Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@kjuby, Я с бензиновым Вагом дело не имел. А не круто 98-й для него?

 

туда ток 98-100 наш можно или 95 в гейропе , наш бенз это 86 + присадки , ваговские моторы очень требовательны к топливу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри с атмосферником 2.5 бодрее едет чем 2.0 турбо ваг с муфтой , это ещё надо понимать что ваг Нада 98 заправлять иначе крякнет если крутить , турбо яма все дела .

 

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри с атмосферником 2.5 бодрее едет чем 2.0 турбо ваг с муфтой , это ещё надо понимать что ваг Нада 98 заправлять иначе крякнет если крутить , турбо яма все дела .

Ты трахнулся????

Камри 3.5 едет на уровне суперба/октавии 1.8 сток, а про 2 литровые турбо ваги лучше вообще не говорить, куда уж там 2.5 атмо?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оо либерах порвало , не надо мне свои влажные фантазии тут форсить, у меня под жопой две эти машины , лс у них одинаково а у вага турбояма вот и не едет .

 

Я ваще хз кем надо быть чтоб в реалиях российского бензина брать турбовые моторы или очень богатым или просто тупым .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле все хотят 6 или 8 котлов, но приходится экономить на бензине с 1.4 ТУУУУУРРБО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kjuby, это ж какие у тебя 2 машины, что 2л турбоваг не едет в сравнении с 2.5л атмо камри, которая из 10 сек не выезжает нормально? :facepalm: даже мой корейский 2.0турбо едет в 1.5 раза быстрее до 100, а после сотки я вообще молчу.



см с 14:19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@kjuby, это ж какие у тебя 2 машины,

Тигуан и Камри , мне как бы до одного места как там едет какая-то помойка турбовая , я сужу по своим стоковым авто , если на Камри битурбо поставить и авиационным керосином заправить она тоже поедет , ток зачем это нужно , Камри ваще не про гонки , чисто унитарный седан д класса , я б себе взял хайлендер вместо этих двух , да ценник в 4млн как-то напрягает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kjuby, мой 2л тигуан 220лс в СТОКЕ до 100 ехал 7 сек в среднем. плюс момент с низов есть всегда, а камри чтоб поехала надо крутить. у тебя что-то не то с вагом, если он едет медленнее 2.5 атмо камри.



если даже у тебя ссаный CZPA на 180 лс - он не должен быть медленней камри за счет свяки турбо+dq500. у него момент 320нм с 1500оборотов. я на тесте кодиака ездит на таком - меня динамика в целом устроила, даже после 245лс теперешних.



с твоим сообщением соглашусь только на счет бензина - меньше 100 не лить, если хочешь активно ехать на турбомоторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kjuby,

 

 

если даже у тебя ссаный CZPA на 180 лс - он не должен быть медленней камри за счет свяки турбо+dq500. у

180 сил и айсиновский автомат обычный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kjuby, это какой двигатель и какого года машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

180 сил и айсиновский автомат обычный

Извини, ты был прав, посмотрел сейчас динамику разгона:

Твоя тига 9.6;

Камрюха в предыдущем кузове 9.0

 

Я думал речь идёт о новых моделях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 год 2.0 турба

 

Дорестайл

ничего не понял. с 16 года тигуан идет второй генерации. 180 сил 2л это CZPA.  рестайла у него никакого еще не было. единственная коробка которая идет на нем это DGS. с твоим двигателем это DQ500, но никак не айсин. их в помине на втором тигуане не было, если конечно ты просто под конец эпохи не купил первое поколение на ущербном CCZD, который жрёт и не едет нормально. если так - тогда это у тебя "какая-то помойка турбовая")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четко, гармонично, красиво, удобно!

Не точно уроды из страны восходящего солнца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять в РФ движки до 150лс будут и цена 2млн далеко не за хайлайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четко, гармонично, красиво, удобно!

Не точно уроды из страны восходящего солнца

зубило безликое аля шкода, ладно шкода та чехословацкая , они до их пор в депрессии от пребывания в совке , но есть же мерцедес красавец , как такое говно можно нарисовать будучи немецкой маркой ...

 

 

И опять в РФ движки до 150лс будут и цена 2млн далеко не за хайлайн.

в РФ и айфон на 500$ дороже чем в Америке , чему тут удивляться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и говнина этот vw. салон вообще больше подходит для коммерческого транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зубило безликое аля шкода, ладно шкода та чехословацкая , они до их пор в депрессии от пребывания в совке , но есть же мерцедес красавец , как такое говно можно нарисовать будучи немецкой маркой ...

 

в РФ и айфон на 500$ дороже чем в Америке , чему тут удивляться

Ну ты же понимаеешь, что фольцваген и Шкода не лгут быть красивее Ауди?) И кстати Шкода симпатичнее фольцвагена в некоторых моделях.

Мне, кстати мерс не нравится внешне, точнее ели конкретно е-шка, бэха 5ка намного круче, я прям теку от нее

 

 

ну и говнина этот vw. салон вообще больше подходит для коммерческого транспорта.

Чем же он плох? Простой, лаконичный, красивый салон, где все удобно и на своих местах. Не то что долбаные космические корабли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Чем же он плох? Простой, лаконичный, красивый салон, где все удобно и на своих местах. Не то что долбаные космические корабли)))

убрать с него значек вага и никто не скажет что это за тачка , Китай какой-то Джили , с мерина или бнв убери не убери у них есть узнаваемый экстерьер , стиль , а это образец серой посредственности , эталон безличия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...