Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

со следующей недели начинается ремонт. 3 месяца с момента аварии) страховая просто ахреневшие уроды. 3 раза пришлось им оценивать машину, чтобы выплатить по максимуму. пришлось даже за рубас эксперта нанять, чтоб они точно ничего не пропустили.

Ну это уже совсем дурдом. Как деньги с народа рубить, так они первые. Жадность такого прибыльного дела иной раз просто запредельная. Это у тебя ещё по каско или с осаго так долго дрочили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрюхи вроде по надёжнее, да и в цене теряют меньше

Да и мазда не Фольцваген, так что это не главный критерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уже совсем дурдом. Как деньги с народа рубить, так они первые. Жадность такого прибыльного дела иной раз просто запредельная. Это у тебя ещё по каско или с осаго так долго дрочили?

осаго. по каско такого бы не было. зря я на третий год каско не делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осаго. по каско такого бы не было. зря я на третий год каско не делал)

По каско вроде как они в месяц вместе с ремонтом укладываются. Начальнику недавно в припаркованную тачку въехали, через месяц уже как новенькая. Но опять же все упирается в деньги.. А соломку не знаешь, где подложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

со следующей недели начинается ремонт. 3 месяца с момента аварии) страховая просто ахреневшие уроды. 3 раза пришлось им оценивать машину, чтобы выплатить по максимуму. пришлось даже за рубас эксперта нанять, чтоб они точно ничего не пропустили.

Я с июля свои бабки увидеть не могу, а ты говоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я с июля свои бабки увидеть не могу, а ты говоришь

Думали ты фсбшник там все дела, а на деле писарем в штабе отсиделся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думали ты фсбшник там все дела, а на деле писарем в штабе отсиделся...

на словах FSB а на деле планктон офисный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне суд 2 месяца решение написать не может, у меня сил уже нет

ну ты с судом решил разбираться, а я напрямую со страховой. так сказать, мучил их до последней капли) + еще в салоне шкоды мучили, чтоб нормально ремонт оценили. в итоге у них будем делать, еще деньги с утс остануться на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне суд 2 месяца решение написать не может, у меня сил уже нет

Потом пристава будешь год пинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же у нас все плохо с диагностикой. Засвистели приводные ремни, в одном месте _ вам надо подтянуть, не помогло, в другом месте _ у вас ремни хорошие, менять не надо, в третьем _ подшипник кондея. Чисто логически понял, что не он, а весь след ведёт в сторону генератора, пошерстил форумы в итоге пока автосервисе не скажешь, что конкретно тебе надо поменять, хрен, что толком будет сделано. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же у нас все плохо с диагностикой. Засвистели приводные ремни, в одном месте _ вам надо подтянуть, не помогло, в другом месте _ у вас ремни хорошие, менять не надо, в третьем _ подшипник кондея. Чисто логически понял, что не он, а весь след ведёт в сторону генератора, пошерстил форумы в итоге пока автосервисе не скажешь, что конкретно тебе надо поменять, хрен, что толком будет сделано.

если в городе нету клубных сервисов или норм слесаря, то беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же у нас все плохо с диагностикой. Засвистели приводные ремни, в одном месте _ вам надо подтянуть, не помогло, в другом месте _ у вас ремни хорошие, менять не надо, в третьем _ подшипник кондея. Чисто логически понял, что не он, а весь след ведёт в сторону генератора, пошерстил форумы в итоге пока автосервисе не скажешь, что конкретно тебе надо поменять, хрен, что толком будет сделано.

А как это продиагностировать? Была бы у тебя чепырка, то сняли бы ремень, прокрутили все ролики руками, если все в порядке, то накинули бы сверху и затянули посильнее. Делов на 15 минут, из инструмента два гаечных ключа.

А на современных машинах всякие автонатяжители, компоновка такая, что пол-машины надо разобрать, что все четко проверить. Тридцать всяких роликов, которые хрен открутишь. И как это все продиагностировать?

 

У меня когда ремень на тазике засвистел, то я его скинул и он оказался треснут с внутренней стороны в нескольких местах. Этого никак не увидеть без съема ремня. Но, как я уже писал, там это на пять минут делов во дворе, а на иномарочке на полтора часа в сервисе. Поменяй ремни и все ролики, может поможет. Это единственный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это продиагностировать? Была бы у тебя чепырка, то сняли бы ремень, прокрутили все ролики руками, если все в порядке, то накинули бы сверху и затянули посильнее. Делов на 15 минут, из инструмента два гаечных ключа.

А на современных машинах всякие автонатяжители, компоновка такая, что пол-машины надо разобрать, что все четко проверить. Тридцать всяких роликов, которые хрен открутишь. И как это все продиагностировать?

 

У меня когда ремень на тазике засвистел, то я его скинул и он оказался треснут с внутренней стороны в нескольких местах. Этого никак не увидеть без съема ремня. Но, как я уже писал, там это на пять минут делов во дворе, а на иномарочке на полтора часа в сервисе. Поменяй ремни и все ролики, может поможет. Это единственный вариант.

Так уже поменял шкив генератора и ремень. Проблема то не в том, что это на 2 часа, а в том, что ты приходишь с определённой проблемой, готов заплатить, а слесарю лень или он не может решить проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так уже поменял шкив генератора и ремень. Проблема то не в том, что это на 2 часа, а в том, что ты приходишь с определённой проблемой, готов заплатить, а слесарю лень или он не может решить проблему.

Зато сразу видно, что в таком сервисе лучше не чиниться. Лучше так, чем если они возьмутся за работу, а потом неделю машина у них стоять будет или пол-машины под замену приговорят.

А хороших сервисов везде мало. Ведь выгодней и проще 30 раз масло по 500 рублей в день поменять, чем ремни два часа проверять за те же деньги. Поэтому в хорошие сервисы, как правило, запись на неделю вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, шарик кто-нибудь в резине? Как часто нужно менять летнюю резину на авто? Про индикаторы износа понятно.но я неоднократно читал что у любых покрышек есть свой срок (в годах) эксплуатации. Вроде 5 лет. И что мол даже если протектор ещё нормальный то некоторые свои свойства она уже потеряла и желательно менять. Так ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так ли это?

Нет. Если не чувствуешь что тормозные качества страдают то и париться не стоит. Производитель пишет потому как ему выгодно это.

 

Помню на первой резине 70тыс и 7 лет катал. Если не гоняешь и резина сделана на совесть так долго и получается.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, хз чувак, основное это конечно износ. Немаловажно еще как и где хранилась резина. Если условия хранения норм и износ невысокий, то думаю ничего страшного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Если не чувствуешь что тормозные качества страдают то и париться не стоит. Производитель пишет потому как ему выгодно это.

 

Помню на первой резине 70тыс и 7 лет катал. Если не гоняешь и резина сделана на совесть так долго и получается.

Так а как это почувствовать то? Стираются то они постепенно, а не бац и стёрлись.

Смотрел обзор, там делали тест на мокром асфальте. Новая резина остановилась за 32 метра , с протектором в 4мм за 36 метров, и с протектором 1,6 за 39 метров. Плюс говорят чем меньше протектор тем реально выше шанс аквапланирования даже при спокойной езде в жёсткий ливень.

 

Не гоняю, а как проверить что сделана на совесть - хз, ибо сейчас все стали ухудшать качество. Понять даже по бренду уже нельзя сделана она на качество или нет.

 

 

@ROZKO, хз чувак, основное это конечно износ. Немаловажно еще как и где хранилась резина. Если условия хранения норм и износ невысокий, то думаю ничего страшного.

Ну обычно всю резину храню на даче или на балконе, а там зимой и минус 30 бывает. Все в пактеах и стоит правильно, но не уверен что так нужно хранить резину. В идеале конечно в отапливаемом помещении. Надо будет зачекать ещё раз сколько мм осталось на летней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, шарик кто-нибудь в резине? Как часто нужно менять летнюю резину на авто? Про индикаторы износа понятно.но я неоднократно читал что у любых покрышек есть свой срок (в годах) эксплуатации. Вроде 5 лет. И что мол даже если протектор ещё нормальный то некоторые свои свойства она уже потеряла и желательно менять. Так ли это?

уже обсуждали, состояние и износ в первую очередь. если внутри шины крошки от резины и трещины, то лучше не стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Парни, шарик кто-нибудь в резине? Как часто нужно менять летнюю резину на авто? Про индикаторы износа понятно.но я неоднократно читал что у любых покрышек есть свой срок (в годах) эксплуатации. Вроде 5 лет. И что мол даже если протектор ещё нормальный то некоторые свои свойства она уже потеряла и желательно менять. Так ли это?

На шиномонтажке спрашиваешь у мужиков че как твоя резина, они тебе скажут пора ли менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а как это почувствовать то? Стираются то они постепенно, а не бац и стёрлись.

Ты насколько мало ездить собрался, что беспокоишься о сроке жизни? Если нормально ездить, то они сотрутся до отметок и на помойку их, даже думать смысла нет. Аквапланирование да, штука очень неприятная, и ты это сразу поймешь. Хотя тут еще шины сами говно могут быть. А так, на шиномонтаже обычно тебе все скажут. Не все глазами увидеть можно самому. У меня вот резина деформировалась какого-то хера, хотя я ее храню на дисках в сборе. Протектор еще целый, но все равно наверное пойду менять. Биение шин неприятная штука, когда профиль 30-35.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На шиномонтажке спрашиваешь у мужиков че как твоя резина, они тебе скажут пора ли менять

Да ну там бывают такие мастера что лучше уж самому проверить

 

Ты насколько мало ездить собрался, что беспокоишься о сроке жизни? Если нормально ездить, то они сотрутся до отметок и на помойку их, даже думать смысла нет. Аквапланирование да, штука очень неприятная, и ты это сразу поймешь. Хотя тут еще шины сами говно могут быть. А так, на шиномонтаже обычно тебе все скажут. Не все глазами увидеть можно увидеть самому. У меня вот резина деформировалась какого-то хера, хотя я ее храню на дисках в сборе. Протектор еще целый, но все равно наверное пойду менять. Биение шин неприятная штука, когда профиль 30-35.

Ну такой профиль впринципе очень капризный. По хорошему раз в сезон ещё и прокатку дисков делать, ибо как раз от них может быть микро биение. Поймал пару ям и диск словил это все на себе, поэтому часто говорят что прокатку надо делать все проверять как там с геометрией диска. Тем более после наших дорог.

 

Да не, у меня сейчас есть летняя резина, до отметки ещё не дошло но уже подстерлась, решил глянуть дату производства ее а там 12 год =_= , так то 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, биение шин на глаз видно при вращении. Геометрия нарушена. Диски это другое и тоже видно обычно. 7 лет, у тебя она трещинами уже не пошла вся за такой срок? По идее, 7 лет многовато, даже если не ездить на ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали отцу по страховке у официалов кодиака, внешне норм, но дули на все, что рядом, чтобы было без перехода - капот и дверь теперь под 400 микрон, а они целые были ( Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...