Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

как с задней муфтой проблемы будут, ты же нам напишешь?)

Она не вэдовая

 

конгратс, пластик сильно греметь в ней должен. Готовься морально разбирать и проклеивать шумкой машину

Есть такое, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рапид за 900 конечно больно, как и Солярис за лям.

Глянул б.у рынок, можно найти хорошие варианты. Вон за лям видел оптимум хорошей комплектации, Мазду 6, даже Камри . Все +-30к пробега , 2-3 года. Мне кажется куда интереснее Рапида того же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эндоскопом смотрели двигло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рапид за 900 конечно больно, как и Солярис за лям.

Глянул б.у рынок, можно найти хорошие варианты. Вон за лям видел оптимум хорошей комплектации, Мазду 6, даже Камри . Все +-30к пробега , 2-3 года. Мне кажется куда интереснее Рапида того же

Да и я всё же хочу тачку с атмо и гидроавтоматом. Поэтому рапид это такое, интересный вариант, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и я всё же хочу тачку с атмо и гидроавтоматом. Поэтому рапид это такое, интересный вариант, не более.

Ну вот все варианты норм седанов б.у. свежие они все с атмот на обычном автомате. Мне лично Оптима больше всех нравится, интересно как у нее с ликвидностью будет спустя 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рапид за 900 конечно больно, как и Солярис за лям.

Глянул б.у рынок, можно найти хорошие варианты. Вон за лям видел оптимум хорошей комплектации, Мазду 6, даже Камри . Все +-30к пробега , 2-3 года. Мне кажется куда интереснее Рапида того же

Канеш) но на твой страх и риск, как говорится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Канеш) но на твой страх и риск, как говорится)

Опять 25, ну сейчас перед покупкой можно проверить все , от дилера и толщины лкп , до вибростенда и компьютерной диагностики. Люди покупают продают не только убитый хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Опять 25, ну сейчас перед покупкой можно проверить все , от дилера и толщины лкп , до вибростенда и компьютерной диагностики. Люди покупают продают не только убитый хлам.

масложер можно проверить? Состояние коробки внутри?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масложер можно проверить? Состояние коробки внутри?

Не надо брать машины, которые масло жрут, а коробка на ходу себя сразу покажет. Заглядывать в нее толку мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

масложер можно проверить? Состояние коробки внутри?

Коробку ты при езде почувствуешь , да и на таком пробеге если он реален то никаких проблем не должно быть. И новые машины бывает ломаются. Б.у 2-3 гола самое то . И свежая и цена уже приятная. Первые 2 года больше всего авто теряет в цене.а если разговор про корейца то и гарантия ещё будет т.к у них 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не надо брать машины, которые масло жрут, а коробка на ходу себя сразу покажет. Заглядывать в нее толку мало.

Так износ дисков как ты проверишь, если у них ещё нормальная толщина, но вот вот начнутся проблемы.

 

 

Коробку ты при езде почувствуешь , да и на таком пробеге если он реален то никаких проблем не должно быть. И новые машины бывает ломаются. Б.у 2-3 гола самое то . И свежая и цена уже приятная. Первые 2 года больше всего авто теряет в цене.а если разговор про корейца то и гарантия ещё будет т.к у них 5 лет

у них пять лет гарантия только на коробку и двигатель и то надо читать, чтобы там не была гарантия на конкретные поломки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так износ дисков как ты проверишь, если у них ещё нормальная толщина, но вот вот начнутся проблемы.

 

у них пять лет гарантия только на коробку и двигатель и то надо читать, чтобы там не была гарантия на конкретные поломки.

Так гарантия на КОРОБКУ о которой ты и начал разговор.

 

Конечно можно нарваться на тачку у которой есть проблема , но если есть опыт, пюбошка на плечах и банальное общение с владельцем то сразу поймёшь стоит машина того или нет. А выгода у 2-3 летниз машин очень приличная, причем чем дороже авто тем вкуснее. А купить новую и через 2 года потерять 20%-30% так себе удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Опять 25, ну сейчас перед покупкой можно проверить все , от дилера и толщины лкп , до вибростенда и компьютерной диагностики. Люди покупают продают не только убитый хлам.

Все равно кот в мешке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все равно кот в мешке)

Ну да, лучше отдать бабки в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так износ дисков как ты проверишь, если у них ещё нормальная толщина, но вот вот начнутся проблемы.

Фрикционы что ли? Все равно пинаться будет. Износ у них очень неравномерный, если ездил как зря, то на первых передачах уже будет все понятно. Попасть прям чтоб сразу у тебя начались проблемы - это надо быть очень везучим. Да и фриксионы это ерунда. Поменял и гоняй дальше. Если прям так приспичило, можно попробовать состояния масла посмотреть. Пару капель слить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сервисы тебя полюбят)

А ну да, новая машина из салона через 2-3 года в разы лучше чем такая же но б.у., конечно.))))

 

 

Не первая б.у машина как бы, если лошок и ни в чем не разбираешься то прямая дорога в салон, погреть руку менеджеру

Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисы тебя полюбят)

Нормальную машину выбрать не судьба? Я вон прошлую ешку отъездил до 130к спокойно и продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эндоскопом смотрели двигло?

Ты из культа верующих в задиры на корейцах чтоли? лол, я думал уже пару лет на это никто не ведется :men: :men: :men:

https://www.youtube.com/watch?v=xjb2CafuTCM

 

:laugh1:

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты из культа верующих в задиры на корейцах чтоли?

я из бывших владельцев спортяги с 2х литровым атмо (Nu). я из тех, кто участвовал в клубных встречах и эндоскопии, когда из 30+ машин у 26 были задиры (и это только на 1 встрече) и я их тех кто продавал спортягу человеку, который по москве посмотрел туеву хучу машин до моей и сказал что только у меня зеркало в цилиндрах нашел (у меня строго трассовые пробеги были, в пробках не насиловал, масло каждые 7.5к с отметками в ск), и я из тех кто в этой теме не советует к приобретению машины с g4kd (g4na) на борту без эндоскопа, т.к. только в16 году в новом спорте на 2.0атмо КИА ВЕРНУЛИ маслофорсунки под цилиндры,т.к. заманались менять шортблоки по гарантии. Больше всего попали именно кроссы спорты\х35, т.к. при своей массе они перегревали неподходящие им для этого движки (на других рынках нормальные 2.4). Лучший вариант - дизель. Движок отличный, тянет как трактор (184лс, 390момент) и жрет нормально. И вроде все хорошо - НО проворачивает в раздатке шлицы, если их не обслуживать. Я так-то каждый косяк знаю корейский, я на корее с 2013 года гоняю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я из бывших владельцев спортяги с 2х литровым атмо (Nu). я из тех, кто участвовал в клубных встречах и эндоскопии, когда из 30+ машин у 26 были задиры (и это только на 1 встрече) и я их тех кто продавал спортягу человеку, который по москве посмотрел туеву хучу машин до моей и сказал что только у меня зеркало в цилиндрах нашел (у меня строго трассовые пробеги были, в пробках не насиловал, масло каждые 7.5к с отметками в ск), и я из тех кто в этой теме не советует к приобретению машины с g4kd (g4na) на борту без эндоскопа, т.к. только в16 году в новом спорте на 2.0атмо КИА ВЕРНУЛИ маслофорсунки под цилиндры,т.к. заманались менять шортблоки по гарантии. Больше всего попали именно кроссы спорты\х35, т.к. при своей массе они перегревали неподходящие им для этого движки (на других рынках нормальные 2.4). Лучший вариант - дизель. Движок отличный, тянет как трактор (184лс, 390момент) и жрет нормально. И вроде все хорошо - НО проворачивает в раздатке шлицы, если их не обслуживать. Я так-то каждый косяк знаю корейский, я на корее с 2013 года гоняю.

:men:

Тебе задиры ездить мешают?

Они вообще ни на что не влияют. Ни-на-что, кроме шума.

Любой цепной слабенький двиг шумный. Хоть тойета, общепризнанный эталон качества, хоть кто.

Раздули из ничего проблему. Раньше эндоскоп только в задницу вставляли.

А в один момент кто то додумался его в цилиндр вставить :men: И понеслась  :men:   Как жили то раньше все это время? :men: :men:

Ты на 1zzfe/1zznz ездил? Там вообще признаный производителем факт дефекта маслосъемных колпачков, из за чего двиг стукануть может. И тем не менее люди 250к на нем проезжают.

И ни один не догадался (еще) туда эндоскоп вставить :laugh1:

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon24, задиры ездить не мешают, пока ты не слышишь перекладку как в ролике выше. далее масложор, клин, капиталка. либо нормальная (гильзовка, тепплообменник, форсунки), либо предпродажная с расточкой 0.5 и пусть следующий хозяин сношается. Хозяин-барин, мое дело было предупредить форумчан о возможной проблеме. В мск так вообще масштабы g4kd зашкаливают (режим работы движка в пробках и похерестическое отношение владельцев - менять масло раз в 15к как в сервисной книжке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon24, задиры ездить не мешают, пока ты не слышишь перекладку как в ролике выше. далее масложор, клин, капиталка. либо нормальная (гильзовка, тепплообменник, форсунки), либо предпродажная с расточкой 0.5 и пусть следующий хозяин сношается. Хозяин-барин, мое дело было предупредить форумчан о возможной проблеме. В мск так вообще масштабы g4kd зашкаливают (режим работы движка в пробках и похерестическое отношение владельцев - менять масло раз в 15к как в сервисной книжке)

Зачем делать капиталку, гильзовку и т.д. если ездить ничего не мешает? Ну подлил ты в двиг масло, это чо проблема большая? Это нормально на поддержаных машинах. Тем более, масло что не реальных денег сейчас стоит? Движка то одноразовое говно, что хотеть то от него? Миллионника древних тоёт? Это глупо же, согласись? При этом это говно качество сейчас во всех марках проявляется. Почитай про воговский движок, офигеешь.

Вот смотри, этот двиг был бестселлером по всему миру.

И никто не жалуется, по всему миру, кроме жителей РФ.

Странно, да?

Еще и тусовки всякие собираете, это же реально смех.

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon24, задиры ездить не мешают, пока ты не слышишь перекладку как в ролике выше. далее масложор, клин, капиталка. либо нормальная (гильзовка, тепплообменник, форсунки), либо предпродажная с расточкой 0.5 и пусть следующий хозяин сношается. Хозяин-барин, мое дело было предупредить форумчан о возможной проблеме. В мск так вообще масштабы g4kd зашкаливают (режим работы движка в пробках и похерестическое отношение владельцев - менять масло раз в 15к как в сервисной книжке)

Ну стуканёт движок на 150к ,ну и фиг с ним... Это же не БМВэ ? Откапиталил за 80 тыс рублей и дальше поехал . . . Вот если на мерсе разбил лобовое стекло камешком ,вот это беда ,на тыщ 100 попадёшь )))

Зачем делать капиталку, гильзовку и т.д. если ездить ничего не мешает? Ну подлил ты в двиг масло, это чо проблема большая? Это нормально на поддержаных машинах. Тем более, масло что не реальных денег сейчас стоит? Движка то одноразовое говно, что хотеть то от него? 

С задирами лучше не ездить ,весь этот метал разлетится во все щели ,убьёт нах всё. Потом и масляный насос умрёт ,даже коленвал задерёт . . .  Ну или промывать движок каждый тыщ 5 ,только прям тщательно . . . 

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...