Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ниче, Крым тоже не наш был некоторое время, вернули. Коллективные иски следующие, черный риэлтор

Не, ну когда примут, тогда и поговорим.

А то еще не приняли, а ты уже советуешь коллективные иски подавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну когда примут, тогда и поговорим.

А то еще не приняли, а ты уже советуешь коллективные иски подавать.

пацанчик, мне надо письмо тебе в пм отправить, но выскакивает ошибка, черкани мне. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, почистил личку

 

Пользователь moff не может получать новые сообщения.

это письмо частного характера, так что надо че то сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шпанюк на приоре и риэлтор-рецидивист в личке чета обсуждают, падазритильна...

Твоя судьба решается, дядя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпанюк на приоре и риэлтор-рецидивист в личке чета обсуждают, падазритильна...

500 в долларах для вступления в клуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сказал медвед - я ж не пидр

медвед вообще за счет жены живет, я бы даже в пример не приводил блэт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи слесари, кто шарит в подвесках вам такой вопрос. надо менять рулевую тягу (рулевой наконечник?) правую, я глянул каталог а он состоит из двух частей (та которая от рейки отходит+та которая к кулаку прифигачивается шаровой). Что конкретно из этого заказывать? или обе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что конкретно из этого заказывать? или обе?

, дальше уже сам решай одно или другое, или все сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи слесари, кто шарит в подвесках вам такой вопрос. надо менять рулевую тягу (рулевой наконечник?) правую, я глянул каталог а он состоит из двух частей (та которая от рейки отходит+та которая к кулаку прифигачивается шаровой). Что конкретно из этого заказывать? или обе?

Так что приговорили? если тягу, то это грубо говоря арматурина, которая идет к колесу, на нее крепится наконечник (такой штырь перпендикулярный с резинкой в основании. Обычно стучит наконечник, люфтит тяга.  Но зависит от машины. Наконечники обычно меняют парой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что приговорили? если тягу, то это грубо говоря арматурина, которая идет к колесу, на нее крепится наконечник (такой штырь перпендикулярный с резинкой в основании. Обычно стучит наконечник, люфтит тяга.  Но зависит от машины. Наконечники обычно меняют парой. 

та забыл конкретно че он сказал, а когда начал сам чекать увидел что оно из двух частей состоит -___- 

синдромы такие: руль при движении ровно надо отклонять вправо на пару градусов. почти незаметно но бесит. плюс машину ведет немного. 

ну как я понимаю это сам наконечник, который к кулаку, а именно шаровая. короче могу заказать чисто один этот "кусочек"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та забыл конкретно че он сказал, а когда начал сам чекать увидел что оно из двух частей состоит -___- 

синдромы такие: руль при движении ровно надо отклонять вправо на пару градусов. почти незаметно но бесит. плюс машину ведет немного. 

ну как я понимаю это сам наконечник, который к кулаку, а именно шаровая. короче могу заказать чисто один этот "кусочек"?

Чувак, надесь, ты понимаешь, что просишь погадать по фото  :amm:   по симптомам скорее тяга, так как она влияет на люфт право-лево. наконечник обычно стучит на кочках. хотя бывает по-разному.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

товарищи слесари, кто шарит в подвесках вам такой вопрос. надо менять рулевую тягу (рулевой наконечник?) правую, я глянул каталог а он состоит из двух частей (та которая от рейки отходит+та которая к кулаку прифигачивается шаровой). Что конкретно из этого заказывать? или обе?

говномастера часто путают наконечник который в колесо втыкается с тягой которая в рейку вкручивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говномастера часто путают наконечник который в колесо втыкается с тягой которая в рейку вкручивается

 

так шо в итоге менять? обе эти фиговины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так шо в итоге менять? обе эти фиговины?

наконечники в основном меняют. А еще лутше загони на станцию. Мне долбаебычи приговорили опору аморта и ступичный подш. В итоге на норм станции рейку подтянули на пол оборота ключом накидным и все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чо уже полтора месяца я отъездил на своей пушкегонке. Около 3500 км.

Резюмирую - салон космос конечно. Тру кожа, тру дерево. Сзади пассажиры страдают, хотя телкам норм.

Проходимость странная - клиренс на стандартной резине около 15 - даже бордюр пугает, но влезал в говны - прет как танк. На дачке после дождя или из сугроба выехать можно.

Свет 3/5 - тут хз, может лампы или отражатели устали - буду смотреть.

Внешка 5/5, хотя вкусовщина.

Динамика только на трассе - с места вообще не едет, но со 100 до 200 набирает легко. Отсечка 6500 ауф.

Расход 10 трасса, 14 город, 18 пробка. Ощущение, что свечи устали, с новыми будет лучше, я думаю.

ТО копеечное, фильтры можно и самому менять - два воздушных меняются за минуту голыми руками, салонный - 6 винтов открутить и готово. Масла хватает 5 литров.

Оснащение везде одинаковое, в максималке, как у меня есть круговой обзор, навигация, bose и адаптивный круиз.

 

А так все просто - атмосферный v6 вдоль, обычный автомат, ничего не скрипит не пердит.

 

7883210_F_AF58_465_E_9279_8_BE259_A9_D49

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что, надо обязательно быть судьей или его помощником, чтобы знать как это работает?

Ох поверь мне, как кассация или вышка скажет, так и будет. И если это не так заметно в гражданке и административке, то все банкротство на этом и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668,

Это ЕХ что ли ?

И на чем ты раньше, до нее, ездил ?

Изменено пользователем LuisAlberto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...