Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

надеюсь что xceed будет по ценнику между спортажем и креты от киа.

https://static.riafan.ru/uploads/2018/11/26/medium-15432136710d49409552b4f8a4b0a2deb20279a5d5.jpeg

Это ранний концепт. На деле сильно другой вид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский автоконцерн Great Wall сегодня открыл на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области новый автозавод Haval. Первой моделью, которая сошла с конвейера, стал новый кроссовер Haval F7, потенциальный бестселлер марки. В дальнейшем на конвейер предприятия также встанут полноразмерный рамный внедорожник Haval H9 и новый купе-кроссовер Haval F7x.

 

В общем, если перейти наконец к главной интриге дня: цены на Haval F7 начинаются с отметки в 1 499 000 рублей. Максимальная цифра не названа, но, по предварительной информации, она составит 1 799 000 рублей.

Самые доступные машины - переднеприводные с наддувным двигателем 1.5 мощностью 150 л.с и "роботом" 7DCT. Даже в минимальной версии набор опций получился внушительным. В нем есть, например, подогрев передних сидений, климат-контроль, выбор режимов движения, мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, запуск мотора кнопкой, бесключевой доступ в салон, обогрев лобового стекла в зоне щеток, датчики света и дождя, кожаный руль с кнопками и подогревом и круиз-контроль. В "топе" в наличии система кругового обзора, кожаный салон, люк в крыше, светодиодная оптика, а "круиз" стал адаптивным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ясен хрен что не ферари. Отличная марка. Гарантия, ликвидность, прайс, дизайн, запчасти.

Я прям так и почувствовал запах мгогоэтажек без парковок в поле, кредитного б класса 1.6, лимитческой жены по залету и поездок по пробкам в икею каждый выходные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наддувный китайский 1.5 за 1 500 000 идите на куй узкоглазые мрази

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

наддувный китайский 1.5 за 1 500 000 идите на куй узкоглазые мрази

закрой рот радиационный дзержинский обсос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

наддувный китайский 1.5 за 1 500 000 идите на куй узкоглазые мрази

закрой рот радиационный дзержинский обсос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Борским парням!

я кроме тебя никого с бора не знаю,но ок,Слава им!!!! :true_story:

 

закрой рот радиационный дзержинский обсос.

хуя у степанакерта толчки в сфинктере :loool: 9 баллов по шкале рихтера

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я прям так и почувствовал запах мгогоэтажек без парковок в поле, кредитного б класса 1.6, лимитческой жены по залету и поездок по пробкам в икею каждый выходные.

"Вирус врум ,300 кобыл, стою в пробке, я такой крутой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бмвэсер, не ответил по движку копейки.

Смотри, как пейндилер на капоте захочешь всех прокатить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Вирус врум ,300 кобыл, стою в пробке, я такой крутой"

да хорош, у него бушный перелицованный Ниссан с не самой лучшей алюминиевой движкой. Какие врум врум? Любая рисовозка с турбиной его чпокнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бмвэсер, не ответил по движку копейки.

Смотри, как пейндилер на капоте захочешь всех прокатить!

1.5 турбо там стоит, если это не Эмка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да хорош, у него бушный перелицованный Ниссан с не самой лучшей алюминиевой движкой. Какие врум врум? Любая рисовозка с турбиной его чпокнет

не смей так говорить!!!111 это жи ипонское качиство! надежност!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут корешам смотрели кодиак. И чет прям так зашёл мне. А им не понравился - купили санта фе новый. Мне понравилось как Шкода едет. Он вроде большой и здоровый, но рулежки это вообще не мешает. Пусть и подвеска деревянная местами, но за 20 минут тестдрайва прям зашло. Однако, 180 сильный бензиновый мотор оказался не такой и проворный как я считал. Или это после оптимы такое ощущение.. если у дизельного Санты всегда под спину подпорка на разгоне, то у кодиака с динамикой в городском режиме, так сказать, непонятно. Я подумал что это 1.4. Дилер, правда, сказал что бензин в нем 95 заправлен, но факт остаётся фактом. Может дсг там не адаптировалась или тачку за 4000км тестдрайва ушатали, но разгон при тапке в пол с учётом 3х человек в тачке составил субъективно секунд 10, что очень насторожило. Сел после него в оптиму и по ощущениям разница в динамике прям существенна, хотя прекрасно понимаю что кодиак берет другим, а для разгона есть RS версия. Теперь вот буду думать. Если в РФ привезут с полным приводом оптиму или сидХ - надо смотреть. А так кодиак теперь один из списка следующих тачек. Ща вот буду смотреть крепления для великов, а был бы кодиак - запихал бы все внутрь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока судя по новостям ты можешь её только арендовать и опять же не более чем на год. Далее скорее всего тебе предложат купить машину. По идеи тема может быть интересна, тем кто хочет купить новую вольво, но сомневается.

 

"На первом этапе сдаваться будет только кроссовер Volvo XC60 с 2,0-литровым мотором мощностью 249 л.с. в максимальной комплектации. Розничная стоимость такой машины начинается от 3,8 млн рублей. Ожидается, что месяц аренды обойдется в 59 500 рублей. То есть год будет стоить 714 000 рублей.

 

Пользователям сервиса не придется оплачивать транспортный налог и техобслуживание, покупать каско и ОСАГО. Но есть и минусы: отменить подписку будет непросто, по договору возможны штрафные санкции. После года эксплуатации клиент должен будет вернуть машину дилеру, который сможет продать ее как автомобиль с пробегом. Если сервис будет пользоваться спросом, то в следующем году Volvo может расширить арендный автопарк за счет других моделей.

 

До текущего момента в России автомобильные компании не предлагали напрямую долгосрочную аренду машин. В то же время в мировой практике существуют аналоги. В частности, в феврале Toyota объявила о создании дочерней компании KINTO, которая занимается предоставлением автомобилей по подписке. Пока он действует только в Японии. Эксплуатация Toyota Prius обойдется в 30 000–36 000 рублей в месяц (50 000–60 000 иен). Самым дорогим автомобилем в линейке компании окажется Crown — 58 000–64 000 рублей в месяц (97 000–106 000 иен)".

У автоваза же есть что-то подобное. На три года берешь машину в аренду, на третий год либо выкупаешь, либо сдаешь.

 

Я прям так и почувствовал запах мгогоэтажек без парковок в поле, кредитного б класса 1.6, лимитческой жены по залету и поездок по пробкам в икею каждый выходные.

Так живет 95% среднего класса нашей страны. А что поделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У автоваза же есть что-то подобное. На три года берешь машину в аренду, на третий год либо выкупаешь, либо сдаешь.

Так это много у кого есть. Гарантированный обратный выкуп называется.

https://www.mercedes-panavto.ru/ru/desktop/passenger-cars/financial-services/credit/special-program-credit/my-intelligent-finance.html

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это много у кого есть. Гарантированный обратный выкуп называется.

https://www.mercedes-panavto.ru/ru/desktop/passenger-cars/financial-services/credit/special-program-credit/my-intelligent-finance.html

Ну и в чем смысл, если по программам гарантированного выкупа можно проехать 300000 км за три года и сдать обратно, а по программе Вольво максимум 30 тыс. км?

У нас предприятие в 100 км от города находится, если каждый день на одной машине ездить, то 300 тысяч вполне можно за три года накатать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем смысл, если по программам гарантированного выкупа можно проехать 300000 км за три года и сдать обратно, а по программе Вольво максимум 30 тыс. км?

У нас предприятие в 100 км от города находится, если каждый день на одной машине ездить, то 300 тысяч вполне можно за три года накатать.

Привет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бмвэсер, не ответил по движку копейки.

Смотри, как пейндилер на капоте захочешь всех прокатить!

мне начали написывать твинки колясика с угрозами после моего заявления насчет копья. пришлось залечь на дно

та пока в раздумьях. покатался на тест драйве и чет расстроился совсем. до этого катался из единичек только на 135 первого кузова купе, правда было это 100 лет назад, но тогда она мне супер управляемой показалась, а это че то не то даже в суперспорт++++ режиме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, дык 136лс.. я тут в тройке новой посидел. Не ездил, просто внутри полазил. Вот там где мне понравилось - стоит 3200. За 2800 даже сидухи на ручных салазках. Сзади не весла - уже хорошо. Но, имхо, бумер если - то 330 хотя бы. Тачка должна ехать соответственно внешнему виду, а с видом у нее все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, дык 136лс.. я тут в тройке новой посидел. Не ездил, просто внутри полазил. Вот там где мне понравилось - стоит 3200. За 2800 даже сидухи на ручных салазках. Сзади не весла - уже хорошо. Но, имхо, бумер если - то 330 хотя бы. Тачка должна ехать соответственно внешнему виду, а с видом у нее все ок.

я не про динамику и 0-100. а про общее управление "бмвшное". в копье его нет от слова совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился по трассе на пыже 3008 около 1000км. Первое, что удивило - отличная шумоизоляция. На скорости 130 можно разговаривать в пол голоса, слышно только шуршание шин. На прямой стоит как на рельсах, причем подвеска не замечает колею от слова совсем, как и большинство неровностей. В целом, подвеска мягкая и тихая, пока авто не попадает на гребенку. Как же на ней трясет! Зубы можно в труху перемолоть. Имхо, руль передает слишком много информации о дороге водителю, вибрирует постоянно. На октавии похоже, но не в такой степени. По двигателю даже сказать нечего, его почти всегда достаточно для обгонов. Ускорения с 90 до 120 быстрые, дальше начинается грусть-печаль. Расход 7 литров. Еще порадовал бездонный подлокотник с охлаждением, в который влезает три(!!!) 1.5 литровых бутылки воды.

Пока самый главный недостаток для меня - коробка передач. С DSG ни в какое сравнение не идет, каким бы современным гидротрансформатор не был, его переключения сильно ощущаются. И не только по скорости, провалы между передачами иногда раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...