ROZKO 30 Опубликовано: 1 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2018 У меня на мерсе сейчас профиль 35 и 30, разноширокие колеса 255 и 285. Колею чувствуюешь везде и всегда. Как правило, чем выше скорость, тем выше устойчивость. На маленькой скорости руль сам крутится на колее. Особенно это в заторах забавно выглядит, машина прямо вообще не едет.Ну колея ладно, но вот у меня такая ситуация даже на каких-то мелких ямках идёт. То есть Круз едет и проглатывает, а на кашкае нужно держать двумя руками ибо направление движения меняется так как колеса после кочки меняют направление. Сложно. Объяснить но в двух словах приходится намного больше усилий прикладывать что бы удерживать машину в том же направлении чем на крузе.Грешу но резину конечно , но мало ли дело не в ней , мб рейка там какая нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 196 Опубликовано: 1 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2018 @ROZKO, если бы дело было в резине - на ровной дороге это всё бы тоже было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 https://www.mazda.ru/cars/m6-2018/sedan/overview/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 https://www.mazda.ru/cars/m6-2018/sedan/overview/2.5Т у них шикарный. Дизельный момент с низов и отдача очень крутая. Даже на сх9 тащит, я думаю 6ка седан вообще с ним здорово поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 2.5Т у них шикарный. Дизельный момент с низов и отдача очень крутая. Даже на сх9 тащит, я думаю 6ка седан вообще с ним здорово поедет.Ничего такой, но ценник и стоимость каско. В его классе и так борьба Оптимы с Камри, ещё и Мазда теперь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Посоветуйте какая липучка лучше?1) hakkapeliitta r2 2) goodyear ultragrip ice 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Посоветуйте какая липучка лучше?1) hakkapeliitta r2 2) goodyear ultragrip ice 2Goody Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 4 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Та, что с шипами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Та, что с шипамиОбе без.Долго изучал тему и понял что процентов 80 советуют для города липучку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Обе без.Долго изучал тему и понял что процентов 80 советуют для города липучку.Шипы пригодятся в 1%, но этот процент может быть очень важен. Пойдёт дождик, с утра мороз, липучка шо на летней резине. Изменено 4 ноября 2018 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yellson 0 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Посоветуйте какая липучка лучше?1) hakkapeliitta r22) goodyear ultragrip ice 2ШиповкаУ меня друг тоже говорил, что типа не нужна шиповка, только липучка. Как-то раз мы с ним поехали вечером с учебы, днем тепло было, а вечером подморозило. А универ на горе находится высокой. Ну и чуть в боулинг не сыграли, чуть страйк не выбили, ибо липучка вообще не тормозит на льду, она чисто для снега. Повезло, что чел снизу заметил, что нашу машину несет, остановился и собой закрыл остальным проезд. Иначе бы собрали страйк из двух-трех машин на большой скорости. Изменено 4 ноября 2018 пользователем Yellson Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Шипы пригодятся в 1%, но этот процент может быть очень важен. Пойдёт дождик, с утра мороз, липучка шо на летней резине.Чушь, смотрел сравнения на голом льду, шипы при торможении выигрывают совсем немного. А минусов у шипов намного больше. И тем более на обычном асфальте мокром они намного хуже, и при высоком минусе больше -20 уже проигрывают липучкам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Ну где то вот так. В остальном каждый сам решает. https://www.zr.ru/_ah/img/UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNw Изменено 4 ноября 2018 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Ну где то вот так. В остальном каждый сам решает. https://www.zr.ru/_ah/img/UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNwНу хз, сильно разные какие то у всех данные. Читал осмотрел обзоры Авторевю и других Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 4 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Обе без. Долго изучал тему и понял что процентов 80 советуют для города липучку.Плохо значит изучал. Липучка не работает в теплую погоду, слабый мороз. Ее стихия это сильные морозы, где шипы не могут зацепиться физически за твердый лед. Для питерской погоды шипы лучшее решение. Хотя бы тормозной путь, у липучки огромный провал в диапазоне от -10 и теплее, что характеризует практически всю зиму у нас. при высоком минусе больше -20 уже проигрывают липучкамГде ты такие морозы у нас видел? Неделя две и опять теплеет. Тем более что по графикам тормозного пути шипы в эту погоду лишь немного отстают. У них стабильное более менее поведение на всем диапазоне температур, а липучка чуть теплеет так резкий провал. При этом при -20 будет сухо только во дворах. У нас сыпят улицы химией постоянно, а значит липучке опять не за что цепляться. Ну хз, сильно разные какие то у всех данные. Читал осмотрел обзоры Авторевю и другихТормозной путь это прописная истина, данные тут у всех одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Плохо значит изучал. Липучка не работает в теплую погоду, слабый мороз. Ее стихия это сильные морозы, где шипы не могут зацепиться физически за твердый лед. Для питерской погоды шипы лучшее решение. Хотя бы тормозной путь, у липучки огромный провал в диапазоне от -10 и теплее, что характеризует практически всю зиму у нас. Где ты такие морозы у нас видел? Неделя две и опять теплеет. Тем более что по графикам тормозного пути шипы в эту погоду лишь немного отстают. У них стабильное более менее поведение на всем диапазоне температур, а липучка чуть теплеет так резкий провал. При этом при -20 будет сухо только во дворах. У нас сыпят улицы химией постоянно, а значит липучке опять не за что цепляться. Тормозной путь это прописная истина, данные тут у всех одинаковые.В том то и дело что смотрел результаты и там сравнивали и лёд и асфальт и в минус 20 и в минус 5, провалов в липучке не видел. Я на липучке не ездил, поэтому только выбираю. На шипах то знаю как ездить, но минусов у нее достаточно( шум и вылет шипов только чего стоит) Я то думал Питеру по центру как раз самое то липучка, при не большом морозе и чистом асфальте хорошо держит, удивлен , может действительно лучше тогда шипы взять Но если так то мб есть оптимальный вариант на шипах в районе 5-6 к за шину? (R16) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 4 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 шумЕсть очень тихие шипованные шины. Поэтому брал себе MICHELIN X-Ice North. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Хз зачем этот шип в городе нужен, на льду тормозной путь тока больше, из каши поможет выехать только полный привод и основная боль- это сесть на брюхо.по Москве в минус 30 ездил, норм Изменено 4 ноября 2018 пользователем RipKit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yellson 0 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Хз зачем этот шип в городе нужен, на льду тормозной путь тока больше, из каши поможет выехать только полный привод и основная боль- это сесть на брюхо.по Москве в минус 30 ездил, нормТо чувство, когда живешь в Сибири и ни разу не садился на брюхо, хотя чистят у нас только в центре и зима наступает гораздо раньше, а масквичи, у которых средняя температура -10, рассказывают, что у них есть какие-то каши и аж брюхом сесть можно.При том я знаю только один участок в городе, где зимой полный привод нужен, и это такие задворки города, где и летом в дождь без полного привода делать нечего, там дорога не асфальтирована. А еще напомню, что в Сибири большие перепады высот и города на гористой местности, когда в европейской части России в основном равнины. Изменено 4 ноября 2018 пользователем Yellson Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 4 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 это сесть на брюхоНе знаю такой боли. Мои 12см просвета дорожного вывозили меня из сугробов без проблем в прошлую зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 То чувство, когда живешь в Сибири и ни разу не садился на брюхо, хотя чистят у нас только в центре и зима наступает гораздо раньше, а масквичи, у которых средняя температура -10, рассказывают, что у них есть какие-то каши и аж брюхом сесть можно.При том я знаю только один участок в городе, где зимой полный привод нужен, и это такие задворки города, где и летом в дождь без полного привода делать нечего, там дорога не асфальтирована. А еще напомню, что в Сибири большие перепады высот и города на гористой местности, когда в европейской части России в основном равнины. не знаю как там у вас так чистят, на моем севере бывают обильные снегопады и во дворах начинается полный ад, который не чистят неделями. Только ходом реально пройти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Не знаю такой боли. Мои 12см просвета дорожного вывозили меня из сугробов без проблем в прошлую зиму.Ох я за прошлую зиму на 16 см три раза в Москве сел на пузо. Но тут дело в том, что задние колеса не крутились, а передние висели. С задний или полным намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sun57 23 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 прошлой зимой на пузотерках сложновато было + товарисчи из жека (или откуда они там) чистили стоянки оч редко..и херово , сам на максе пытался по небольшой стоянки переехать(на место получше) и хрена лысого...переташил на шнурке его жипом. да еще много кого вытаскивал.. и портеры и транзиты и т.д. Так что в Мск тоже весело бывает (я не говорю про центр), тут так же как везде умеют класть на работу)))(з.ы. с нашей стоянки ездило всего 3 машины и то полноприводные жипы, остальные стояли не выезжая..ибо просто не могли и это пздц.. первая зима такая на моей памяти была...или точнее сказать отсутствие уборки снега) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Так в итоге для центра города (питер,) наьщиму на автомат передний привод лучше шипы или липучка? Питерские , ответьте кто на чем гоняет и у кого богатый опыт езды на обоих вариантах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 То чувство, когда живешь в Сибири и ни разу не садился на брюхо, хотя чистят у нас только в центре и зима наступает гораздо раньше, а масквичи, у которых средняя температура -10, рассказывают, что у них есть какие-то каши и аж брюхом сесть можно.При том я знаю только один участок в городе, где зимой полный привод нужен, и это такие задворки города, где и летом в дождь без полного привода делать нечего, там дорога не асфальтирована. А еще напомню, что в Сибири большие перепады высот и города на гористой местности, когда в европейской части России в основном равнины. Я работал на регулирующем узле в Москве. Там 2 машины утром проезжали (включая меня) и две вечером. В прошлом году там и сел на брюхо, но рядовой ситуацией это считать нельзя, территория открытая, точка высокая (самая высокая точка в Москве), наметает в момент, особенно дорогу, которая между возвышенностями. Ну и в своём Красногорске в прошлом году когда коллапс был Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас