Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

все правильно!) Так то любое масло менять если вовремя и лить по допускам то все хорошо будет.

А чего ж ты тогда пишешь, что кастрол надо забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

байки с кастролом рассказывают :true_story: ,  60 тысяч отездил на нем, все пучком :nice:




 

оно же горит

ну если крутить до отсечки, то любое в срань превратится (про паленку я молчу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там я смотрю продолжение на его канале ютуба он выложил...

http://www.youtube.com/watch?v=14SOK-TZKxo

У меня коллега альмеровод 5й год, он рыдал пока читал это действо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому движку свое масло, я на короле кастрол 5w30 лил менял каждый десять тыщ и проездил 100 тыщ так, всегда масло на уровне было от замены до замены. А вот на примеру оно не зашло, периодически поджирает, до этого в примере другое масло было, так уровень держало. Так что надо подбирать, на следующей замене залью родного ниссановского 5w40, погуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому движку свое масло, я на короле кастрол 5w30 лил менял каждый десять тыщ и проездил 100 тыщ так, всегда масло на уровне было от замены до замены. А вот на примеру оно не зашло, периодически поджирает, до этого в примере другое масло было, так уровень держало. Так что надо подбирать, на следующей замене залью родного ниссановского 5w40, погуще.

порой ниодно масло не подходит, то жрет то шумно работает, заливают гидрокрекинг (минералка доведенная до такого состояния), и все окей...

 

движки кстати разные, из разного металла состоят, вот и маслице не приживается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью Кастрол 0w30 по рекомендации производителя.

Стало поджирать последнее время, но только когда тепло стало и если по трассе больше 100 км\ч еду, ест мало, но факт обидный.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо, если движок уже прошел под 300к, масло нужно погуще лить? А то батёк кажись так и льет, которое на этикетке с завода. Потому и масло жрет может, хотя в книжке написанно это норма для 1,8Т.

Изменено пользователем 4eRen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня-то только 70к, но пока, тьфу-тьфу, никаких проблем вообще, кроме того, что поджирать масло начало всё-таки, хотя до 60к не жрало вообще.

 

Вообще насколько я знаю, ресурс турбины - 150к по официальным данным производителя.

Врятле у вас там родная наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, может если особо не сраковать, то ей ничего и не будет? А та не знаю, мы за 5 лет не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо, если движок уже прошел под 300к, масло нужно погуще лить? А то батёк кажись так и льет, которое на этикетке с завода. Потому и масло жрет может, хотя в книжке написанно это норма для 1,8Т.

конечно погуще, пусть сначала 5в40 попробует, если будет также хавать то 10в40. но проблема в турбине, из-за нее масло и жрет в большинстве случаев.

 

у меня на вольве 2.5Т такая же байда, ничего не поделать.

 

Ну у меня-то только 70к, но пока, тьфу-тьфу, никаких проблем вообще, кроме того, что поджирать масло начало всё-таки, хотя до 60к не жрало вообще.

 

Вообще насколько я знаю, ресурс турбины - 150к по официальным данным производителя.

Врятле у вас там родная наверное.

по фольксваген допускам какие числа идут по маслу? 

у тебя считай обкаточное масло идет, потом на сервисе другое посоветуют лить  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ну мб и турбина, знаком с этим поверхностно. Сколько примерно замена будет, если не оригинал? Или уже проще машинку менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ну мб и турбина, знаком с этим поверхностно. Сколько примерно замена будет, если не оригинал? Или уже проще машинку менять?

какая машина и год, можно с разборок взять по дармовой цене. у меня на вольву турбина от 60 до 100к стоит, на разборке до 40 тысяч можно найти. но это из-за того что подобные движки на одну марку ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, пасцат б5+ 2001г, а откуда можно знать, не убитая ли там турбина с разборки, шило на мыло, китаю как-то больше доверия даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, пасцат б5+ 2001г, а откуда можно знать, не убитая ли там турбина с разборки, шило на мыло, китаю как-то больше доверия даже.

везти спецам показывать, там чаще маслице в турбину кидает и крыльчатка умирает. на разборке найти можно, на клубных форумах помогут 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ясно, ну летом подумаем, может не так критично. Осенью ремень рвал, клапана с колпачками меняли, еще что-то, говорит стало поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая машина и год, можно с разборок взять по дармовой цене. у меня на вольву турбина от 60 до 100к стоит, на разборке до 40 тысяч можно найти. но это из-за того что подобные движки на одну марку ставят.

 

везти спецам показывать, там чаще маслице в турбину кидает и крыльчатка умирает. на разборке найти можно, на клубных форумах помогут 100%.

да к кому не вези - турбина езженная уже деньги на ветер 99%

 

Лью Кастрол 0w30 по рекомендации производителя.

Стало поджирать последнее время, но только когда тепло стало и если по трассе больше 100 км\ч еду, ест мало, но факт обидный.

сколько поджирает, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по-разному, если много топить, то раз в 500 км доливаю грамм 200, если не топить и ездить спокойно, то и на 1000 км этих 200 грамм надо. Вообще насколько помню допустимо производителем литр на 1000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустимо производителем литр на 1000 км

Херасе. Это 15 литров между заменами что ли? Звучит ненормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по-разному, если много топить, то раз в 500 км доливаю грамм 200, если не топить и ездить спокойно, то и на 1000 км этих 200 грамм надо. Вообще насколько помню допустимо производителем литр на 1000 км.

это такоей допуск аля "только отстаньте" или не "отстаньте", if you know what i mean. 200грамм не очень плохо, но обидно, да. Залей мотюль погуще, все таки во все боевые турбодвиги его льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевая рейка таки померла.

Пока езжу, и коплю на замену.

Выражает поломка в том, что при повороте в любую сторону каждые ~160 градусов на последующие 20 градусов гидрач будто не работает.

Система замкнута, масло не уходит.

Два раза меняли жидкость, в сумме промыли систему тремя литрами, и внутри точно чисто.

Насос исправный, ремень у меня на все один, к тому же самонатягивающийся, и проблема точно не в нем.

Датчик на насосе тоже рабочий.

Вариант поломки один - рейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • TrunoV
×
×
  • Создать...