразовым говном.

 

В современном б классе ужасно буквально все - толщина метала, качество отделки, шумка, банально кнопки неприятно нажимаются. Средство передвижения для терпил, для которых мобиль - это сухие цифры стоимости то, страховки и дешевых запчастей, а не личная свобода и надёжный приятель.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В современном б классе ужасно буквально все - толщина метала, качество отделки, шумка, банально кнопки неприятно нажимаются. Средство передвижения для терпил, для которых мобиль - это сухие цифры стоимости то, страховки и дешевых запчастей, а не личная свобода и надёжный приятель.

Это не ты со сломанной рулевой рейкой ездил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лочуга по всем параметрам выше, начиная от качества и комфорта, заканчивая оснащением и безопасностью. Так что не надо парить и даже сравнить настоящий мобиль с одноразовым говном.

 

В современном б классе ужасно буквально все - толщина метала, качество отделки, шумка, банально кнопки неприятно нажимаются. Средство передвижения для терпил, для которых мобиль - это сухие цифры стоимости то, страховки и дешевых запчастей, а не личная свобода и надёжный приятель.

где-то в глубинке москвы, заплакал один рипкит на ралисоляриспорт с прыгающей женой и другом на сломаном диване... аминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-а

Все-таки ты

 

Рулевая рейка таки померла.

Пока езжу, и коплю на замену.

Выражает поломка в том, что при повороте в любую сторону каждые ~160 градусов на последующие 20 градусов гидрач будто не работает.

Система замкнута, масло не уходит.

Два раза меняли жидкость, в сумме промыли систему тремя литрами, и внутри точно чисто.

Насос исправный, ремень у меня на все один, к тому же самонатягивающийся, и проблема точно не в нем.

Датчик на насосе тоже рабочий.

Вариант поломки один - рейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

где-то в глубинке москвы, заплакал один рипкит на ралисоляриспорт с прыгающей женой и другом на сломаном диване... аминь

хз, у меня цэ класс, так что мимо.

вся дальнейшая жизнь с этой понторезкой у цифера- это копления на очередную деталь. У старых машин нормальной жизни нет, как и никакой уверенности что что-то не сломается на дороге...

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди на форум октах, там по 200к без проблем моторчики бегают(с 2014го точно), у соседа 1.2 турбо ходит 300к уже.

А чё сразу не миллионники ?  :laugh1:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, у меня цэ класс, так что мимо.

вся дальнейшая жизнь с этой понторезкой у цифера- это копления на очередную деталь. У старых машин нормальной жизни нет, как и никакой уверенности что что-то не сломается на дороге...

пацан разбираться начал в тачках купив финик целку из под жопы феи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лочуга по всем параметрам выше, начиная от качества и комфорта, заканчивая оснащением и безопасностью. Так что не надо парить и даже сравнить настоящий мобиль с одноразовым говном.

 

В современном б классе ужасно буквально все - толщина метала, качество отделки, шумка, банально кнопки неприятно нажимаются. Средство передвижения для терпил, для которых мобиль - это сухие цифры стоимости то, страховки и дешевых запчастей, а не личная свобода и надёжный приятель.

У меня ан поло кнопочки нажимаются лучше чем на пассате... Не говоря о пластике в некоторых местах. Зато как жоповозка машина отличная. Шумка таки да, ее просто нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки ты

 

 

А это.

Короче дикий прикол вышел.

Поворотный кулачек под капотом говном зарос, почистили его вд40 и больше проблем не было.

 

хз, у меня цэ класс, так что мимо.

вся дальнейшая жизнь с этой понторезкой у цифера- это копления на очередную деталь. У старых машин нормальной жизни нет, как и никакой уверенности что что-то не сломается на дороге...

Ну так за 10 лет не было ситуации, чтобы машина не поехала. Ну ток один раз, когда восьмилетний аккум в -25 умер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, сравнил древний движок древней короны и новый 1.2 с 20к пробега  :men:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький отчетик по владению Skoda Superb 1.8 tsi, гидрик 6ст, период 04.2012-04.2018.

 

Покупал авто новым в апреле 2012 года. Как купил, полез на форумы, а там темы про жор масла, проблемы с цепью, дсг (у меня кстати обычный автомат, который ставили на шкоды с конца 2011 по конец 2012).

Начитался и расстроился, что за дерьмо я купил.

Но как оказалось не так все страшно.

За 6 лет проехал 130000км и планирую пока ещё поездить.

На 30 тысячах выкинул пакет плохих дорог и поставил кит бильштейн b12 с занижением -30мм. Авто сразу стал лучше управляться, пропали кливки и пробоины передних амортизаторов при переезде лежаков и прочих неровностей.

Также на 30 тысячах сделал в REVO чип тюнинг st.1. Машинка поперла значительно лучше, появился запас мощности при обгонах, расход как мне кажется остался на прежнем уровне, ну тут больше зависит от стиля езды. Расход по трассе при скорости 110-150 около 8 литров на 100 км. В городе в зависимости от трафика около 12.

Помимо то из неплановых ремонтных работ менял топливный насос (который в баке) на 85000, на 90000 поменял цепь и натяжитель (ездил бы и дальше, но появился металлический звон при заводе авто, как оказалось натяжитель уже был на исходе). Этой зимой заключил датчик масла, пришлось тоже поменять.

В остальном замена масла каждые 7500 км, замена всех фильтров (кроме топливного) каждые 15, топливный раз в 30 тысяч.

Масло от замены до замены авто поджирает на уровне 500-700мл на 7500 км.

В целом очень доволен вместимостью авто. Неоднократно ездили втроём с друзьями на нем в горы кататься на mtb. 3 велосипеда, 3 райдера и три комплекта защиты на ура помещались в авто (складывал задний диван на 2/3). Неоднократно возил мебель из икеи, все тоже супер, высокие шкафы 2.4 метра отлично помещаются в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лочуга по всем параметрам выше, начиная от качества и комфорта, заканчивая оснащением и безопасностью. Так что не надо парить и даже сравнить настоящий мобиль с одноразовым говном.

 

В современном б классе ужасно буквально все - толщина метала, качество отделки, шумка, банально кнопки неприятно нажимаются. Средство передвижения для терпил, для которых мобиль - это сухие цифры стоимости то, страховки и дешевых запчастей, а не личная свобода и надёжный приятель.

Автомобиль-это средство передвижения. И его навороты зависят от того, сколько ты готов заплатить за него.

И да. Не все хотят вкладывать большие суммы в вещь, которая является всего навсего средством перемещения из точки А в точку Б.

Я лично прекрасно таких людей понимаю.

А что за "лочуга" ( как тут выразились) у тебя была?  

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький отчетик по владению Skoda Superb 1.8 tsi, гидрик 6ст, период 04.2012-04.2018.

 

Покупал авто новым в апреле 2012 года. Как купил, полез на форумы, а там темы про жор масла, проблемы с цепью, дсг (у меня кстати обычный автомат, который ставили на шкоды с конца 2011 по конец 2012).

Начитался и расстроился, что за дерьмо я купил.

Но как оказалось не так все страшно.

За 6 лет проехал 130000км и планирую пока ещё поездить.

На 30 тысячах выкинул пакет плохих дорог и поставил кит бильштейн b12 с занижением -30мм. Авто сразу стал лучше управляться, пропали кливки и пробоины передних амортизаторов при переезде лежаков и прочих неровностей.

Также на 30 тысячах сделал в REVO чип тюнинг st.1. Машинка поперла значительно лучше, появился запас мощности при обгонах, расход как мне кажется остался на прежнем уровне, ну тут больше зависит от стиля езды. Расход по трассе при скорости 110-150 около 8 литров на 100 км. В городе в зависимости от трафика около 12.

Помимо то из неплановых ремонтных работ менял топливный насос (который в баке) на 85000, на 90000 поменял цепь и натяжитель (ездил бы и дальше, но появился металлический звон при заводе авто, как оказалось натяжитель уже был на исходе). Этой зимой заключил датчик масла, пришлось тоже поменять.

В остальном замена масла каждые 7500 км, замена всех фильтров (кроме топливного) каждые 15, топливный раз в 30 тысяч.

Масло от замены до замены авто поджирает на уровне 500-700мл на 7500 км.

В целом очень доволен вместимостью авто. Неоднократно ездили втроём с друзьями на нем в горы кататься на mtb. 3 велосипеда, 3 райдера и три комплекта защиты на ура помещались в авто (складывал задний диван на 2/3). Неоднократно возил мебель из икеи, все тоже супер, высокие шкафы 2.4 метра отлично помещаются в салон.

хороший пепелац, вот уже новый суперб под вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, Новый Суперб тоже хороший авто. Хотя я и не любитель чехов в принципе. Но в своем классе авто достойный. Не хуже Пассата.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, Новый Суперб тоже хороший авто. Хотя я и не любитель чехов в принципе.

на механике машинка топ, про 4х4 вообще молчу, но там налог дикий. а вот дсг.

 

жаль старый автомат не оставили, брали бы только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ДСГ уже давно пофиксили. Это уже старая басня. Все там сейчас давно уже в норме.



Эх. Тоже в этом году буду менять машину жене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ДСГ уже давно пофиксили. Это уже старая басня. Все там сейчас давно уже в норме.

проблемы с мехатрониками и залипанием на передачах все же остались, иногда лечится сбросом аварийного режима. я же не говорю что коробка гавно, есть проблемы которые лечатся прикладыванием баблом к больному месту.

это железо, и оно ломается.

 

вообще суперб универсал очень нравится, не могу от универсалов отстать, взял бы Volvo V90, увы стоит как конь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы с мехатрониками и залипанием на передачах все же остались, иногда лечится сбросом аварийного режима. я же не говорю что коробка гавно, есть проблемы которые лечатся прикладыванием баблом к больному месту.

это железо, и оно ломается.

 

вообще суперб универсал очень нравится, не могу от универсалов отстать, взял бы Volvo V90, увы стоит как конь.

Ну и зачем этот ваг ? Есть же лада приора ! За 400 тыс сел и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы с мехатрониками и залипанием на передачах все же остались, иногда лечится сбросом аварийного режима. я же не говорю что коробка гавно, есть проблемы которые лечатся прикладыванием баблом к больному месту.

это железо, и оно ломается.

 

вообще суперб универсал очень нравится, не могу от универсалов отстать, взял бы Volvo V90, увы стоит как конь.

Там сто проц где-нибудь dq500 есть, которая просто прелесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафигачил в мафон Карты 2017-2018 с пробками с вышек и камерами.

Установка в 2 часа и 5500 рублей вымотали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...