Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ездил на новых БМВ ? Нет? Ну тогда зачем пишешь !

Х...я это как раз БМВ. Они уже давно продают не машины, а значек на капоте.

И про китайца.

Ты хотя бы сидел просто в этой машине? Или может видел ее или ездил?

Или если китаец -то непременно плохо ?

Типичный понторез русский, не более. Главное сказать!!! Особенно о том, чего сам не знаешь.

Я же ездил ЛИЧНО на этой машине, как и БМВ владел. И не одной. Поэтому даже говорить не хочу на эту тему.

 

@felimon, Зайди в сервис независимый более менее нормальный и спроси о "единичных" случаях :laugh1:

Они сыпятся как говно, БМВ твои любимые. Тебе любой сервисмен скажет. Скорее единичные случаи - это у кого все нормально.

А вот Haval как раз таки единичные случаи по поломкам.

Ну не зажрались пока китайцы. И да. Я уточнял этот вопрос у мастеров.

 

Рулевая рейка ф25- косяк инженеров БМВ. Они сами даже это признали. Но не то что не исправили, а еще и такой же косяк на новую g01 перенесли.

Цепь ГРМ также косяк и тоже признанный. Поэтому расскажи тому, кто их только со стороны видел или в своих снах.

Я же не хочу БМВ теперь видеть даже в самом кошмарном сне.

Главная беда китайцев это запчасти, которые постоянно надо ждать. Плюс у Haval частенько подглючивает электроника. Ты перечислил поломки бмв и думаешь у других машин нет проблем? Другой вопрос цены, ибо бмв это бренд за который ты платишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на новых БМВ ? Нет? Ну тогда зачем пишешь !

Х...я это как раз БМВ. Они уже давно продают не машины, а значек на капоте.

И про китайца.

Ты хотя бы сидел просто в этой машине? Или может видел ее или ездил?

Или если китаец -то непременно плохо ?

Типичный понторез русский, не более. Главное сказать!!! Особенно о том, чего сам не знаешь.

Я же ездил ЛИЧНО на этой машине, как и БМВ владел. И не одной. Поэтому даже говорить не хочу на эту тему.

 

@felimon, Зайди в сервис независимый более менее нормальный и спроси о "единичных" случаях :laugh1:

Они сыпятся как говно, БМВ твои любимые. Тебе любой сервисмен скажет. Скорее единичные случаи - это у кого все нормально.

А вот Haval как раз таки единичные случаи по поломкам.

Ну не зажрались пока китайцы. И да. Я уточнял этот вопрос у мастеров.

 

Рулевая рейка ф25- косяк инженеров БМВ. Они сами даже это признали. Но не то что не исправили, а еще и такой же косяк на новую g01 перенесли.

Цепь ГРМ также косяк и тоже признанный. Поэтому расскажи тому, кто их только со стороны видел или в своих снах.

Я же не хочу БМВ теперь видеть даже в самом кошмарном сне.

Каждый второй нищеброд с бмв плачется))

Новые же машины, на гарантии и тд

 

Немецкий автокноцерн BMW больше не нуждается в выпуске каких-либо суперкаров, потому что эту роль в модельном ряду уже успешно выполняет долгожданный М8. Об этом заявил глава подразделения M баварской марки Маркус Флаш.

 

По его словам, на сегодняшний день M8 является самой быстрой моделью BMW на трассе Нюрбургринг в истории марки. И даже назвал M8 убийцей Porsche 911 Turbo! Также он отметил, что М8 ни в коем случае нельзя считать всего лишь двухдверной версией седана М5, так как это совершенно другой автомобиль: у купе на 24 мм ниже центр тяжести, более жесткий кузов и отточенная управляемость, пишет портал Motor.ru.

 

Как отметил Маркус Флаш, даже заводские испытатели BMW были всерьез впечатлены тем, насколько характер M8 в итоге отличается от M5. Напомним, M8 оснащается 4,4-литровым битурбомотором V8 мощностью 600 л.с. (625 л.с. – в исполнении Competition). Купе BMW M8 разгоняется до «сотни» за 3,3 секунды (Competition – за 3,2). Кабриолетам на это требуется 3,4 и 3,3 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч (305 км/ч – с пакетом M Driver’s Package).

Жесть, stage 2 походу будет рвать Вейрон))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Короче, пока товарищам помогал выбрать кросс - сам выбрал таки кодиак. Дилер, конечно, сука хитрый. 200тр скидка за трейд-ин, но Оптиму забирают за 1.3, т.е на 200тыр ниже рынка))) то на то и выходит. В нужной мне комплектации за 2.5 получился - 2.3 со скидкой. В динамике, конечно, 180 сил чет не едут, хоть и ваг, но мне достаточно. С учётом наличия 3х велосипедов и заездами в леса/горы - прям мой выбор. Теперь вот в отпуске сижу - думаю менять не менять тачку. Оптима гт радует, особенно по динамике, но на ней пробег 30ткм всего. здравый смысл vs хотелки. Посмотрю что победит)))

Может лучше бушный туарег 3 литра дизель купить за эти деньги в отличном состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два года минимальная цена седана KIA Rio выросла на 104 тыс. рублей

 

KIA Rio является лидером рынка сразу в пяти городах-миллионниках и входит в тройку самых востребованных моделей в целом по России за пять месяцев текущего года.

 

Эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения цен седана KIA Rio за последние два года (начиная с июля 2017 года) и выяснили, что за это время минимальная цена модели выросла на 104 тыс. рублей.

 

Сегодня седан KIA Rio четвертого поколения можно приобрести по цене от 754,9 тыс. рублей за начальную комплектацию Classic до 1 074,9 тыс. рублей за топовую комплектацию Premium.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше бушный туарег 3 литра дизель купить за эти деньги в отличном состоянии?

Кому лучше? Если бы у вв была гарантия 5 лет - другое дело, рассмотрел бы БУ 2-3 лет. Но их 2 года с теперешними стандартами немецкого качества - вообще мимо. На новый туарег не заработал ещё, к сожалению, а отдавать 2.5млн за БУ - не моя тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два года минимальная цена седана KIA Rio выросла на 104 тыс. рублей

 

KIA Rio является лидером рынка сразу в пяти городах-миллионниках и входит в тройку самых востребованных моделей в целом по России за пять месяцев текущего года.

 

Эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения цен седана KIA Rio за последние два года (начиная с июля 2017 года) и выяснили, что за это время минимальная цена модели выросла на 104 тыс. рублей.

 

Сегодня седан KIA Rio четвертого поколения можно приобрести по цене от 754,9 тыс. рублей за начальную комплектацию Classic до 1 074,9 тыс. рублей за топовую комплектацию Premium.

:pf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че там лучше для юга залить? В прошлый раз максимум +42 было. 15в40 какое-нибудь? Потом где-то в октябре менять буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, 5w30 на 3х последних машинах было. На юг так же гонял на всех трёх. Меня больше волновало качество бензина в Крыму чем вязкость масла. Вообще об этом не думал, если честно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Че там лучше для юга залить? В прошлый раз максимум +42 было. 15в40 какое-нибудь? Потом где-то в октябре менять буду

5в40 ельф плесни и норм будет. А лучше 10в40. 15 и выше это уже мазут и хунта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Че там лучше для юга залить? В прошлый раз максимум +42 было. 15в40 какое-нибудь? Потом где-то в октябре менять буду

Что в инструкции написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что в инструкции написано.

Роснефть там написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роснефть там написано

На Весте движок это модернизация 21083 движка, он для М8в так-то рассчитан. Я думаю, что там вообще без разницы, что туда лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роснефть там написано

 

ну таблица вязкости там, рекомендации по условиям эксплуатации в жарких, холодных или пыльных условиях

ситуации сокращения межсервисного интервала, схема ротации колес и тд.

или жигули еще до такого в инструкции еще не дошли?

 

На Весте движок это модернизация 21083 движка, он для М8в так-то рассчитан. Я думаю, что там вообще без разницы, что туда лить.

 

отработку с мостов уаза

 

все там есть, страница 145

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну таблица вязкости там, рекомендации по условиям эксплуатации в жарких, холодных или пыльных условиях

ситуации сокращения межсервисного интервала, схема ротации колес и тд.

или жигули еще до такого в инструкции еще не дошли?

 

 

 

отработку с мостов уаза

 

 

все там есть, страница 145

Ну и что там написано? Лень вставать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорил сразу 15в40

 

450 рублей за 4 литра, чот я даже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорил сразу 15в40

 

450 рублей за 4 литра, чот я даже не знаю

очень дорого!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень дорого!!

В приору последний раз за 2400 какую-то синтетику лил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приору последний раз за 2400 какую-то синтетику лил

кредит просто не платил тогда) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кредит просто не платил тогда)

Платил, но за другое :loool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На Весте движок это модернизация 21083 движка, он для М8в так-то рассчитан. Я думаю, что там вообще без разницы, что туда лить.

Привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорил сразу 15в40

 

450 рублей за 4 литра, чот я даже не знаю

Я бы 5w40 лил) собственно уже 7 лет и лью в свою школу ваговский оригинал 5w40. Машина повидала и жару и морозы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы 5w40 лил) собственно уже 7 лет и лью в свою школу ваговский оригинал 5w40. Машина повидала и жару и морозы)

Я тоже последние разы такое лил, но тут задумался что оно до +35
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, пока товарищам помогал выбрать кросс - сам выбрал таки кодиак. Дилер, конечно, сука хитрый. 200тр скидка за трейд-ин, но Оптиму забирают за 1.3, т.е на 200тыр ниже рынка))) то на то и выходит. В нужной мне комплектации за 2.5 получился - 2.3 со скидкой. В динамике, конечно, 180 сил чет не едут, хоть и ваг, но мне достаточно. С учётом наличия 3х велосипедов и заездами в леса/горы - прям мой выбор. Теперь вот в отпуске сижу - думаю менять не менять тачку. Оптима гт радует, особенно по динамике, но на ней пробег 30ткм всего. здравый смысл vs хотелки. Посмотрю что победит)))

Бери кодью, не прогадаешь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...