Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Получается, что марк 100к рублей не подводил.

Ты просто без остановки меняя запчасти - не давал ему шанса.  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай рестайлинг, 11год ,ручка, 82к пробег.

 

В общем ездил я на осмотр в Ниссан, все посмотрели выдали счёт на 60к, я сказал спасибо и поехал. Купил все что требовалось замены+сверху накупил по подвеске все что могло устать к 80к на основании форума клубного.

В итоге купил 70%оригинал и 30% хорошие аналоги. Все вышло в 12к( два рычага передние в сборе с шаровой и сайлентом(был люфт), ремень генератора(начинались трещенки на нем), пыльник шруса(был надорван), нижнюю подушку двигателя, стойки и втулки стабилизатора по кругу, рулевые наконечники(это все просто так ибо по советам форума все устает быстро)

И поехал к своему мастеру, за 9к все поменяно+полный осмотр ходовой.

 

Итог:машину не узнать. Рулежка стала вообще другая, как новую машину купил.подвеска более собранная, ушло 80% бряканий и стуков. Передачи стали втыкаться намного чётче и быстрее, ибо ушли кливки при переключениях (видимо опора нижняя была уставшая, хоть на вид и вполне себе нормальная ещё была). Все вместе в итоге 20к , пробег 82тыс.

 

Теперь вот думаю менять или нет амортизаторы... С ними ещё лучше почувствую нормальную подвеску, но с другой стороны мастер говорит что ни один не течет, менять только ради обновления. Работа+запчасти ещё 20тыс.

Правда впереди ещё мелочи всякие, хочу поменять мало в коробке, заменить радиатор кондея, тормозуху и т.п., вот в раздумьях менять ли амортизаторы.

 

P.s. ехал тут на дачу, обычный маршрут по офигенной дороге-мурманское шоссе(там типо запасная посадочная для самолётов) был в пробке на 4 часа. Поехал в объезд через Всеволожск и навигатор решил сократить через деревни. В какой то момент передо мной поехал мерс а класса, и тут бац началась дорогая из горок , половина в воде и грязи. Мерс тупо встал.как бы и назад не Але и вперёд никак. Я хоть и очкуя там остаться но проскочил. В такой момент понимаешь всю прелесть хоть какого то клиеренса. Была бы полноприводная так вообще сказка. Понял что если есть дача то обычный седан уже не Але. И проходимость хуже и барахла не запихать, а в Кашкай снял заднюю полку и до потолка набил вещей)))такое конечно редко но приятно когда все можно увезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, фига, дешево. Аморы если не нареканий не вызывают, я бы не менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

, фига, дешево. Аморы если не нареканий не вызывают, я бы не менял.

Сложно сказать, вроде не гремят, но чувствуется что не так как раньше. На форуме говорят что они 80-100к ходят, но могут и к 60 устать, то есть работать работают но не так как должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, вроде не гремят, но чувствуется что не так как раньше. На форуме говорят что они 80-100к ходят, но могут и к 60 устать, то есть работать работают но не так как должны.

сгоняй на 3д вибро-стенд, мне сразу две передние стойки приговорили с пружинами.

машину хорошо тряхнут, сразу говорю что может что-то еще найдут. иногда вылезают неожиданные проблемы, которые "руками" не прощупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крч сделали тачку, итого:
-замена сальника в коробке
-замена сальника каленвала

-замена правой опоры двигателя

-замена корзины сцепления (стёрся второй диск, первый в идеальном состоянии был)
-проклейка поддона двигателя

-доливка масла в коробку


Итого: 46470.

Сейчас тачка технически в идеальном состоянии, аж продавать жалко, но в любом случае, до продажи - буду на ней ездить месяца 2-3. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крч сделали тачку, итого:

-замена сальника в коробке

-замена сальника каленвала

-замена правой опоры двигателя

-замена корзины сцепления (стёрся второй диск, первый в идеальном состоянии был)

-проклейка поддона двигателя

-доливка масла в коробку

 

Итога: 46470.

 

Сейчас тачка технически в идеально состоянии, аж продавать жалко, но в любом случае, до продажи - буду на ней ездить месяца 2-3.

да, в идеальном. Вскрывали все что можно, продавай это ведрище, горбатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сгоняй на 3д вибро-стенд, мне сразу две передние стойки приговорили с пружинами.

машину хорошо тряхнут, сразу говорю что может что-то еще найдут. иногда вылезают неожиданные проблемы, которые "руками" не прощупать!

Дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, в идеальном. Вскрывали все что можно, продавай это ведрище, горбатый

Хим чистку и кое что всё таки из косметики сделаю и буду продавать. 

 

ЗЫ: движку ещё не вскрывали  :laugh1:

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крч сделали тачку, итого:

-замена сальника в коробке

-замена сальника каленвала

-замена правой опоры двигателя

-замена корзины сцепления (стёрся второй диск, первый в идеальном состоянии был)

-проклейка поддона двигателя

-доливка масла в коробку

 

Итого: 46470.

 

Сейчас тачка технически в идеальном состоянии, аж продавать жалко, но в любом случае, до продажи - буду на ней ездить месяца 2-3. 

У них же слоган "Go Further" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого: 46470.

Офигеть. Чет чпокус дорогой такой в ремонте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че дорогой, ты список работ глянь. Там наверное большая часть работы стоит, а детали копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кпп снять/поставить кусков 7 как минимум

8700 с чисткой и заменой масла.

 

 

Че дорогой, ты список работ глянь. Там наверное большая часть работы стоит, а детали копейки.

как раз наоборот. Детали в районе 30+(точно надо в наряде смотреть) и вышли. Корзина одна 24к получилась. Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че дорогой, ты список работ глянь. Там наверное большая часть работы стоит, а детали копейки.

Тебе наверно не привыкать, но для форда дофига так-то. А работы самые обыкновенные: подушки заменил, снял/поставил коробку с ремонтом да проклеил поддон.  

 

Детали в районе 30+(точно надо в наряде смотреть) и вышли. Корзина одна 24к получилась.

Мда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил посмотреть новые купешные тачки. Кроме Сида вообще ничего нету)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Решил посмотреть новые купешные тачки. Кроме Сида вообще ничего нету)

и тот гавно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тот гавно

а весь авито забит астрами gtx 11-14 годов за копейки) а ну и церато 11 года. но шо то х что эта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а весь авито забит астрами gtx 11-14 годов за копейки) а ну и церато 11 года. но шо то х что эта

gtc, а не gtx) Серато норм новую если брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а весь авито забит астрами gtx 11-14 годов за копейки) а ну и церато 11 года. но шо то х что эта

 

gtc хорошая машинка) если новая)) 13-14 года сейчас сыпятся шо ппц (коробка и мотор). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gtc, а не gtx) Серато норм новую если брать.

)) привычка писать gtx) 

ну цератники ток в прошлом кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сгоняй на 3д вибро-стенд, мне сразу две передние стойки приговорили с пружинами.

машину хорошо тряхнут, сразу говорю что может что-то еще найдут. иногда вылезают неожиданные проблемы, которые "руками" не прощупать!

хочу на такой сгонять. это будет как отдельный сервис типа схода развала гаражного? у кого не спрашиваю по сервисам - везде руками слесарь чекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...