Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня на мерсе сейчас профиль 35 и 30, разноширокие колеса 255 и 285. Колею чувствуюешь везде и всегда. Как правило, чем выше скорость, тем выше устойчивость. На маленькой скорости руль сам крутится на колее. Особенно это в заторах забавно выглядит, машина прямо вообще не едет.

Ну колея ладно, но вот у меня такая ситуация даже на каких-то мелких ямках идёт. То есть Круз едет и проглатывает, а на кашкае нужно держать двумя руками ибо направление движения меняется так как колеса после кочки меняют направление. Сложно. Объяснить но в двух словах приходится намного больше усилий прикладывать что бы удерживать машину в том же направлении чем на крузе.

Грешу но резину конечно , но мало ли дело не в ней , мб рейка там какая нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, если бы дело было в резине - на ровной дороге это всё бы тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5Т у них шикарный. Дизельный момент с низов и отдача очень крутая. Даже на сх9 тащит, я думаю 6ка седан вообще с ним здорово поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5Т у них шикарный. Дизельный момент с низов и отдача очень крутая. Даже на сх9 тащит, я думаю 6ка седан вообще с ним здорово поедет.

Ничего такой, но ценник и стоимость каско.

В его классе и так борьба Оптимы с Камри, ещё и Мазда теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какая липучка лучше?

1) hakkapeliitta r2

2) goodyear ultragrip ice 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та, что с шипами

Обе без.

Долго изучал тему и понял что процентов 80 советуют для города липучку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе без.

Долго изучал тему и понял что процентов 80 советуют для города липучку.

Шипы пригодятся в 1%, но этот процент может быть очень важен.

 

Пойдёт дождик, с утра мороз, липучка шо на летней резине.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какая липучка лучше?

1) hakkapeliitta r2

2) goodyear ultragrip ice 2

Шиповка

У меня друг тоже говорил, что типа не нужна шиповка, только липучка. Как-то раз мы с ним поехали вечером с учебы, днем тепло было, а вечером подморозило. А универ на горе находится высокой. Ну и чуть в боулинг не сыграли, чуть страйк не выбили, ибо липучка вообще не тормозит на льду, она чисто для снега. Повезло, что чел снизу заметил, что нашу машину несет, остановился и собой закрыл остальным проезд. Иначе бы собрали страйк из двух-трех машин на большой скорости.

 

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шипы пригодятся в 1%, но этот процент может быть очень важен.

 

Пойдёт дождик, с утра мороз, липучка шо на летней резине.

Чушь, смотрел сравнения на голом льду, шипы при торможении выигрывают совсем немного. А минусов у шипов намного больше. И тем более на обычном асфальте мокром они намного хуже, и при высоком минусе больше -20 уже проигрывают липучкам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где то вот так. В остальном каждый сам решает.

 

https://www.zr.ru/_ah/img/UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNw

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где то вот так. В остальном каждый сам решает.

 

https://www.zr.ru/_ah/img/UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNw

Ну хз, сильно разные какие то у всех данные. Читал осмотрел обзоры Авторевю и других
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе без.

Долго изучал тему и понял что процентов 80 советуют для города липучку.

Плохо значит изучал. Липучка не работает в теплую погоду, слабый мороз. Ее стихия это сильные морозы, где шипы не могут зацепиться физически за твердый лед. Для питерской погоды шипы лучшее решение. Хотя бы тормозной путь, у липучки огромный провал в диапазоне от -10 и теплее, что характеризует практически всю зиму у нас.

 

при высоком минусе больше -20 уже проигрывают липучкам

Где ты такие морозы у нас видел? Неделя две и опять теплеет. Тем более что по графикам тормозного пути шипы в эту погоду лишь немного отстают. У них стабильное более менее поведение на всем диапазоне температур, а липучка чуть теплеет так резкий провал. При этом при -20 будет сухо только во дворах. У нас сыпят улицы химией постоянно, а значит липучке опять не за что цепляться.

 

Ну хз, сильно разные какие то у всех данные. Читал осмотрел обзоры Авторевю и других

Тормозной путь это прописная истина, данные тут у всех одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо значит изучал. Липучка не работает в теплую погоду, слабый мороз. Ее стихия это сильные морозы, где шипы не могут зацепиться физически за твердый лед. Для питерской погоды шипы лучшее решение. Хотя бы тормозной путь, у липучки огромный провал в диапазоне от -10 и теплее, что характеризует практически всю зиму у нас.

 

Где ты такие морозы у нас видел? Неделя две и опять теплеет. Тем более что по графикам тормозного пути шипы в эту погоду лишь немного отстают. У них стабильное более менее поведение на всем диапазоне температур, а липучка чуть теплеет так резкий провал. При этом при -20 будет сухо только во дворах. У нас сыпят улицы химией постоянно, а значит липучке опять не за что цепляться.

 

Тормозной путь это прописная истина, данные тут у всех одинаковые.

В том то и дело что смотрел результаты и там сравнивали и лёд и асфальт и в минус 20 и в минус 5, провалов в липучке не видел.

 

Я на липучке не ездил, поэтому только выбираю. На шипах то знаю как ездить, но минусов у нее достаточно( шум и вылет шипов только чего стоит)

Я то думал Питеру по центру как раз самое то липучка, при не большом морозе и чистом асфальте хорошо держит, удивлен , может действительно лучше тогда шипы взять

 

Но если так то мб есть оптимальный вариант на шипах в районе 5-6 к за шину? (R16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз зачем этот шип в городе нужен, на льду тормозной путь тока больше, из каши поможет выехать только полный привод и основная боль- это сесть на брюхо.

по Москве в минус 30 ездил, норм

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз зачем этот шип в городе нужен, на льду тормозной путь тока больше, из каши поможет выехать только полный привод и основная боль- это сесть на брюхо.

по Москве в минус 30 ездил, норм

То чувство, когда живешь в Сибири и ни разу не садился на брюхо, хотя чистят у нас только в центре и зима наступает гораздо раньше, а масквичи, у которых средняя температура -10, рассказывают, что у них есть какие-то каши и аж брюхом сесть можно.

При том я знаю только один участок в городе, где зимой полный привод нужен, и это такие задворки города, где и летом в дождь без полного привода делать нечего, там дорога не асфальтирована. 

А еще напомню, что в Сибири большие перепады высот и города на гористой местности, когда в европейской части России в основном равнины. 

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это сесть на брюхо

Не знаю такой боли. Мои 12см просвета дорожного вывозили меня из сугробов без проблем в прошлую зиму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чувство, когда живешь в Сибири и ни разу не садился на брюхо, хотя чистят у нас только в центре и зима наступает гораздо раньше, а масквичи, у которых средняя температура -10, рассказывают, что у них есть какие-то каши и аж брюхом сесть можно.

При том я знаю только один участок в городе, где зимой полный привод нужен, и это такие задворки города, где и летом в дождь без полного привода делать нечего, там дорога не асфальтирована. 

А еще напомню, что в Сибири большие перепады высот и города на гористой местности, когда в европейской части России в основном равнины. 

не знаю как там у вас так чистят, на моем севере бывают обильные снегопады и во дворах начинается полный ад, который не чистят неделями. Только ходом реально пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю такой боли. Мои 12см просвета дорожного вывозили меня из сугробов без проблем в прошлую зиму.

Ох я за прошлую зиму на 16 см три раза в Москве сел на пузо.

Но тут дело в том, что задние колеса не крутились, а передние висели.

С задний или полным намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой на пузотерках сложновато было + товарисчи из жека (или откуда они там) чистили стоянки оч редко..и херово , сам на максе пытался по небольшой стоянки переехать(на место получше) и хрена лысого...переташил на шнурке его жипом. да еще много кого вытаскивал.. и портеры и транзиты и т.д. Так что в Мск тоже весело бывает (я не говорю про центр), тут так же как везде умеют класть на работу)))(з.ы. с нашей стоянки ездило всего 3 машины и то полноприводные жипы, остальные стояли не выезжая..ибо просто не могли и это пздц.. первая зима такая на моей памяти была...или точнее сказать отсутствие уборки снега)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в итоге для центра города (питер,) наьщиму на автомат передний привод лучше шипы или липучка?

Питерские , ответьте кто на чем гоняет и у кого богатый опыт езды на обоих вариантах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чувство, когда живешь в Сибири и ни разу не садился на брюхо, хотя чистят у нас только в центре и зима наступает гораздо раньше, а масквичи, у которых средняя температура -10, рассказывают, что у них есть какие-то каши и аж брюхом сесть можно.

При том я знаю только один участок в городе, где зимой полный привод нужен, и это такие задворки города, где и летом в дождь без полного привода делать нечего, там дорога не асфальтирована. 

А еще напомню, что в Сибири большие перепады высот и города на гористой местности, когда в европейской части России в основном равнины. 

Я работал на регулирующем узле в Москве. Там 2 машины утром проезжали (включая меня) и две вечером. В прошлом году там и сел на брюхо, но рядовой ситуацией это считать нельзя, территория открытая, точка высокая (самая высокая точка в Москве), наметает в момент,  особенно дорогу, которая между возвышенностями. 

AEAFY0SmFpQ.jpg

2mEIJ065C0U.jpg

Ну и в своём Красногорске в прошлом году когда коллапс был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...